Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
евроСкептик:ps. И все же дам совет, если где-нибудь "под Бегомлем" вам сзади начнут моргать фарами - уступите дорогу, возможно это какой-нибудь "лётчик" летит за 150, и он из "1-ой категории" водителей и может вас не понять.
Но летчик же будет виноват в ДТП, поэтому ничего страшного. Да и ПДД должны защитить.
евроСкептик:2-я категория. Водители, которые не пользуются дорогами с широкими обочинами (или редко пользуются). Они этих "Вежливых/уступчивых" водителей сурово осуждают. Они просто боятся нарушать пдд.
Основной принцип: а вдруг там чего-то или кто-то не "того"...
Я и писал что надо когда-то решиться и начинать тренироваться ![]()
Zioma:Обычный эксперт скажет что нет водителя, который никогда не нарушает ПДД.
Мне не привыкать, плюс эксперт у нас совсем не обычный
Вчера эксперт что-то такое кричал:
евроСкептик:ps. И все же дам совет, если где-нибудь "под Бегомлем" вам сзади начнут моргать фарами - уступите дорогу, возможно это какой-нибудь "лётчик" летит за 150, и он из "1-ой категории" водителей и может вас не понять.
Мне кажется за такие советы должна быть ответственность, хотя бы административная.
Zioma:zukimo:Поэтому отвечаю честно, всегда-всегда
Как раз ваш честный ответ дает возможность троллю разгуляться
![]()
Обычный эксперт скажет что нет водителя, который никогда не нарушает ПДД. Либо не знает ПДД в деталях, либо не обращает внимание на какие-то мелочи. И все водители ошибаются время от времени. Кто-то реже, кто-то чаще. Я так думаю что большинство водителей со стажем не сдаст экзамен в ГАИ без подготовки. Экзаменатор придерется к мелочам, которые в реальном вождении не имеют особого значения. А если понаблюдать за конкретным водителем хотя бы неделю, то процентов 90 можно поймать на нарушении, за которое можно лишить его права управления. Я уже писал про перестроение в городе. Часто водитель сзади при вашем перестроении сбрасывает газ, чтобы дать вам перестроиться. Это 100% попадает под определение АС. И давай права на полку в ГАИ
Насчёт перестроения в городе зукимо ещё не знает, что перестраиваясь в местах выездов со дворов, коих очень много в городах он тоже постоянно нарушает ПДД, это не говоря уже о превышении скорости на +1км/ч. Поэтому тот кто так говорит по любому является балаболом 100 лвл 
BotN3601:Насчёт перестроения в городе зукимо ещё не знает, что перестраиваясь в местах выездов со дворов, коих очень много в городах он тоже постоянно нарушает ПДД, это не говоря уже о превышении скорости на +1км/ч. Поэтому тот кто так говорит по любому является балаболом 100 лвл
Естественно. Я же только из подъезда выхожу, мне сразу смска счастья прилетает
Пока до машины дохожу, успеваю через ерип оплатить.
zukimo:BotN3601:Насчёт перестроения в городе зукимо ещё не знает, что перестраиваясь в местах выездов со дворов, коих очень много в городах он тоже постоянно нарушает ПДД, это не говоря уже о превышении скорости на +1км/ч. Поэтому тот кто так говорит по любому является балаболом 100 лвл
Естественно. Я же только из подъезда выхожу, мне сразу смска счастья прилетает
То, что за некоторые твои нарушения по действующему законодательству нет материальной ответственности, не отменяет того факта, что ты регулярно нарушаешь.
zukimo:Естественно. Я же только из подъезда выхожу, мне сразу смска счастья прилетает
Поэтому я и просил скинуть хотя бы один пример случая когда кого то оштрафовали за выезд на обочину на этих дорогах.
AntonVict:То, что за некоторые твои нарушения по действующему законодательству нет материальной ответственности, не отменяет того факта, что ты регулярно нарушаешь.
Будь добр предоставить цитату, где я утверждал, что регулярно нарушаю.
евроСкептик:Уже можно делать первые выводы по "дорогам с широкими обочинами как под Бегомлем". Определились две категории водителей.
1-я категория. "Вежливых/уступчивых" водителей (на дорогах с широкими обочинами) одобряют. Это те кто сам регулярно ездит в таких местах. Это очень удобно.
