Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
AntonVict:zukimo:При наличии широких обочин можно предположить наличие причинно-следственной связи между действиями неуступающего и ДТП при его обгоне,
При наличии узких обочин и даже при отсутствии обочин можно предположить наличие причинно-следственной связи между действиями неуступающего и ДТП при его обгоне.
Вопрос в том, что ты подразумеваешь под "действиями неуступающего".
Набор скорости? Резкое торможение? Смещение влево?
Зачем задавать очевидные вопросы? Чем кричать «Караул, обворовали!» ты вспомни, может ты чьи-то слова передергивал, удалял посты, пытался ввести в заблуждение? Может наконец наберешься смелости и раскроешь тайну исчезнувшего поста с судебным решением? Хотя о чем это я? Такие мелочи эксперта не волнуют.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5781 |
18 лет на сайте Город:
|
Zioma:1 пример - помеха стояла частично в полосе движения и в него врезались. Какое отношение это имеет к тому, когда смещаются на обочину, чтоббы пропустить?
1. Он сместился на обочину для ремонта (обочины?). И это не помогло уступить дорогу.
2. Посмотри на повреждения кабины, а затем на любительские панорамы яндекса, понаблюдай как едут грузовые. Очень похоже что врезавшийся грузовик ехал одной стороной по обочине.
Zioma:2 пример - наезд на необозначенный трактор ночью, который двигался наполовину по проезжей чести. Опять не в тему.
И столкновения произошли не на обочине, а в пределах проезжей части.
Как раз в тему. Трактор сместился на обочину, чтобы пропустить и это не помогло.
Кроме того по-моему ты сам писал, что нужно ехать со скоростью, позволяющей хотя бы снизить скорость за расстояние светового пятна ближнего света, и при ослеплении её снижать, а не пилить вслепую на всех парах.
Zioma:Как я могу изложить свои мысли на непонятно сформулированную задачу.
Не узнаю в гриме. Просто возьми паузу день-два, или соберись, и когда у тебя подгорать перестанет, спокойно подумай над ответом почему нет 4 полос все эти 15 лет, хотя их нарисовать можно, почему доводится так мало подробной информации при большом числе дтп и какого ты в этом вакууме так бросаешься на меня и zukimo.
Zioma:А как на своей обочине можно устроить лобовое?
Наехал на гребенку, потом на яму, откуда выскочил кусок асфальта, затем не справился с управлением при исправной абс, без блока курсовой устройчивости с гироскопом и антибуксом для круиз-контроля с завода, и ударился о соседа который смело сгонял, смело полез и затем отришекотил и ударился в лоб. Примерно так как случилось в варианте 2, который тебе не понравился.
budgerigar:Как раз в тему. Трактор сместился на обочину, чтобы пропустить и это не помогло.
По моему ты совсем не понимаешь отчего произошло это ДТП. Какая разница где ехал этот дебил на тракторе без огней ночью? Если бы он ехал целиком в пределах полосы движения - ДТП бы не было? По моему он даже не думал о том, чтобы уступить.
budgerigar:Наехал на гребенку, потом на яму, откуда выскочил кусок асфальта, затем не справился с управлением при исправной абс, без блока курсовой устройчивости с гироскопом и антибуксом для круиз-контроля с завода, и ударился о соседа который смело сгонял, смело полез и затем отришекотил и ударился в лоб. Примерно так как случилось в варианте 2, который тебе не понравился.
Откуда сведения что именно так было в случае ДТП с трактором без света?
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5781 |
18 лет на сайте Город:
|
Zioma:По моему ты совсем не понимаешь отчего произошло это ДТП. Какая разница где ехал этот дебил на тракторе без огней ночью? Если бы он ехал целиком в пределах полосы движения - ДТП бы не было? По моему он даже не думал о том, чтобы уступить.
Если бы дык абы, во в рту выросли грибы. Ты наверное живешь в пузыре? Ничего не видишь? Не понимаешь? Прикинь частоту дтп в день, а затем посмотри в телеги ГАИ и свои источники. Ничего странного не замечаешь?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
И еще упрекаешь меня за это, за осторожность, благодаря которой я жив до сих пор, что не слушаю эти голоса давай на обочину, мол всегда 100500 раз так делал и ничего.
