Вот вам и лидеры... Причем недешевые.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport в Январе 2010 провел тесты детских автокресел, включающих 6 моделей в группе 1, и 4 модели возрастной группы 2-3.
Таких удручающих результатов специалисты не видели уже как 7 последних лет.
Несмотря на то, что все 6 моделей самые распространенные в Германии и принадлежат к дорогому классу автокресел, только две модели из 6 рекомендованы к покупке.
Рекомендованная к покупке модель BeSafe Izi Combi X2 , показало только проблемное место – установка этой модели также сложна и длинна , как и его название.
Следующая рекомендованная модель Maxi Cosi Tobi оказалось самой удачной со всех сторон.
Модель Romer Eclipse и STM Twin One (Recaro Young Expert) показали крайне низкие защитный свойства и очень высокие нагрузки на манекена.
А модели Chicco Key 1 isofix и Reacro Polaric (STM Primus) isofix шокировали испытателей тем, что просто сломались механически.
Причем модель Chicco Key 1 isofix из-за ошибки конструкторов, а модель Reacro Polaric (STM Primus) isofix из-за низкого качества материал крепления isfoix.
Причем модель Reacro Polaric (STM Primus) isofix устанавливается против хода движения!
Амбициозная модель Concord Transformer потерпела оглушительное фиаско.
Интегрированные в спинку газовые амортизаторы, благодаря которым осуществляется ряд сенсорных регулировок , сильно утяжелили автокресло и сильно уменьшили прочность спинки. В результате спинка сломалась, что крайне опасно с точки зрения безопасности.
Спинка модели STM My Seat тоже сломалось, по причине плохого материала.
Причем края разлома оказались достаточно острые, что тоже очень опасно.
И Concord Transformer и STM My Seat строго НЕ рекомендованы к покупке.
Только две модели в этой группе оказались рекомендованы к покупке, это Cybex Solution X-fix и Kiddy Discovery Pro.
И у обеих есть небольшие замечания.
Модель Cybex Solution X-fix может быть сложна в установке в ряде моделей автомобилей, где скобы isofix глубоко спрятаны. Так же патентованная система защиты оказалась хороша лишь на бумаге, а на практике бесполезна и неработоспособна.
В модели Kiddy Discovery дополнительно порадовала эргономическая внутренняя форма, а огорчила неудобная регулировка положения для сна, которая вынуждает расстегивать ремень безопасности и проделывать все манипуляции только в остановленном автомобиле.
Вывод: тесты доказывают очевидную вещь, уровень безопасности автокресла зависит не столько от наличия различных систем (например isofix), способа его установки в автомобиле (по ходу или против) или имени фирмы производителя , а в большей степени от инженерных и технологических решений конкретный моделей.
И конечно от качества используемых материалов и контроля качества сборки на всех этапах.