Основной принцип: если не торопишься - уступи; если торопишься - уступят тебе.
2-я категория. Водители, которые не пользуются дорогами с широкими обочинами (или редко пользуются). Они этих "Вежливых/уступчивых" водителей сурово осуждают. Они просто боятся нарушать пдд.
Основной принцип: а вдруг там чего-то или кто-то не "того"...Видно, что основные принципы не совпадают.
Это не дает возможность прийти к полному согласию.
Но это различие в подходах не мешает водителям действовать по своему усмотрению.
Не соглашусь с таким разделением категорий.
Есть и среди часто пользующихся ярые непущуны, есть и среди редкопользующихся те, кто уступает.
BotN3601:zukimo:Естественно. Я же только из подъезда выхожу, мне сразу смска счастья прилетает
Поэтому я и просил скинуть хотя бы один пример случая когда кого то оштрафовали за выезд на обочину на этих дорогах.
И как я могу это сделать? В базу ГАИ залезть?
zukimo:евроСкептик:ps. И все же дам совет, если где-нибудь "под Бегомлем" вам сзади начнут моргать фарами - уступите дорогу, возможно это какой-нибудь "лётчик" летит за 150, и он из "1-ой категории" водителей и может вас не понять.
Мне кажется за такие советы должна быть ответственность, хотя бы административная.
Административка за совет как избежать ДТП?
Мы знаем, что вы строго соблюдаете ПДД и осуждаете нарушителей.
Но административка за совет... это уже перебор.
BotN3601:zukimo:Естественно. Я же только из подъезда выхожу, мне сразу смска счастья прилетает
Поэтому я и просил скинуть хотя бы один пример случая когда кого то оштрафовали за выезд на обочину на этих дорогах.
И получите ответ в стиле budgerigarа:
budgerigar:На сайте, на котором все-все дтп РБ можно найти и посмотреть.
Типа на сайте где все-все преступления и наказания перечислены.
AntonVict:евроСкептик:Уже можно делать первые выводы по "дорогам с широкими обочинами как под Бегомлем". Определились две категории водителей.
1-я категория. "Вежливых/уступчивых" водителей (на дорогах с широкими обочинами) одобряют. Это те кто сам регулярно ездит в таких местах. Это очень удобно.
Основной принцип: если не торопишься - уступи; если торопишься - уступят тебе.
2-я категория. Водители, которые не пользуются дорогами с широкими обочинами (или редко пользуются). Они этих "Вежливых/уступчивых" водителей сурово осуждают. Они просто боятся нарушать пдд.
Основной принцип: а вдруг там чего-то или кто-то не "того"...Видно, что основные принципы не совпадают.
Это не дает возможность прийти к полному согласию.
Но это различие в подходах не мешает водителям действовать по своему усмотрению.Не соглашусь с таким разделением категорий.
Есть и среди часто пользующихся ярые непущуны, есть и среди редкопользующихся те, кто уступает.
Но ведь я не сказал, что этих категорий всего 2, их может стать и 22, но пока, имхо, четко определились 2 основные категории
zukimo:евроСкептик:ps. И все же дам совет, если где-нибудь "под Бегомлем" вам сзади начнут моргать фарами - уступите дорогу, возможно это какой-нибудь "лётчик" летит за 150, и он из "1-ой категории" водителей и может вас не понять.
Мне кажется за такие советы должна быть ответственность, хотя бы административная.
Краснов практически в каждом своём разборе на онлайнере призывает водителей активно пользоваться правилом трёх Д и уступать в тех или иных ситуациях, даже если по ПДД ты прав и не должен уступать.
Пожалуйся редакторам онлайнера, пусть запретят Краснову так делать, у него то аудитория всяко побольше, чем у Евроскептика.
евроСкептик:Но ведь я не сказал, что этих категорий всего 2, их может стать и 22, но пока, имхо, четко определились 2 основные категории
Я не подхожу ни под одну из этих двух категорий.
евроСкептик:Они просто боятся нарушать пдд.
Они просто не видят в этом смысла, тем более, что из-за такой "вежливости" регулярно возникают опасные ситуации при встречном разъезде, что прекрасно видно на тех видео, которые я сбрасывал.
AntonVict:Краснов практически в каждом своём разборе на онлайнере призывает водителей активно пользоваться правилом трёх Д и уступать в тех или иных ситуациях, даже если по ПДД ты прав и не должен уступать.
