Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:27 Редактировалось конверт, 1 раз.
    3949808:

    Контроля нет потому что чиновники понимают то чего не понимаешь ты. Сейчас большинство белорусов не могут себе позволить новый автомобиль.

    если не могут позволить - почему РЕКОРДНОЕ количество продаж у дилеров? никогда столько не покупали новых авто.
    только в 2019-2020 годах

    к тому же сейчас очень много НОВЫХ тянут мимо дилеров, чего ранее не было.
    много новых машин, кторых дилеров нету, в статистике новых авто нету.... а по факту на каждом светофоре
    да и при наличии дилера - тоже тянут мимодилера и Джили и Войи и всё остальное

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    3949808:

    Сказки и детская литература в другой ветке.

    вполне себе можно уложиться в эти цифры.

    но можно и отнять 20-25%, что не так уж и важно
    ни в деньгах, ни в скорости зарядки

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2761

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 июля 2025 13:30
    конверт:

    если бы у тебя было новое авто, то ты бы знал, что они ТО не проходят.

    Ну так я и не прохожу :)

    конверт:

    потому что нет контроля со стороны ГАИ.

    людей фактически мотивируют не проходить ТО и превращать свои машины в снаряды.

    Так ГАИ и не должно ТО контролировать. За не пройденный ТО даже штраф не предусмотрен. :D

    Но ГАИ список неисправностей должно контролировать, которые никак не зависят от того прошло авто ТО или нет.

    конверт:

    но скорей всего под "новым авто" ты понимаешь 10-ти летку со шрота, которая и не может пройти ТО, по причине льющегося масла, дымящего двигателя, фар в разные стороны и отсутствием тормозов.

    Под новым авто подразумевается новое авто, купленное в салоне и на гарантийном обслуживании. :)

    А то, что вы рассказываете про масло, двигатель, фары и тормоза от ТО никак не зависят.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 15 июля 2025 13:30

    Ветка постепенно превращается в ветку воинствующих отрицал необходимости прохождения техосмотра на своих корчах. И еще объясняют свое поведение подорожанием машин... А на самом деле просто не могут эти корчи пройти всего несколько постов на линии ТО! Нет денег на содержание машины в технически исправном состоянии - снимай с учета на утилизацию и езди на ОТ или такси.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:32
    woland21:

    Нет денег на содержание машины в технически исправном состоянии - снимай с учета на утилизацию и езди на ОТ или такси.

    Верно! :super:

    Добавлено спустя 48 секунд

    Req_V:

    Так ГАИ и не должно ТО контролировать. За не пройденный ТО даже штраф не предусмотрен.

    пускай тогда Допуск контролирует.
    не важно как это называется

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2761

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 июля 2025 13:33 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    woland21:

    Нет денег на содержание машины в технически исправном состоянии

    И какого отношения данный посыл имеет к техосмотру? :D
    Или опять затянете мантру, про "хотя бы раз в год"? Должно быть не раз в год, а постоянно. И ГАИ должно следить не за бесполезной бумажкой со словами ДАЗВОЛ, а за перечнем неисправностей, которые в ПДД написаны.

  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 15 июля 2025 13:35
    woland21:

    Нет денег на содержание машины в технически исправном состоянии - снимай с учета на утилизацию и езди на ОТ или такси.

    Скажите это грузоперевозчикам которые доставляют продукты в ваш магазин. :lol: Думаете грузовики в лучшем состоянии чем легковушки? Спойлер. В худшем.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 15 июля 2025 13:38
    Req_V:

    woland21:

    Нет денег на содержание машины в технически исправном состоянии

    И какого отношения данный посыл имеет к техосмотру? :D
    Или опять затянете мантру, про "хотя бы раз в год"? Должно быть не раз в год, а постоянно. И ГАИ должно следить не за бесполезной бумажкой со словами ДАЗВОЛ, а за перечнем неисправностей, которые в ПДД написаны.

    Как это? Проверка техсостояния машин в неприспособленных условиях (на дороге) давно запрещено. Это остается на совести и сознательности автовладельцев - по ПДД они обязаны передвигаться на технически исправных авто!

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:39
    3949808:

    Скажите это грузоперевозчикам которые доставляют продукты в ваш магазин. Думаете грузовики в лучшем состоянии чем легковушки? Спойлер. В худшем.

    в такси тоже раньше использовали корчи без техосмотра

    а сейчас автоматом бан в реестре и в приложении
    и никто не умер, купили новые авто или содержат старые в состоянии пройти ТО

    если это сделают с грузовиками - всем лучше будет.
    по крайней мере не было бы трагедии под Смолевичами с 13-ю погибшими

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    и не было бы трагедии на трассе в аэропорт, где корч без техосмотра убил семью в трёх поколениях (двое детей, мама и бабушка)
    и покалечил таксиста

    Шэф-пилот
  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 15 июля 2025 13:41 Редактировалось 3949808, 1 раз.
    конверт:

    если это сделают с грузовиками - всем лучше будет.
    по крайней мере не было бы трагедии под Смолевичами с 13-ю погибшими

    Если это сделают с грузовиками, будет просто коллапс экономики. Там по результатам проверки ТО прошли только 20% грузовиков Минскоблавтотранса. А еще процентов за 40 не был даже уплачен транспортный налог. Вот где поле не пахано. А вы за частниками гоняетесь.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2761

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 июля 2025 13:43
    woland21:

    Как это? Проверка техсостояния машин в неприспособленных условиях (на дороге) давно запрещено.

