Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18560

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18560
    # 29 января 2016 09:44

    В России много мотоциклов продавалось новыми.
    И найти мотоцикл от первого владельца не так и сложно.
    Это белорусы привыкли весь шрот из Европы скупать.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 10:19
    WinterDream:

    В России много мотоциклов продавалось новыми.
    И найти мотоцикл от первого владельца не так и сложно.
    Это белорусы привыкли весь шрот из Европы скупать.

    Да, что вы говорите :D
    Вот интересно, я уже застал такие тенденции:

    "Все лучшее в Европе - в РБ и РФ трупы"
    "Все лучшее в РБ!! В РФ трупы!"
    "Все лучшее в РФ!! в РБ трупы!"
    "Все лучшее в РФ!! в РБ и ЕВропе одни трупы!!"

    И с курсом рура и правилами таможни, все интереснее наблюдать за тенденциями ))

    p/s Как и с "Последние настоящие вот это ого го! А то сейчас все новые бмв/ауди/мерседес (или же хонды/кавы/ямахи) это только маркетинг, а не инженеры" :D

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 января 2016 10:50 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    bykotofff, где ж тогда эта сказочная страна, куда можно приехать с сажатыми в потной ладошке двумя косарями и купить мотоцикл из-под дедушки-который-только-в-церковь и еще растаможку не платить?)

    da red goez fasta!
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 12:27 Редактировалось bykotofff, 2 раз(а).
    metallihead:

    bykotofff, где ж тогда эта сказочная страна, куда можно приехать с сажатыми в потной ладошке двумя косарями и купить мотоцикл из-под дедушки-который-только-в-церковь и еще растаможку не платить?)

    К сожалению, такую страну знают только продавцы мотохаусов любой страны, и они строго держат ее в секрете, передавая знания о ней лишь поколение в поколение :( Вот поэтому "с родным пробегом, ездила бабушка/дедушка и то раз в году, не бит, не крашен в идеальном состоянии, а если и есть ржавчина или вмятина, то это заводская!" можно купить, быстро и без заморочек, только у них.

    Вот, как то так :shuffle:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 29 января 2016 13:16
    bykotofff:

    Ребята, а вот расскажите, что за тренд: "Мото из Голландии - трупы и г@вно, а вот из Бельгии и Германии супер!", вроде как Голландия граничит то и с той и с той страной

    А вы географию посмотрите . Там море,соль...ну вы поняли. В итоге у них ржавые рамыи т.д

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    Ilving:

    И частнику-продавцу мота ты потом не кинешь претензии на тему "ты что мне продал" - он продает мот "as is", и не обязан расписывать тебе как он катался на заднем в отсечке, если не было договора с кучей условий.

    Почему не кинешь? Вы же пишите договор купли продажив котором указываете все косяки. Потом можете через суд попытаться доказать,что хозяин скрыл проблемыи обманул Вас.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    bykotofff:

    Вот только не понятно, откуда взялся этот миф (или не миф) ? Не нашел в сети никакого подтверждения или опровержения его

    А вы фото мото из голландии посмотрите.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 29 января 2016 13:37
    WinterDream:

    В России много мотоциклов продавалось новыми.
    И найти мотоцикл от первого владельца не так и сложно.

    Ага, прям каждый второй россиянин покупает новый мот и через месяц продает его за треть цены :D
    Если мот хороший, без проблем - отдать его задешево могут только в очень редких случаях, да и то хозяин будет пытаться отдать его в знакомые руки. Но такие случаи исключения.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 13:58
    TriveR:

    bykotofff:

    Ребята, а вот расскажите, что за тренд: "Мото из Голландии - трупы и г@вно, а вот из Бельгии и Германии супер!", вроде как Голландия граничит то и с той и с той страной

    А вы географию посмотрите . Там море,соль...ну вы поняли. В итоге у них ржавые рамыи т.д

    bykotofff:

    Вот только не понятно, откуда взялся этот миф (или не миф) ? Не нашел в сети никакого подтверждения или опровержения его

    А вы фото мото из голландии посмотрите.

