Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?
Пробеги будут маленькими, могу ошибаться но вроде бы улавливал не раз мысль что дизель для маленьких пробегов не айс?
+ еще вопрос: утро 5 мин. до работы, правда ли что и для бензина езда на непрогретый двигатель плохо, а для дизеля и подавно?
В общем-то на работу и с работы хожу пешком, но если нужно будет...
Командировка, отпуск и т.п. не давали времени на выбор.
Основные кандидаты:
Jetta 5 2,5 бенз. или на крайний случай 1,6 (овощ ) (пока выбора нету)
Golf 5 1.6 (тоже нету вариантов)
Volvo s40 new
Ну и посмотрел на шкоды октавии а5,вроде ничего - получается 1,6 бенз.
Диапазон до 14к.
вроде есть ничего за 12-13 варианты Seat Ibiz (~2010) или Leon(~2007,200 что скажите по данным моделям, может кто взял?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Bal-lek:Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?
1.9 - тема отличная
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
Adventurer:Bal-lek:Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?
1.9 - тема отличная
на служебной, где-то пятьтысч... накрутил...
п.с. хотя дизеля вроде как и недолюбливаю...
в течение 6 дней под 4.000 накрутил за поездку... причем температуры были и +40, пробки на такой жаре были 5 км за пару часов где-то, плохие дороги (эт слабо еще сказано) и т.д.... не подвела машина....
Bal-lek:Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?
Нормальные машины поколения Гофель-5. После рестайла чуть-чуть симпатичнее, чем до, но непринципиально.
Пробеги будут маленькими, могу ошибаться но вроде бы улавливал не раз мысль что дизель для маленьких пробегов не айс?
Но зачем покупать дизель, если мало ездить: цена солярки уже выше цены бенза.
+ еще вопрос: утро 5 мин. до работы, правда ли что и для бензина езда на непрогретый двигатель плохо, а для дизеля и подавно?
Любому недогретому двигателю и недозаряженному аккуму плохо. Дизель на этом фоне особо выделяться не будет. Но опять же. Зачем Вам танцы с бубном утром в мороз, усугубленному недозаряженным аккумом? Чтоб по субботам выезжать на пару кругов на МКАД?
Ну и посмотрел на шкоды октавии а5,вроде ничего - получается 1,6 бенз.
Диапазон до 14к.
И чем Вас не устраивает 1.6 MPI? Древний, как бивень мамонта, двигатель. ИМХО, но в выборе между Джеттой, Гофлем и Октавией я бы Гольфа сразу отбросил и выбирал бы только дизайн. Если устраивает уже набившая оскомину Октавия, то и Джетта лесом бы пошла.
Спасибо всем за ответы.
Avaks, да я в автомобилях - как свинья в апельсинах
Наверное 1.6 норм, их только на форуме jetta клуба овощами называют. Просто я ищу авто с автоматом, на 1.6 у нас довольно редко попадаются, ну и плюс расход что у американского 2.5, что у 1.6 почти одинаков - 12 литров на автомате, 2.5 как-то по-шустрее будет наверное, кстати там цепь ГРМ.
Но вот же блин - столько шрота навезли, я уже карфаксом устал проверять и теперь вообще не понимаю как бы я выбирал европейку, потому что по телефону от хозяина слышишь только про царапины, а карфакс упрямо говорит что была вхлам размолочена.
Овош - это 1.4mpi - 75+ сил.
1.6 мпи - давно известный широко распространенный двигатель. 101/102 силы - чтобы таскать такую корытину, его вполне хватает. Распространен наравне с 1.9тди.
Поживее - 1.8Т и его потомки. Вероятность нарваться на трупик намного больше, т.к. такие двигатели для спокойной езды не покупают.
2.5 - видимо, только американки. Вероятность нарваться на труп, имхо, еще выше, чем у европеек. Плюс при продаже гарантированы проблемы - в смысле не любит у нас народ американок. Видать, реклама о конструкторах делает свое дело. Зато американки почти все на автоматах, за которыми никто не скажет, как ухаживали. Вообще говоря, автоматы теперь в основном необслуживаемые: атф, как и охлаждайка, заливается на весь срок службы, но не стоит забывать, что их срок службы отличается от нашего.
ИМХО, для себя я бы не изобретал велосипед и брал 1.6, если б не подвернулся более удачный вариант.
Bal-lek:расход что у американского 2.5, что у 1.6 почти одинаков - 12 литров на автомате, 2.5 как-то по-шустрее будет наверное
Я бы не верил в такие байки. )
Если только ездить на 2.5 "как овощ", а на 1.6 - "на все деньги"
vla-ra, 2.5 быстрый старт со светофоров, вполне шустрая езда по городу, бортовик так показывал. 1.6 исключительно из форума гольфклуба российского (тоже нету смысла не верить, много людей отписались)
Из личного опыта: 2.4 на Ауди А6 - 14-17, Гольф с 1.6 - 8-11 в городе, обе на палке, спокойный стиль езды.
Что можно сделать с 2.5 литровым двигателем, чтоб он не потреблял топливо в соответствии со своим объемом, представить трудно. На 2.5 безусловно будет всегда ощущаться запас мощности, но оплатить этот запас придется бензином.
При такой-то суперпупер экономичности этот двигатель был бы хитом продаж. На его базе строились бы все последующие поколения.
Блин, ничего нету под мои критерии
Может посмотреть на a4b6 1.8T на автомате? Как-то раньше читал темку по ним, многовато нареканий было, но что делать если нечего выбрать?
Джетта 2,5 по городу Пинску без кондея кушает 12-12,5 литров на сотню (рассчитываю по отношению пройденного расстояния к залитым в бак литрам бензина). Кондей съедает еще литр. Стиль езды не сказал бы что овощной. Коробка автомат. По трассе вообще 7,5 с кондеем и скорость 90-120 км/ч. Езжу на 92-м.
Так что про расход говорят правду.
M-H-B:Джетта 2,5 по городу Пинску без кондея кушает 12-12,5 литров на сотню (рассчитываю по отношению пройденного расстояния к залитым в бак литрам бензина). Кондей съедает еще литр. Стиль езды не сказал бы что овощной. Коробка автомат. По трассе вообще 7,5 с кондеем и скорость 90-120 км/ч. Езжу на 92-м.
Так что про расход говорят правду.
Ну не думаю, что в Пинске такой трафик как в Минске. Да и в Минске кто-то ездит по кольцевой, а кто-то по Железнодорожной, например.
Помню, лет пятнадцать назад я по Минску в 8 литров на сотню вкладывался на 1.6.
Кстати, на Джетте 2.5 по Бресту у меня получился расход около 12 литров на сотню, не больше. Но это предположительный расчет, основанный на сравнении (визуально по показателю топлива в баке) езды по городу (около полутора сотен км за два дня) и расходу по трассе (четыреста км -7.5 литров на сотню). В машине было двое взрослых и двое детей. Машину не расхваливаю, а пишу как есть (правда расход по городу я считаю, что великоват, а вот по трассе вполне ничего). После поездки в баке из 55 литров осталось около 10 (при семи литрах загорается лампочка).
vla-ra:Если только ездить на 2.5 "как овощ", а на 1.6 - "на все деньги"
дык в том то и дело что
2.5 "как овощ"
будет гораздо быстрее чем
1.6 - "на все деньги"