Slonyara:Yanina2011:В это время британские ученые выяснили
Белорусские
ученыеводители это выяснили намного раньше
По ссылке жесть какая-то...
"Инновации", мать их за ногу!
Slonyara:Yanina2011:В это время британские ученые выяснили
Белорусские
ученыеводители это выяснили намного раньше
По ссылке жесть какая-то...
"Инновации", мать их за ногу!
Deniz:Vitalii64:Останутся люди которые занимаются деятельностью такси.
А шелупонь отсеется.Деятельность такси в своем текущем виде уже устарела. Потому что мимо кассы большая часть денег. Государство уже распробовало конфетку в виде полного контроля над поездкой при 0 усилий со своей стороны - это убер и ему подобные сервисы. Поэтому под фразой "шелупонь отсеется" могут произойти гораздо более другие процессы, чем вы думаете.
Государству понравилось, тут спору нет. А вот как понравиться водителям Убера ездить по существующим тарифам и в оклейке такси(со всеми вытекающими расходами) и отдавать 25% от заказа Уберу + платить 20% ндс за Убер мы узнаем после нового года. Ну а если Убер поднимет тарифы, то пропадут люди, которые в этой ветке так методично расхваливают Убер. Не берусь делать конкретные расчеты, время покажет. Но очевидно одно, по существующим тарифам и мздой Убера в оклейке никто ездить не будет.
Yanina2011:Slonyara:Yanina2011:В это время британские ученые выяснили
Белорусские
ученыеводители это выяснили намного раньшеПо ссылке жесть какая-то...
"Инновации", мать их за ногу!
эта "жесть" была и в этой теме, и в те же времена, вы просто поздно сюда зашли...
Deniz:Деятельность такси в своем текущем виде уже устарела. Потому что мимо кассы большая часть денег. Государство уже распробовало конфетку в виде полного контроля над поездкой при 0 усилий со своей стороны - это убер и ему подобные сервисы. Поэтому под фразой "шелупонь отсеется" могут произойти гораздо более другие процессы, чем вы думаете.
целоваться в нашими премьерами/вице-премьерами - совсем не значит, что закон "издадут" под тебя...
судя по моему прочтению поправок - для такси "глобально" ничего не изменилось, для юбера "глобально" изменилось все...
но я думаю, что юбер просто опять забьет на закон и все останется по-старому...
art99:Государству понравилось, тут спору нет. А вот как понравиться водителям Убера ездить по существующим тарифам и в оклейке такси(со всеми вытекающими расходами) и отдавать 25% от заказа Уберу + платить 20% ндс за Убер мы узнаем после нового года. Ну а если Убер поднимет тарифы, то пропадут люди, которые в этой ветке так методично расхваливают Убер. Не берусь делать конкретные расчеты, время покажет. Но очевидно одно, по существующим тарифам и мздой Убера в оклейке никто ездить не будет.
Глупый вопрос: А чем понравилось государству?
Откуда такая уверенность, что с приходом Убера появился полный контроль государства и налоги потекли в казну рекой? Можно лишь говорить о полной уплате налога с тех 25%, которые получает сам Убер. И то, лишь до тех пор, пока случайно не обнаружится обратное. А в том, что может обнаружиться - бывало такое с другими уже не раз.
Но вот после 25% Убера вообще начинается дикое поле и серые (в лучшем случае, а обычно темные) схемы по сокрытию дохода и ухода от налогов. Или это большой секрет для кого-то?
Просто вот это утверждение, что с приходом Убера все легализовалось и доходы государства в сфере пассажироперевозок ощутимо увеличились при более детальном рассмотрении может оказаться большим блефом.
P.S. Может кто-то владеет информацией, какая сумма налогов в цифрах была уплачена Убером государству за определенный период времени?
Было бы интересно сопоставить эту цифру в сравнении с какими-либо другими компаниями, пусть и в других сферах деятельности.
Глокъ:судя по моему прочтению поправок - для такси "глобально" ничего не изменилось, для юбера "глобально" изменилось все...
но я думаю, что юбер просто опять забьет на закон и все останется по-старому...
