Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2427

    17 лет на сайте
    пользователь #107446

    Профиль

    2427
    # 23 января 2016 18:29
    fa78:

    не... на литруху мне бабушка денег не даст
    сказала даст только на ёбрик :trollface:

    Поделюсь опытом. Я взял первым 1250 кубиков себе, весьма и весьма шустрый. Думайте трижды перед такой первой покупкой, ибо там будет как соблазн, так и возможность разогнаться, а вот опыта не будет. С другой стороны, он динамичней и в трудных ситуациях это помогает маневрировать.

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 января 2016 18:32

    так и у нас за рубли продаёт лишь мотовело :)
    все остальные считают в уе

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 23 января 2016 18:33

    значит бери минск.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 января 2016 18:34
    phoenix-man:

    fa78:

    не... на литруху мне бабушка денег не даст
    сказала даст только на ёбрик :trollface:

    Поделюсь опытом. Я взял первым 1250 кубиков себе, весьма и весьма шустрый. Думайте трижды перед такой первой покупкой, ибо там будет как соблазн, так и возможность разогнаться, а вот опыта не будет. С другой стороны, он динамичней и в трудных ситуациях это помогает маневрировать.

    для меня даже 600ка перебор

    Добавлено спустя 39 секунд

    izerli:

    значит бери минск.

    рассматривал этот вариант, но...
    передумал т.с

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 23 января 2016 18:42

    fa78, 600ки бывают как на 30 лошадей, так и на 130.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2427

    17 лет на сайте
    пользователь #107446

    Профиль

    2427
    # 23 января 2016 19:11
    Кopeнb:

    fa78, 600ки бывают как на 30 лошадей, так и на 130.

    Да, спорт на 600 лёгкий и мощный - будет опасней литрового спорта зачастую.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 24 января 2016 01:15
    phoenix-man:

    Да, спорт на 600 лёгкий и мощный - будет опасней литрового спорта зачастую.

    интересно послушать, чем? :)

    Geka.k
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #1838286

    Профиль

    30
    # 24 января 2016 02:00

    geka.k, если как первый, банально, либо у ездока нет мозгов либо опыта, и то и другое лихо компенсируется ремонтами и больничными.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 24 января 2016 05:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    cpt.banshee:

    Просто даже geka, которому нравятся сверхмощные байки, поездил сначала на 250-ке китайской - и ничего. Набрался чуть опыта, и сменил на более подходящий. Имхо, тот случай, когда гораздо лучше перебдеть...

    Я вообще начинал с китайского полтинника, потом максискутер ямаха 250 кубов и только потом мотоциклы.))) :D
    Кстати вчера купил себе новый мотик.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 24 января 2016 09:46

    Zhenyc2, яки? а тот GPX?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 января 2016 13:32
    Zhenyc2:

    новый мотик.

    Скорее всего другой-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 24 января 2016 17:17
    1838286:

    geka.k, если как первый, банально, либо у ездока нет мозгов либо опыта, и то и другое лихо компенсируется ремонтами и больничными.

    Разговор шел о том что 600-ка спорт опаснее литрового спорта, вот я и спросил чем же опаснее?
    Мне очень интересно. Я катался на многих мото такого плана. И 600-ка после литра мне показалась наоборот неедущим мото. Может это мое нубское мнение. Вот и хотел послушать "спецов"

    Geka.k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2427

    17 лет на сайте
    пользователь #107446

    Профиль

    2427
    # 24 января 2016 18:11
    geka.k:

    Разговор шел о том что 600-ка спорт опаснее литрового спорта, вот я и спросил чем же опаснее?

    Тем, что его могут посчитать менее серьёзным, а до сотни он умеет за три секунды. Это может сыграть злую шутку.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 января 2016 18:44
    geka.k:

    И 600-ка после литра мне показалась наоборот неедущим мото.

    Просто ты ниразу не 60 кг весишь-)) Я на сбр600 2009 года катался, так он валит как Р1 до 200 по ощущениям. А такая же но старая, вообще не прэ.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Он легкий, как велик и все время говорит, давай понаваливай ,я же велосипед. При этом создается ощущение что он офигенно управляемый.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 24 января 2016 20:37
    phoenix-man:

    geka.k:

    Разговор шел о том что 600-ка спорт опаснее литрового спорта, вот я и спросил чем же опаснее?

    Тем, что его могут посчитать менее серьёзным, а до сотни он умеет за три секунды. Это может сыграть злую шутку.

    Ну кто там чего может посчитать, или нет.. Все равно не понял чем он опаснее литра.
    Ладно , проехали.

    TriveR:

    Он легкий, как велик и все время говорит, давай понаваливай ,я же велосипед. При этом создается ощущение что он офигенно управляемый.

    Вова, литрспорт не особо тяжелее токого же 600-ого. И никакого ощущения не создается, эти мото рождены для трека и отменной управляемости, что им и удается делать)

    Geka.k
  • ZMRock Member
    офлайн
    ZMRock Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #214263

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 января 2016 00:10

    Всем привет) Подскажите, кроме Honda NC 700S есть еще моты с фальшбаком? Есть вроде "гусь", но внешне для меня он никакой просто, так что пока только хонда.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 25 января 2016 10:32
    ZMRock:

    Всем привет) Подскажите, кроме Honda NC 700S есть еще моты с фальшбаком? Есть вроде "гусь", но внешне для меня он никакой просто, так что пока только хонда.

    Клевый мотак! В городе ништяк на нем, очень понравился. Да и за городом спокойно свои 140-160 держит, не напрягаясь.
    А если а него резинку не сильно злую от эндурика запереть какую, то вааще мега универсальный мотик)))
    И расход в нем около 3.5-4.5 литров я намерял.
    ZMRock, стучись в л.с. надумаешь, есть один полностью готов к сезону. сост нового.

    Geka.k
  • ZMRock Member
    офлайн
    ZMRock Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #214263

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 января 2016 12:03
    geka.k:

    ZMRock:

    Всем привет) Подскажите, кроме Honda NC 700S есть еще моты с фальшбаком? Есть вроде "гусь", но внешне для меня он никакой просто, так что пока только хонда.

    Клевый мотак! В городе ништяк на нем, очень понравился. Да и за городом спокойно свои 140-160 держит, не напрягаясь.
    А если а него резинку не сильно злую от эндурика запереть какую, то вааще мега универсальный мотик)))
    И расход в нем около 3.5-4.5 литров я намерял.
    ZMRock, стучись в л.с. надумаешь, есть один полностью готов к сезону. сост нового.

    Надо er-5 скинуть сначала)

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 25 января 2016 13:57
    ZMRock:

    Надо er-5 скинуть сначала)

    так тебе в соседнюю ветку тогда :)

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 25 января 2016 15:00
    cpt.banshee:

    Надоест - продаст, и купит другой.

    Не в наших реалиях. Только очень богатые могут себе позволить так часто менять мотоциклы, учитывая что прошлый обычно продается очень в убыток.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    fa78:

    склоняюсь к хонде, время ещё есть подкопить денег, планировал брать 400ку, но их мало, а 500ку могут притянуть из германии, наверняка состояние их мотов получше, чем польских и голандских

    Из германии лучше тянуть то, на чем собираешься ездить долго. Состояние у них конечно не сравнится с польскими помойками, но цена тоже не очень радует. На сезон-два проще взять что-нибудь в россии.