Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4587

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4587
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 14 февраля 2012 21:19

    Ещё "Трайпл"

  • grizli5 Junior Member
    офлайн
    grizli5 Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #169647

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 16 февраля 2012 17:58

    С колегой заправились на Лукойле (возле Уручья) АИ - 92, который шёл под названием "-10" (как объяснили на АЗС это минус 10% серы). В результате обе машины, которые до этого заводились при -25 С перестали заводиться при -15 С, так и простояли неделю + повыскакивали ошибки двигателя((. Закон парных случаев так сказать.....
    До этого заправлялись на белнефтехиме и славнефти, вроде 92 нормальный...

  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 февраля 2012 19:57 Редактировалось biletnikov, 3 раз(а).

    Заправился на United Company (на Логойском) дизельным топливом, двигатель 1.9 tdi , проехал около 200 км, а потом внезапно на трассе двигатель заглох и больше не заводился. Температура была около -10, т.е. не очень холодно. На следующий день притянули на СТО, сделали диагностика, каких-либо неисправностей не обнаружили, попытались ещё раз завести - завелась на 10 минут и заглохла. Вообщем, доставали и чистили топливный насос, трубки, меняли фильт. Соляра мутная, на сетке насоса образовались льдышки, и какие-то комочки, возможно парафин. Во время слива топлива через шланг, было обнаружено, что топливо ужасно солёное на вкус, такого никогда не было раньше..?? Может быть в него добавляют какие-то присадки, или соль? Почему оно ужасно солёное?
    После промывки и на новом топливе (заправка Лукойл) машина завелась!
    Уж не знаю, винить, или нет эту заправку? Очень часто там заправлялся, всегда читал хорошие отзывы и сам не жаловался, но теперь желание пропало туда заезжать.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 февраля 2012 09:57

    biletnikov, Очень похоже на работников UC - "дольем воды, а что бы не замерзало подсыпем соли".
    Заправьте в канистру и на экспертизу, а потом в суд. Мороки только много с этим.

  • salo-by Member
    офлайн
    salo-by Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #347167

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 7 марта 2012 09:11

    Может кто скажет чего.

    Заправлялся практически всегда на ЛукОйле.
    сначала была скидочная карточка, потом таблЭтка.
    зимой нычканул в свежекупленную пластиковую бочку 50 литров обычного зимнего дизеля.
    после заправки машины (переливке из бочки в бак через лейку) на лейке и в бочке остались льдинки, причем в бочке была цельная льдина размером с ладонь.
    в оттепель на сто слили солярку из фильтра в стеклянную банку и сказали что многовато воды в фильтре.

    Вопрос 1 - ЛукОйл испоганился??
    Вопрос 2 - где лучше заправляться дизелем??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2012 09:20
    salo-by:

    Вопрос 1 - ЛукОйл испоганился??
    Вопрос 2 - где лучше заправляться дизелем??

    1. Уж лет 15 как.
    2. Белоруснефть, зелёная.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 7 марта 2012 09:58
    salo-by:

    Может кто скажет чего.

    Заправлялся практически всегда на ЛукОйле.
    сначала была скидочная карточка, потом таблЭтка.
    зимой нычканул в свежекупленную пластиковую бочку 50 литров обычного зимнего дизеля.
    после заправки машины (переливке из бочки в бак через лейку) на лейке и в бочке остались льдинки, причем в бочке была цельная льдина размером с ладонь.
    в оттепель на сто слили солярку из фильтра в стеклянную банку и сказали что многовато воды в фильтре.

    Вопрос 1 - ЛукОйл испоганился??
    Вопрос 2 - где лучше заправляться дизелем??

    вода у вас из бочки, если бы заправлялись чисто в бак, ничего бы не было.
    Если будет много воды, ваша машина не поедет вообще.
    В обще поражает как на сто зарабатывают на лохах деньги.
    а ещё больше поражает как эти лохи ведутся. выкладывая сотни баксов за якобы ремонт.

    Добавлено спустя 15 секунд

    mak32:

    salo-by:

    Вопрос 1 - ЛукОйл испоганился??
    Вопрос 2 - где лучше заправляться дизелем??

    1. Уж лет 15 как.
    2. Белоруснефть, зелёная.

    спасибо, поржал.

    3.3.3
  • salo-by Member
    офлайн
    salo-by Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #347167

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 7 марта 2012 10:14
    Ректор:

    вода у вас из бочки

    salo-by:

    зимой нычканул в свежекупленную пластиковую бочку 50 литров обычного зимнего дизеля

  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 марта 2012 13:30
    salo-by:

    Ректор:

    вода у вас из бочки

    salo-by:

    зимой нычканул в свежекупленную пластиковую бочку 50 литров обычного зимнего дизеля

    А на какой именно Лукойл вы обычно заправляетесь?