    Голландия - не остров, есть города граничащие с Германией, например, на том же онлайнере была когда то тема про авто из Голландии, и в целом люди были довольны. Англия, тоже не сахара, по климату, но почему то, про мото из Англии, такого мифа нет.

    Фотография - фотографии рознь, точно так же можно сказать: "Посмотрите на фото мото из Германии, Бельгии, Польши, России (нужное подчеркнуть"

    Так же, например, я когда то притянул ауди ТТ из рф (до бума), а оказалось оно очень хорошо зафуфленным перевертышем, это же не значит, что все ауди в РФ трупы? Или же значит?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    TriveR:

    Ilving:

    И частнику-продавцу мота ты потом не кинешь претензии на тему "ты что мне продал" - он продает мот "as is", и не обязан расписывать тебе как он катался на заднем в отсечке, если не было договора с кучей условий.

    Почему не кинешь? Вы же пишите договор купли продажив котором указываете все косяки. Потом можете через суд попытаться доказать,что хозяин скрыл проблемыи обманул Вас.

    Т.е. я покупаю мот, пишем все косяки, затем (например) ставлю убитые карбы, движок, коробку (или убиваю), после чего предъявляю продавцу, мол продал лом?)

    Или же описывать, что каждый винт в порядке? :)

    Вот интересно, кто нибудь так продавал? :D

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 29 января 2016 14:09
    bykotofff:

    Англия, тоже не сахара, по климату, но почему то, про мото из Англии, такого мифа нет.

    Есть, причем даже куда более известный. В инете уже много раз натыкался на информацию что англия - это потенциальная проблема с ржавеющей изнутри топливной системой, из-за сырого климата.

  • rangerr Member
    офлайн
    rangerr Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #647579

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 29 января 2016 14:18
    zloi[HlamTeam]:

    bykotofff:

    Англия, тоже не сахара, по климату, но почему то, про мото из Англии, такого мифа нет.

    Есть, причем даже куда более известный. В инете уже много раз натыкался на информацию что англия - это потенциальная проблема с ржавеющей изнутри топливной системой, из-за сырого климата.

    Да и в целом тс из англии - проблема. Одна только фара чего стоит :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 29 января 2016 14:19

    Это не миф, а быль. А проблемы всё те же. Случайные продавцы везут мото подешевле без понятия, что и как.

    Просто любитель мототехники.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 14:24

    Короче говоря, как и говорилось выше, не важно какая страна, важно кто продавец!

    А по поводу Англии, не надо ее обижать, это моя любимая страна :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 29 января 2016 14:31
    bykotofff:

    Голландия - не остров, есть города граничащие с Германией, например, на том же онлайнере была когда то тема про авто из Голландии, и в целом люди были довольны. Англия, тоже не сахара, по климату, но почему то, про мото из Англии, такого мифа нет.

    Так и плохие и ржавые не панацея. Просто их продают ,а хорошие или не продают или дорого.

    Engineerno1:

    Это не миф, а быль. А проблемы всё те же. Случайные продавцы везут мото подешевле без понятия, что и как.

    +1

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    bykotofff:

    но почему то, про мото из Англии, такого мифа нет.

    Как и мотоцикловот туда.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    bykotofff:

    Т.е. я покупаю мот, пишем все косяки, затем (например) ставлю убитые карбы, движок, коробку (или убиваю), после чего предъявляю продавцу, мол продал лом?)

    Попробуйте

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    bykotofff:

    Короче говоря, как и говорилось выше, не важно какая страна, важно кто продавец!

    Важно. Так как перегоны и салоны не будут покупать идеальные.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 15:51 Редактировалось bykotofff, 2 раз(а).
    TriveR:

    bykotofff:

    Короче говоря, как и говорилось выше, не важно какая страна, важно кто продавец!

    Важно. Так как перегоны и салоны не будут покупать идеальные.

