Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2016 09:01

    Читаешь срачик и думаешь: "А что? В Рашке, в отличие, например, от той же Польши, все моты прям как с конвеера? Или в Германии, на Штатовских и Японских аукционах все продавцы белые и пушистые? Метеллолом ни кто не втюхивает?".
    Нарваться можно везде. Дело не в стране, а в продавце.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 28 января 2016 09:16
    Fyn:

    Читаешь срачик и думаешь: "А что? В Рашке, в отличие, например, от той же Польши, все моты прям как с конвеера? Или в Германии, на Штатовских и Японских аукционах все продавцы белые и пушистые? Метеллолом ни кто не втюхивает?".
    Нарваться можно везде. Дело не в стране, а в продавце.

    Золотые слова, Юрий Бенедиктович (с)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 28 января 2016 09:24

    Fyn, ну наверно в германии народ побогаче живет и больше новых мотоциклов покупает и не высасывает из них все соки? Как думаете?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 28 января 2016 09:38
    Кopeнb:

    Fyn, ну наверно в германии народ побогаче живет и больше новых мотоциклов покупает и не высасывает из них все соки? Как думаете?

    Очень мало вероятно, что наша молодежь отжигает на спортах, а немецкая не высасывая из них дурь ездят на Джиках, Р-ках и прочей техникой в церковь... Вон ролики как посмотришь на туртубе про штаты , так мы еще пушистики в сравнении.
    Ну , а пердунки читай чоппиры, так на наих и там и тут ездят себе бабочек ловят по сторонам, соотвественно выше вероятность хорошего мото во всех отношениях. Все очень относительно.

    Geka.k
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2016 09:39
    Кopeнb:

    Fyn, ну наверно в германии народ побогаче живет и больше новых мотоциклов покупает и не высасывает из них все соки? Как думаете?

    Слишком долго я с немцами тесно сотрудничал. Скажу, что знаю. Упиливают моты и автосы там в хлам. С учётом того, что там и отношение к технике другое (расходный материал), эксплуатируют немного не так как у нас (прогрев большинство не используют в принципе), молодых отморозков, выжимающих из техники все соки, ни кто не отменял, то хлама там хватает. Примите во внитание, что в Германии авто и мото рынки аккупированы турками и получите стандартную картину, свойственную любой стране. Процент новых, естественно, выше, но это не гарантирует, что вам не попадётся упилок, который турки подшаманили и втюхивают как новый.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 28 января 2016 11:50

    geka.k, да обслуживание я имел в виду. Чтото мне слабо верится, что среднестатичтический немец заказывает с али колодки на свой сбр, на барахолке ищет резину на докатку, покупает в магазине пивасик и идет с друзьями регулировать клапана и чистить карбюраторы.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 28 января 2016 11:51
    Fyn:

    Читаешь срачик и думаешь: "А что? В Рашке, в отличие, например, от той же Польши, все моты прям как с конвеера? Или в Германии, на Штатовских и Японских аукционах все продавцы белые и пушистые? Метеллолом ни кто не втюхивает?".
    Нарваться можно везде. Дело не в стране, а в продавце.

    Все проще. В Германии хороших мото больше, выбирать можно даже из хороших.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    geka.k:

    Очень мало вероятно, что наша молодежь отжигает на спортах, а немецкая не высасывая из них дурь ездят на Джиках, Р-ках и прочей техникой в церковь...

    Но они не шаманят так технику как наши. Убитую продают как убитую, а хорошую как хорошую. Исключения естественно есть.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 28 января 2016 11:56 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 3 раз(а).
    Fyn:

    Читаешь срачик и думаешь: "А что? В Рашке, в отличие, например, от той же Польши, все моты прям как с конвеера? Или в Германии, на Штатовских и Японских аукционах все продавцы белые и пушистые? Метеллолом ни кто не втюхивает?".
    Нарваться можно везде. Дело не в стране, а в продавце.