Что мешает Уберу забить?
И что для Убера изменилось глобально?
По моему разумению, глобально изменилось для "партнеров" Убера. Для самого же Убера персонально - ну, не знаю...
чем кого привлекает убер...
1. карточка
2. ...
да по ходу больше и не чем.
оплата с карты есть у некста,говорили что у лайма сделали,пройдет еще с пол года сделают еще и другие приложения.
в такси можно произвести по карте у кого у водителей есть терминалы,цена вопроса пары минут.
кто считает что убер самый дешевый то это сомнительная дешевизна ...
сравните цену на поездку в такси город по приложению такси эконом и такси колобок.
машины все досмотрены и большинство те же что возят убер.
цена дешевле убера и нет не каких не понятных удорожаний убера на поезки.
юрник, партнеры убер уплачивают в полном объеме налог на валовую выручку и НДС на те самые 25%, и скрыть что либо врятли получиться, потому что по безналу падает на р/c + Убер лично подает в налоговую данные по доходам партнеров. Игра с налогами начинается с нанятыми работниками. 48% на доход работника платить никто не в силе. Но это не только проблема Убера, и даже не сферы перевозок. Да что тут говорить, если даже наше светлое будущее, наша надежда и гордость уже прячет бабло по карманам от налоговиков :ссылка
2271455:в такси можно произвести по карте у кого у водителей есть терминалы,цена вопроса пары минут.
хорошо на бумаге, но забыли про овраги.
нету там вопроса пары минут. часто начинаются беседы, типа а терминал не подключен, пока подключить, пока законнектится...
2271455:чем кого привлекает убер...
еще пару фукнций
1. Работа по координатам. не у всех других служб есть...
2. Семейный профиль. То же приятно. Хотя это так.. просто бонус
Turisttus:Как у убер вызвать услугу трезвый водитель? Или там нет такого сервиса?
Нет такого сервиса
Deniz:Vitalii64:Останутся люди которые занимаются деятельностью такси.
А шелупонь отсеется.Деятельность такси в своем текущем виде уже устарела. Потому что мимо кассы большая часть денег. Государство уже распробовало конфетку в виде полного контроля над поездкой при 0 усилий со своей стороны - это убер и ему подобные сервисы. Поэтому под фразой "шелупонь отсеется" могут произойти гораздо более другие процессы, чем вы думаете.
Глупость вы говорите... Знакомый ИП работающий на убер платит столько же. Но отчётов сдаёт в 3-и раза больше...
Но отчётов сдаёт в 3-и раза больше...
Это мягко говоря...
Ип в Убере подают:
1- единый налог
2- усн
3- ндс
4- доход иностранных предприятий
5- эсчф на портал vat.gov.by
и это против всего Единого налога в любом другом такси
art99:и это против всего Единого налога в любом другом такси
Ну вот, вы - государство. Единый налог - заплатил и все. А у убера - много наездил, много денег заплатил, потому что они все безнальные и контролируются легко. Что интереснее государству? Более того, уверен что где-то глубоко задумались, когда начали изучать статистику поездок обычной убер машины и сравнили с обычным такси. Там наверно разница в учтенных поездках на порядок.
Deniz:art99:и это против всего Единого налога в любом другом такси
Ну вот, вы - государство. Единый налог - заплатил и все. А у убера - много наездил, много денег заплатил, потому что они все безнальные и контролируются легко. Что интереснее государству? Более того, уверен что где-то глубоко задумались, когда начали изучать статистику поездок обычной убер машины и сравнили с обычным такси. Там наверно разница в учтенных поездках на порядок.
Хм... ещё раз повторю. Денег в бюджет больше НЕ ПОПАДАЕТ... А мастурбация слов -это по вашей части...
thenya1:Deniz:art99:и это против всего Единого налога в любом другом такси
Ну вот, вы - государство. Единый налог - заплатил и все. А у убера - много наездил, много денег заплатил, потому что они все безнальные и контролируются легко. Что интереснее государству? Более того, уверен что где-то глубоко задумались, когда начали изучать статистику поездок обычной убер машины и сравнили с обычным такси. Там наверно разница в учтенных поездках на порядок.