  • salo-by Member
    офлайн
    salo-by Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #347167

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 7 марта 2012 14:57
    biletnikov:

    А на какой именно Лукойл вы обычно заправляетесь?

    в основном на 2-х

    чаще на кольце Радиальная/Ваупшассова

    реже на МКАД возле Степянки

  • valentinaK Member
    офлайн
    valentinaK Member

    414

    15 лет на сайте
    пользователь #152678

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 8 марта 2012 10:29

    Вчера заправили Дизель на А100, которая на внутреннем кольце перед съездом на Дзержинского, через 15 минут езды машина начала тупить - при минус 4 такие же проблемы как при минус 20... Пришлось вернуться с трассы, не поленились заехать на заправку - по документам до -26..., но не верю я в такие совпадения. Очень разочарованы, раньше считали А100 нормальной заправкой.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 марта 2012 13:48
    biletnikov:

    Заправился на United Company (на Логойском) дизельным топливом, двигатель 1.9 tdi , проехал около 200 км, а потом внезапно на трассе двигатель заглох и больше не заводился.

    Хммм.... по личным ощущениям одна из лучших заправок. Очереди конечно удручают, но всегда после заправки машина летает ласточкой. Даже после Зеленой БНХ двигатель машины работает не так легко и тяговито как после ЮК.

    biletnikov:

    После промывки и на новом топливе (заправка Лукойл) машина завелась!

    Еще забавнее.... уже не казачок ли это засланный? :spy: Зная эту ветку форума, на Лукойл бы поехал в последнюю очередь... Что-то не сходится :conf:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 марта 2012 22:45
    Tofsla:

    biletnikov:

    После промывки и на новом топливе (заправка Лукойл) машина завелась!

    Еще забавнее.... уже не казачок ли это засланный? :spy: Зная эту ветку форума, на Лукойл бы поехал в последнюю очередь... Что-то не сходится :conf:

    Сам в 80% случаев заправлялся на UC, она ближайшая до меня и всегда всё было ОК. Очередь - это да :-?
    На Лукойл никому не советую ездить и не заезжаю туда, руководствуясь отзывами и не только на этом форуме. Что касается моего случая, то сломался я недалеко от г.Бобруйск, там и чинили. Вот и заправлялся после починки на ближайшей заправке возле СТО - Лукойл (с канистрой ходил), правда заправка новая, года 1.5 ей.

    А что касается UC, то вспомнил один факт: в последний раз там заправлялся рано рано утром, и стояла табличка - 'Технологический перерыв', но я посмотрел хорошенько и заметил, что там 2 машины заправляются без проблем, и решил тоже зарулить. Спросил, работает ли АЗС на кассе, кассир сказал что работает, ну я и заправился. Мне кажется, что до меня заезжал бензовоз и слил топливо в хранилище, а я попал в период когда топливо ещё не успело отстояться и хватанул не понятно чего. По нашим нормам вроде как 20 минут должна быть перерыв после бензовоза, но в реальности всё оседает не раньше часа. Но почему топливо окозалось жутко солёным - не понятно...

    На каждой АЗС в топливном хранилище на дне есть место для отстойя, который там собирается.Это может быть и вода, и грязь и ржавчина. Насос забирает топливо чуть выше дна и отстой находится на дне не тронутым. Но когда приезжает бензовоз, то во время слива всё поднимается вверх тормашками.

    Само топливо на наших АЗС одинаково, но качество может измениться во время транспортировки, скажем грязная ёмкость, или до этого возили в цистерне не понятно что, допустим печное топливо, также качество зависит от технического состояния АЗС - топливное может быть ужасно старым, фильтра грязные, или этот отстой никогда не сливают и он постепенно попадает в наши баки.

    Мой совет: заправляйтесь на проверенных АЗС, но если видите что там бывал бензовоз как минимум час назад, то я не советую посещать вашу любимую заправку. Интуитивно понятно, что на новых АЗС будет меньше дряни в топливном хранилище.

    P.S. я не работал на АЗС, и это лишь мои предположения по поводу качества топлива и его причины, т.е. могу ошибаться.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    valentinaK:

    Вчера заправили Дизель на А100, которая на внутреннем кольце перед съездом на Дзержинского, через 15 минут езды машина начала тупить - при минус 4 такие же проблемы как при минус 20... Пришлось вернуться с трассы, не поленились заехать на заправку - по документам до -26..., но не верю я в такие совпадения. Очень разочарованы, раньше считали А100 нормальной заправкой.

    А-100 блин , красивые у них заправки, правда не заправляюсь больше там, почитав отзывы.
    Ну столько плохих отзывов про А-100 и про Лукойл.... :znaika:

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 42 секунды

    Кстати, что касается небольших городов, то судя по форумам там часто предпочитают Лукойл ссылаясь на качество, хотя как правило, выбар там небольшой, обычно Белорусьнефть, (раньше был Славнефть) и Лукойл.

