Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:29
    ACE-F:

    женя1311, ну ладно. Пусть у вас будет какая-то особенная семья.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    НЕТ! Бизнес. Про.Веб. Мне не подходил, где якобы бесплатные смс - ммс прохожу стороной.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 21 февраля 2017 20:29

    женя1311, то что у вас увеличилось количество минут и трафика вы заметили.. расход денег тоже должны были заметить.. сча то чего прикидываться непонятно кем?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:29 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    женя1311:

    а это где ?

    Правая желтая кнопка. Там тарифы и даты изменений.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:30
    Bierman:

    женя1311, то что у вас увеличилось количество минут и трафика вы заметили.. расход денег тоже должны были заметить.. сча то чего прикидываться непонятно кем?

    конечно заметил ! я уже и по этому поводу и обратился.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:33
    Miguelon:

    женя1311, были изменения в тарифе.

    Были изменения в тарифах. Но не переводы с одного Смарта на другой. Так?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 февраля 2017 20:33

    Собственно сама новость - http://www.velcom.by/ru/about/news/32043.htm

    ACE-F:

    А у вас не Бизнес.Про.Веб был случайно? Потому что на Смарт 1 не 500, а 600 минут.

    чел имел в виду, что было 500 минут минут во все сети, а стало 1500. Так и есть - в новости указано было/стало

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 февраля 2017 20:34

    ACE-F, там подняли цену и за это накинули трафика и минут.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 февраля 2017 20:34

    ACE-F, так то оно так, сейчас задача стоит объяснить это ему.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 21 февраля 2017 20:35
    женя1311:

    Bierman:

    женя1311, то что у вас увеличилось количество минут и трафика вы заметили.. расход денег тоже должны были заметить.. сча то чего прикидываться непонятно кем?

    конечно заметил ! я уже и по этому поводу и обратился.

    а до этого вы полтора года в коме были? :o

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 21 февраля 2017 20:36
    женя1311:

    Я ещё раз повторю у меня был тарифный план смарт 1000 мне 1 гб хватало, спустя нн количество времени всё они поменяли, заходя в проверку трафика я обнаруживаю 2 гб в месяц откуда вопрос?

    в своё время на этих тарифах просто удвоили трафик и переименовали в 1/2/3
    http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm
    вообще, если вы за 3 года ни разу не поинтересовались изменениями в тарифах, то очевидно, что всё устраивало.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Miguelon:

    Собственно сама новость - http://www.velcom.by/ru/about/news/32043.htm

    ACE-F:

    А у вас не Бизнес.Про.Веб был случайно? Потому что на Смарт 1 не 500, а 600 минут.

    чел имел в виду, что было 500 минут минут во все сети, а стало 1500. Так и есть - в новости указано было/стало

    А, ну понятно. Он как начал ещё про старые названия, так про них и думалось. Почему у меня и не сходилось 500 и 600 минут. Короче, как это был Смарт 2, так и остался. Человек наверное не заметил подорожания примерно годичной давности (или больше), там вроде около 160.000 было или что-то такое. Поэтому и бузит.

    Короче, очередная история про

    женя1311:

    Понимаю, что VELCOM уже в наглую косит монеты.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:40
    Bierman:

    женя1311:

    Bierman:

    женя1311, то что у вас увеличилось количество минут и трафика вы заметили.. расход денег тоже должны были заметить.. сча то чего прикидываться непонятно кем?

    конечно заметил ! я уже и по этому поводу и обратился.

    а до этого вы полтора года в коме были? :o

    Ну вот видите как оно, а до этого я был в коме видимо и не заходил на сайты разные и не интересовался этим вопросами, клал бабки на телефон не думал о нём. А тут настала кризисная пора и пришло смс надо оплатить 27 рублей я в ужасе, что так много вот и я тут. Но заметил я это уже как месяц другой, чего то не обращал внимание на это всё.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Proxopotamus:

    женя1311:

    если вы за 3 года ни разу не поинтересовались изменениями в тарифах, то очевидно, что всё устраивало.

    Да не интересовался, но извините платить за, то что не тратиться если в этом смысл!? если есть тарифы куда выгоднее, не думал, что звонки окажутся дороже интернет трафика.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:48 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    женя1311:

    но извините платить за, то что не тратиться если в этом смысл!?

    Там уже 15 месяцев такой объем минут. И абонентку подняли до нынешнего уровня тоже давно. Если вам не нужны были 1500 минут, нужно было на Смарт 1 перейти, там их 600.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 21 февраля 2017 20:48
    женя1311:

    Да не интересовался, но извините платить за, то что не тратиться если в этом смысл!? если есть тарифы куда выгоднее, не думал, что звонки окажутся дороже интернет трафика.

    однако трафик и минуты вы контролировали.. и видели что далеко не все тратите.. а сча то чего возмущаетесь?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:48
    женя1311:

    если есть тарифы куда выгоднее

    А вот Комфорты ввели недавно.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:52
    Bierman:

    женя1311:

    Да не интересовался, но извините платить за, то что не тратиться если в этом смысл!? если есть тарифы куда выгоднее, не думал, что звонки окажутся дороже интернет трафика.

    однако трафик и минуты вы контролировали.. и видели что далеко не все тратите.. а сча то чего возмущаетесь?

    Ну, что поделать "лaшара", что ещё сказать то, деньги только лысому платил. Как то жирно в наше время за мобилу 13уе

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 21 февраля 2017 20:54 Редактировалось bregid, 1 раз.

    Дел

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:55

    60 уе в трубу за 15 месяцев казнь самому себе.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 21 февраля 2017 20:57
    женя1311:

    Ну, что поделать "лaшара", что ещё сказать то, деньги только лысому платил. Как то жирно в наше время за мобилу 13уе

    ну вот с этого и надо было начинать

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:58
    женя1311:

    Как то жирно в наше время за мобилу 13уе

    Так это ж не от времени зависит, а от потребностей. Платить за ненужное глупо в любое время.