Хм... ещё раз повторю. Денег в бюджет больше НЕ ПОПАДАЕТ... А мастурбация слов -это по вашей части...
Просто из бюджета больше вытекает
Deniz:где-то глубоко задумались, когда начали изучать статистику поездок обычной убер машины и сравнили с обычным такси. Там наверно разница в учтенных поездках на порядок.
в этой стране? где-то задумались?
для того, чтобы задуматься, не надо "открывать юберамерику"...
достаточно было стравнить в обычном такси статистику ИПэшника и "подключалы"...
там не наверное, там точно разница в учтенных поездках на порядок...
и это десятки лет продолжается...
так что про "где-то задумались" - это не про эту страну...
thenya1:Deniz:art99:и это против всего Единого налога в любом другом такси
Ну вот, вы - государство. Единый налог - заплатил и все. А у убера - много наездил, много денег заплатил, потому что они все безнальные и контролируются легко. Что интереснее государству? Более того, уверен что где-то глубоко задумались, когда начали изучать статистику поездок обычной убер машины и сравнили с обычным такси. Там наверно разница в учтенных поездках на порядок.
Хм... ещё раз повторю. Денег в бюджет больше НЕ ПОПАДАЕТ... А мастурбация слов -это по вашей части...
если сравнивать юбер и такси обычное - денег от одной условной единицы машины (если брать ИП) в бюджет поступает больше...
20% от 25%ндс это капля или того меньше что платит ип в налоге
thenya1:Deniz:Vitalii64:Останутся люди которые занимаются деятельностью такси.
А шелупонь отсеется.Деятельность такси в своем текущем виде уже устарела. Потому что мимо кассы большая часть денег. Государство уже распробовало конфетку в виде полного контроля над поездкой при 0 усилий со своей стороны - это убер и ему подобные сервисы. Поэтому под фразой "шелупонь отсеется" могут произойти гораздо более другие процессы, чем вы думаете.
Глупость вы говорите... Знакомый ИП работающий на убер платит столько же. Но отчётов сдаёт в 3-и раза больше...
работать подубером ИП это глупо на сегодня,переплата,от перевоза проще и дешевле.
ИП как писали выше платит:
1- единый налог 128р в месяц
2- усн 5% не вся сумма а только бонусы
3- ндс 20% от 25% убера
4- доход иностранных предприятий...-тут благо пока не платят 13%,но тут от суммы за год будут зависеть.
5- эсчф на портал vat.gov.by за пользование абон плата ,не помню сколько.
6-доктор механик 30р в месяц
7-ФСЗ 86руб в месяц примерно
8-счет в банке ,ведение абон плата 10-15руб
сюда добавим 90 евро страховка на пассажира.
ВРОДЕ ВСЕ.
А перевозу 15%-25% заплатил от заработаного и голова не болит.ленивые и не желающие найти перевоза еще и доплачивают до 30руб в неделю,на лоха и тут пролетают со своей прибылью.
Страховки на пассажира нет почти не у одного водителя которые работают на своих машинах,зачем перевозчику терять свою прибыль,авось не уснут водилы в пути,хотя уже многие попадали в аварии особенно по пути в порт или из него...
Путевые листы и отметки доктора и механика водители убера многие в глаза не видели и не заполняют...
Мелочь скажут многие... ну да,пока с таким водителем в аварию не попадете то мелочь,но все когда то может произойти с любым,работая и не вылазя из за руля по 15-20часов спя в машине и потом продолжая как зомби возить пассажиров дальше Вы уверены что все будет гут и вас довезут до места высадки...? Нарушение рабочего времени отдыха приводят порой к плачевным историям ранее имеющим факт.
Каждому самому следует принимать решение и выбор агрегатора перевозок и что бы потом не жалеть в дальнейшем,если будет правда возможность.
Удачи в пути и на дорогах!
2271455:5- эсчф на портал vat.gov.by за пользование абон плата ,не помню сколько.
могу путать. вроде 80 рублей на 2 года
это электронный ключ 80 руб на 2 года, для подачи деклараций онлайн..и авторизации на портале