Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 14 мая 2018 23:53

    pajerovod, у меня дочка. Её армией не запугаешь.
    skroo, а как узнать какие порты использует та или иная игра?

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 мая 2018 00:09
    Андрей Радоман:

    skroo, а как узнать какие порты использует та или иная игра?

    Загуглить. Я же написал, какие надо заблочить)

  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2607

    17 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 15 мая 2018 01:33

    skroo, если б там только эта игра. Их там 4 шт. Но спасибо на подсказку в каком направлении искать дальше.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2200

    15 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 15 мая 2018 22:28

    «Космос-ТВ», в свою очередь, готовит для своих абонентов переход на более продвинутый протокол передачи данных, который позволит значительно повысить скорости интернета. По крайней мере, в теории.

    Цитата из отчета Onliner с выставки TIBO-2018.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    780

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 16 мая 2018 00:04

    Неужто Доксис 3.1

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 16 мая 2018 11:01
    Licharok:

    Неужто Доксис 3.1

    )) быстрее это не медленнее. Но рынок для скоростей выше 100 мбит еще не особо сформировался.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 мая 2018 21:34

    у меня выделенный айпи, но из вне он не пингуется почему-то. сталкивался кто?

    XBL tag: BeckON RUS
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 18 мая 2018 21:40
    meat97:

    у меня выделенный айпи, но из вне он не пингуется почему-то. сталкивался кто?

    Сталкивался.
    Например, подключен роутер, у которого в настройках заблочен ответ на пинг извне.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 18 мая 2018 21:41
    GM:

    meat97:

    у меня выделенный айпи, но из вне он не пингуется почему-то. сталкивался кто?

    Сталкивался.
    Например, подключен роутер, у которого в настройках заблочен ответ на пинг извне.

    или в принципе все входящие пакеты, кроме разрешенного порта.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 19 мая 2018 15:30
    Micola:

    GM:

    meat97:

    у меня выделенный айпи, но из вне он не пингуется почему-то. сталкивался кто?

    Сталкивался.
    Например, подключен роутер, у которого в настройках заблочен ответ на пинг извне.

    или в принципе все входящие пакеты, кроме разрешенного порта.

    делал проброс порта с внешнего айпи на расберри в моей локальной сети, с включенным DMZ, из внешней сети не мог подключиться ни в какую, но из локальной по внешнему айпи естественно все работает... попробовал попинговать собственно... за НАТом я ведь не могу быть по сути...

    XBL tag: BeckON RUS
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 19 мая 2018 16:24

    meat97, из локальной сети по внешнему работает???
    Не встречал такого ни разу.
    Поэтому выкладываем скрины настройки своего роутера - что и куда пробрасывалось.

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 19 мая 2018 18:56

    GM,

    да, с любого устройства данные правила работали(те указываю свой внещшний ип и порт из таблички), но только из своей локальной сети, делая тоже самое из внешней сети - соединение не шло...

    XBL tag: BeckON RUS
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 19 мая 2018 21:20

    meat97, у меня этот IP тоже не пингуется.
    Что за роутер? В Гугле есть информация по пробросу портов на нём? Обычно такое делается в Virtual Servers.
    IP WAN роутера и IP, который показывает сайт https://2ip.ru совпадают?

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 20 мая 2018 12:28

    GM, technicolor 7200d. Совпадают естественно, все делал по инструкции, но ничего не работает(

    XBL tag: BeckON RUS
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 20 мая 2018 12:54

    meat97, внешний IP в настройках сделать 0.0.0.0 вместо 93.хххххххх.

  • Zuprav Senior Member
    офлайн
    Zuprav Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #162711

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 мая 2018 15:55
    avvvv:

    v-l-v,
    так понятное дело что это не её личное решение, руководство этого прова просто к людям лицом а не жопой
    и персонал решает вопросы оперативно
    за это готов платить чуть чуть выше чем их конкурентам с более сладкими ценами, которые потом даже мелкую проблему неделями решить не могут.
    з.ы. попробуй на велкоме или мтс заикнутцо что дайте скидку потому как я вашь старый верный клиент, чево??? акции работают только на завлекаловку новых лохов :lol:

    Не знаю, не знаю...
    Мой опыт взаимодействия с Космосом: еще в конце апреля оставил через сайт заявку на подключение. Все тип-топ, мастер пришел в назначенный день, но, как внезапно выяснилось, на мой подъезд не осталось свободных портов. Поэтому мастер как пришел, так через 10 минут и ушел, с обещанием что мне перезвонят и согласуют дальнейшие шаги.
    Вот с тех пор до настоящего времени и жду...
    В середине мая еще раз выходил на связь с Космосом сам, думал может мастер забыл передать инфу (хотя они и сами должны видеть, что заявка не отработана до конца, по идее). После моего звонка снова получил обещание от оператора, что в ближайшее время мне отзвонят и согласуют дату подключения.
    Сегодня уже 20 мая, т.е. прошел почти месяц.
    Если они так же реагируют на проблемы клиентов и после подключения, то, наверное, лучше к БТК обратиться...