Zioma:Откуда сведения что именно так было в случае ДТП с трактором без света?
Остынь и включи фантазию.
budgerigar:И еще упрекаешь меня за это, за осторожность, благодаря которой я жив до сих пор, что не слушаю эти голоса давай на обочину, мол всегда 100500 раз так делал и ничего.
Я уже много раз писал что можешь ездить как считаешь нужным. Исходя из своего опыта и выдительских навыков. Имеешь право.
budgerigar:Остынь и включи фантазию.
По моему ты сам нафантазировал и приплел пример 2.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5781 |
18 лет на сайте Город:
|
Zioma:По моему ты сам нафантазировал и приплел пример 2.
Ты попросил zukimo пример, как можно устроить дтп на своей обочине.
Я тебе привел пример как, провел аналогию с живым отскоком в фуру, где далее от фуры случилось разложение на запчасти.
Что конкретно тебя не устраивает в сценарии? Если ты не видел ДТП, когда казалось бы все хорошо и вдруг выпадает кусок асфальта, это означает что другие не могли видеть последствия такого живьем?
Что по остальным пунктам? Про доступ к информации по дтп, нерисование 4 полос за 15 лет (хотя по твоим рассуждениям можно, и там есть рациональное зерно), твои шестеренки вращаются, у тебя есть мысли, что можешь быть не объективен и неправ?
Zioma:Я уже много раз писал что можешь ездить как считаешь нужным. Исходя из своего опыта и выдительских навыков. Имеешь право.
Огоромное спасибо, что ты мне разрешаешь. Извини что был с тобой на ты.
zukimo, промотав эти видео, подумал может скинуть в эту ветку записи со своего регистратора за пару дней. Ничего интересного и полезного там конечно нет, зато время если ничем не занят убить можно.
BotN3601:zukimo, промотав эти видео, подумал может скинуть в эту ветку записи со своего регистратора за пару дней. Ничего интересного и полезного там конечно нет, зато время если ничем не занят убить можно.
Давай, ждем, может от твоих видосов снизойдет озарение. Антона просить сбросить свои видосы бесполезно. Но можно отнестись с пониманием, эксперту не обязательно самому везде ездить.
zukimo:
Это вот оно, безопасная езда по безопасным обочинам? Встречные разъезды конечно доставляют, а еще слово лоботомия почему-то вспомнилось.
А где тут вырванные куски асфальта, вынос на встречную, наезды на что-то и прочие ужасы?
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5781 |
18 лет на сайте Город:
|
Zioma:А где тут вырванные куски асфальта, вынос на встречную, наезды на что-то и прочие ужасы?
На сайте, на котором все-все дтп РБ можно найти и посмотреть.
Zioma:А где тут вырванные куски асфальта, вынос на встречную, наезды на что-то и прочие ужасы?
А кто говорил, что это все будет на видео? Я просто поинтересовался, если бы я сам поехал, то вот это я должен был увидеть?
zukimo:Zioma:А где тут вырванные куски асфальта, вынос на встречную, наезды на что-то и прочие ужасы?
А кто говорил, что это все будет на видео? Я просто поинтересовался, если бы я сам поехал, то вот это я должен был увидеть?
Не делайте так. Спокойной едьте в своей полосе.
Zioma:zukimo:Zioma:А где тут вырванные куски асфальта, вынос на встречную, наезды на что-то и прочие ужасы?
А кто говорил, что это все будет на видео? Я просто поинтересовался, если бы я сам поехал, то вот это я должен был увидеть?
Не делайте так. Спокойной едьте в своей полосе.
Естественно. На видео так и не увидел, ради чего стоит вестись на эту местечковую хрень, которую мне пытаются засунуть за воротник под видом заботы о моей же безопасности.
zukimo:Zioma:zukimo:Zioma:А где тут вырванные куски асфальта, вынос на встречную, наезды на что-то и прочие ужасы?
А кто говорил, что это все будет на видео? Я просто поинтересовался, если бы я сам поехал, то вот это я должен был увидеть?
