Yanina2011:
Глокъ:
не могу понять к чему вы клоните... юбер - это не "коммерческие перевозки пассажиров"?
Странно, что не можете понять.
Тут постоянно пишут, что для Убера перевод в разряд такси приведет к необходимости прохождения двух ГТО в год. А это требование уже сегодня касается и такси, и Убера, и маршруток в равной степени.
Янина, вы хороши в теории, но очень далеки от практики.
Как работникам ТИ опознать машину Убера, вычленить ее из общего потока и проверить? Поставьте себя на место работника ТИ. Правильный ответ будет - НИКАК.
А если нет проверок, какой смысл придерживаться правил? Самому Уберу это тем более до фонаря, он ни за что не отвечает, вся ответственность лежит на перевозчике.
Если вы внимательно читали, то опыт Москвы заключался в следующем: Потребовали от Убера предоставлять всю информацию о передвижении машин онлайн. Это говорит о том, что с проверкой все проблемы отпали.
У нас же - желтые номера и жди пока транспортники остановят. Если вы думаете, что ТИ такси для проверки не останавливает, вы глубоко ошибаетесь.
Там к тому же нарушения делятся на простые и тяжкие. К этим тяжким нарушениям относятся выезд без техосмотра, без путевого листа или без отметок в нем врача-механика. За подобные нарушения предусмотрено лишение лицензии и штрафы, по сравнению с которыми гаишные - легкая щекотка.
Исходя из реального опыта, все ОБЯЗАННОСТИ водителей убера успешно ими херились как раз из-за несовершенства законодательства.