МТС - типичные бел. бизнесмены. Позвонил им с жалобой на интернет, скорость вечером близка к нулю, сказали что будут смотреть - типа пошел нафиг.
Написал им письмо на мыло с той же жалобой, ответили:
"Добрый день.
Уважаемый абонент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
От Вас уже принята рекламация на качество связи в Вашем населенном пункте. Вся предоставляемая абонентами в рекламациях информация анализируется и проверяется специалистами. Конкретные сроки решения подобных вопросов установить не предоставляется возможным, однако Компания заинтересована в подобных детальных рекламациях, которые учитываются в дальнейшей работе Компании в части оптимизации сети.
Для получения письменного ответа по своему вопросу рекомендуем Вам обратиться с паспортом в Центр обслуживания абонентов МТС либо к Коммерческим представителям http://www.mts.by/where2buy/, либо выслать свое обращение по адресу : 220043 г. Минск, пр.Независимости, 95.
С уважением,
Управление по абонентскому обслуживанию
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме."
Короче опять послали в мягкой форме. Проблема у МТС со связью как была 10 лет назад так она и осталасть и решать ее похоже никто не собирается пока деньги капают. Как большенство бел. бизнесменов и организаций - никто нефига делать не хочет пока гром не грянет. Velcome всегда был дороже, но качество связи в значительной степени лучше у них!