Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 февраля 2011 21:13
    badguy:

    alya-lyb, а почему не 2008ого в новой будке?

    Тут из разряда - "первый блин комом". Напичкали слишком много электроники, которая весьма часто дает сбои. Например, иммобилайзер может ключ "потерять" :D Главное, чтобы не в лесу каком.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 февраля 2011 21:33
    badguy:

    что 3,3 или 3,8 или даже выше - большая будка + акпп - будет расход не ниже 15 по городу как не крутись для таких объёмов

    Ну у меня летом 13-14 фактический по Минску (от заправки до заправки до полного). На светофорах всех оставляю позади, если удается стать в первых рядах. В декабре было 16.8 (много прогревов и оттаиваний стекл, движение по снегу, с низкими скоростями). В январе упало до 14 (слава подснежникам :ura: , отсутствию снегопадов и прогревов). Трасса 120 км/ч по GPS - 9.8 литров летом, вроде 10.4 зимой. Все расходы фактические, от заправки до заправки.

    P.S. Пора бы знать, что расход зависит от совершаемой работы, а не от объема двигателя. Нельзя спалить в 2 раза больше бензина на движке 3.3 по сравнению с 1.6, совершая ту же самую работу. Дивжок 3.3 будет работать просто на более малых оборотах. Куда по Вашему денется энергия? :shuffle: Разница в расходах обусловлена лишь разницей масс и КПД двигателей, объем не имеет никакого значения (для одинаковых во всем другом машин). А более объемистый мотор как правило имеет КПД выше. Но его масса больше, что увеличивает общую массу машины. Так сказать яркий пример - короткий караван с движками 2.4 и 3.3 - жруть практически одинаково.

  • Wirik Левша Team
    офлайн
    Wirik Левша Team

    3097

    19 лет на сайте
    пользователь #45113

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 7 февраля 2011 10:43

    Чей мотор стоит в Cadillac BLS 1.9 D Что про него можете сказать? Заранее спасибо

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 7 февраля 2011 10:50

    Wirik,

    фиатовский..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2011 10:52
    Wirik:

    Чей мотор стоит в Cadillac BLS 1.9 D Что про него можете сказать? Заранее спасибо

    Сказать можно вектра. Го в жопелёвскую ветку.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 10:54

    CSM, у людей в Минске на грандкараванах расход по 20л :D И машины исправны и много знакомых такие цифры называют. Аналогично по пацифике. Я в общем не спорю, что 13-14 можно получить, но могу поспорить, что если я сяду за твой авто, то сделаю 20л на 100км в городе :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Wirik Левша Team
    офлайн
    Wirik Левша Team

    3097

    19 лет на сайте
    пользователь #45113

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 7 февраля 2011 10:56

    mak32, satori, Спасибо.)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27033

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27033
    # 7 февраля 2011 11:21
    A_Lee_Ksei:

    CSM, у людей в Минске на грандкараванах расход по 20л И машины исправны и много знакомых такие цифры называют. Аналогично по пацифике. Я в общем не спорю, что 13-14 можно получить, но могу поспорить, что если я сяду за твой авто, то сделаю 20л на 100км в городе

    везет Вам, у меня на 3,3L меньше 22 летом не получается, зимой 24. Само собой сейчас печка+ближний свет.

    трасса- 13л на 110км/ч

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 7 февраля 2011 11:39
    Морж:

    badguy, ИМХО, нет пасифик 3,3, стандартно 3,5, редкие 3,8, после 07 года 4,0.

    У меня и были Пацифики 3.5 обе. По размеру, объему, весу схожие с Town 3.3 машины, поэтому позволил себе сравнить. Расход у меня комп. показывал что-то в районе 16-19 в городе и 12 в среднем за городом. Я не гонщег, спокойно езжу в основном. Когда пришла из Штатов машина - расход тоже был за 20. Вылечилось чисткой форсунок. А 300м, который был у меня еще раньше - поменьше расход был, хотя по объему тоже 3.5.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 7 февраля 2011 11:49 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    у меня на таурусе (допотопный 3.0) по компу сейчас в городском цикле не меньше 18л/100км показывает. списываю на короткие пробеги работа-дом, и не очень свежую зимнюю резину. а по трассе порядка 9. смешаный - 14.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 11:51

    CSM,

    P.S. Пора бы знать, что расход зависит от совершаемой работы, а не от объема двигателя.