    Стоп, стоп, стоп. Вы же сами себе противоречите, то вы говорите что не важно (Приводя пример, что купили мото в Польше, которую считают "помойкой" Европы), то уже говорите, что важно? Определитесь уже.

    И при чем тут салоны и перегоны? Или вы, опять, как то перефразируете сказанное в свою выгоду, речь шла о стране и мото, а не о мотохаусах и наших перекупах.

    Так же, хотелось бы увидеть, на вашем примере, ДКП где все мельчайшие пункты прописаны? Но, почему то я уверен, что у вас такого нет, ибо никто не будет так заморачиваться.

    p/s Привожу пример, ваши же слова

    TriveR:

    zloi[HlamTeam]:

    Ну если у вас был удачный мот из польши, это в корне меняет дело! Предлагаю называть польшу лучшей в мире площадкой для покупки авто и мото!
    Все туда!

    А почемубы и не назвать,там подкаждого найдется товар. Самв Польше покупал то?

    Вы сами в Голландии и Англии покупали мото? Сколько мотоциклов купили там?

    p/s Кстати, забыл привести пример - Японию, тоже, остров, но почему то все мечтают купить мото оттуда, или там воды нет? И Климат сухой? :-?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 29 января 2016 16:33
    bykotofff:

    речь шла о стране и мото, а не о мотохаусах и наших перекупах.

    А они не там покупают?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    bykotofff:

    Так же, хотелось бы увидеть, на вашем примере, ДКП где все мельчайшие пункты прописаны? Но, почему то я уверен, что у вас такого нет, ибо никто не будет так заморачиваться.

    Есть , причем вдвух экземплярах , один на немецком, второй на русском. Обратитесь на СВХ они там.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    bykotofff:

    Стоп, стоп, стоп. Вы же сами себе противоречите, то вы говорите что не важно (Приводя пример, что купили мото в Польше, которую считают "помойкой" Европы), то уже говорите, что важно? Определитесь уже.

    Что не понятного? Я не покупал самый дешевый, вот и все.
    В Польше много хлама, везде много хлама и в тоже время везде много хороших мото. Я покупал и в Польше и в Германии и в Бельгии и даже у нас.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 16:58
    TriveR:

    bykotofff:

    речь шла о стране и мото, а не о мотохаусах и наших перекупах.

    А они не там покупают?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    bykotofff:

    Так же, хотелось бы увидеть, на вашем примере, ДКП где все мельчайшие пункты прописаны? Но, почему то я уверен, что у вас такого нет, ибо никто не будет так заморачиваться.

    Есть , причем вдвух экземплярах , один на немецком, второй на русском. Обратитесь на СВХ они там.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    bykotofff:

    Стоп, стоп, стоп. Вы же сами себе противоречите, то вы говорите что не важно (Приводя пример, что купили мото в Польше, которую считают "помойкой" Европы), то уже говорите, что важно? Определитесь уже.

    Что не понятного? Я не покупал самый дешевый, вот и все.
    В Польше много хлама, везде много хлама и в тоже время везде много хороших мото. Я покупал и в Польше и в Германии и в Бельгии и даже у нас
    .

    При чем тут покупка на продажу к покупке себе любимому?

    Повторю: речь шла о стране и мото, а не о мотохаусах и наших перекупах.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 29 января 2016 17:15
    bykotofff:

    При чем тут покупка на продажу к покупке себе любимому?
    Повторю: речь шла о стране и мото, а не о мотохаусах и наших перекупах.

    При том,что от этого и формируется мнение народа зачастую.

    Не хочешь, не отвечай.
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 29 января 2016 17:41

    Я, честно, тут в Польше купил себе первый мот, сознательно - из Англии... да потому, что дешевле... что бы понять надо оно мне или нет.
    Когда присматривался к мотикам, то в хорошем состоянии (на мой взгляд дилетанский) - стоили уже прилично дороже...

