Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 июня 2018 11:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Барракуда:

    inco_by, А разве на сайте не указано, что 2% кэшбека за ЕРИП является акцией?

    Так оно и есть. Только без этой акции, их карты большинству не нужны. Вот только платил пару дней назад из той категории. Как будто банк мои карты мониторит. :roll:

    Банк Решение, помогите разобраться, почему получилась разница. Забронирована квартира в Испании через booking. Должны были списать 183 EUR (напрямую владелец квартиры или их тур агенство), но списали чуть больше и в USD. Проблема понятная, поляки аналогичной ерундой с динамическими курсами страдают:

    Их динамический курс, мягко говоря, не выгодный. Запросил отмену блокировки (на тот момент) и списание в EUR. Блокировку не отменили, а сделали просто возврат:

    Может Вы можете как-то пояснить, почему получилась странная разница? Может какие-то особенности платёжной системы. Карта - виртуальная Visa.

    Предложение. Сделайте блокировку USD в Испании и EUR в Польше. Из близкого это 2 проблемные страны, хотя вроде кто-то писал про Украину.

    P.S. Кэш-бэк, естественно, пересчитали и забрали излишки.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 14 июня 2018 12:03 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Барракуда:

    А разве на сайте не указано, что 2% кэшбека за ЕРИП является акцией?

    Видимо пропустил, ибо в памяти не отложилось.И мы, вроде, не про карту велкома речь ведем.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 июня 2018 12:07

    MoBYla, разница, скорее всего из-за DCC и есть
    грубо говоря они списали 190 евро и вернули 190 евро, а курс DCC в другой день был другим или покупка/продажа.
    делают деньги из ничего...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 июня 2018 12:12

    inco_by, Это акция для всех карт при платежах через ЕРИП в приложении.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 июня 2018 12:28
    Pablo_:

    MoBYla, разница, скорее всего из-за DCC и есть
    грубо говоря они списали 190 евро и вернули 190 евро, а курс DCC в другой день был другим или покупка/продажа.
    делают деньги из ничего...

    Да я понимаю. Но возврат должен же быть в валюте списания и равен сумме списания. Я не понимаю особо, почему они не хотят платить 2.5-3% по иностранным картам, вместо 0.2%-0.3% по своим, перекладывая всё на конечного потребителя через DCC. В туризме само собой будет много иностранных карт, в том числе с другого конца света.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 июня 2018 12:35

    MoBYla, букинг работает с долларом, списали в $ по курсу обмена на самом букинге евро-доллар.
    Вам вернули сумму в валюте списания по курсу проведения операции (опять же с конверсией евро доллар).
    Так же могут быть доп комиссий в цепочке. На будущее валюту букинга оставляйте USD.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 июня 2018 12:36
    MoBYla:

    Pablo_:

    MoBYla, разница, скорее всего из-за DCC и есть
    грубо говоря они списали 190 евро и вернули 190 евро, а курс DCC в другой день был другим или покупка/продажа.
    делают деньги из ничего...

    Да я понимаю. Но возврат должен же быть в валюте списания и равен сумме списания. Я не понимаю особо, почему они не хотят платить 2.5-3% по иностранным картам, вместо 0.2%-0.3% по своим, перекладывая всё на конечного потребителя через DCC. В туризме само собой будет много иностранных карт, в том числе с другого конца света.

    это же все проделки их банка-эквайера, а так бывает и частичный возврат...
    можно попробовать через банк в МПС пожаловаться или чарджбэк, но есть ли смысл..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 июня 2018 12:47
    Lostminsk:

    MoBYla, букинг работает с долларом, списали в $ по курсу обмена на самом букинге евро-доллар.
    Вам вернули сумму в валюте списания по курсу проведения операции (опять же с конверсией евро доллар).
    Так же могут быть доп комиссий в цепочке. На будущее валюту букинга оставляйте USD.

    При чём тут booking? Они тупо валидируют данные карту и отправляют её гостинице\квартире, которые и должны списать напрямую с карты. Опустим тот момент, что данные карты в мелких гостиницах потом валяются везде. Выбирать валюту на сайте booking - нет смысла. Выбирайте лучше валюту объекта размещения, только в ней все расчёты.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Pablo_:

    MoBYla:

    Pablo_:

    MoBYla, разница, скорее всего из-за DCC и есть
    грубо говоря они списали 190 евро и вернули 190 евро, а курс DCC в другой день был другим или покупка/продажа.
    делают деньги из ничего...