    плохо учились в школе, двойка вам.

    первое - расход на ХХ у мотора объёмом 4 литра и мотора объёмом 2 литра будет отличаться почти в 2 раза. в первом случае расход будет в районе 1,6-2 л/ч, в втором - около 0,8-1 л/ч, и это свободно тарахтящий мотор без нагрузки, если АКПП и стоим на драйве - то расход будет еще выше.

    второе - работа зависит от перемещаемой массы. поэтому когда будем тащить будку полтора раза большую по массе - потребуется и топлива поболе.

    аэродинамикой в городских условиях - можем перенебречь, тут да, размеры будки мало влияют.

    насчет 13-14 по городу летом - огласите пжалста маршруты на которых была достигнута такая цифра. а то есть подозрения что там смешанный расход в соотношении 80% к 20% где-то.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 11:51
    and:

    А 300м, который был у меня еще раньше - поменьше расход был, хотя по объему тоже 3.5.

    По объему 300м меньше кравана и пацифики :D Ну и как следствие и по весу тоже. Отсюда и расход меньше у 300м.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 11:52

    and,

    Вылечилось чисткой форсунок.

    чем чистил? или со съёмом и ультразвуком?

    аль заливал чего в бак просто?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 11:58
    badguy:

    свободно тарахтящий мотор без нагрузки, если АКПП и стоим на драйве - то расход будет еще выше.

    Смотрел по длительности впрыска и по бортовому, мгновенный расход, что на N, что на D одинаковый :D Возможно неточность в цене деления :shuffle: Но суть не в этом. Достоинство большого объема, что разгоняться и ехать можно на низких оборотах. И как правильно сказал CSM, работа совершатся одна и та же. И может оказаться даже так, что по трассе на высшей передаче на 90кмч, у авто с большим объемом будет меньший расход :D Тут правда все дело в передаточных числах трансмиссии, но все равно. В общем не дураки же америкосы, что долгое время делали больше объемы :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 12:54

    A_Lee_Ksei, работа совершается она и та же для одного и того же авто. и глупо ожидать что грандкараван к примеру с его массой кушает столько же сколько средний седан с 1,6 мотором. поэтому 15 литров как я писал выше - это очень близко к минимальному расходу в чистом городе (и вряд ли будет меньше). другое дело что чистый город - это маловероятно для 95% водителей в минске. реально около 20% пробега можно отнести к трассе (кольцевая + проспекты не в час пик + вечером/ночью) что кстати скорее всего и подтверждается словами CSM про его 13-14 фактический городской летом. при соотношении 80 к 20 и загородному расходу в 9 литров - получаем чисто городской в 15.

    а насчёт длительности впрыска - я забыл что ГТ всегда вращается у АКПП. так что там по дефолту расход на ХХ выше чем у такого же мотора на ручке, из-за постоянной лишней нагрузки. ну а на драйве - по длительностям может и не увидим большой разницы. там сотые миллисекунд будут скорее всего.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2011 13:05

    badguy, отключенный от колес ГТ, считай, что маховик :D На механике на нейтралке тоже все шестерни в коробке вращаются, только выходной вал не подключен и всего-то. В АКПП даже с этим иначе. Там фрикционные пакеты вообще отключают планетарку (шестерни) от двигателя. На драйве разумеется расход ХХ увеличивается, но просто у меня БК его даже не отображает, т.е. будем считать, что им можно почти пренебречь :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 13:12

    A_Lee_Ksei, ну спорить не буду, попозже мот выйду, если не забуду посмотрю что у меня комп насчёт длительностей скажет в драйве и нейтралке.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 14:06
    A_Lee_Ksei:

