Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 12:47
    kiaforsale:

    По поводу заговоров, сдач с первого разагорода (благодоря навыкам) и других мифов - воспользуйтесь поиском по этой теме словосочетания "вневедомственная".
    Неплохо протираются розовые очки

    Поверьте, у меня по этому поводу нет никаких розовых очков, я сам сдал экзамены в ГАИ с первого раза. Хотя экзаменатор был совсем не сахар, но сдал же ведь и не ходил не кормил МЭО. Так что это вполне реально.

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 26 мая 2014 13:18

    Полностью поддерживаю kiaforsale. МЭО - шаражкина контора.

    WOLVERINE90:

    что-то я не видел ни одной истории, где эти заваленные пошли обжаловать результат
    может все-таки дело в сдающих?

    Подобные высказывания вызывают недоумение. Почему человек должен доказывать что он не виноват? Он должен ходить по кабинетам, тратить свое время что бы что-то доказать. Есть понятие "презумпция невиновности", что означает, что доказывать нужно не невиновность, а вину.

    WOLVERINE90:

    экзамен принимает тоже человек, который может допускать ошибки, пусть даже и вполне глупые

    Это называется НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, о чем я тут уже неоднократно писал. А в купе с быдловатостью и хамоватостью принимающих выходит очень интересный экзамен, и что самое важное - очень обьективно оцениваемый.

    WOLVERINE90, вы на зп у МЭО? Постоянно вижу от вас посты в защиту экзаменаторов и этой непонятной конторы.

  • Essential Senior Member
    офлайн
    Essential Senior Member

    1122

    18 лет на сайте
    пользователь #44699

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 мая 2014 14:03

    Да ладно МЭО. На Семашко с этими очередями и стояниями давно пора навести какой-то порядок. А то там походу с 90-ых ничего не менялось.
    Меня больше всего автошколы забавляют, вот где уже выбивание денег. Инструктора не проводят полное занятие по времени, либо дают на подпись сразу за несколько занятий. В итоге практики и так мало, а из-за инструкторов курсант даже половины времени не ездит. И потом начинаются на Семашко вопросы. Машины за 200к и тд и тп. И не надо говорить, что нужно следить за всем, человек заплатил деньги за обучение и хочет получить это обучение в полном обьеме.

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 26 мая 2014 14:06 Редактировалось kiaforsale, 2 раз(а).

    WOLVERINE90, Вам пояснили, что толкование ПДД по своему усмотрению есть НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Сидит такой мусчинка и питается эмоциями сдающих. Как хочу так ворочу? Если бы он эту девчонку, наплевав на кучу свидетелей и приборы аудио-видео контроля, ее завалил на ПРАВИЛЬНОМ маневре, кто знает как она дальше проехала бы?
    Этот случай лишь зафиксированный пример полнейшего наплевательского отношения на всех и вся.
    Здесь ещё пример того, что МЭО превращено, даже не в карательный орган, а тупо бюджетонаполнительный.
    Не у каждого есть силы, средства и ВРЕМЯ, чтобы пытаться пробить эту тупую стену.
    Беспроблемное получение ВУ - не результат уникальности курсанта, а совокупность многих факторов начиная от расположения звёзд, до изжоги у экзаменатора

  • lele_f Junior Member
    офлайн
    lele_f Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #678377

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 мая 2014 14:07
    Essential:

    Да ладно МЭО. На Семашко с этими очередями и стояниями давно пора навести какой-то порядок. А то там походу с 90-ых ничего не менялось.
    Меня больше всего автошколы забавляют, вот где уже выбивание денег. Инструктора не проводят полное занятие по времени, либо дают на подпись сразу за несколько занятий. В итоге практики и так мало, а из-за инструкторов курсант даже половины времени не ездит. И потом начинаются на Семашко вопросы. Машины за 200к и тд и тп. И не надо говорить, что нужно следить за всем, человек заплатил деньги за обучение и хочет получить это обучение в полном обьеме.

    Согласна) В моей автошколе пересдача зачета стоила 89 тыс, теоретического экзамена -120 тыс, практического-225 тыс. При чем все часы не откатаны, зато "можешь взять платные доп занятия - 50 минут - 200 тыс."

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 26 мая 2014 14:25

    Вот например ситуция: реле поворотника на корче каком еле щёлкает или вообще безвучно работает. Видеорегистратор фиксирует визуально, что по бокам или сзади и спереди световые приборы включались? Регик снимает только дорогу и лицо экзаменуемого. А если принимающий громко вслух произнесёт: Иван Иваныч вы невовремя включили (выключили) поворотник. Как Иван Иваныч сможет доказать, что внешними светоприборами он пользовался и вовремя?
    Может регик настолько навороченный, что и скорость фиксирует вместе с километражом. Всё это пыль в глаза, называемая у нас "модернизацией" или "реализацией выделенных средств".
    Где и как долго хранятся видосы с региков? Есть какая инфа?