  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 марта 2012 11:45 Редактировалось biletnikov, 1 раз.

    Кстати, вот http://azs13.ru/2009/09/chto-popadaet-k-nam-v-bak-vmeste-s-benzinom/ ссылочка о некоторых аспектах качества топлива на АЗС. Не забудьте посмотреть комментарии, вроде как работники АЗС обмениваются

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 18 марта 2012 00:46

    Все субаристы заправляются АИ95 , исключительно на UC и всем рекомендуют.Мне ездить далеко посему юзаю А-100 рядом с домом ,вроде без нареканий .Попробовал для эксперимента заправляться на UC разницы не заметил.Год проездив на машине решил таки залезть в бак так как запах топлива в салоне, после полной заправки сводил меня сума.По итогу была небольшая трешина в корпусе сборки топливного насоса.Заменил НО, поразила полнейшая чистота в топливном баке! ни капельки воды ни мути ни соринки.В сеточке на моторе топливного насоса нашел немного металлической стружки возможно еше с америки приехало .Так что А-100 95 вроде ничего продает.Хотя на прошлой машине газом там не заправлялся :conf: что то расход был 20 литров на 100 км .Решилось сменой заправки, видимо поломана колонка была но за газом больше туда не ездил.

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    17 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 18 марта 2012 09:50

    на мой взгляд самые стрёмные это Лукойл. даже кто там работает свой бенз не хвалят) У меня в вольво постоянно ошибки выбивало после их заправок! год там не заправляюсь) Предпочитаю UC и A100.
    часовой северной башни, 95 бензин возможно только там хороший. Я этим 95-м запорол свечи и попал на чистку форсунок. Теперь езжу на 92 и горя не знаю... ну ещё 98 моя хорошо переваривает.

  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 марта 2012 12:05

    О слышу хорошие отзывы про A-100.
    А что по поводу дизельного топлива?

  • ieldrikse Senior Member
    офлайн
    ieldrikse Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #153726

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 18 марта 2012 18:12 Редактировалось ieldrikse, 2 раз(а).
    biletnikov:

    Само топливо на наших АЗС одинаково, но качество может измениться во время транспортировки, скажем грязная ёмкость, или до этого возили в цистерне не понятно что, допустим печное топливо, также качество зависит от технического состояния АЗС - топливное может быть ужасно старым, фильтра грязные, или этот отстой никогда не сливают и он постепенно попадает в наши баки.
    Мой совет: заправляйтесь на проверенных АЗС, но если видите что там бывал бензовоз как минимум час назад, то я не советую посещать вашу любимую заправку. Интуитивно понятно, что на новых АЗС будет меньше дряни в топливном хранилище.

    :100500: тут полностью поддерживаю ВСЕ ТАРИТСЯ НА НЕФТЕБАЗЕ хотя и производство разных заводов.После отмены свинцовосодержаших атидетонационных присадок стали применять метил-трет-бутиловый эфир а у него температура кипения гораздо ниже чем у основного топлива , порядка 55 градусов.А это значит что октановое число топлива постепенно снижается .А значит качество топлива будет выше на заправках с большими обьемами продаж ,этим и обьясняется качество на UC с ее очередями.А если заправлеетесь на переферии да еше если заправки с бочками которые на жаре стоят,то собирайте денюшку на фильтры форсунки.порши и клапаны и добро пожаловать на СТО. Ну и чтобы не хапнуть грязи со дна бочки я обычно заправляюсь ночью, 100% что слива топлива не было :)

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    biletnikov:

    О слышу хорошие отзывы про A-100.
    А что по поводу дизельного топлива

    про дизель ничего не скажу газ бензин обычно)
    ВОТ КСТАТИ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЕЙКО ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖЕНО УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
    просвяшайтесь
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    Ramiras:

    на мой взгляд самые стрёмные это Лукойл. даже кто там работает свой бенз не хвалят) .

    И тут поддержу ,лукойлом не впечатлен,еше 10 лет назад когда купил свою первую машину

    если бы Боинг 747 прогрессировал с такой же скоростью, с какой прогрессирует твердотельная электроника, то он умещался бы в спичечном коробке и облетал бы без дозаправки земной шар 40 раз
  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 марта 2012 00:29
    ieldrikse:

    ВОТ КСТАТИ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЕЙКО ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖЕНО УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
    просвяшайтесь
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    Спасибо большое - отличная статья, узнал много нового! Вот бы ещё и про дизельное топливо в таком же духе.
    :super:

  • ieldrikse Senior Member
    офлайн
    ieldrikse Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #153726

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 19 марта 2012 03:22

    biletnikov, там еше немного статей о маслах и греть не греть...может и по дизелю что нароется

    если бы Боинг 747 прогрессировал с такой же скоростью, с какой прогрессирует твердотельная электроника, то он умещался бы в спичечном коробке и облетал бы без дозаправки земной шар 40 раз