Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 августа 2017 12:13
    Valdis19777:

    Deniz:

    Ну и нафиг такое законодательство.

    Насколько я понял, у вас позиция такая - если закон не нравиться,считаете его несовершенным,неправильным или попросту дурацким,то и выполнять его необязательно?

    У меня позиция такая - дурацкий закон не будет выполнятся всеми возможными способами, его выполнение будет трудно проконтролировать, этим никто не будет заниматся, и под давлением рынка и общественности его в итоге отменят или изменят. Пример - договор для подписи пассажиром в убере.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1991

    9 лет на сайте
    пользователь #1656483

    Профиль

    1991
    # 10 августа 2017 12:19
    Deniz:

    договор для подписи пассажиром в убере.

    Должен быть :znaika:

    Послушай Опеля и сделай наоборот (с) и спроси у Вилсона
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 10 августа 2017 12:24
    Deniz:

    Пример - договор для подписи пассажиром в убере.

    :D
    Осознанно выбрать работу с договором фрахтования и возмущаться, что надо оформлять договор фрахтования?! Шикарно :super:

  • dima174 Neophyte Poster
    офлайн
    dima174 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1674758

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 августа 2017 13:07

    Ездит ли убер за Мкад? Конкретно в мачулищи? Оплата только по безналу?

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 августа 2017 13:09 Редактировалось Valdis19777, 1 раз.
    dima174:

    Ездит ли убер за Мкад? Конкретно в мачулищи? Оплата только по безналу?

    Да

  • dima174 Neophyte Poster
    офлайн
    dima174 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1674758

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 августа 2017 13:36
    Valdis19777:

    dima174:

    Ездит ли убер за Мкад? Конкретно в мачулищи? Оплата только по безналу?

    Да

    Спасибо

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 10 августа 2017 13:36

    dima174, уехать можно, но можно и не с первого раза

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 10 августа 2017 16:20

    кто-то сказал что при поездке загород, водитель заканчивает поездку только когда подъезжает обратно к кольцевой. правда не?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 августа 2017 16:22

    rank_1, По правилам поездка за МКАД заканчивается в точке высадки. Но есть такие водилы, что могут и "забыть" про это. Лучше проверить при высадке все самому.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 августа 2017 16:27
    rank_1:

    кто-то сказал что при поездке загород, водитель заканчивает поездку только когда подъезжает обратно к кольцевой. правда не?

    Это водители и сказали. Одна из разновидностей фантазий.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 10 августа 2017 17:19 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    Deniz:

    rank_1:

    кто-то сказал что при поездке загород, водитель заканчивает поездку только когда подъезжает обратно к кольцевой. правда не?

    Это водители и сказали. Одна из разновидностей фантазий.

    Это из серии "У меня позиция такая - дурацкий закон не будет выполнятся всеми возможными способами" (с) "сами знаете кто"?
    Другой вопрос - "его выполнение будет трудно проконтролировать, этим никто не будет заниматся" (с) "аффтар тот же"...
    Тут аффтара задевают за самое больное - за кошелек. Поэтому контролировать и стучать лапками по кнопкам он будет самоотверженно и ожесточенно...аргумент будет один - вози по правилам, раз подписался, а мне твои проблемы пофиг. Аргумент не спорю, логичный и железный, но "закон", вгоняющий водилу в минус, менее дурацким от этого не становится - разница только в мотивации контроля выполнения :trollface:

    Иными словами - пока какую-то Дениску не ударили по кошельку, никаккие правила/зваконы не обязательны к исполнению!

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 августа 2017 22:26
    Yanina2011:

    В это время британские ученые выяснили, что Водители Uber нашли способ обмануть сервис и повысить стоимость поездки

    Оптимизация :-?

    Тишина
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 10 августа 2017 23:03 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    Valdis19777:

    RedKnight:

    Не совсем так. Идея Убер в том, что рядовой гражданин после работы или в выходной может пару часиков кого-то подвозить, без нужды связываться с какими-то диспетчерскими, регистрироваться как таксист и тд

    Это базовый лозунг, на деле все по другому.

    RedKnight:

    Уверенности в этом нет, но, как мне кажется, это он начал учиться делать, как раз озираясь на Убероподобные сервисы.

    Совершенно верно, принцип подсмотрели и начали внедрять в РБ. Примерно за полгода до прихода Uber в Минск.

    https://people.onliner.by/2017/08/10/gosstandart-4
    что-то мне это напоминает.

    мне это напоминает превращение федерации дзю-до и других видов борьбы в восточный базар - стоило одному туда пролезть, не прошло и трех лет, как белорусская федерация обрела восточный колорит и такое же руководство :D Механизм везде аналогичен - залез один, привел остальных. Похоже, у азиатов с ладошки слизывают (другого объяснения не вижу)

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    thenya1:

    Yanina2011:

    В это время британские ученые выяснили, что Водители Uber нашли способ обмануть сервис и повысить стоимость поездки

    Оптимизация :-?