    Да, у меня там почти все под оптикателем в корозии, не хватает пару болтов которые коннектят пластик к раме ... загнал на СТО (на местном форуме мотоциклистов советуют пару СТО и в одно из низ обратился), т.к. сразу была проблема с задним тормозом, подшипником (который руль с рамой коннектит) и цепь сразу поменял ... сделал полный тех осмотр на том же СТО... сказали не бит серьезно, но на боках валялся по их мнению. Привести в полный порядок будет по итогу, как если бы купил такой же в отличном состоянии...

    но я его купил реально за дешево (на 40-50% дешевле) ... проехал пока оч мало, но пока все устраивает, да я его буду менять и знал это сразу (хотя до сих пор очень рад тому что купил мот и пищу от радости, даже когда просто в гаражике его прогреваю и катаю по паркингу...)
    Зато пока что основываясь на свое малом опыте уже могу сказать что мне в нем не нравится и нравится ... хотел бы с таким же двигателем (по динамике и тяге +/-), но что бы сам мот чуть побольше ... хочу попробовать, при возможности кардан на спорт-туре и т.д...

    так вот благодаря этому у меня складывается мнение о следующем байке и я его себе потихоньку рисую ... и то что у меня там радиатор, штаны и пара крепежей в относительно легкой коррозии, меня не сильно напрягает.

    Да хотелось бы мот в идеале ... но это много денег, или то что совсем не втыкает...

    *пока со всеми вложениями и ТО он мне встал все= на много дешевле чем если бы сразу в отличном состоянии ...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 29 января 2016 19:44

    Потому что в каждой стране есть свои особенности ( в том числе менталитет и климатические), которые очень сильно влияют на конечное состояние мото. Ещё какой-то год-два назад на мото из России вообще никто не смотрел и большинство отечественных перекупов торговали (причём весьма успешно) на Россию. Это были мотоциклы небюджетного ценового диапазона и просто эксклюзивы. Да и большинство белорусов смотрели на варианты подешевле ( а тут привет Америка). Да и в конструкции мото 90-х - 2000-х прослеживалась та же нить , что и в автотеме - они не были одноразовыми! А количество людей, готовых купить новый мото , было ничтожно мало. И вот в какой-то момент настал просвет, которым многие успели успешно воспользоваться - молодцы!!! Будут ли ещё когда такие цены , относительно доходов - ХЗ, т.е. не знает никто!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 30 января 2016 08:00 Редактировалось Oml, 1 раз.

    Главное не думать, что именно ты самый умный и везучий. Нужно использовать интуицию и здравый смысл при покупке. Признаюсь, 3 из 4 покупок (3 мота 1 авто) были неудачные по озвученным выше причинам. А та которая была удачной стоила мне дорого. Но тот мотик что я взял задорого сполна оправдал свою цену. Он принес мне удовольствие и ни разу не подвёл несмотря на очень жёсткие условия эксплуатации (хард эндуро). Просто немного не повезло с обвалом рынка в целом.

    Что в сухом остатке? Бесплатный сыр только в мышеловке. Исключения только подтверждают правило. Кто гоняется за дешевизной тот покупает себе геморрой. Хуже только попасться на развод когда упилка под видом хорошей техники продают задорого (видел и такой вариант в нашем самом южном областном центре).

    Наверно для некоторых будет шоком, что 100% дешёвой техники в РБ побывало в разного рода авариях или было упилено. Но блин, это реальность, взять просто калькулятор в руки, средние цены на б/у-шку в условной Европе, стоимость растаможки, доставки + вознаграждение перекупу. Вот и делайте вывод об изначальной стоимости.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27054

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27054
    # 30 января 2016 08:13 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Oml:

    взять просто калькулятор в руки, средние цены на б/у-шку в условной Европе, стоимость растаможки, доставки + вознаграждение перекупу. Вот и делайте вывод об изначальной стоимости.

    эта методика с калькулятором была актуальна 2 года назад. Сейчас привезти из Европы/штатов и растаможить стоит минимум процентов на 30 дороже, чем взять здесь/в России. Цены в СНГ упали просто пипец и вовсе не за счет качества техники.