Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2017 12:49
    1600726:

    dima21011994:

    Bierman:

    dima21011994:

    dxvit:

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

    не вроде, а считается, при этом наши опсосы (снг) грешат этим

    этим грешат не наши опсосы.. а опсосы в роуминге которых вы находитесь.. и вот они дают уже информацию нашим о совершенных действиях

    тогда почему, если я находясь в Литве получаю эту лжеминуту, и знакомая приезжала в Минск и была в нашем МТС и тоже получила лжеминуту при отбое? :D

    Данная проблема решается подключением "запрета на все входящие при роуминге" http://m.mts.by/mobile/services/direction_calls/keeping_call/barring_call/

    очень смешно. роуминг и подключался для звонков, но только экстренных. так что не катит эта *фича*

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июля 2017 12:50

    Gwynbleidd, Тоже мне проблема ;)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 13 июля 2017 13:07

    не, ребята, у меня новая прилага открывается значительно дольше чем старая, а в четвертый заход сбросился логин/пароль. откатился на старую

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 июля 2017 13:16 Редактировалось 1600726, 5 раз(а).
    dima21011994:

    1600726:

    dima21011994:

    Bierman:

    dima21011994:

    dxvit:

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

    не вроде, а считается, при этом наши опсосы (снг) грешат этим

    этим грешат не наши опсосы.. а опсосы в роуминге которых вы находитесь.. и вот они дают уже информацию нашим о совершенных действиях

    тогда почему, если я находясь в Литве получаю эту лжеминуту, и знакомая приезжала в Минск и была в нашем МТС и тоже получила лжеминуту при отбое? :D

    Данная проблема решается подключением "запрета на все входящие при роуминге" http://m.mts.by/mobile/services/direction_calls/keeping_call/barring_call/

    очень смешно. роуминг и подключался для звонков, но только экстренных. так что не катит эта *фича*

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунда

    У меня с российским МегаФоном в Беларуси никаких проблем. Даже, если не хватает денег на входящий звонок, приходит бесплатное смс "Принятие вызова от абонента 49512345 неуспешно. На вашем счёте недостаточно средств".
    Запись нужно делать в книге "Отзывов и предложений", чтобы государственно-частный МТС разобрался с собой и своими роуминг-партнёрами

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 13 июля 2017 13:32
    Барракуда:

    Тоже мне проблема

    это что за телефон? я не нашел у себя как переименовывать ярлыки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июля 2017 14:19 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Gwynbleidd, Обычно это функция лаунчера, в данном случае этого. Там можно и подпись сменить, и иконку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 13 июля 2017 16:23
    Барракуда:

    Обычно это функция лаунчера

    А ну да, так и думал, не особо хочется лаунчер менять. лучше иконки по разным экранам растащу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июля 2017 16:31

    Gwynbleidd, По идее данная фишка должна быть в любом купленном в маркете лаунчере, так что попробуй поискать в своем

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1018

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 14 июля 2017 11:42

    Что слышно с покрытием на Браславских озерах? В тамошнем доме отдыха 3Ж вообще нет, интернета тоже. Лайф там работает идеально. Насчет велкома не в курсе - не проверял. Так было в прежние годы. Мои заграничные друзья туда хотят поехать - поэтому нужно знать, прикупать ли им лайфовскую симку или нет. :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 июля 2017 12:07

    Ну если лайф тянет - однозначно его. Меньше голова у вас и гостей будет болеть. Конечно если они никуда дальше этой базовой станции, от которой ловит не собираются уходить.
    В мтс 900 должна исправить была ситуацию. Но это для смартфонов и новых модемов

  • akwa Junior Member
    офлайн
    akwa Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #970608

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 14 июля 2017 19:26

    Всем привет! Это тема МТС, и вопрос по теме, а как можно пополнять российский МТС выгоднее всего? В принципе можно через ЕРИП, но там комиссию какую-то кто-то снимает. Это не есть гут. Тут где-то на форуме писали как можно пополнять российские номера МТС вообще выгодно и почти без потерь, подскажите-ка.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 14 июля 2017 19:38

    akwa, думаю, вам лучше спросить здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=465522

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 14 июля 2017 19:44 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    akwa:

    Всем привет! Это тема МТС, и вопрос по теме, а как можно пополнять российский МТС выгоднее всего? В принципе можно через ЕРИП, но там комиссию какую-то кто-то снимает. Это не есть гут. Тут где-то на форуме писали как можно пополнять российские номера МТС вообще выгодно и почти без потерь, подскажите-ка.

