Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 28 июля 2012 20:23 Редактировалось Bal-lek, 3 раз(а).

    Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?
    Пробеги будут маленькими, могу ошибаться но вроде бы улавливал не раз мысль что дизель для маленьких пробегов не айс?
    + еще вопрос: утро 5 мин. до работы, правда ли что и для бензина езда на непрогретый двигатель плохо, а для дизеля и подавно?
    В общем-то на работу и с работы хожу пешком, но если нужно будет...

    Командировка, отпуск и т.п. не давали времени на выбор.
    Основные кандидаты:
    Jetta 5 2,5 бенз. или на крайний случай 1,6 (овощ :) ) (пока выбора нету)
    Golf 5 1.6 (тоже нету вариантов)
    Volvo s40 new
    Ну и посмотрел на шкоды октавии а5,вроде ничего - получается 1,6 бенз.

    Диапазон до 14к.

  • Breedish Member
    офлайн
    Breedish Member

    416

    21 год на сайте
    пользователь #11095

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 29 июля 2012 14:19

    вроде есть ничего за 12-13 варианты Seat Ibiz (~2010) или Leon(~2007,2008) что скажите по данным моделям, может кто взял?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 29 июля 2012 14:22
    Bal-lek:

    Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?

    1.9 - тема отличная :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 29 июля 2012 14:27
    Adventurer:

    Bal-lek:

    Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?

    1.9 - тема отличная :super:

    на служебной, где-то пятьтысч... накрутил... :super:
    п.с. хотя дизеля вроде как и недолюбливаю...
    в течение 6 дней под 4.000 накрутил за поездку... причем температуры были и +40, пробки на такой жаре были 5 км за пару часов где-то, плохие дороги (эт слабо еще сказано) и т.д.... не подвела машина....

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 29 июля 2012 21:49 Редактировалось Balisto, 1 раз.
    Bal-lek:

    а для дизеля и подавно?

    дизель на холостых не прогревается!
    1-2мин и поехал
    дизель не прихотлив, бензин требователен

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 июля 2012 07:33
    Bal-lek:

    Ребята, что скажете насчет дизельной октавии а5 1,9 и 2,0?

    Нормальные машины поколения Гофель-5. После рестайла чуть-чуть симпатичнее, чем до, но непринципиально.

    Пробеги будут маленькими, могу ошибаться но вроде бы улавливал не раз мысль что дизель для маленьких пробегов не айс?

    Но зачем покупать дизель, если мало ездить: цена солярки уже выше цены бенза.

    + еще вопрос: утро 5 мин. до работы, правда ли что и для бензина езда на непрогретый двигатель плохо, а для дизеля и подавно?

    Любому недогретому двигателю и недозаряженному аккуму плохо. Дизель на этом фоне особо выделяться не будет. Но опять же. Зачем Вам танцы с бубном утром в мороз, усугубленному недозаряженным аккумом? Чтоб по субботам выезжать на пару кругов на МКАД?

    Ну и посмотрел на шкоды октавии а5,вроде ничего - получается 1,6 бенз.

    Диапазон до 14к.

    И чем Вас не устраивает 1.6 MPI? Древний, как бивень мамонта, двигатель. ИМХО, но в выборе между Джеттой, Гофлем и Октавией я бы Гольфа сразу отбросил и выбирал бы только дизайн. Если устраивает уже набившая оскомину Октавия, то и Джетта лесом бы пошла.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 30 июля 2012 17:52 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    Спасибо всем за ответы.
    Avaks, да я в автомобилях - как свинья в апельсинах :)
    Наверное 1.6 норм, их только на форуме jetta клуба овощами называют. :) Просто я ищу авто с автоматом, на 1.6 у нас довольно редко попадаются, ну и плюс расход что у американского 2.5, что у 1.6 почти одинаков - 12 литров на автомате, 2.5 как-то по-шустрее будет наверное, кстати там цепь ГРМ.
    Но вот же блин - столько шрота навезли, я уже карфаксом устал проверять и теперь вообще не понимаю как бы я выбирал европейку, потому что по телефону от хозяина слышишь только про царапины, а карфакс упрямо говорит что была вхлам размолочена.