    Копетан, это вы?
    Речь шла о том, что:
    Есть "страны первого мира" вроде Японии, Германии, Европы, США где покупают новую технику, ездят в свое удовольствие и легко скидывают перекупам, у них нет ни времени ни желания что-то там подшаманивать что бы продать чуток дороже, их заработок позволяет даже не думать об этом. Уровень технического обслуживания самый высокий.
    Есть "страны второго мира" перекупы-барахолки вроде Польши, Литвы в которую задешево стекается вся умирающая и битая техника из Европы и США, там ее варят, собирают из запчастей, придают внешний лоск, ставят цену что бы окупить все свои расходы и заработать и продать дальше. Уровень технического обслуживания - предпродажная подготовка.
    Дальше она попадает в "страны третьего мира" вроде РФ и ее приятельницам, которым плевать на историю ТС, главное что бы подешевле, блестела и ездила.
    А там уже она может поменять пару-кучу хозяев, которые будут выжимать из нее все соки, лить в нее отходы и ставить дермовые запчасти. Уровень технического обслуживания - что бы ездила, скрыть недостатки.
    По мере прохождения всей этой цепочки количество хорошей техники уменьшается экспоненциально, хорошая техника на каждом этапе быстро находит своего хозяина, который покупает ее для себя.
    Несложно догадаться что в самом низу этой цепочки собирается весь тот шлак, который не заинтересовал никого ранее. И наивно думать что какое-то ТС проехало через кучу стран, прошло через руки кучи перекупов, никого не заинтересовало, хотя оно без дефектов и почтикак новое, практически как из салона. :lol:
    Да, на 1-м этапе большинство ТС продают собственники, чем дальше - тем больше перекупов.
    И когда тут начинают рассказывать "В Европе машины говно, я оттуда взял машину, а она оказалось говно. А вот брат взял машину из РФ, а она оказалась чудо как хороша! Машины из РФ лучше чем машины из Европы!" это вызывает просто фейспалм.
    На любом этапе можно найти хорошее ТС, только вот на первом этапе это будет очень легко, а на последнем - будет напоминать поиск жемчужины в куче навоза.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 28 января 2016 11:57

    По сути у нас в стране нет новых мото, они все притянуты из-за границы и зачастую их там покупали подешевле, вот по этому и имем столько хлама. А вообще многие беларусы после покупки приводят мото в состояние лучшее,чем он был до покупки (у меня всегда так) Просто мы изначально имеем дело не с новым, вот и получается,что у нас много упилков-)) Которые заграницей уже ушлибы в утиль, на разбор, у нас еще пытаются оживить.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Fyn, В германии покупаю мото у Немцев исключительно. В Польше у поляков. И ниразу не попадал на хлам, если продает собственник.
    А так я согласен с твоим мнением, упиливают там будь здоров, но дальше по сути не ремонтируют как у нас.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    zloi[HlamTeam]:

    Есть "страны первого мира" вроде Японии, Германии, Европы, США где покупают новую технику, ездят в свое удовольствие и легко скидывают перекупам, у них нет ни времени ни желания что-то там подшаманивать что бы продать чуток дороже, их заработок позволяет даже не думать об этом.

    Соглашусь

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    zloi[HlamTeam]:

    Уровень технического обслуживания самый высокий.

    К сожалению согласен от части.
    Просто у них при износе поршеньковсуппорта, меняют суппорт, а не поршеньки или при обрыве клапана,меняют на новую головку, а не восстанавливают, как у нас.
    Но как говорят немцы знакомые, уровень знаний у них ограничивается мануалом, немцы жеж-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 28 января 2016 12:04

    Ребята, а вот расскажите, что за тренд: "Мото из Голландии - трупы и г@вно, а вот из Бельгии и Германии супер!", вроде как Голландия граничит то и с той и с той страной :)

    "В Европе машины говно, я оттуда взял машину, а она оказалось говно. А вот брат взял машину из РФ, а она оказалась чудо как хороша! Машины из РФ лучше чем машины из Европы!"

    В точку, с продолжением российского бума, такого мнения я слышу все чаще и чаще, и не потому что "дешево урвал!", а потому что "у дАрАгой яуропе усе трупы стоять! А вот в РФ идеал, можно не глядя самую дешевую брать" :D

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 28 января 2016 12:10
    bykotofff:

    Ребята, а вот расскажите, что за тренд: "Мото из Голландии - трупы и г@вно, а вот из Бельгии и Германии супер!", вроде как Голландия граничит то и с той и с той страной

    Похоже на очередное частное мнение "Я вот взял мот из Голландии, а он оказался говно.."
    Общепринято хают Польшу за то что туда стекаются ворованые и убитые моты со всей европы и Англию за сырой и влажный климат, негативно воздействующий на топливную систему и мот в целом.

