Ответить
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 31 октября 2012 22:26 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    S100:

    Господа эксперты, многое прочел но до сих пор в голове не укладывается.
    Вопрос в следующем:
    Хочу купить Samsung UE40ES6800 за 965 у.е. , онлинер предлагает множество продавцов, которые дают такую инфу:

    Гарантия 36 месяцев. Сборка Словакия. 3D очки в комплекте. Возможны скидки. Гарантия продавца в официальном сервисном центре. Меню на русском языке. Доставки и установка в удобное для вас время.

    Читал в теме, что купив телик сборки Словакия возможны проблемы с меню на русском и Смарт тв не будет работать,
    так как телик заточен под Европу и при подключение через интернет заблокирует Смарт тв .

    1. Существуют ли телевизоры Samsung UE40ES6800 сборкой Словакия, которые заточены под нас и имеют меню на русском и в них будет работать Смарт тв ?
    2. Должен ли курьер при покупке показать мне все функции телевизора и подключить Смарт ТВ ( у меня модем байфлай,,интернет подключается не через вай фай,а через шнур )?
    3. Кто покупал такую модель Samsung UE40ES6800 сборкой Словакия через магазины http://catalog.onliner.by/prodoffers/samsue40es6800/ и доволен , скажите у какого вы брали телик.
    Спасибо буду благодарен всем отзывам.

    А не проще доплатить 650 тыс. и купить UE40ES6547 (сборка РФ) и не мучаться выбором контрабандного телика.

    Забыл добавить, что это как вариант в вашей ситуации.

  • egor72 Junior Member
    офлайн
    egor72 Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #228812

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 ноября 2012 12:29 Редактировалось egor72, 1 раз.

    Купил телик samsung PS51D6900DS у Shop &GO 20.10.2011 и у него пошли полосы при просмотре,так как гарантия не закончилась позвонил по телефону указанному в гарантийке. Без проблем говорят куда ехать?.Так ,как я живу не в Минске предложили найти куда можно привезти посмотреть ,нашёл.Приехал курьер посмотрел,да говорит, гарантийный случай.Забрал сказал позвонить через 3 недели.Звоню 2 дня по двум телефонам один номер обонент отключён,второй вообще не существует.Кто,что посоветует,может кто знает кому принадлежал Shop &GO и как найти представителей этой уже почившей фирмы. Как ни странно сами позвонили и уже всё готово,видать не всё так хреново:)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 4 ноября 2012 19:58

    egor72, вы попали ссылкаВ гарантийном талоне должно быть вписано название юрлица или ФИО индивидуального предпринимателя. Иначе, это фирма на 1 сезон.

  • S100 Senior Member
    офлайн
    S100 Senior Member

    1982

    15 лет на сайте
    пользователь #153113

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 8 ноября 2012 14:34
    Or7gen:

    S100:

    Господа эксперты, многое прочел но до сих пор в голове не укладывается.
    Вопрос в следующем:
    Хочу купить Samsung UE40ES6800 за 965 у.е. , онлинер предлагает множество продавцов, которые дают такую инфу:

    Гарантия 36 месяцев. Сборка Словакия. 3D очки в комплекте. Возможны скидки. Гарантия продавца в официальном сервисном центре. Меню на русском языке. Доставки и установка в удобное для вас время.

    Читал в теме, что купив телик сборки Словакия возможны проблемы с меню на русском и Смарт тв не будет работать,
    так как телик заточен под Европу и при подключение через интернет заблокирует Смарт тв .

    1. Существуют ли телевизоры Samsung UE40ES6800 сборкой Словакия, которые заточены под нас и имеют меню на русском и в них будет работать Смарт тв ?
    2. Должен ли курьер при покупке показать мне все функции телевизора и подключить Смарт ТВ ( у меня модем байфлай,,интернет подключается не через вай фай,а через шнур )?
    3. Кто покупал такую модель Samsung UE40ES6800 сборкой Словакия через магазины http://catalog.onliner.by/prodoffers/samsue40es6800/ и доволен , скажите у какого вы брали телик.
    Спасибо буду благодарен всем отзывам.

    А не проще доплатить 650 тыс. и купить UE40ES6547 (сборка РФ) и не мучаться выбором контрабандного телика.

    Забыл добавить, что это как вариант в вашей ситуации.

    Так там вроди 1 ядро, боюсь 3д тормозить будет . Вы не в курсе?

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 8 ноября 2012 18:27
    egor72:

    аче, это фирма на 1 сезон.