    Да я понимаю. Но возврат должен же быть в валюте списания и равен сумме списания. Я не понимаю особо, почему они не хотят платить 2.5-3% по иностранным картам, вместо 0.2%-0.3% по своим, перекладывая всё на конечного потребителя через DCC. В туризме само собой будет много иностранных карт, в том числе с другого конца света.

    это же все проделки их банка-эквайера, а так бывает и частичный возврат...
    можно попробовать через банк в МПС пожаловаться или чарджбэк, но есть ли смысл..

    Решение ответило, что это стоит денег. Причём они сами не знают сколько. Всё по тарифам платёжной системы. Пока жаловаться нет смысла, эффективно получается давить через booking. Последних я не люблю, но этот объект был только у них и они давят своей аудиторией.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3183

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 14 июня 2018 14:00
    Барракуда:

    inco_by, Это акция для всех карт при платежах через ЕРИП в приложении.

    Лично я тоже не припомню слова "акция" в контексте кэшбэка за ЕРИП.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 июня 2018 14:52

    KP580BM80A, На сайте "2%" прописаны в разделе "Акции и рекламные игры"

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 15 июня 2018 12:17 Редактировалось Василий44, 2 раз(а).

    r-bank, а почему виртуальная карта нормально на вашем сайте не находится? Через поисковики - находится, а вот через сайт не найти.

    Вообще, вы молодцы, год назад про ваш банк знал просто, что такой есть, а сейчас имею три ваших карты и всё больше платежей на них переезжает.
    Вот только кэшбэк хотя бы на коммуналку с детскими садами и т.п. не убирайте, а то большинство пришедших прекратит вашими картами пользоваться, к гадалке не ходи. Оно вам надо? :D

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 15 июня 2018 12:39
    Василий44:

    Вот только кэшбэк хотя бы на коммуналку с детскими садами и т.п. не убирайте, а то большинство пришедших прекратит вашими картами пользоваться, к гадалке не ходи. Оно вам надо?

    Маловероятно=) Без кешбека в ЕРИП их карты сразу половина клиентов на полку отправят.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 июня 2018 13:28
    Василий44:

    почему виртуальная карта нормально на вашем сайте не находится?

    Скорее всего потому, что оформляется она не через банк

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 15 июня 2018 16:59 Редактировалось Frog_, 2 раз(а).
    ORIGINAL01:

    Василий44:

    Вот только кэшбэк хотя бы на коммуналку с детскими садами и т.п. не убирайте, а то большинство пришедших прекратит вашими картами пользоваться, к гадалке не ходи. Оно вам надо?

    Маловероятно=) Без кешбека в ЕРИП их карты сразу половина клиентов на полку отправят.

    Скоро очень скоро, списка будет реверсной

    r-bank, правьте заголовок новости

    И текст, пока Светлана не увидела как её фото в МБ обрезано и не масштабируется для просмотра :)

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 15 июня 2018 22:46

    Очень часто после ввода пароля появляется данная ошибка

    Ранее помогала перезагрузка телефона или же новый вход спустя пару минут.
    Теперь же... не получается зайти уже целый час :(

    Это сбой в работе банка? или дело в моём гаджете?

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2018 07:33

    S-35, Отправь отчет для начала. Скорее всего на твоей стороне что-то, ибо раньше никто не жаловался вроде.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 58 секунд

    Frog_, Похоже только после выходных исправят. У меня глаз до сих пор дергается от увиденного.

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 16 июня 2018 09:33 Редактировалось S-35, 1 раз.

    Барракуда, прежде чем написать тут в ветке, отправляла отчёт, даже 2 раза)

    Удалось зайти только ближе к полуночи. При этом, телефон больше не перегружала.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2018 09:44 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    S-35, Телефон рутован? Еще иногда вместо перезагрузки помогает чистка кэша приложения и его переустановка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 июня 2018 10:40

    S-35, был сбой в МБ, была таже фигня, и даже В-банкинг глючил с виртуальной, хотя Велком сказал у них траблов нет

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июня 2018 11:54

    Frog_, Вчера пару раз пользовался без проблем, все с первого раза проходило