Пожалуйся редакторам онлайнера, пусть запретят Краснову так делать, у него то аудитория всяко побольше, чем у Евроскептика.
Ага, прямо так и пишет, что если у друго водителя зачесалась левая пятка, лучше уступить ему по правилу ддд. Тебе это надо, ты и жалуйся. Про работу редакторов скромно промолчу.
AntonVict:евроСкептик:Но ведь я не сказал, что этих категорий всего 2, их может стать и 22, но пока, имхо, четко определились 2 основные категории
Я не подхожу ни под одну из этих двух категорий.
Значит этих категорий уже 3
zukimo:И как я могу это сделать? В базу ГАИ залезть?
А я тебя лично и не просил это делать, я обращался ко всей аудитории. Кроме базы ГАИ есть ещё всякие паблики, статьи на онлайнере, личный опыт к примеру, где очень часто публикуют как наказали то одного то другого, что-то за последние годы я такой информации не встречал. Могу упростить задачу, хотя бы скинуть хоть одно ДТП произошедшее из-за того что кто-то пытался пропустить авто на таких дорогах (ночные видео с тихоходной и стоячей техникой не считаются ибо таких ДТП хватает на всех дорогах РБ, не только с широкими обочинами).
zukimo:евроСкептик:Они просто боятся нарушать пдд.
Они просто не видят в этом смысла, тем более, что из-за такой "вежливости" регулярно возникают опасные ситуации при встречном разъезде, что прекрасно видно на тех видео, которые я сбрасывал.
Не понял, что за опасности вы увидели на видео?
Говорю о 3 последних.
На первом двойной обгон по встречке - грубейшее нарушение пдд. Причем тут "вежливые" ?
На 2-х остальных очень спокойная езда с редкими обгонами.
Обочины местами довольно узкие, есть сужение дороги и перекрестки перед которыми разметка обочин исчезает - но в остальном там все очень спокойно...
евроСкептик:zukimo:евроСкептик:Они просто боятся нарушать пдд.
Они просто не видят в этом смысла, тем более, что из-за такой "вежливости" регулярно возникают опасные ситуации при встречном разъезде, что прекрасно видно на тех видео, которые я сбрасывал.
Не понял, что за опасности вы увидели на видео?
Говорю о 3 последних.
На первом двойной обгон по встречке - грубейшее нарушение пдд. Причем тут "вежливые" ?
На 2-х остальных очень спокойная езда с редкими обгонами.
Обочины местами довольно узкие, есть сужение дороги и перекрестки перед которыми разметка обочин исчезает - но в остальном там все очень спокойно...
Смотри, например, на 5:48.
BotN3601:Кроме базы ГАИ есть ещё всякие паблики, статьи на онлайнере, личный опыт к примеру, где очень часто публикуют как наказали то одного то другого, что-то за последние годы я такой информации не встречал.
Я тоже не встречал. Зато на парковках иногда такое происходит:
zukimo:евроСкептик:zukimo:евроСкептик:Они просто боятся нарушать пдд.
Они просто не видят в этом смысла, тем более, что из-за такой "вежливости" регулярно возникают опасные ситуации при встречном разъезде, что прекрасно видно на тех видео, которые я сбрасывал.
Не понял, что за опасности вы увидели на видео?
Говорю о 3 последних.
На первом двойной обгон по встречке - грубейшее нарушение пдд. Причем тут "вежливые" ?
На 2-х остальных очень спокойная езда с редкими обгонами.
Обочины местами довольно узкие, есть сужение дороги и перекрестки перед которыми разметка обочин исчезает - но в остальном там все очень спокойно...Смотри, например, на 5:48.
Если вы считаете, что езда с постоянными шараханьями по обочинам в одних случаях, чтобы уступить, а в других - чтобы увернуться от встречки, это нормально, ваше право.
Вы меня удивляете. На вашем примере встречный обгон при котором регику пришлось сместиться на обочину?
По вашей логике регик должен был идти на таран? Убиться насмерть но флот не опозоритьно правила пдд не нарушать?
Вы неправы, любые правила можно нарушить, чтобы не пострадать в АО, которую ты
создал не сам.
Или может вы считаете, что встречного обгонщика спровоцировали не опасный обгон и этого "вежливого провокатора" нужно строго наказать? Тоже ерунда какая-то.