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 14:35

    kiaforsale, скажите, вот лично Вы права получили?

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 26 мая 2014 14:41

    ребята, давайте начистоту. если бы навыки позволяли сдать с первого раза, все бы сдали и не было бы тут этого плача про стоимость пересдач в автошколах, про заговоры в гаи. раз нет наввков достаточного уровня - сами виноваты :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Essential Senior Member
    офлайн
    Essential Senior Member

    1122

    18 лет на сайте
    пользователь #44699

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 мая 2014 14:42
    Савелий12345:

    kiaforsale, скажите, вот лично Вы права получили?

    А вот вы скажите, вас в целом устраивает процедура получения прав в стране? Автошколы, Семашко все тут хорошо?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    leksi1993:

    ребята, давайте начистоту. если бы навыки позволяли сдать с первого раза, все бы сдали и не было бы тут этого плача про стоимость пересдач в автошколах, про заговоры в гаи. раз нет наввков достаточного уровня - сами виноваты :-?

    Раз уж вы тут навыки поставили в главу всего, что делать если мне навыки позволяют сдать теорию и практику без автошколы?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 14:49

    а девчонка занервничала и напорола ещё косяков.

    Если бы он эту девчонку, наплевав на кучу свидетелей и приборы аудио-видео контроля, ее завалил на ПРАВИЛЬНОМ маневре, кто знает как она дальше проехала бы?

    а если этой девочке какой-нибудь "спешун" посмеет посигналить на дороге... то что она еще накосячит?
    уж лучше учиться не терять самообладание в учебной машине , пускай и с экзаменатором
    и вообще с каких пор экзаменаторы должны создавать самые благоприятные моральные условия на экзамене? ведь в жизни на дороге их не бывает!

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38516

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38516
    # 26 мая 2014 14:50
    kowlo:

    Подобные высказывания вызывают недоумение. Почему человек должен доказывать что он не виноват? Он должен ходить по кабинетам, тратить свое время что бы что-то доказать. Есть понятие "презумпция невиновности", что означает, что доказывать нужно не невиновность, а вину.

    права получили? скоро вы узнаете что такое презумпция невиновости при разговоре с гаишниками :trollface:
    да в целом ее и нету в административных делах, если мне пать не изменяет :)

    kowlo:

    вы на зп у МЭО? Постоянно вижу от вас посты в защиту экзаменаторов и этой непонятной конторы.

    ну если бы внимательно читали, то знали, чем я зарабатываю на жизнь - недавно одному уже отвечал, только тот решил, что я инструктор :D

    Essential:

    Инструктора не проводят полное занятие по времени, либо дают на подпись сразу за несколько занятий. В итоге практики и так мало, а из-за инструкторов курсант даже половины времени не ездит. И потом начинаются на Семашко вопросы. Машины за 200к и тд и тп. И не надо говорить, что нужно следить за всем, человек заплатил деньги за обучение и хочет получить это обучение в полном обьеме.

    ну так подписывайте дальше непонятно что, а потом обижайтесь на форуме/кухне

    kiaforsale:

    Беспроблемное получение ВУ - не результат уникальности курсанта, а совокупность многих факторов начиная от расположения звёзд, до изжоги у экзаменатора

    а если еще помолиться перед экзаменом, то шанс сдачи возрастает вдвое :super:

    kiaforsale:

    Как Иван Иваныч сможет доказать, что внешними светоприборами он пользовался и вовремя?

    чисто субъективный момент
    я уверен на 146%, что если бы только так хотели "валить", то ничего не вышло бы
    основные ошибки допускают сами сдающие - почитайте уже тему, поймете кто и что валит

    kiaforsale:

    Может регик настолько навороченный, что и скорость фиксирует вместе с километражом

    да любьой нормальный регистратор имеет такую функцию :trollface:

    Добавлено спустя 59 секунд

    Essential:

    Раз уж вы тут навыки поставили в главу всего, что делать если мне навыки позволяют сдать теорию и практику без автошколы?

    договориться с директором АШ о чисто формальном посещении, нет?)

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 14:51
    Essential:

    Савелий12345:

    kiaforsale, скажите, вот лично Вы права получили?

    А вот вы скажите, вас в целом устраивает процедура получения прав в стране? Автошколы, Семашко все тут хорошо?

    Вы знаете, я всё сдал с первого раза и не столкнулся ни с грубостью ни с хамством. На площадке экзаменатор даёт чётко команду куда ехать и что делать и я её выполняю. На городе та же ситуация, вы поймите, тут главное всё делать чётко и вовремя и не волноваться. Волнение приячина всех косяков и прочего. Я ещё раз повторюсь, если у вас хорошие навыки вождения и знания теории, то сдадите с первого раза.

