Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 февраля 2017 20:44

    1447558, Стоковая "звонилка" - три полоски в правом нижнем углу - настройки вызовов - настройки sim - запрет вызовов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    521

    9 лет на сайте
    пользователь #1447558

    Профиль

    521
    # 20 февраля 2017 21:25
    Барракуда:

    1447558, Стоковая "звонилка" - три полоски в правом нижнем углу - настройки вызовов - настройки sim - запрет вызовов

    не хотит :(

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 февраля 2017 21:30

    1447558, Хм, странно. Позвони оператору и уточни, не поменялся ли код.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    521

    9 лет на сайте
    пользователь #1447558

    Профиль

    521
    # 21 февраля 2017 11:58

    посоны, подключил велком параллельно лайфу, ибо работа связана с поездками и качество не устраивало. поясните, плес, за скрины.типа чем меньше, тем лучше?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 21 февраля 2017 12:09

    1447558, в 2г -100 полное Г, в 3Г -103 полное Г
    -50 самый лучший сигнал.т.е (-50, -100)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 19:15

    Вообще жесть ребята хочу поделиться своим дурацким тарифным планом пользуюсь им более 3х лет. Smart 2 когда то назывался смарт 1000, они перевели всех на смарт 2000, причём без всяких уведомлений. Абонентская плата в месяц у него 255 рублей казалось бы за, что такая обдираловка 1500 минут во все которые не возможно истратить, 5 любимых безлимитных, и 2 гб трафика, всё на этом.
    Вот и задался вопросов надо бы узнать другие тарифы не ужели так всё дорого, и тут я встречаю на сайте тариф (Комфорт 4) который имеет при себе 4 гб трафика, 300 минут во все сети мне достаточно, и главное цена его 17 рублей.
    Понимаю, что VELCOM уже в наглую косит монеты.
    В марте переду обязательно на него.

    знак бесконечности указан минут на velcom в 3G-сети velcom , объясните что означает в 3G-сети velcom ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 19:24 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    женя1311:

    Smart 2 когда то назывался смарт 1000, они перевели всех на смарт 2000, причём без всяких уведомлений.

    Вы что-то путаете, наверное. Смарт 2000 переименовали в Смарт 2, а Смарт 1000 переименовали в Смарт 1. Тариф Смарт 1 существует и сейчас, и сам Велком перевести вас куда-то с этого тарифа не мог.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    787

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 21 февраля 2017 19:27 Редактировалось ChEbOuRaToR, 3 раз(а).

    объясните что означает в 3G-сети velcom ?

    Сие означает, что тело должно быть во время звонка в 3G режиме(значки H,3G,H+, WCDMA), если перейдете в 2G(G,E) , илитны оператор посчитает вам за кол-во минуток. Это про исходящие

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 19:31

    женя1311, Сижу на Смарте 1(000) с первых дней и никто никого никуда не переводил принудительно :-?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:11
    ACE-F:

    женя1311:

    Smart 2 когда то назывался смарт 1000, они перевели всех на смарт 2000, причём без всяких уведомлений.

    Вы что-то путаете, наверное. Смарт 2000 переименовали в Смарт 2, а Смарт 1000 переименовали в Смарт 1. Тариф Смарт 1 существует и сейчас, и сам Велком перевести вас куда-то с этого тарифа не мог.

    Это сейчас он так называется да верно всё. Раньше он то, он был смарт 500 смарт 1000 и так 2000 и 3000 А перевели они автоматом у меня был смарт 1000 стал 2000 у жены смарт 500 стал смарт 1000 ни кто ни чего об этом не говорил. Только в самом договоре мелким прописано имеют право делать, что хотят, так как там всё подвязано юристами и миллиарды проходят.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 20:12

    женя1311, Вот не помню я хая на форуме, что кого-то насильно перевели. А он бы был стопудово.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:12
    Барракуда:

    женя1311, Сижу на Смарте 1(000) с первых дней и никто никого никуда не переводил принудительно :-?

    ну вот вспомните, что трафик был у вас 500мб, а теперь 1 гб! верно! И я тоже не переходил ни куда. И жену тоже перевели автоматом.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    И ещё одно доказательство! было 500 минут во все сети, кто сделал аж 1500 минут зачемммм :molotok:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:15 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).

    женя1311, 500Мб - это Смарт Премьера. Смарт 1000 потому и назывался ТЫСЯЧА, что там была тысяча мегабайт. Вам несколько человек объясняет, что вы что-то путаете, но вы всё равно продолжаете доказывать. Был момент, когда Велком переводил абонентов на старшие тарифы сам (если клиент не перевелся в срок), но это касалось только дешёвых тарифов, которые упразднялись. Со Смартов никто никого никуда не переводил.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:18 Редактировалось женя1311, 1 раз.
    ACE-F:

    женя1311, 500Мб - это Смарт Премьера. Смарт 1000 потому и назывался ТЫСЯЧА, что там была тысяча мегабайт.

    Я ещё раз повторю у меня был тарифный план смарт 1000 мне 1 гб хватало, спустя нн количество времени всё они поменяли, заходя в проверку трафика я обнаруживаю 2 гб в месяц откуда вопрос? Каким образом всё это произошло? Тоже самое у Жены у нее было 500 мб в месяц сейчас смарт 1 и 1гб сами мы не переходили! Не делайте меня идиотом!!!! Я всё прекрасно помню что происходило.
    Да и про минуты тоже 500 сменила 1500

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:22 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    женя1311, ну ладно. Пусть у вас будет какая-то особенная семья.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    женя1311:

    Да и про минуты тоже 500

    А у вас не Бизнес.Про.Веб был случайно? Потому что на Смарт 1 не 500, а 600 минут.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 февраля 2017 20:26

    женя1311, посмотрите в ИССА как давно вы на этом тарифе и какой был перед ним.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3409

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 21 февраля 2017 20:27
    sergeiss:

    женя1311, посмотрите в ИССА как давно вы на этом тарифе и какой был перед ним.

    а это где ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 февраля 2017 20:27
    sergeiss:

    женя1311, посмотрите в ИССА как давно вы на этом тарифе и какой был перед ним.

    Кстати да. Там же история изменений есть.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 февраля 2017 20:28

    женя1311, https://my.velcom.by

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 февраля 2017 20:28

    женя1311, были изменения в тарифе. Причём больше года назад. А мы тут удивляемся, что народ только сейчас замечает отсутствие 4ж безлимита у мтс.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.