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 28 января 2016 12:16

    как показала жизнь, нормальные ухоженные моты за бугром дешево уходят крайне редко за дешево, как правило если цена на 30% ниже средней на том рынке где вы берете и на то нет видимых причин, могут быть проблемы... конечно бывают исключения, но они исключения :)
    По этой причине всегда предпочитал покупать мотоциклы с несильными но явными повреждениями либо только у знакомых которые могут показать реальную историю мота...

    Совет, не хотите влететь например на замену двигателя, коробки? Смотрите положенный не сильно на бок или ударенный в попу, можно конечно рассматривать и битые в переднюю часть но тут уже надо опыта побольше...

    Из моего опыта, а точнее моих знакомых, которым моча ударила в голову и они поверили байкам про бабушек которые ездили на мото в магазин пока не умерли, а внуки продают дешево по цене таких же ну битых в хлам .... :)

    Харлик ВРОД юбилейный , купленый в идеальном состоянии в штатах за 6000, в итоге обошедшийся тут под 10000, был продан на запчасти через год гемора и нервов за 6000. (глобальный пипец коробки и двигателю).
    Виктори вегас 2007 купленный в польше тоже в идеальном состоянии за 3000 , стуканул двигатель после 30 км пробега, оказалось, что пол рамы еще переварено было. сейчас с учетом ремонта его цена перевалила за 7000...

    Поверьте и таких случаев дофига!
    Если у вас нет друга который может посмотреть мот на месте до покупки, то я бы при разнице в расчетной цене привезенного сюда мота и аналогичного но находящегося тут (который можно пощупать и посмотреть своими глазами) до 25% вообще бы не тратил свое время на эти эксперименты.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 28 января 2016 12:26 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    saneks:

    Совет, не хотите влететь например на замену двигателя, коробки? Смотрите положенный не сильно на бок или ударенный в попу, можно конечно рассматривать и битые в переднюю часть но тут уже надо опыта побольше...

    Не раз встречал упоминания про кавы zx6r и ямахи r1 определенных годов, положенные на бок и проработавшие некоторое время - у первых это будущий ремонт двигателя, а у вторых через некоторое время проворачивает вкладыши и все тот же ремонт двигателя. Вопрос - нахер мне это знать? Бесполезная информация, до тех пор пока я не соберусь покупать подобный мотоцикл.
    В итоге покупка мота оборачивается в осмотр с экспертами. Все равно что в магазин приходить с экспертом по хлебу, экспертом по колбасе, экспертом по молоку и т.п.

    Добавлено спустя 3 секунды

    saneks:

    Если у вас нет друга который может посмотреть мот на месте до покупки, то я бы при разнице в расчетной цене привезенного сюда мота и аналогичного но находящегося тут (который можно пощупать и посмотреть своими глазами) до 25% вообще бы не тратил свое время на эти эксперименты.

    То есть есть продаются два мота за 5000$, один только приехал из германии и т.п., второй - из рашки и т.п. - между ними не особая разница по цене, это автоматически значит что они в одинаковом состоянии?
    Шанс этого имхо мизерный, а шанс того что ценник на 1-й был скинут, а на второй задран с целью заработать - максимальный.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 28 января 2016 12:43 Редактировалось metallihead, 1 раз.
    zloi[HlamTeam]:

    То есть есть продаются два мота за 5000$, один только приехал из германии и т.п., второй - из рашки и т.п. - между ними не особая разница по цене, это автоматически значит что они в одинаковом состоянии?

    между ними не просто разница в цене, а разница на еще один мотоцикл, как бы
    (из германии накинь к цене мотоцикла еще растаможку, раз он уже приехал)

    da red goez fasta!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 января 2016 12:47
    zloi[HlamTeam]:

    В итоге покупка мота оборачивается в осмотр с экспертами. Все равно что в магазин приходить с экспертом по хлебу, экспертом по колбасе, экспертом по молоку и т.п.