    А какие нужны условия, чтобы авто с негорящими лампочками, текущим маслом двигателем, дымящим или вообще с отгоревшим выхлопом убрать с дороги? Что за такие спецусловия, кроме глаз и ушей инспектора вам нужны?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:43 Редактировалось конверт, 1 раз.
    3949808:

    Если это сделают с грузовиками, будет просто коллапс экономики.

    не будет, купят новые авто и поедут дальше

    3949808:

    Там по результатам проверки ТО прошли только 20 грузовиков Минскоблавтотранса.

    потому что их не контролировали.
    был бы контроль - воремя меняли бы свои пружины, колодки и прочие колёса

    Шэф-пилот
  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 15 июля 2025 13:44
    конверт:

    и не было бы трагедии на трассе в аэропорт, где корч без техосмотра убил семью в трёх поколениях (двое детей, мама и бабушка)
    и покалечил таксиста

    Там насколько я помню был пьяный водитель и превышение скорости раза в 2. Но виноват техосмотр. Браво. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    конверт:

    был бы контроль - воремя меняли бы свои пружины, колодки и прочие колёса

    Так был контроль. Водитель и механик пол года знали что грузовик ездит с поломанным ресорным листом. А поменять нема грошай. Реальная жизнь.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:45 Редактировалось конверт, 1 раз.
    3949808:

    ам насколько я помню был пьяный водитель и превышение скорости раза в 2. Но виноват техосмотр. Браво.

    да, всё в купе там было.... но если бы был контроль техосмотра - этот корч на дороге бы и не появился.
    его давно бы на металл порезали ввиду невозможности восстановления и езды на нём

    соответсвенно и трагедии не было бы.

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2761

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 июля 2025 13:46 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    потому что их не контролировали.
    был бы контроль - воремя меняли бы свои пружины, колодки и прочие колёса

    Контроль чего? Эти авто проверяют каждый день и в путевых отметку каждое утро ставят перед выездом на линию. И как на это повлияло наличие обязательного техосмотра? :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    конверт:

    соответсвенно и трагедии не было бы.

    Брехня и подмена понятий. Была бы трагедия, только пьяный водитель за рулем нового авто.

  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 15 июля 2025 13:48
    конверт:

    не будет, купят новые авто и поедут дальше

    Предположим автоколонне Минскоблавтотранса нужно покупать 50 новых грузовиков в год. Это 5 млн долларов. А где возьмёшь? Организация и так в убытках. Ты денег дашь? Спускайся на землю ингода со своей высоты водителя тут-тука.)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:49
    Req_V:

    Контроль чего? Эти авто проверяют каждый день и в путевых отметку каждое утро ставят перед выездом на линию. И как на это повлияло наличие обязательного техосмотра?

    у грузовика не было техосмотра и получить он его не мог.

    все знали о лопнувшей рессоре и механик и водитель. и об отсутствии техосмотра они знали.
    но машину продолжали эксплуатировать и убили 13 человек

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2761

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 15 июля 2025 13:51 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    конверт:

    но машину продолжали эксплуатировать и убили 13 человек

    Повторю вопрос, как на это влияет наличие обязательного ТО и какой-то мифической его проверки на дорогах?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:51
    3949808:

    Предположим автоколонне Минскоблавтотранса нужно покупать 50 новых грузовиков в год. Это 5 млн долларов.

    и что? они бесплатно грузы возят?

    3949808:

    Организация и так в убытках.

    так все организации в убытках. это нормальною
    купил машину - списал в убытки, налоги не платишь.

    Шэф-пилот
  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 15 июля 2025 13:51
    конверт:

    у грузовика не было техосмотра и получить он его не мог.

    все знали о лопнувшей рессоре и механик и водитель. и об отсутствии техосмотра они знали.
    но машину продолжали эксплуатировать и убили 13 человек

    И министр про состояние автопарка знает. Просто денег на новый грузовик нет. Ты русский язык понимаешь?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    конверт:

    так все организации в убытках. это нормальною

    Сходи в налоговую это расскажи. Ой фсё. Не могу больше смеяться с этого персонажа.)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20023

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20023
    # 15 июля 2025 13:52
    Req_V:

    конверт:

    но машину продолжали эксплуатировать и убили 13 человек

    Повторю вопрос, как на это влияет наличие обязательно ТО и какой-то мифической его проверки?

    был бы контроль - и каждая поездка заканчивалась бы штрафом - то не было бы этих трагедий.

    вы готовы убить сколько угодно людей, абы не приводить свою машину в порядок, что-бы она могла пройти ТО

    Шэф-пилот