    CSM, у людей в Минске на грандкараванах расход по 20л :D И машины исправны и много знакомых такие цифры называют. Аналогично по пацифике. Я в общем не спорю, что 13-14 можно получить, но могу поспорить, что если я сяду за твой авто, то сделаю 20л на 100км в городе :D

    А я как-то "мнению" других людей, которые "называют" эти цифры абсолютно не доверяю. Кто эти люди?! :D

    А вот производитель мамой клянецца, что в случае:

    1) холодного запуска двигателя и начала движения без прогрева

    2) средняя скорость за поездку составляет 34 км/ч

    3) максимальная скорость составляет 90 км/ч

    4) ускорение составляет не более 5.3 км/с (разгон до 60 за 11 секунд)

    5) время в пути 31.2 минуты и 5.6 минут остановок

    6) 23 (двадцать три!!!) остановки

    7) температура 20 градусов на улице

    расход составит около 14 литров на сотню!

    У меня условия более щадащие так сказать, чем эти, в большинстве своего времени. Вобщем если дать неумному человеку стеклянную игрушку, то он ее и разобьет и сам порежется :P

    Вот пусть знакомые посчитают свое количество остановок, среднюю скорость, ускорение и делают выводы. Здесь пока беспокоиться надо им.

    P.S. Я веду речь про бензин, а не про газ

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 февраля 2011 14:14 Редактировалось badguy, 1 раз.

    CSM,

    2) средняя скорость за поездку составляет 34 км/ч

    3) максимальная скорость составляет 90 км/ч

    это не город. точнее это не минск. может какие куйковичи, но не минск. для минска средняя скорость движения - 20-25 км/ч, 30 км/ч - если сильно повезёт. само собой - чистый город, без кольцевых и ночных покатушек.

    и нету в минске мест где максималка 90 (ну почти нет - и это опять же не чистый город, у 95% водителей там маршруты не пролегают).

    так что опять же - 15 литров для минска на сарае типа грандкараван - это норма и меньше вы вряд ли по городу получите. даже если сильно дрочить и экономить.

    а вот если вы живёте в веснянке и работаете на юбилейке - то там да, без вопросов, сделаете меньше.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 февраля 2011 14:16
    VDub2:


    везет Вам, у меня на 3,3L меньше 22 летом не получается, зимой 24. Само собой сейчас печка+ближний свет. трасса- 13л на 110км/ч

    Мягко говоря, у Вас неисправен двигатель :D 13 литров на трассе на 110 км/ч - это перебор

    badguy:

    плохо учились в школе, двойка вам. первое - расход на ХХ у мотора объёмом 4 литра и мотора объёмом 2 литра будет отличаться почти в 2 раза. в первом случае расход будет в районе 1,6-2 л/ч, в втором - около 0,8-1 л/ч, и это свободно тарахтящий мотор без нагрузки, если АКПП и стоим на драйве - то расход будет еще выше. второе - работа зависит от перемещаемой массы. поэтому когда будем тащить будку полтора раза большую по массе - потребуется и топлива поболе. аэродинамикой в городских условиях - можем перенебречь, тут да, размеры будки мало влияют. насчет 13-14 по городу летом - огласите пжалста маршруты на которых была достигнута такая цифра. а то есть подозрения что там смешанный расход в соотношении 80% к 20% где-то.

    Это Вы плохо учились в школе. Во-первых потребление на ХХ больше у высокообъемных двигателей обусловлено тем, что работать на 450 оборотах в минуту они просто не могут :D Поэтому, допустим, как у меня, он работает на 700 оборотах вместо 900. И расход не отличается в 2 раза, это Вы загнули. Помимо этого расход на ХХ зависит от наличия гидроусилителя и прочего навесного. Во-вторых, когда переключение на драйв идет - не знаю, как у Вам, а у меня просто падают обороты с 700 до 600. По поводу перемещаемой массы - Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Я и написал, что расход зависит от нее и от КПД, а не от объема движка. Как пример - короткий караван с движками 2.4 и 3.3 - абсолютно идентичные автосы с практически одинаковым расходом, за исключением того, что 3.3 тяжелее.

    P.S. Сейчас по кольцевой не езжу, процентов 70% - это город.