    хлеб, молоко и мотоцикл имеет немного разный уровень технической сложности, ага )
    И частнику-продавцу мота ты потом не кинешь претензии на тему "ты что мне продал" - он продает мот "as is", и не обязан расписывать тебе как он катался на заднем в отсечке, если не было договора с кучей условий.
    Так что б\у мот действительно лучше покупать в компании человека, который шарит в технике

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 28 января 2016 12:54

    metallihead, ну разница есть, она ощутима, но не на еще один мотоцикл. Для себя я уже понял что из Германии надо брать то, на чем уже катался, что нравится, на чем хочешь ездить долго и счастливо.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 января 2016 12:59 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).

    zloi[HlamTeam], изначально смысл посыла был в том, что, независимо от того в какой стране покупаешь, всё равно можно нарваться на шлак. А вот про то, что шансы "попасть" при покупке в Польше выше, чем в Германии, ни кто тут не спорил.

    zloi[HlamTeam]:

    В итоге покупка мота оборачивается в осмотр с экспертами. Все равно что в магазин приходить с экспертом по хлебу, экспертом по колбасе, экспертом по молоку и т.п.

    Изначально за колбасой, хлебом и молоком любой человек ходит с экспертами (родители, родственники, знакомые и т.д.), а только когда научится отличать хорошое от плохого, начинает ходить сам. Почему с техникой не так?
    Моё мнение, что при покупке первого мотоцикла воспользоваться помощью и советом хорошего эксперта не только полезно, но и желательно.

    ЗЫ: И да, в Польше, РБ или РФ люди тоже зачастую покупают моты из салона и качественно за ними ухаживают...

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 28 января 2016 13:03
    zloi[HlamTeam]:

    bykotofff:

    Ребята, а вот расскажите, что за тренд: "Мото из Голландии - трупы и г@вно, а вот из Бельгии и Германии супер!", вроде как Голландия граничит то и с той и с той страной

    Похоже на очередное частное мнение "Я вот взял мот из Голландии, а он оказался говно.."
    Общепринято хают Польшу за то что туда стекаются ворованые и убитые моты со всей европы и Англию за сырой и влажный климат, негативно воздействующий на топливную систему и мот в целом.

    тоже про голландские мото слышал, что там одни топляки и трупаки
    так что уж слишком много частных мнений)))
    в рашку из японии уже мало кто тащит, -дорого
    поэтому весь рынок там скоро будет вариться в собственном соку...
    если конечно политика растаможки не изменится

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 28 января 2016 13:06
    zloi[HlamTeam]:

    saneks:

    Совет, не хотите влететь например на замену двигателя, коробки? Смотрите положенный не сильно на бок или ударенный в попу, можно конечно рассматривать и битые в переднюю часть но тут уже надо опыта побольше...

    Не раз встречал упоминания про кавы zx6r и ямахи r1 определенных годов, положенные на бок и проработавшие некоторое время - у первых это будущий ремонт двигателя, а у вторых через некоторое время проворачивает вкладыши и все тот же ремонт двигателя. Вопрос - нахер мне это знать? Бесполезная информация, до тех пор пока я не соберусь покупать подобный мотоцикл.
    В итоге покупка мота оборачивается в осмотр с экспертами. Все равно что в магазин приходить с экспертом по хлебу, экспертом по колбасе, экспертом по молоку и т.п.

    Добавлено спустя 3 секунды

    saneks:

    Если у вас нет друга который может посмотреть мот на месте до покупки, то я бы при разнице в расчетной цене привезенного сюда мота и аналогичного но находящегося тут (который можно пощупать и посмотреть своими глазами) до 25% вообще бы не тратил свое время на эти эксперименты.

    То есть есть продаются два мота за 5000$, один только приехал из германии и т.п., второй - из рашки и т.п. - между ними не особая разница по цене, это автоматически значит что они в одинаковом состоянии?
    Шанс этого имхо мизерный, а шанс того что ценник на 1-й был скинут, а на второй задран с целью заработать - максимальный.

