Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 24 февраля 2024 19:56 Редактировалось Где, 1 раз.

    Moose, достаточно было бы и покаЯнного видео :trollface:
    ну ... сейчас в тренде такое .....

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 21:31
    Moose:

    bananos:

    3368524:

    ...Приор готов и искренне желает пойти вам навстречу, просто он этого ещё не осознаёт. ...

    А как вы поступили, когда вам работницы Приора отказали в открытии базового счёта? ...

    Порылся в архивах. :shuffle:

    Всё это хорошо, ведь это же во первых про другой банк, а именно про БПСС а во вторых это ответ из банка давно минувших дней, когда ещё Указа Президента о создании базового счёта и в помине не было. :-?

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 24 февраля 2024 22:01
    bananos:

    Всё это хорошо, ведь это же во первых про другой банк, ... а во вторых это ответ из банка давно минувших дней,

    Вот это поворот! :o

    А я думал, что это мне ответил Приор. Причем вчера. :lol:

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 22:11
    Moose:

    А я думал, что это мне ответил Приор

    Внимательнее надо быть :znaika:

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 24 февраля 2024 22:14

    Обещаю впредь быть внимательнее! :super:

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 22:27
    Moose:

    Обещаю

    Хорошо. Будем иметь ввиду. В случае чего - проверим, ибо обещания надо исполнять :znaika:

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    659

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 24 февраля 2024 23:46

    Проходят ли переводы в евро со счета физлица в Приоре на счет физлица в польском банке PKO ?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 25 февраля 2024 06:54
    Moose:

    Graf172:

    ...зачем эта простынь ...

    Мне следовало вырезать три слова?

    лучше бы в трех словах изложили суть своего обращения , за что так сказать "рубились".
    теперь не надо - итак все понятно.

    Плотно работал с обр. граждан и развелось писателей именно после выхода Закона об обращениях (2011г)
    Там и с этим 363 Указом. Главное" положено" и "бесплатно", а что еще нужно для полного счастья...
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 10:53 Редактировалось bananos, 1 раз.
    Graf172:

    а что еще нужно для полного счастья...

    А то и нужно, чтоб работницы банка, соблюдали закон, который один для всех! Порядок один для всех :znaika:

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 25 февраля 2024 18:16
    bananos:

    чтоб работницы банка, соблюдали закон

    Там товарищ выше на указ ссылается. :shuffle:

    Вопрос. В каком месте тут о Приоре? :D

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 18:25
    Moose:

    Вопрос: В каком месте тут о Приоре?

    А в чём собственно твой вопрос? Что ты не знаешь?

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 25 февраля 2024 18:33

    Это наводящий вопрос, чтобы ты нашел ответы на свои вопросы.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 18:38

    Moose, да ты сначала разберись со своими вопросами, если не можешь сразу нормально, конкретно и чётко сформулировать свои сообщения. :D

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 25 февраля 2024 19:03

    Ты по существу или просто пишешь, чтобы писать? :molotok:

    Началось с твоих жалоб на Приор, тебе объяснили, что нытье на форуме не поможет. Я привел пример, что от банков можно добиться того, что нужно, если писать официальные обращения.

    Ты, вместо того, чтобы рассказывать сколько запросов ты уже отправил, продолжаешь ныть, что хочешь "по закону". Я даю текст указа, в котором написано, какие банки должны открывать базовые счета. О том, что Приор принадлежит Raiffeisen, не знают только альтернативно одаренные.

    Вроде как тема исчерпана, а ты продолжаешь про "мои" вопросы. :roof:

    На всякий случай скажу, что мне базовые счета не нужны. Ни от Приора, ни от кого-то ещё. :lol:

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43058

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43058
    # 25 февраля 2024 20:07
    andrey_1967_769:

    bananos, в Приоре есть бесплатные Visa, Master, Белкарт в BYN. А для чего вам для ЗП нужен именно "счёт с базовыми условиями обслуживания"?

    вот все время крутится этот вопрос

    claudita:

    andrey_1967_769, а ничего что бесплатные карты через несколько лет закроются от старости, и опять головняк где взять бесплатную карту для з/п?

    думаете не будет бесплатных виртуалок? если не будет, тогда и подумаем

    в свое время открыла виртуалку, скинула номер счета бухгалтеру без лишних слов и комментариев и только через несколько лет она узнала куда переводила зп "а что так можно было"

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 20:14
    sviq:

    через несколько лет она узнала куда переводила зп

    А как это случилось? Как для неё, конкретно в данном случае, тайное стало вдруг явным?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43058

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43058
    # 25 февраля 2024 21:13
    bananos:

    sviq:

    через несколько лет она узнала куда переводила зп

    А как это случилось? Как для неё, конкретно в данном случае, тайное стало вдруг явным?

    просто пришло к разговору, коллега поныл про платные пакеты, я сказала сделай виртуалку, бухгалтерша типа нельзя, ну я и говорю в мне куда переводишь? далее получала так же зп до увольнения

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 февраля 2024 22:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    claudita, ув. Ванга, с таким же успехом могут в Приоре и базовые счета "закрыться" через "несколько лет". :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 22:18
    sviq:

    просто пришло к разговору, коллега поныл про платные пакеты, я сказала сделай виртуалку, бухгалтерша типа нельзя, ну я и говорю в мне куда переводишь? далее получала так же зп до увольнения

    То есть получилось как в той поговорке: "язык мой - враг мой". Как только проболталась бухгалтерше про то, что получаешь получку на виртуалку, так потом вскоре после этого, через некоторое время получила увольнение :lol:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43058

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43058
    # 25 февраля 2024 22:34
    bananos:

    так потом вскоре после этого, через некоторое время получила увольнение

    года через два)), нашла работу с большей зп

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va