Надо отметится Поехал прокатиться вечерком, попал в ливень, грозу и сумашедший ветер, который валил деревья во время вкручивания по лесу (1 прямо за спиной упало, тогда я реально пересрал).
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
xXx_Kingpin_xXx
Senior Member
|
|
994 |
14 лет на сайте Город:
|
petranevich:а у мну 11,6 с педалями, без педалей 11,2 будет
а без руля и колес вообще кило 6-7
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
xXx_Kingpin_xXx:а без руля и колес вообще кило 6-7
зря иронизируете, т.к. вес велосипедов принято указывать без педалей.
мой с педалями ~10. в стоке был чуть менее 10.5. scento 3 рама M.
Stelm:зря иронизируете, т.к. вес велосипедов принято указывать без педалей.
мой с педалями ~10. в стоке был чуть менее 10.5. scento 3 рама M.
Принято указывать реальный рабочий вес, чЭсный.
А без педалей - это так называемый "каталожный", т.е. без педалей и аксессуаров.
Вот так вот
ruserman:Топталки
кудаж без них Вел пока обкатываю, в контактах никогда не ездил, поэтому пару недель на топталках погоняю. Руль баран тоже в новинку, хочу разобраться как этот самосбор ведет себя на асфальте и бездорожье. Пока все очень нравится, особенно тащусь от нижнего хвата.
какая ширина руля? пересели с кантрийника? я когда первый раз попробовал циклер чуть руль не выронил от неожиданности, когда нажал на педали.)) очень не привычен узкий руль.
MAPi0, а вдруг на форуме шпионы, оглашу цифру - меня из дома выгонят
66magic99, взял 400мм , чтоб не тесно в потоке было Все подобрано с учетом геометрии моего тела, перед покупкой деталей велоса, велись атомные подсчеты с помощью метра для шитья, и подсказок из всемирной паутины Пересел с дешевого кантрийника, проблем с рулёжкой выявлено не было.
офлайн
Nikolaskus
Senior Member
|
|
3693 |
16 лет на сайте Город:
|
Корневёрт, и как ощущения после кантрийника?
Смотрится круто. Хочется тоже попробовать, что-то такое.
офлайн
xXx_Kingpin_xXx
Senior Member
|
|
994 |
14 лет на сайте Город:
|
Корневёрт:8,8кг.
как его зовут? Сам собирал?
Nikolaskus, на кантрийнике чувствуешь себя более расслабленным, когда летишь пол лесу , хочется пошалить, а этот вел натянут как струна, по не знакомой, или не просматриваемой лесной дороге быстро ехать напряжно. Короче кантрийник многое прощает, а этот может не простить. Еще сказывается фактор новизны, не хочется намотать на случайно выскочившую березу новый вел. По городу держать среднюю 30-35кмч легко (зависит от расстояния), на кантрийнике такая скорость дается тяжело для банок моих ног. Убитый асфальт глотает неплохо, думал будет жестче (капрон флексует ) в колесах 6 атмосфер. Разгон- шик, на плече через пеший мост переносится нуу очень удобно . Чистокровный шоссер пока не хочу.
xXx_Kingpin_xXx, как чёрта не назови - все равно навернешься Собирал полностью сам, спасибо ребятам с форума, помогали дельными советами
ЗЫ кантрйник полюбасу оставлю, точнее соберу новый дешевый, чугунный, для самообороны от собакъ и для фану, с одной звездой в системе.