    а какие документы вместо поломанного телевизора Вам выдали?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11801

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11801
    # 8 ноября 2012 19:16
    S100:

    Так там вроди 1 ядро, боюсь 3д тормозить будет . Вы не в курсе?

    ничего тормозить не будет

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 9 ноября 2012 13:41

    Кто там обращался по гарантийным случаям к Грицкевич (салес, мвидео, дешево), расскажите, что у вас слышно!
    Судя по позициям в каталоге, он больше не торгует

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 9 ноября 2012 21:46
    maxim80:

    Судя по позициям в каталоге, он больше не торгует

    Возможно он и входил в ту группу интернет-магазинов, которую "накрыли" за контрабанду электротоваров.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11801

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11801
    # 9 ноября 2012 23:20

    Жаль что за компанию не накрыли интернет-конторы ООО "ФинНикс"

  • babay09 Neophyte Poster
    офлайн
    babay09 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #617852

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 ноября 2012 15:13

    Добрый день всем! Очень удивил один продавец - "ТехноГид". Хотел купить у него LG 26LE3300. Цена была 395$ без доставки и 400 с доставкой. Но! За 395 - к нему нельзя было приехать и на месте включить и проверить - продавец сказал, что встреча возможна только в городе, телик будет передан из багажника в багажник. Ладно, согласился на платную доставку - за 400, переспросил у него, что курьер привезет телик, распакуем, включим и проверим работает ли. Ответ удивил - курьер привезет и оставит, заберет деньги и сразу уйдет, даже распаковывать не будет!!!???!!! Он очень занят и у него нет времени на всякие глупости. А если хотите проверить - т.е. включить телик, то заплатите еще 10 долларов!!!
    ВОПРОС: это нормально? Отношение ТехноГида к покупателям, как к быдлу. Когда покупаешь сложный электро-бытовой прибор и даже не можешь проверить работает ли он.
    Кстати, оставил свой отзыв у этого ТехноГида. Через день перезвонила девушка с onliner.by и спросила: правда ли, что написано. Подтвердил. Пообещала, что разместят отзыв. Но, он так и не появился. Наверное, ТехноГид доплачивает онлайну за хорошие отзывы...

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 10 ноября 2012 15:21
    babay09:

    ВОПРОС: это нормально? Отношение ТехноГида к покупателям, как к быдлу.

    Нет это не нормально. Так и вертится на языке "ТехноГнида" :)

    не злись
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 10 ноября 2012 16:02
    babay09:

    ерез день перезвонила девушка с onliner.by и спросила: правда ли, что написано. Подтвердил. Пообещала, что разместят отзыв. Но, он так и не появился.

    Ну так перезвоните девушке, потребуйте чтобы разместили

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 10 ноября 2012 18:23

    обрый день всем! Очень удивил один продавец - "ТехноГид". Хотел купить у него LG 26LE3300. Цена была 395$ без доставки и 400 с доставкой. Но! За 395 - к нему нельзя было приехать и на месте включить и проверить - продавец сказал, что встреча возможна только в городе, телик будет передан из багажника в багажник. Ладно, согласился на платную доставку - за 400, переспросил у него, что курьер привезет телик, распакуем, включим и проверим работает ли. Ответ удивил - курьер привезет и оставит, заберет деньги и сразу уйдет, даже распаковывать не будет!!!???!!! Он очень занят и у него нет времени на всякие глупости. А если хотите проверить - т.е. включить телик, то заплатите еще 10 долларов!!!
    ВОПРОС: это нормально? Отношение ТехноГида к покупателям, как к быдлу. Когда покупаешь сложный электро-бытовой прибор и даже не можешь проверить работает ли он.
    Кстати, оставил свой отзыв у этого ТехноГида. Через день перезвонила девушка с onliner.by и спросила: правда ли, что написано. Подтвердил. Пообещала, что разместят отзыв. Но, он так и не появился. Наверное, ТехноГид доплачивает онлайну за хорошие отзывы...

    Ценообразование на услуги устанавливает продавец, точно также как и обязанности своего курьера. Вам до покупки это было разъяснено. Покупать или нет на условиях продавца - ваше дело. Так в чем смыл отзыва? Естественно такое публиковать не стоит.

    Однако, есть еще другая сторона. Данный продавец, выражаясь такими фразами и отказывая в подключении\проверке, либо предоставляя такие улуги за деньги показал себя просто феерическим идиотом и естественно с такими связываться не стоит. И ответ на вопрос: нет, не нормально.