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 14:53 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.

    Раз уж вы тут навыки поставили в главу всего, что делать если мне навыки позволяют сдать теорию и практику без автошколы?

    к сожалению, на данный момент это недопустимо на законодательном уровне
    а пока придется расстаться со своими кровными пятью миллиончиками и отдать их автошколе

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 26 мая 2014 14:59
    Савелий12345:

    kiaforsale, скажите, вот лично Вы права получили?

    Если я отвечу "Нет" стану в Ваших глазах нполноценным человеком, а если "Да" то лгуном?
    Я отвечу так: права есть у моего личного водителя :)

  • lele_f Junior Member
    офлайн
    lele_f Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #678377

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 мая 2014 15:06
    TurboBusa:

    http://maps.yandex.ru/-/CVrYJNkf подскажите пжл разрешен ли в данном месте разворот

    я бы разворачивалась, т.к. знаков, запрещающих поворот налево или разворот нет, также нет знаков, указывающих, что движение только прямо, это перекресток, на перекрестке разворачиваться можно, в данном случае с заездом на трамвайные пути. Но если Вам скажут развернуться в ближайшем разрешенном месте, то Вы должны будете развернуться в месте, где стоит знак "Место для разворота" (там он есть на несколько метров ранее, если Вы его еще не проехали).

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 15:08 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    kiaforsale:

    Савелий12345:

    kiaforsale, скажите, вот лично Вы права получили?

    Если я отвечу "Нет" стану в Ваших глазах нполноценным человеком, а если "Да" то лгуном?
    Я отвечу так: права есть у моего личного водителя :)

    присоединюсь к вопросу, но меня не волнует передвигаетесь вы трамваем или в авто

    все таки, вы сами то лично прошли путь от автошколы до получения ву? откуда такие познания "тяжеленной" судьбы курсантов? из жалоб несдавших, "которых валили по-черному"?( сами ж они Шумахеры) или из статей тут.by, где целью является привлечь больше читателей, а не освятить реальную ситуацию?

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 15:08
    kiaforsale:

    Савелий12345:

    kiaforsale, скажите, вот лично Вы права получили?

    Если я отвечу "Нет" стану в Ваших глазах нполноценным человеком, а если "Да" то лгуном?
    Я отвечу так: права есть у моего личного водителя :)

    Да мне просто интересно, Вы так тут всё расписываете, что складывается впечатление будто Вы сталкиваетесь с этим не один раз

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • Essential Senior Member
    офлайн
    Essential Senior Member

    1122

    18 лет на сайте
    пользователь #44699

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 мая 2014 15:18
    sunny-byh:

    Раз уж вы тут навыки поставили в главу всего, что делать если мне навыки позволяют сдать теорию и практику без автошколы?

    к сожалению, на данный момент это недопустимо на законодательном уровне
    а пока придется расстаться со своими кровными пятью миллиончиками и отдать их автошколе

    Вот именно. Я не думаю, что выучить теорию очень сложно. Индивидуальные занятия стоят 200к? За 5 миллионов это 25 занятий. Думаю даже можно скидку попросить у инструктора. Так это будет адекватный инструктор, который научит тебя применять ПДД на практике, научит водить автомобиль. Вообщем система построена для выкачивания денег. И все начинается от автошкол и заканчивается очередями на семашко и плачем, что гаишники валят всех, потому что автошколы не способны обучить курсанта.

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 мая 2014 15:26

    А ещё вы знали, что с денюшек, которые вы принесли в автошколу, инструктор получает копейки, если быть кокретным, то порядка 4 000 за один час? И машину ремонтирует он за свои кровные. Поэтому те деньги, которые вы платите инструктору за доп занятие или за предоставление машины идут не куда-то (хотя я не исключаю обратного), а на ремонт машины, чтобы кто-то ещё мог на ней позаниматься или сдать. Хотя куда нам, у нас менталитет такой: главное, что со мной всё хорошо, а что после меня будет по барабану.

    Ребята, давайте жить дружно (с)
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 мая 2014 15:30

    Так это будет адекватный инструктор, который научит тебя применять ПДД на практике, научит водить автомобиль.

    не думаю что в настоящее время трудно найти хорошую автошколу - просто более ответственно подойти к выбору, а не по принципу близости к дому и самой низкой цены

    Я не думаю, что выучить теорию очень сложно

    "ВЫУЧИТЬ" вообще не трудно, разобраться самостоятельно, тоже никакого труда не составляет. Но вот жизненный пример - со мной в АШ учился паренек, года три как без в/у катался, потом решил не искушать судьбу и узаконить свою езду - да, инструктор на него нарадоваться не мог и это естественно, а вот по теории долго он не мог даже к внутренним экзаменам допуститься