    если есть тут 2 мота то и смотреть надо 2 мота... А теория на счет куда кто гнул цены это теория и не более, в РФ народ еще не совсем понял что надо в $ продавать, считают все в рублях по привычке, и поэтому тут вполне возможно вы берете за 5000 то что еще 2 месяца назад стоило 7000 (а у нас так и продолжает стоить)...
    Что касается спортов, это вообще лотерея (я этим никогда не занимался) и неизвестно что еще лучше взять мот с разбитой фарой и вмятиной на баке, чем такой же целый и возможно никогда не падавший но проехавший на заднем пару сотен км...
    Что касается чоперов почти все автоматически глушатся при завале на бок. из ~ 20 мотов что прошли через мои руки ниразу небыло "неожиданных проблем"..

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 января 2016 08:57
    saneks:

    zloi[HlamTeam]:

    saneks:

    Совет, не хотите влететь например на замену двигателя, коробки? Смотрите положенный не сильно на бок или ударенный в попу, можно конечно рассматривать и битые в переднюю часть но тут уже надо опыта побольше...

    Не раз встречал упоминания про кавы zx6r и ямахи r1 определенных годов, положенные на бок и проработавшие некоторое время - у первых это будущий ремонт двигателя, а у вторых через некоторое время проворачивает вкладыши и все тот же ремонт двигателя. Вопрос - нахер мне это знать? Бесполезная информация, до тех пор пока я не соберусь покупать подобный мотоцикл.
    В итоге покупка мота оборачивается в осмотр с экспертами. Все равно что в магазин приходить с экспертом по хлебу, экспертом по колбасе, экспертом по молоку и т.п.

    Добавлено спустя 3 секунды

    saneks:

    Если у вас нет друга который может посмотреть мот на месте до покупки, то я бы при разнице в расчетной цене привезенного сюда мота и аналогичного но находящегося тут (который можно пощупать и посмотреть своими глазами) до 25% вообще бы не тратил свое время на эти эксперименты.

    То есть есть продаются два мота за 5000$, один только приехал из германии и т.п., второй - из рашки и т.п. - между ними не особая разница по цене, это автоматически значит что они в одинаковом состоянии?
    Шанс этого имхо мизерный, а шанс того что ценник на 1-й был скинут, а на второй задран с целью заработать - максимальный.

    если есть тут 2 мота то и смотреть надо 2 мота... А теория на счет куда кто гнул цены это теория и не более, в РФ народ еще не совсем понял что надо в $ продавать, считают все в рублях по привычке, и поэтому тут вполне возможно вы берете за 5000 то что еще 2 месяца назад стоило 7000 (а у нас так и продолжает стоить)...
    Что касается спортов, это вообще лотерея (я этим никогда не занимался) и неизвестно что еще лучше взять мот с разбитой фарой и вмятиной на баке, чем такой же целый и возможно никогда не падавший но проехавший на заднем пару сотен км...
    Что касается чоперов почти все автоматически глушатся при завале на бок. из ~ 20 мотов что прошли через мои руки ниразу небыло "неожиданных проблем"..

    Когда люди прекратят верить в этот миф?? Все так все прекрасно понимают, рынок в РФ намного обширнее чем у нас, и соответственно конкуренция выше. С авто, например, цена не сказочно низкая (за б/у в на самом деле хорошем состоянии), как любят писать у нас некоторые комментаторы, и не сильно отличается, например с нашими ценами.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    fa78:

    zloi[HlamTeam]:

    bykotofff:

    Ребята, а вот расскажите, что за тренд: "Мото из Голландии - трупы и г@вно, а вот из Бельгии и Германии супер!", вроде как Голландия граничит то и с той и с той страной

    Похоже на очередное частное мнение "Я вот взял мот из Голландии, а он оказался говно.."
    Общепринято хают Польшу за то что туда стекаются ворованые и убитые моты со всей европы и Англию за сырой и влажный климат, негативно воздействующий на топливную систему и мот в целом.

    тоже про голландские мото слышал, что там одни топляки и трупаки
    так что уж слишком много частных мнений)))
    в рашку из японии уже мало кто тащит, -дорого
    поэтому весь рынок там скоро будет вариться в собственном соку...
    если конечно политика растаможки не изменится

    Вот только не понятно, откуда взялся этот миф (или не миф) ? Не нашел в сети никакого подтверждения или опровержения его :-?