    Далее не конкретно про какую-либо контору, т.к. есть слова только покупателя, да и обмана в лице торговца не наблюдается.

    В общем: есть реальность белорусского бизнеса, когда типичное быдло вместо подметания улиц каким-то образом умудряется довольно прибыльно уходить в продажи. Если бы кто-то из моих коллег\сотрудников выразился в подобном тоне с покупателями - ничем хорошим для него это бы не закончилось. Честно говоря, мне и в голову никогда не приходило, что можно отказать человеку в подключении, объяснением основных принципов работы устройства. К продажам телевизоров никакого отношения не имею, реализуем другую, но тоже технику. Это чтобы не сочли за саморекламу. Имеется организация, есть в т.ч. и здесь в каталоге. Отзывы только положительные, хоть и немного.

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4111

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4111
    # 10 ноября 2012 19:03
    Cyber_andr:

    Ценообразование на услуги устанавливает продавец, точно также как и обязанности своего курьера. Вам до покупки это было разъяснено. Покупать или нет на условиях продавца - ваше дело. Так в чем смыл отзыва? Естественно такое публиковать не стоит.

    Вообще закон а защите... предусмотрено, что продавец должен продемонстрировать работоспособность товара в различных режимах. Т.е. в данном случае нарушение прав потребителя.

  • QuT Neophyte Poster
    офлайн
    QuT Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #520541

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 ноября 2012 19:32 Редактировалось QuT, 1 раз.

    Прочитал с 60 странице (подумал что с 2009 могло многое измениться), некоторые фирмы пометил. Но хотелось бы в личку про продавцов торгующими Samsung UE46ES8000 или TX-P50VT50 у которых действительно по гарантии можно будет еже ли что сдать. Пробовал серсистные центры спросить с кем у них договор есть на обслуживание - таки не раскрыли. Помогите :conf:
    А то уже подумываю самому податься в РФ, как бы и цена пониже чем на онлайнере и гарнтия получается официальная, вот только гонять-туда время и хлопоты, которые хотелось бы избежать.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 10 ноября 2012 20:40

    :)

    QuT, ну возьмите UE46ES8007 (рос сборка) у любого продавца и не парьтесь :) разница со словацкой сборкой всего лишь 150$, урежете малек бюджет на обмывку :)

  • QuT Neophyte Poster
    офлайн
    QuT Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #520541

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 ноября 2012 20:51

    QuT, ну возьмите UE46ES8007 (рос сборка) у любого продавца и не парьтесь :) разница со словацкой сборкой всего лишь 150$, урежете малек бюджет на обмывку :) Ну кому как, а мне 150 не лишними, опять же это сравнение минимальных цен, а удасться ли за эти деньги купить или опять битые пиксели. берите подороже

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 ноября 2012 10:14

    babay09 , в общем то продавец был ПРАВ. Вы заказали только доставку, сборка на месте, подключение, настройка на каналы и обучение пользованию по возможности в цену доставки НЕ входят. Ваше дело, покупать или не покупать с такими условиями. И дело не в отношении. Такие услуги или закладываются в конечную стоимость товара, или не закладываются. Вы выбрали максимально дёшево, но требуете максимального сервиса - так не бывает.

    profet, зачем давать такие "советы" в областях, где знания Ваши совсем слабы? Положения о "дистанционной торговле" почитайте, плиз. Автор покупает товар по каталогам, без предварительного ознакомления. У него есть право вернуть такой товар только потому, что "не понравился", оплатив стоимость доставки (эти самые $5).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4111

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4111
    # 11 ноября 2012 10:55
    ALES76:

    profet, зачем давать такие "советы" в областях, где знания Ваши совсем слабы? Положения о "дистанционной торговле" почитайте, плиз. Автор покупает товар по каталогам, без предварительного ознакомления. У него есть право вернуть такой товар только потому, что "не понравился", оплатив стоимость доставки (эти самые $5).

    ЗоЗПП ст. 11 п. 2 перечитываем.
    "2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).
    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора..."
    Т.е. продемонстировать работоспособность - обязанность продавца и никак не доп. услуга за деньги.
    То что товар продается "дистанционно" не отменяет требования этого пункта.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 11 ноября 2012 11:43

    profet, Если ТВ вам привезут зимой, то сначала умный продавец" возьмет у вас деньги и только потом будет включать ТВ на ваш страх и риск. То же самое и с другой аппаратурой. Мы всегда предлагаем проверку в салоне или заранее оговариваем, что с мороза включения без оплаты не будет

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым