MIKOLAPUT, рискуете ещё понервничать по приезду в отель. Тем более, если его на букинге нет.
MIKOLAPUT, рискуете ещё понервничать по приезду в отель. Тем более, если его на букинге нет.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Luna2708:MIKOLAPUT, рискуете ещё понервничать по приезду в отель. Тем более, если его на букинге нет.
А ведь Вы правы.
Правда Букинг может альтернативу предложить, но нервы и задержка в заселении обеспечены.
Час от часу не легче В перечне отелей его до сих пор нету, не знаю был ли он на Агоде, но сейчас тоже отсутствует. Номера в отеле были раскуплены на январь-март практически все, сам отель пользуется спросом, не маленький, не могут ведь они всех "послать" кто не оплатил заранее и разорвать договорные отношения с Букингом из-за одного номера на неделю. Да это косяк отеля, цена явно занижена, там одних завтраков на 6 человек евро на 400 выходит. Конечно, с этого номера прибыль у них будет минимальная, но разве это повод потерять репутацию которую зарабатывали не один год. Будем все же надеяться на благополучный исход.
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
Мне кажется вы зря нервничаете, посмотрите его в системах бронирования на другие даты, а не на ваши. Распечатайте с собой переписку с букингом, можете списаться с отелем напрямую например с каким нибудь простым вопросом, например о предоставлении стоянки или твин номера, букинг это позволяет после бронирования. По их ответу будет понятно все.
Отель маленький, причем сезонный. Цены на него посмотрите на оф.сайте, совсем не такие, как вы пишите. ИМХО, надо было соглашаться на 1400 и не обострять, очень хорошая цена на неделю с завтраками на 6-х в сезонном небольшом отеле. Да, с каждого доплата составила бы 105 евро за неделю... но нервы были бы спокойны и не было бы угрозы испорченного отдыха.
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
MIKOLAPUT, Не слушайте никого, люди покупают дешевые перелеты и отели по разным ошибкам системы и летают за небольшие деньги, а те кто готовы по каждому письму доплачивать по 1000 евро потом им завидуют, и письмо которое вам выслали это проверка на лоха, захотел клиент сам доплатить это его желание. Мало вероятно что вас не пустят в отель, другое дело что продано больше номеров, но тогда вам должны предоставить отель как минимум на уровень выше как было у меня в Праге
Так в том то и дело, что цены на другие даты посмотреть невозможно, тк Букинг его по поиску не выдает, и на карте отелей его тоже нет. Вот распечатать переписку точно стОит. Отель для своего места, довольно приличный, он даже на skimap обозначен как ресторан, не каждый отель на склоне принимает на обеды посторонних клиентов. Да, цены на оф сайте смотрели, но повторюсь- это косяк отеля, не Букинга, и не наш. Почему я должен сейчас переплачивать? Первое бронирование было больше месяца назад, народ приготовился, некоторые отпуск под эти даты взяли, бюджет распланировали. У меня евры с потолка не сыплются, чтобы я ими разбрасывался. Естественно, если бы Букинг или Вест альп категорически настаивали на доплате, пришлось бы искать какие либо компромисы, но Букинг прислал письмо, в котором подтвердил первоначальную цену. Теперь мне что, благотворительностью заниматься и подарить австрийцам 800 евро на новый год? Ежели при заселении возникнут проблемы, будем змагацца. В любом случае по результату отпишусь, что и как происходило. Возможно кому то пригодится.
офлайн
am-bertony
Senior Member
|
|
1862 |
12 лет на сайте Город:
|
MIKOLAPUT:Сталкивался ли кто с подобным?
я сталкивалась.
Рада, что у вас все все в вашу пользу разрешилось (как я поняла или еще не все понятно?)
У меня не вышло. Хотя и переписка была, и аргументы, и ссылки на другие ресурсы, где у отеля цена была заявлена ниже, чем та, которую он пытался содрать с меня.
Плюнула.
Thunder-82:люди покупают дешевые перелеты и отели по разным ошибкам системы и летают за небольшие деньги, а те кто готовы по каждому письму доплачивать по 1000 евро потом им завидуют, и письмо которое вам выслали это проверка на лоха, захотел клиент сам доплатить это его желание.
завидовать людям, не готовым платить за комфортный отдых? пусть я буду лохом, но не жлобом, проводящим ночь с двумя маленькими детьми в аэропорту в ожидании решения букинга (реальная история). да, по итогу вопрос решился, но у MIKOLAPUT всего 7 дней на отдых, чтобы ими рисковать.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Luna2708:Thunder-82:люди покупают дешевые перелеты и отели по разным ошибкам системы и летают за небольшие деньги, а те кто готовы по каждому письму доплачивать по 1000 евро потом им завидуют, и письмо которое вам выслали это проверка на лоха, захотел клиент сам доплатить это его желание.
завидовать людям, не готовым платить за комфортный отдых? пусть я буду лохом, но не жлобом, проводящим ночь с двумя маленькими детьми в аэропорту в ожидании решения букинга (реальная история). да, по итогу вопрос решился, но у MIKOLAPUT всего 7 дней на отдых, чтобы ими рисковать.
От характера зависит. Склочник и жмот будет до конца стоять и рассказывать, как он опустил отель. Правда в мелком отеле ему в еду будут плевать. Или взыщут за что нибудь поломанное, кем то другим. Но мы не ищем простых путей.
Ехать и знать что уже в первый день будет ругань, это не по мне. Я думаю, что бронирующий узнает многое о себе нового, от его друзей (всё таки 6 мнений). На этом отеле свет клином не сошёлся. Я бы подыскал альтернативу.
Иногда в последний момент можно и по лучше забронировать
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
Luna2708:Thunder-82:люди покупают дешевые перелеты и отели по разным ошибкам системы и летают за небольшие деньги, а те кто готовы по каждому письму доплачивать по 1000 евро потом им завидуют, и письмо которое вам выслали это проверка на лоха, захотел клиент сам доплатить это его желание.
завидовать людям, не готовым платить за комфортный отдых? пусть я буду лохом, но не жлобом, проводящим ночь с двумя маленькими детьми в аэропорту в ожидании решения букинга (реальная история). да, по итогу вопрос решился, но у MIKOLAPUT всего 7 дней на отдых, чтобы ими рисковать.
У каждого своя зона комфортности, та которая у вас например, сильно ограничивает Вас в выборе страны для путешествия, а я люблю свободу и полный выбор стран для путешествий, люблю посещать страны в которых Ваш комфорт сложно найти, в этом и состоит моя зона комфортности, так что не нужно думать что человек в таком случае жлоб. Поэтому, таким людям есть чему позавидовать
Luna2708, отель заставляли выставлять низкую цену? сколько надо платить за отдых? сколько должен стоить к офортный отдых?
вы в магазине возьмете товар на скидке, а на кассе вам скажут, товар очень хороший платите без скидки. понравится?
viktor5000:Иногда в последний момент можно и по лучше забронировать
и отказаться от брони в самый последний возможный момент, чтоб бы отелю было сложней найти других клиентов, вот это будет лучшим уроком
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:Luna2708, отель заставляли выставлять низкую цену? сколько надо платить за отдых? сколько должен стоить к офортный отдых?
вы в магазине возьмете товар на скидке, а на кассе вам скажут, товар очень хороший платите без скидки. понравится?
А если техническая ошибка? Пример с магазином не очень хорош. В магазине могут не заставлять купить дороже, а просто не продать Вам мило улыбнувшись. Возможно отель уже решил вас не заселять и нашёл других гостей. Отзывы отелю до одного места.
Даже в крутой отель иногда приезжает неадекват оценкой 2,5 из 10. Они привыкли. Также отель может поставить незаезд и отзыв Вы не напишите.
Букинг играет на два фронта. Один вы видите. А щемить отель, который им платит не хилую комиссию, не в его интересах. Пожурит не много.
Но каждого свой путь проб и ошибок
Thunder-82:sviq, Есть люди которые не понимают элементарные вещи
Я иногда так сожалел, потому что не выставлял сразу проблемных гостей. Отзыв в любом из случаев будет плохой.
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1647 |
15 лет на сайте Город:
|
viktor5000, Бывает отзыв просто плохой, таких людей много. Бывает плохой аргументированный, кроме того можно посмотреть какие отзывы оставляет человек, тут сразу становится понятно, то что букинг блокирует отзыв я такого не встречал, но есть трип эдвайзер. То что некоторые считают, если человек отстаивает свои права то он жлоб, это чисто белорусский менталитет, который мне чужд, я когда отстаиваю свои права, я никогда не ругаюсь и не стою с пеной у рта, я просто объясняю почему в данном случае отель должен решить вопрос в мою пользу, и скажу Вам так что на ресепшен хорошие психологи и опытного путешественника видят сразу, и не спорят никогда, а как вы выразилось в маленьком отеле плюнут в еду, это бред, скорее плюнут в большом, так как в маленьком все на виду. Помню как авиакомпания не пускала меня на рейс в Сингапур потому что не было визы, но я как транзитник имел права лететь без визы, я просто объяснил все не ругаясь и отстоял свою точку, а Вы бы попали на большие деньги и отдых был бы испорчен. В сальвадор с Гондурас не пропускали потому что не было визы, хотя мог ехать по шенгену, тоже отстоял нормальные примеры? Я могу много так рассказывать, то что вы бы не пустили в отель туристов которые его забронировали я даже комментировать не хочу
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Thunder-82:viktor5000, Бывает отзыв просто плохой, таких людей много. Бывает плохой аргументированный, кроме того можно посмотреть какие отзывы оставляет человек, тут сразу становится понятно, то что букинг блокирует отзыв я такого не встречал, но есть трип эдвайзер. То что некоторые считают, если человек отстаивает свои права то он жлоб, это чисто белорусский менталитет, который мне чужд, я когда отстаиваю свои права, я никогда не ругаюсь и не стою с пеной у рта, я просто объясняю почему в данном случае отель должен решить вопрос в мою пользу, и скажу Вам так что на ресепшен хорошие психологи и опытного путешественника видят сразу, и не спорят никогда, а как вы выразилось в маленьком отеле плюнут в еду, это бред, скорее плюнут в большом, так как в маленьком все на виду. Помню как авиакомпания не пускала меня на рейс в Сингапур потому что не было визы, но я как транзитник имел права лететь без визы, я просто объяснил все не ругаясь и отстоял свою точку, а Вы бы попали на большие деньги и отдых был бы испорчен. В сальвадор с Гондурас не пропускали потому что не было визы, хотя мог ехать по шенгену, тоже отстоял нормальные примеры? Я могу много так рассказывать, то что вы бы не пустили в отель туристов которые его забронировали я даже комментировать не хочу
Вы просто профессиональный путешественник Такие даже отзывы реже плохие пишут, так как многое повидали
Но если не опытный, то некоторые ситуации разрулить тяжело. Я не говорю, что не возможно. Но запасной план должен быть.