Не делайте так. Спокойной едьте в своей полосе.
Естественно. На видео так и не увидел, ради чего стоит вестись на эту местечковую хрень, которую мне пытаются засунуть за воротник под видом заботы о моей же безопасности.
Скажите честно, если при лимите 90 перед вами будет ехать грузовик 70 и полностью сместится на обочину, чтобы вас пропустить. Вы определите его по полосе или будете ждать пока появится возможность его обогнать с выездом на встречку? Вдруг он попадет в яму, сделанную другими грузовиками, и вылетит вам под колеса.
Zioma:Я уже много раз писал что можешь ездить как считаешь нужным. Исходя из своего опыта и выдительских навыков. Имеешь право.
Совершенно ложный посыл. Не право имеешь ездить, как считаешь нужным, а обязанность соблюдать ПДД:
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил и руководствоваться...
2014063:Zioma:Я уже много раз писал что можешь ездить как считаешь нужным. Исходя из своего опыта и выдительских навыков. Имеешь право.
Совершенно ложный посыл. Не право имеешь ездить, как считаешь нужным, а обязанность соблюдать ПДД:
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил и руководствоваться...
Скажите честно вы всегда всегда так ездите?
Zioma:Скажите честно, если при лимите 90 перед вами будет ехать грузовик 70 и полностью сместится на обочину, чтобы вас пропустить. Вы определите его по полосе или будете ждать пока появится возможность его обогнать с выездом на встречку? Вдруг он попадет в яму, сделанную другими грузовиками, и вылетит вам под колеса.
Говорю честно, что если грузовик полностью освободит полосу, то естественно в первую очередь я буду пытаться опередить его оставаясь в полосе. Если боковой интервал, состояние обочины и тд покажутся мне небезопасными, то буду объезжать его с заездом на полосу встречного движения как при обгоне, естественно с соблюдением пдд, а не так, как можно увидеть на видео, которые выложил выше.
Zioma:Скажите честно вы всегда всегда так ездите?
И на этот вопрос можно было бы дать честный, адекватный ответ, но есть большая вероятность, что тролль-эксперт все вывернет как ему удобно. Поэтому отвечаю честно, всегда-всегда ![]()
zukimo:Поэтому отвечаю честно, всегда-всегда
Как раз ваш честный ответ дает возможность троллю разгуляться
Обычный эксперт скажет что нет водителя, который никогда не нарушает ПДД. Либо не знает ПДД в деталях, либо не обращает внимание на какие-то мелочи. И все водители ошибаются время от времени. Кто-то реже, кто-то чаще. Я так думаю что большинство водителей со стажем не сдаст экзамен в ГАИ без подготовки. Экзаменатор придерется к мелочам, которые в реальном вождении не имеют особого значения. А если понаблюдать за конкретным водителем хотя бы неделю, то процентов 90 можно поймать на нарушении, за которое можно лишить его права управления. Я уже писал про перестроение в городе. Часто водитель сзади при вашем перестроении сбрасывает газ, чтобы дать вам перестроиться. Это 100% попадает под определение АС. И давай права на полку в ГАИ ![]()
Уже можно делать первые выводы по "дорогам с широкими обочинами как под Бегомлем". Определились две категории водителей.
1-я категория. "Вежливых/уступчивых" водителей (на дорогах с широкими обочинами) одобряют. Это те кто сам регулярно ездит в таких местах. Это очень удобно.
Основной принцип: если не торопишься - уступи; если торопишься - уступят тебе.
2-я категория. Водители, которые не пользуются дорогами с широкими обочинами (или редко пользуются). Они этих "Вежливых/уступчивых" водителей сурово осуждают. Они просто боятся нарушать пдд.
Основной принцип: а вдруг там чего-то или кто-то не "того"...
Видно, что основные принципы не совпадают.
Это не дает возможность прийти к полному согласию.
Но это различие в подходах не мешает водителям действовать по своему усмотрению.
ps. И все же дам совет, если где-нибудь "под Бегомлем" вам сзади начнут моргать фарами - уступите дорогу, возможно это какой-нибудь "лётчик" летит за 150, и он из "1-ой категории" водителей и может вас не понять.