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 20 мая 2018 16:41 Редактировалось 1708385, 1 раз.
    Zuprav:

    avvvv:

    v-l-v,
    так понятное дело что это не её личное решение, руководство этого прова просто к людям лицом а не жопой
    и персонал решает вопросы оперативно
    за это готов платить чуть чуть выше чем их конкурентам с более сладкими ценами, которые потом даже мелкую проблему неделями решить не могут.
    з.ы. попробуй на велкоме или мтс заикнутцо что дайте скидку потому как я вашь старый верный клиент, чево??? акции работают только на завлекаловку новых лохов :lol:

    Не знаю, не знаю...
    Мой опыт взаимодействия с Космосом: еще в конце апреля оставил через сайт заявку на подключение. Все тип-топ, мастер пришел в назначенный день, но, как внезапно выяснилось, на мой подъезд не осталось свободных портов. Поэтому мастер как пришел, так через 10 минут и ушел, с обещанием что мне перезвонят и согласуют дальнейшие шаги.
    Вот с тех пор до настоящего времени и жду...
    В середине мая еще раз выходил на связь с Космосом сам, думал может мастер забыл передать инфу (хотя они и сами должны видеть, что заявка не отработана до конца, по идее). После моего звонка снова получил обещание от оператора, что в ближайшее время мне отзвонят и согласуют дату подключения.
    Сегодня уже 20 мая, т.е. прошел почти месяц.
    Если они так же реагируют на проблемы клиентов и после подключения, то, наверное, лучше к БТК обратиться...

    Какой ваш адрес?

  • Zuprav Senior Member
    офлайн
    Zuprav Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #162711

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 мая 2018 17:36
    1708385:

    Zuprav:

    avvvv:

    v-l-v,
    так понятное дело что это не её личное решение, руководство этого прова просто к людям лицом а не жопой
    и персонал решает вопросы оперативно
    за это готов платить чуть чуть выше чем их конкурентам с более сладкими ценами, которые потом даже мелкую проблему неделями решить не могут.
    з.ы. попробуй на велкоме или мтс заикнутцо что дайте скидку потому как я вашь старый верный клиент, чево??? акции работают только на завлекаловку новых лохов :lol:

    Не знаю, не знаю...
    Мой опыт взаимодействия с Космосом: еще в конце апреля оставил через сайт заявку на подключение. Все тип-топ, мастер пришел в назначенный день, но, как внезапно выяснилось, на мой подъезд не осталось свободных портов. Поэтому мастер как пришел, так через 10 минут и ушел, с обещанием что мне перезвонят и согласуют дальнейшие шаги.
    Вот с тех пор до настоящего времени и жду...
    В середине мая еще раз выходил на связь с Космосом сам, думал может мастер забыл передать инфу (хотя они и сами должны видеть, что заявка не отработана до конца, по идее). После моего звонка снова получил обещание от оператора, что в ближайшее время мне отзвонят и согласуют дату подключения.
    Сегодня уже 20 мая, т.е. прошел почти месяц.
    Если они так же реагируют на проблемы клиентов и после подключения, то, наверное, лучше к БТК обратиться...

    Какой ваш адрес?

    Зачем?
    Если бы у меня было желание бороться дальше с Космосом, то я бы обращался напрямую, а не через форум. Сейчас уже неактуально, у меня нет желания продолжать жрать кактус)
    Сюда я написал только для того, чтобы разбавить поток хвалебных отзывов. От негативных, имхо, пользы больше и для клиентов, и для самой компании

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 мая 2018 18:03 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    Невозможно пользоваться дома (интеренет от КосмосТВ) Гуглом - что-то ОДИН раз в три дня спросишь у него - тут же остопинадоевшая капча с машинами и дорожными знаками и предупреждение от массе одинаковых запросов с одного адреса.
    На работе за 10 лет однотиных запросов по сто раз на дню - ни разу капчи не видел, правда, там и не КосмосТВ.
    Что это Космос такое учудил? Раньше Гугл работал и не жужжал.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 20 мая 2018 19:57
    EuroKwak:

    Невозможно пользоваться дома (интеренет от КосмосТВ) Гуглом - что-то ОДИН раз в три дня спросишь у него - тут же остопинадоевшая капча с машинами и дорожными знаками и предупреждение от массе одинаковых запросов с одного адреса.

    Согласен. Я уже начинаю адптироваться к не совсем удобному Яндексу, а то эта капча Гугловская надоела...