Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 июля 2017 21:32
    ПИЛОТ:

    Сегодня переоформлял симку... попросили в вебку сфоткать... сказали так теперь надо... не уточнял и не спорил... спешил очень
    Но то что фоткать стали это факт.

    скоро еще и днк брать начнут :znaika:

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 11 июля 2017 22:11

    У лайф в ноябре пришлось с фотографироваться, так что не ново. Если чЭсны то нечего боятся врядли доживи когда лично против нас данный факт фотографирования сыграет

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 12 июля 2017 15:58 Редактировалось Tar-Anarion, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    А для чего возникла необходимость в сверке у них, вы не спросили?
    Или срок действия паспорта по которому когда-то подключались, истек?

    У меня почему-то были указаны неверные данные в договоре, хотя паспорт я менял лет 7 назад. Следовательно и данные неверные там примерно столько же) Но вообще смысл этого похода, мне думается, в том, чтобы МТС мог актуализировать свою базу данных. Ну и заснять вас на долгую память на свои вебки, хотя меня никто не просил позировать)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29373

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29373
    # 12 июля 2017 18:41
    Tar-Anarion:

    Ну и заснять вас на долгую память на свои вебки, хотя меня никто не просил позировать)

    Ну всё, надо не забыть в день похода в салон прычоску :D забацать и вечерний макияж навести, пусть снимают :trollface: а, ещё буду лыбиться с порога, не переставая.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Мне сегодня опять пришла смска такая же. Удалось, о чудо, дозвониться в справку. Ничего дивчина не знает, но уговаривает "пожалуйста, вы сходите, можно не в салон, к любому дилеру, когда вам будет удобно".
    Конечно, схожу, иначе ж они задолбают меня этими смс.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 12 июля 2017 18:51

    Leo-Leo, упаси бог идти к дилеру.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29373

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29373
    # 12 июля 2017 18:58

    A.Z., в курсе, в курсе, на Луч по пути заскочу)))

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 12 июля 2017 20:09
    Benissimo:

    ПИЛОТ:

    Сегодня переоформлял симку... попросили в вебку сфоткать... сказали так теперь надо... не уточнял и не спорил... спешил очень
    Но то что фоткать стали это факт.

    скоро еще и днк брать начнут :znaika:

    Ну так на форуме куча народу возмущалось, что на абонентов левые номера оформляют, а потом неизвестно откуда возникшую задолженность погашать заставляют. Вот МТС и начал страховаться. Ваш номер? Ваша физиономия на фото в момент заключения договора? Будьте добры заплатить.
    И своих работников попутно контролируют, чтобы те левых договоров не рисовали. Все логично.
    В некоторых банках теперь при оформлении кредита, особенно без справок, тоже фоткают.

  • vadsonvads Junior Member
    офлайн
    vadsonvads Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #759885

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июля 2017 20:40

    Сьездлили на море в Египет. Ездили с друзьями. Не кому не звонили. У всех у кого был активирован роуминг, МТС - выставил счета примерно на 3-4 минуты разными звонками. У парня приходит отчет. И один наш знакомый заметил это. Позвонив и поругавшись, рассказав всю историю, сказали что тех баг и вернули деньги. Он раскалывал так же и про нас. Нам не кто ничего не вернул. Я уехал в командировку и не смог лично проделать ту же процедуру. Рекомендую, просматривать счета каждый месяц. Как сказал мне знакомый у сотовых операторов есть целые отделы, которые работают с тем, как незаметно увеличить Ваши и мой расходы путем шулерства.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2017 20:53
    vadsonvads:

    Сьездлили на море в Египет. Ездили с друзьями. Не кому не звонили. У всех у кого был активирован роуминг, МТС - выставил счета примерно на 3-4 минуты разными звонками. У парня приходит отчет. И один наш знакомый заметил это. Позвонив и поругавшись, рассказав всю историю, сказали что тех баг и вернули деньги. Он раскалывал так же и про нас. Нам не кто ничего не вернул. Я уехал в командировку и не смог лично проделать ту же процедуру. Рекомендую, просматривать счета каждый месяц. Как сказал мне знакомый у сотовых операторов есть целые отделы, которые работают с тем, как незаметно увеличить Ваши и мой расходы путем шулерства.