  • 175217 Member
    офлайн
    175217 Member

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #175217

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 июля 2012 18:18

    Что думаете о 307SW?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 июля 2012 22:38

    Овош - это 1.4mpi - 75+ сил.
    1.6 мпи - давно известный широко распространенный двигатель. 101/102 силы - чтобы таскать такую корытину, его вполне хватает. Распространен наравне с 1.9тди.
    Поживее - 1.8Т и его потомки. Вероятность нарваться на трупик намного больше, т.к. такие двигатели для спокойной езды не покупают.
    2.5 - видимо, только американки. Вероятность нарваться на труп, имхо, еще выше, чем у европеек. Плюс при продаже гарантированы проблемы - в смысле не любит у нас народ американок. Видать, реклама о конструкторах делает свое дело. Зато американки почти все на автоматах, за которыми никто не скажет, как ухаживали. Вообще говоря, автоматы теперь в основном необслуживаемые: атф, как и охлаждайка, заливается на весь срок службы, но не стоит забывать, что их срок службы отличается от нашего.

    ИМХО, для себя я бы не изобретал велосипед и брал 1.6, если б не подвернулся более удачный вариант.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 30 июля 2012 23:21

    Спасибо еще раз за ответ.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 31 июля 2012 16:08
    Bal-lek:

    расход что у американского 2.5, что у 1.6 почти одинаков - 12 литров на автомате, 2.5 как-то по-шустрее будет наверное

    Я бы не верил в такие байки. )

    Если только ездить на 2.5 "как овощ", а на 1.6 - "на все деньги"

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 2 августа 2012 22:08

    vla-ra, 2.5 быстрый старт со светофоров, вполне шустрая езда по городу, бортовик так показывал. 1.6 исключительно из форума гольфклуба российского (тоже нету смысла не верить, много людей отписались)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 августа 2012 14:37

    Из личного опыта: 2.4 на Ауди А6 - 14-17, Гольф с 1.6 - 8-11 в городе, обе на палке, спокойный стиль езды.
    Что можно сделать с 2.5 литровым двигателем, чтоб он не потреблял топливо в соответствии со своим объемом, представить трудно. На 2.5 безусловно будет всегда ощущаться запас мощности, но оплатить этот запас придется бензином.
    При такой-то суперпупер экономичности этот двигатель был бы хитом продаж. На его базе строились бы все последующие поколения.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 7 августа 2012 16:32

    Блин, ничего нету под мои критерии :)
    Может посмотреть на a4b6 1.8T на автомате? Как-то раньше читал темку по ним, многовато нареканий было, но что делать если нечего выбрать?

  • M-H-B Junior Member
    офлайн
    M-H-B Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #290615

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 августа 2012 17:11

    Джетта 2,5 по городу Пинску без кондея кушает 12-12,5 литров на сотню (рассчитываю по отношению пройденного расстояния к залитым в бак литрам бензина). Кондей съедает еще литр. Стиль езды не сказал бы что овощной. Коробка автомат. По трассе вообще 7,5 с кондеем и скорость 90-120 км/ч. Езжу на 92-м.
    Так что про расход говорят правду.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 7 августа 2012 18:21 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    [censored by Морж]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (8 августа 2012 11:06)
    Основание: 3.5.16

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 12 августа 2012 10:35
    Bal-lek:

    Volvo s40 new

    как вариант

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 августа 2012 16:44
    M-H-B:

    Джетта 2,5 по городу Пинску без кондея кушает 12-12,5 литров на сотню (рассчитываю по отношению пройденного расстояния к залитым в бак литрам бензина). Кондей съедает еще литр. Стиль езды не сказал бы что овощной. Коробка автомат. По трассе вообще 7,5 с кондеем и скорость 90-120 км/ч. Езжу на 92-м.
    Так что про расход говорят правду.

    Ну не думаю, что в Пинске такой трафик как в Минске. Да и в Минске кто-то ездит по кольцевой, а кто-то по Железнодорожной, например.

    Помню, лет пятнадцать назад я по Минску в 8 литров на сотню вкладывался на 1.6.

  • M-H-B Junior Member
    офлайн
    M-H-B Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #290615

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 августа 2012 16:50

    Кстати, на Джетте 2.5 по Бресту у меня получился расход около 12 литров на сотню, не больше. Но это предположительный расчет, основанный на сравнении (визуально по показателю топлива в баке) езды по городу (около полутора сотен км за два дня) и расходу по трассе (четыреста км -7.5 литров на сотню). В машине было двое взрослых и двое детей. Машину не расхваливаю, а пишу как есть (правда расход по городу я считаю, что великоват, а вот по трассе вполне ничего). После поездки в баке из 55 литров осталось около 10 (при семи литрах загорается лампочка).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 августа 2012 16:54
    vla-ra:

    Если только ездить на 2.5 "как овощ", а на 1.6 - "на все деньги"

    дык в том то и дело что

    2.5 "как овощ"

    будет гораздо быстрее чем

    1.6 - "на все деньги"