viktor5000:А если техническая ошибка?
если я в своей работе допущу техническую ошибку могут погибнуть люди. отель всего-то потеряет деньги
насчет отзывов, есть и другие площадки, я знаю, что отвадила много людей от отеля в который ездила с пакетным туром без букинга. надеюсь вы согласитесь, что имела на это право купив основной корпус поселили фактически в сарае
Я в шоке! Причем тут жлоб, какой аэропорт с детьми? Хорошо, пусть будет техническая ошибка, но почему эту ошибку обнаружили спустя месяц после бронирования? Я что, склочник, торгуюсь, сбиваю цену необоснованно? Мы честно забукали отель, подстраивались под эти даты (нас все таки 6 взрослых людей, со своими проблемами и запросами) Объясните мне неразумному, почему я должен заплатить отелю 800 евро по причине ИХ ошибки? Если я приеду в отель на два дня позже и начну им объяснять что не заезд состоялся по причине поломки машины, отель мне отнимет стоимость двух дней от чека? Нет. у меня были похожие косяки, но никого кроме себя в этом винить не стоит. Сам накосячил- сам отвечай.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
MIKOLAPUT:Я в шоке! Причем тут жлоб, какой аэропорт с детьми? Хорошо, пусть будет техническая ошибка, но почему эту ошибку обнаружили спустя месяц после бронирования? Я что, склочник, торгуюсь, сбиваю цену необоснованно? Мы честно забукали отель, подстраивались под эти даты (нас все таки 6 взрослых людей, со своими проблемами и запросами) Объясните мне неразумному, почему я должен заплатить отелю 800 евро по причине ИХ ошибки? Если я приеду в отель на два дня позже и начну им объяснять что не заезд состоялся по причине поломки машины, отель мне отнимет стоимость двух дней от чека? Нет. у меня были похожие косяки, но никого кроме себя в этом винить не стоит. Сам накосячил- сам отвечай.
Делайте по свойму и никого слушайте. А если отель сгорит по техническим проблемам, то это его проблемы . Вы же забронировали.
Люди просто описывают разные варианты развития событий. А оптимист вы или пессимист решайте ВЫ.
viktor5000:MIKOLAPUT:Я в шоке! Причем тут жлоб, какой аэропорт с детьми? Хорошо, пусть будет техническая ошибка, но почему эту ошибку обнаружили спустя месяц после бронирования? Я что, склочник, торгуюсь, сбиваю цену необоснованно? Мы честно забукали отель, подстраивались под эти даты (нас все таки 6 взрослых людей, со своими проблемами и запросами) Объясните мне неразумному, почему я должен заплатить отелю 800 евро по причине ИХ ошибки? Если я приеду в отель на два дня позже и начну им объяснять что не заезд состоялся по причине поломки машины, отель мне отнимет стоимость двух дней от чека? Нет. у меня были похожие косяки, но никого кроме себя в этом винить не стоит. Сам накосячил- сам отвечай.
Делайте по свойму и никого слушайте. А если отель сгорит по техническим проблемам, то это его проблемы . Вы же забронировали.
Люди просто описывают разные варианты развития событий. А оптимист вы или пессимист решайте ВЫ.
Ну это уже крайности, давайте исходить из реального положения. "Мы сумели договориться с объектом размещения принять Вас по первоначальной цене, указанной в Вашем подтверждении.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов." Это письмо Букинга. Что нам нужно сделать, попросить букинг чтобы подняли цену и не плевали на в еду? В любом случае отель в убытке не будет, потерянная выгода, это да.
А по поводу оптимист или пессимист- я реалист. Трудностей в принципе не сильно боюсь, с белой салфеткой под кроватью не лажу, отзывы на Букинге всегда пишу объективные, чтобы полезны были. В конце прошлого месяца ездили с супругой на отдых, дорога от выхода из дома до входа в отель заняла 41 час, и ничего, живы, здоровы.