Yanina2011:
юрник:
Скажите пожалуйста, вы что, серьезно, до сих пор не понимаете, почему Убер категорически против работы в форме такси?
Не понимаю.
Если кратко, то ряд требований к такси уже исчез из Закона. На очереди - отмена лицензирования, обозначения авто и прочих путевых листов.
Так что неприятие такси в случае с Убером, на мой взгляд, носит больше имиджевый характер, т.к. основатели компании, столкнувшись с противодействием классического такси, когда-то пообещали похоронить этот вид услуги. Вот, видно, и не хочется уступать даже на отдельно взятом рынке. Тем более не имеющем большого денежного значения.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд
юрник:
ВСЕ свои преимущества
Главное преимущество идеи Убера - использование рядовых авто и рядовых граждан в качестве водителей.
Так что от этого они отказались гораздо раньше. Остальное (если вы про страховки, плафон и т.д.) - это не далеко не ВСЕ
Интересно, что исчезло из требований к такси из Закона?
Отмена лицензирования, обозначения авто и прочих путевых листов - это вряд ли исчезнет.
Главное преимущество идеи Убера - неравные условия конкуренции с остальными службами такси с преимуществом (и не малым!) в сторону Убера. Из остального (страховки, плафон, обучение и т.д. именно и складывается это ВСЕ). Они неотъемлемая часть этого всего. Большая ли, маленькая - но именно часть.
Лишь маленький пример:
Хочешь поработать в такси - пройди обучение на курсах (отдай за это свои кровные сколько там - рубликов 50-80 наверное?), получи желтые номера (опять же рубликов в 50 наверное встанет), пройди техосмотр раз в полгода+транспортный налог (тут уже сумма посущественней). И держи в уме, что пока в твой техпаспорт вписаны желтые номера, ни одна страховая компания тебе обычную страховку не оформит, только таксистскую (стоимость которой больше 100 евро).
А хочешь поработать в Убере - сегодня пришел, завтра уже катайся и никаких тебе вложений. Заманчиво?
Поэтому нет никакого тут имиджевого характера. Весь имиджевый характер просчитан с калькулятором и с консультацией опытных психологов.
Интересен в этом отношении опыт Москвы. Убер среди различных служб там на десятых ролях, ни о каких лидирующих позициях и близко речи нет. А почему? Власти Москвы заставили убер подписать всего лишь два пункта соглашения:
1. Сотрудничать лишь с фирмами имеющими лицензию на такси.
2. Обеспечить прозрачность своих перевозок для контролирующих органов.
И все... На этом Убер там и сдулся....
Добавлено спустя 50 минут 18 секунд
Deniz:
Что характерно для беларусского рынка - водители требуют не таких же преференций себе, а таких же оков уберу. Это явно национальное здесь.
Денис, вы в своем репертуаре...
Вы так, ненароком, все извращаете и перевираете, выдавая за правду абсолютную ложь.
Кто-то, наверное, сказал бы, что вы просто нагло лжете. И, скорей всего, был бы прав.
Водители не требуют оков уберу или преференций себе. Они требуют ясных и понятных одинаковых правил игры для всех участников.
Спросите у таксистов, из них 90% минимум будут за отмену большинства изживших себя требований к автомобилям-такси.
Чего стоит например такое: На видном месте должны быть написаны тарифы. Вроде бы все правильно, не так ли?
Читаем дальше: В автомобиле должна быть табличка, на которой указывается стоимость посадки, проезда за 1 км, простоя за 1 ч и заказа такси, а также пример расчета оплаты проезда несколькими пассажирами.
Не поленился, нашел:
Высота букв и цифр – не менее 10 мм.
Пример: Три пассажира сели в таксомотор, когда первый выходил, счетчик показывал 12 000 руб.
Расчет: 12000/3=4 000 руб.
Когда выходил второй, на счетчике было 16 000 руб.
Расчет: 16 000 руб. - 4 000 руб. : 2 = 6 000 руб.
третий - по окончанию поездки оплачивает по счетчику, за вычетом сумм, выплаченных раньше.
Ну скажите, кому этот бред в наше время нужен? Вы часто ездите с двумя-тремя незнакомцами на одном такси по разным адресам? Осталось с советских времен, когда был дефицит такси. И никто не соображает из транспортной инспекции, что подобную ерунду уже лет как 20 назад стоило убрать.
Так нет, пропишут даже размер шрифта, не менее 10 мм (могут линеечкой померить, при несовпадении - штраф), смех смехом, а у знакомого в автобусе на борту надпись линейкой измеряли, когда раз остановили.