    довольно таки часто бываю в роуминге и как то не воруют у меня деньги..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 июля 2017 21:40
    vadsonvads:

    Как сказал мне знакомый у сотовых операторов есть целые отделы, которые работают с тем, как незаметно увеличить Ваши и мой расходы путем шулерства.

    :super:
    *ушел писать резюме*

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2017 21:46
    Барракуда:

    vadsonvads:

    Как сказал мне знакомый у сотовых операторов есть целые отделы, которые работают с тем, как незаметно увеличить Ваши и мой расходы путем шулерства.

    :super:
    *ушел писать резюме*

    с 1999 года там :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 13 июля 2017 06:58
    vadsonvads:

    Сьездлили на море в Египет. Ездили с друзьями. Не кому не звонили. У всех у кого был активирован роуминг, МТС - выставил счета примерно на 3-4 минуты разными звонками. У парня приходит отчет. И один наш знакомый заметил это. Позвонив и поругавшись, рассказав всю историю, сказали что тех баг и вернули деньги. Он раскалывал так же и про нас. Нам не кто ничего не вернул. Я уехал в командировку и не смог лично проделать ту же процедуру. Рекомендую, просматривать счета каждый месяц. Как сказал мне знакомый у сотовых операторов есть целые отделы, которые работают с тем, как незаметно увеличить Ваши и мой расходы путем шулерства.

    А точно никому никому не звонили? Друг другу например?
    А то может выпили лишка дрянной египетской водки и не помните? :D
    Сколько за границу не ездил - ни разу у меня такого не было, чтобы люди из спецотдела МТС приписывали минуты ни за что :-?

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Барракуда:

    vadsonvads:

    Как сказал мне знакомый у сотовых операторов есть целые отделы, которые работают с тем, как незаметно увеличить Ваши и мой расходы путем шулерства.

    :super:
    *ушел писать резюме*

    Меня, меня тоже возьмите! У меня тоже получится! :jump:
    У меня 15 лет банковского стажа, а все знают, что "В банках одни жулики сидят" (с)
    :D :D :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июля 2017 08:32

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2017 09:11
    dxvit:

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

    не вроде, а считается, при этом наши опсосы (снг) грешат этим

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 13 июля 2017 09:45
    dima21011994:

    dxvit:

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

    не вроде, а считается, при этом наши опсосы (снг) грешат этим

    этим грешат не наши опсосы.. а опсосы в роуминге которых вы находитесь.. и вот они дают уже информацию нашим о совершенных действиях

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июля 2017 10:35

    Полностью обновилось мобильное приложение. Неплохо вроде, но все равно не без мелких косяков.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2017 10:48
    Bierman:

    dima21011994:

    dxvit:

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

    не вроде, а считается, при этом наши опсосы (снг) грешат этим

    этим грешат не наши опсосы.. а опсосы в роуминге которых вы находитесь.. и вот они дают уже информацию нашим о совершенных действиях

    тогда почему, если я находясь в Литве получаю эту лжеминуту, и знакомая приезжала в Минск и была в нашем МТС и тоже получила лжеминуту при отбое? :D

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 июля 2017 11:17
    ssaf:

    Вот МТС и начал страховаться.

    Они ссылаются на указ ненаклоняемого 2016 года. Дескать, согласно этому указу оформление договоров происходит с обязательной фотофиксацией (или даже видеофиксацией). Об этом, кстати, висит предупреждение в салонах. Поэтому наверняка не только МТС эту практику принял на вооружение.

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 июля 2017 11:59 Редактировалось 1600726, 2 раз(а).
    dima21011994:

    Bierman:

    dima21011994:

    dxvit:

    Тут как вариант входящие сбросили. Что уже вроде как считается звонком

    не вроде, а считается, при этом наши опсосы (снг) грешат этим

    этим грешат не наши опсосы.. а опсосы в роуминге которых вы находитесь.. и вот они дают уже информацию нашим о совершенных действиях

    тогда почему, если я находясь в Литве получаю эту лжеминуту, и знакомая приезжала в Минск и была в нашем МТС и тоже получила лжеминуту при отбое? :D

    Данная проблема решается подключением "запрета на все входящие при роуминге" http://m.mts.by/mobile/services/direction_calls/keeping_call/barring_call/

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 13 июля 2017 12:19 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Барракуда:

    Полностью обновилось мобильное приложение. Неплохо вроде, но все равно не без мелких косяков.

    теперь значки с российским приложением одинаковые, не отличить :molotok:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).