    Она, родимая - Дениска обучил, дай бог ему здоровья и прочего в голову не сильно повреждающего! Но что-то и там пошло не так ))))

    З.Ы. но аниськин упертый - он ездит только по х1! И вам того желает с выкладкой скринов :trollface:

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 августа 2017 23:52
    Yanina2011:

    юрник:

    Скажите пожалуйста, вы что, серьезно, до сих пор не понимаете, почему Убер категорически против работы в форме такси?

    Не понимаю.
    Если кратко, то ряд требований к такси уже исчез из Закона. На очереди - отмена лицензирования, обозначения авто и прочих путевых листов.
    Так что неприятие такси в случае с Убером, на мой взгляд, носит больше имиджевый характер, т.к. основатели компании, столкнувшись с противодействием классического такси, когда-то пообещали похоронить этот вид услуги. Вот, видно, и не хочется уступать даже на отдельно взятом рынке. Тем более не имеющем большого денежного значения.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    юрник:

    ВСЕ свои преимущества

    Главное преимущество идеи Убера - использование рядовых авто и рядовых граждан в качестве водителей.
    Так что от этого они отказались гораздо раньше. Остальное (если вы про страховки, плафон и т.д.) - это не далеко не ВСЕ

    Интересно, что исчезло из требований к такси из Закона? :o
    Отмена лицензирования, обозначения авто и прочих путевых листов - это вряд ли исчезнет.
    Главное преимущество идеи Убера - неравные условия конкуренции с остальными службами такси с преимуществом (и не малым!) в сторону Убера. Из остального (страховки, плафон, обучение и т.д. именно и складывается это ВСЕ). Они неотъемлемая часть этого всего. Большая ли, маленькая - но именно часть.
    Лишь маленький пример:
    Хочешь поработать в такси - пройди обучение на курсах (отдай за это свои кровные сколько там - рубликов 50-80 наверное?), получи желтые номера (опять же рубликов в 50 наверное встанет), пройди техосмотр раз в полгода+транспортный налог (тут уже сумма посущественней). И держи в уме, что пока в твой техпаспорт вписаны желтые номера, ни одна страховая компания тебе обычную страховку не оформит, только таксистскую (стоимость которой больше 100 евро).
    А хочешь поработать в Убере - сегодня пришел, завтра уже катайся и никаких тебе вложений. Заманчиво?

    Поэтому нет никакого тут имиджевого характера. Весь имиджевый характер просчитан с калькулятором и с консультацией опытных психологов.
    Интересен в этом отношении опыт Москвы. Убер среди различных служб там на десятых ролях, ни о каких лидирующих позициях и близко речи нет. А почему? Власти Москвы заставили убер подписать всего лишь два пункта соглашения:
    1. Сотрудничать лишь с фирмами имеющими лицензию на такси.
    2. Обеспечить прозрачность своих перевозок для контролирующих органов.
    И все... На этом Убер там и сдулся....

    Добавлено спустя 50 минут 18 секунд

    Deniz:

    Что характерно для беларусского рынка - водители требуют не таких же преференций себе, а таких же оков уберу. Это явно национальное здесь.

    Денис, вы в своем репертуаре... :D
    Вы так, ненароком, все извращаете и перевираете, выдавая за правду абсолютную ложь.
    Кто-то, наверное, сказал бы, что вы просто нагло лжете. И, скорей всего, был бы прав.
    Водители не требуют оков уберу или преференций себе. Они требуют ясных и понятных одинаковых правил игры для всех участников.
    Спросите у таксистов, из них 90% минимум будут за отмену большинства изживших себя требований к автомобилям-такси.
    Чего стоит например такое: На видном месте должны быть написаны тарифы. Вроде бы все правильно, не так ли?
    Читаем дальше: В автомобиле должна быть табличка, на которой указывается стоимость посадки, проезда за 1 км, простоя за 1 ч и заказа такси, а также пример расчета оплаты проезда несколькими пассажирами.
    Не поленился, нашел:
    Высота букв и цифр – не менее 10 мм.
    Пример: Три пассажира сели в таксомотор, когда первый выходил, счетчик показывал 12 000 руб.
    Расчет: 12000/3=4 000 руб.
    Когда выходил второй, на счетчике было 16 000 руб.
    Расчет: 16 000 руб. - 4 000 руб. : 2 = 6 000 руб.
    третий - по окончанию поездки оплачивает по счетчику, за вычетом сумм, выплаченных раньше.