    На сайте мтс рф карточкой. Комиссий нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • akwa Junior Member
    офлайн
    akwa Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #970608

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 июля 2017 20:34

    А на белорусском МТС на данный момент есть тариф без абонплаты и без платы за подключение? Ну то есть вот как у Лайфа например: Там вообще можно на улице подключиться только паспорт нужен (или алкаш с паспортом, чтоб на его паспорт подключиться за пару бутылок водки), а на МТС можно ли? Если да, то на какой тариф и где подключтиться?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71165

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71165
    # 15 июля 2017 20:35
    akwa:

    А на белорусском МТС на данный момент есть тариф без абонплаты и без платы за подключение? Ну то есть вот как у Лайфа например: Там вообще можно на улице подключиться только паспорт нужен (или алкаш с паспортом, чтоб на его паспорт подключиться за пару бутылок водки), а на МТС можно ли? Если да, то на какой тариф и где подключтиться?

    тариф онлайнер

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 15 июля 2017 20:37

    akwa, без абонплаты есть, без платы за подключение нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71165

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71165
    # 15 июля 2017 20:40

    Ну да, точно, 3 рубля платеж.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 17 июля 2017 12:35

    После подключения на МТС через какое время можно переносить номер в другую сеть, сразу или есть какой-то обязательный период использования номера в родной сети?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 июля 2017 12:37

    Я на следующий день перенёс. Но это было в 15м году

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29283

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29283
    # 17 июля 2017 17:48
    Leo-Leo:

    Сегодня пришло

    Дозвониться пока в справку не удалось. Интересует, для чего и что будет, если не явишься.

    Сегодня посетила салон МТС, тянуть не стала, ибо эти смски приходили каждый день.
    Спросила, с чем связано, девушка что-то неявно пробормотала про архив, который обновляют.
    Я спросила, мол что - такое теперь каждый год будет? - девушка опять что-то смутно ответила, типа "ну нет..."
    Дала два экземпляра договора на подпись, как я и ожидала - данные паспортные у них мои свежие и последние, годичной давности, в паспорт оператор только одним глазом глянула. Так что "дело было не в бобине..."
    Т.н. "договор" на одной страничке и содержит такую информацию:

    Заинтересовали два предложения про передачу данных третьим лицам, особенно второе (снизу самым мелким шрифтом).
    Получается, можно отказаться по письменному заявлению.
    Пункты 19.1 и 19.2 Порядка оказания услуг (размещенного на сайте) звучат так:

    Статья 19. Особые условия.
    19.1. С момента заключения Договора до момента исполнения сторонами обязательств по Договору в полном объёме и в течение трёх лет после такого исполнения Абонент выражает своё согласие на передачу Оператором сведений об Абоненте третьим лицам:
    — для их обработки (в том числе систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения), в том числе для осуществления третьими лицами абонентского и сервисного обслуживания;
    — осуществляющим в соответствии с законодательством и (или) договорами с Оператором формирование, обработку, хранение и выдачу информации об исполнении должниками принятых на себя обязательств;
    — осуществляющим взыскание с Абонента задолженности за Услуги и (или) штрафных санкций, в том числе которым передано право требования такой задолженности в силу закона (в том числе в порядке регресса) или сделки;
    — в рамках предоставления Оператором справочно-информационных услуг;
    — в иных случаях, установленных законодательством.
    Под сведениями об Абоненте для целей настоящего пункта понимается информация, содержащаяся в базах данных Оператора об Абоненте.
    19.2. Абонент выражает согласие на предоставление сведений о нём из информационного ресурса, содержащего сведения о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств по платежам за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи, коммерческим займам (розничная продажа товаров в кредит, отсрочка или рассрочка оплаты товаров, реализуемых в розничной торговле), выделяемым организациями и индивидуальными предпринимателями.
    Согласие абонента действительно в течение всего периода действия Договора до прекращения его действия.
    Абонент вправе выразить отказ от предоставления сведений о нём, предусмотренных в части первой настоящего пункта, путем подачи соответствующего письменного заявления Оператору.

    Сейчас дома, поразмыслив и не спеша перечитав, решила, что хочу отказаться, раз есть такая возможность. Может, кто-то уже писал отказ? Насколько я понимаю, отказаться я могу только от того, что перечислено в п.19.2, то, что выделила синим цветом выше. То, что в п.19.1 - передадут и без моего желания :D