    Ну скажите, кому этот бред в наше время нужен? Вы часто ездите с двумя-тремя незнакомцами на одном такси по разным адресам? Осталось с советских времен, когда был дефицит такси. И никто не соображает из транспортной инспекции, что подобную ерунду уже лет как 20 назад стоило убрать.
    Так нет, пропишут даже размер шрифта, не менее 10 мм (могут линеечкой померить, при несовпадении - штраф), смех смехом, а у знакомого в автобусе на борту надпись линейкой измеряли, когда раз остановили.

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 августа 2017 01:10 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    юрник:

    у знакомого в автобусе на борту надпись линейкой измеряли, когда раз остановили

    )))))))))))))))))) Верю, но Денискам этого не понять! Им важно по 0.37+0.05 - это первое, никакого кэша в руках - второе (?) и вечером на Октябрьскую - их там любят и ждут( в других местах это .... никому не нужно ? ) :trollface:

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 11 августа 2017 02:01
    юрник:

    а также пример расчета оплаты проезда несколькими пассажирами.
    ...
    Ну скажите, кому этот бред в наше время нужен? Вы часто ездите с двумя-тремя незнакомцами на одном такси по разным адресам?

    Вы чё.
    Это же самая инновационная инновация.
    Она уж точно похоронит классическое такси.
    UberPOOL называется

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 августа 2017 09:15 Редактировалось Yanina2011, 2 раз(а).
    юрник:

    Интересно, что исчезло из требований к такси из Закона?

    :-?
    Сравните определение автомобиля-такси: было/стало.
    Таксометр уже необязателен, если нет приема денег.
    Начало деятельности - по заявительному принципу.
    Из первоначальной редакции проекта исчезли нормы о запрете на использование автомобиля такси вне перевозочной деятетельности и т.д. Это все есть в открытом доступе в глобальной сети Интернет....

    юрник:

    Отмена лицензирования, обозначения авто и прочих путевых листов - это вряд ли исчезнет.

    :-? :-?
    Вы читали проекты документов по либерализации?! Вижу, что нет. Главу 12 указа о лицензировании (Глава 12. Деятельность в области автомобильного транспорта) там убирают от слова совсем.
    Аналогично, планируется разрешить автомобильные перевозки без оформления путевых листов. Как-то так.

    юрник:

    Хочешь поработать в такси - ... пройди техосмотр раз в полгода+транспортный налог (тут уже сумма посущественней)

    :-? :-? :-?
    Разрешите спросить уже раз, наверное, десятый в этой ветке: вы хоть знаете, кто должен проходить ГТО 2 раза в год?

    6 месяцев – для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, автобусов и других транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок пасса-жиров, имеющих кроме места водителя более восьми мест для сидения ...

    Может, в этом и сила Убера, что они хотя бы внимательно читают законодательство той страны, в которую приходят, в отличие от местных обитателей :) Поэтому одинаковые требования в части техосмотра и госпошлины они и называют одним из факторов, почему их не надо трогать и переводить в такси.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 августа 2017 13:20
    юрник:

    Deniz:

    Что характерно для беларусского рынка - водители требуют не таких же преференций себе, а таких же оков уберу. Это явно национальное здесь.

    Денис, вы в своем репертуаре... :D
    Вы так, ненароком, все извращаете и перевираете, выдавая за правду абсолютную ложь.

    Ну давайте разбиратся

    юрник:

    Водители не требуют оков уберу или преференций себе. Они требуют ясных и понятных одинаковых правил игры для всех участников.

    Одинаковых, это каких? Желтые номера и это вот все? Так это и есть требование оков для убера. Почему не требуют отмены этого всего? Сами же словами играете.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8759

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8759
    # 11 августа 2017 13:40
    Deniz:

    Одинаковых, это каких? Желтые номера и это вот все? Так это и есть требование оков для убера. Почему не требуют отмены этого всего? Сами же словами играете.

    вы как-то по "журналистски" к словам подходите...

    одинаковых - это без желтых номеров всем...или с желтыми номерами всем...

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Yanina2011:

    6 месяцев – для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, автобусов и других транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок пасса-жиров, имеющих кроме места водителя более восьми мест для сидения ...

    Может, в этом и сила Убера, что они хотя бы внимательно читают законодательство той страны, в которую приходят, в отличие от местных обитателей :) Поэтому одинаковые требования в части техосмотра и госпошлины они и называют одним из факторов, почему их не надо трогать и переводить в такси.

    не могу понять к чему вы клоните... юбер - это не "коммерческие перевозки пассажиров"?

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 августа 2017 13:44
    Глокъ:

    не могу понять к чему вы клоните... юбер - это не "коммерческие перевозки пассажиров"?

    Странно, что не можете понять.
    Тут постоянно пишут, что для Убера перевод в разряд такси приведет к необходимости прохождения двух ГТО в год. А это требование уже сегодня касается и такси, и Убера, и маршруток в равной степени.