Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22092

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22092
    # 9 июля 2017 13:09

    Дык это фишка МТС. Показывают, что считают каждый байт. :znaika:
    А не округляет до 50-150 кБ, как некоторые. :)

    Но пробел в цифрах для удобства прочтения могли бы и ставить. Т.е. вот так:

    1 234 567 890 Байт

    ↻↺
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 9 июля 2017 20:44

    В связи со сменой работы нет возможности пользоваться тарифным планом корпорация но есть большое)желание сохранить номер. Что делать в такой ситуации?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 10 июля 2017 03:02
    Akuland:

    Что делать в такой ситуации?

    Брать на работе "открепительный талон" в бухгалтерии и переоформлять номер на себя

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 10 июля 2017 11:31
    dimchik007:

    АЛЕКСАШКА87:

    расскажу вам сегодняшнюю историю моей жены.
    у жены был номер МТС(лет 8-10), потом при трудоустройстве в организацию предложили вступить в корпоратив, что она и сделала. всех все устраивало, но, когда вышла в декретный отпуск, коллегам уже считай не звонила, но увеличилось количество звонков просто знакомым вне корпоратива и соответственно увеличились ежемесячные платежи. было принято решение выйти из корпоратива, сегодня ее благополучно отключили вообще от сети и при обращении в центр мтс было сказано, что нужно подключиться заново. при подключении ее спросили давать любой номер или выбираем старый? НУ КОНЕЧНО ЖЕ СТАРЫЙ! ТОГДА ЗАПЛАТИТЕ 4.22 ЗА ВЫБОР НОМЕРА))))))))))))))))))))))) ВОТ ЭТО ДАААААА. сложный день пятница в работе, но над этим минут 15 смеялся. и на 0890 говорят, что все правильно,НО если что-то не устраивает - обратитесь в центр обслуживания.

    Надо было сменить владельца на физ. лицо (2 с чем-то рубля) и все дела - без отключения.

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 10 июля 2017 13:33

    Кто в курсе, что за рассылка от МТС приходит: дескать, просим до такого-то числа явиться в ближайший салон связи для уточнения информации по вашему договору? Что там уточнять?)

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6297

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6297
    # 10 июля 2017 15:16

    Tar-Anarion, фоткать хотять

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30773

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30773
    # 11 июля 2017 14:25
    ipto:

    Tar-Anarion, фоткать хотять

    Это достоверная информация или ваши предположения?
    Сегодня пришло

    Дозвониться пока в справку не удалось. Интересует, для чего и что будет, если не явишься.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40730

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40730
    # 11 июля 2017 14:27

    Leo-Leo, паспорт может меняли недавно?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 июля 2017 14:29
    Bierman:

    Leo-Leo, паспорт может меняли недавно?

    скорее не меняли, а старый закончился.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30773

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30773
    # 11 июля 2017 14:32
    Bierman:

    Leo-Leo, паспорт может меняли недавно?

    Паспорт меняла, но после этого в салоне была (год назад), меняла древнюю симку на микро.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40730

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40730
    # 11 июля 2017 14:33

    ice-9, я к этому и подводил.. и абонент в данном случае обязан сообщить свои новые паспортные данные..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30773

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30773
    # 11 июля 2017 14:39

    Ну так я и сообщила, все как положено, проехалась по банкам и салонам связи, как обычно. Не первый паспорт меняю. Симку я меняла ведь с новым паспортом.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40730

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40730
    # 11 июля 2017 14:42
    Leo-Leo:

    Симку я меняла ведь с новым паспортом.

    ога... я уже раз так симку поменял... и как раз таки в мтс закосячили и новые данные не ввели

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30773

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30773
    # 11 июля 2017 15:04
    Bierman:

    Leo-Leo:

    Симку я меняла ведь с новым паспортом.

    ога... я уже раз так симку поменял... и как раз таки в мтс закосячили и новые данные не ввели

    Возможно... Хотя была в "Центре МТС" на Комаровке где Зеркало, а не у какого-то там "представителя".
    Просто увидела выше моего подобное сообщение, подумала - может это массовая рассылка.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6297

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6297
    # 11 июля 2017 15:20 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Это достоверная информация или ваши предположения?

    Не я же вам эти сообщения слал, так что предположение конечно)

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 11 июля 2017 15:49

    Leo-Leo, сходил вчера. Действительно сверили паспорт. Правда, они зачем-то вебки свои на посетителей направляют) Раньше как-то внимания не обращал.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 июля 2017 16:37

    Tar-Anarion, по указу верховного направляют

  • 1600726 Member
    офлайн
    1600726 Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #1600726

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2017 17:58 Редактировалось 1600726, 3 раз(а).
    Mev1366:

    Когда МТС начнет реагировать на рекламации, оставленные при звонке 0890??? Реагировать именно с ответом абоненту??

    К сожалению, никогда.
    Только один выход, поход в салон в МТС.
    Мой пример. Года 3 назад обнаружил что тогда мной любимая программа SPB TV ведёт себя станным образом в сети МТС Беларусь: трансляция идёт несколько секунд, после чего обрывается. Так как у МТС есть платное мобильное TV, сомнений не было, дело в МТС. Сначала я позвонил в абонентскую службу, они сказали перезвонить через 20 дней, после чего сказали "у нас всё в порядке". Я пошёл в салон МТС и потребовал "животворящую" книгу "Отзывов и предложений" и сделал запись о том "почему оплаченный в полном объёме мною мобильный интернет оказавыется мне в неполном объёме". Пришёл письменный ответ, что произведена проверка работы данной программы, она работает и готовы выехать в любую точку и проверить так ли это. С тех пор программа SPB TV работает без всяких нареканий

    Добавлено спустя 28 минут 7 секунд

    Свежайший пример общения с МТС. На безлимитище у брата образовался минус и он хотел через работающий сайт МТС банковской карточкой пополнить баланс (перевести МТС деньги), что бы вы думали, данная функция заблокирована. Сделали звонок в МТС и для закрепления результата зашли в салон МТС. Сразу сказал, что нужен письменный ответ, они замешкались, я сказал что тогда делаем запись в "животврящей" книге. Мы друг друга поняли и написал просто заявление.
    Сегодня пришёл ответ

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Надо "забомбомбить" МТС письменным заявлениями, если надо и записями в книге "Отзывов и предложений", чтобы они стали реагировать на звонки в 0890

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30773

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30773
    # 11 июля 2017 18:52
    Tar-Anarion:

    Leo-Leo, сходил вчера. Действительно сверили паспорт.

    А для чего возникла необходимость в сверке у них, вы не спросили?
    Или срок действия паспорта по которому когда-то подключались, истек?

  • ПИЛОТ Senior Member
    офлайн
    ПИЛОТ Senior Member

    2951

    21 год на сайте
    пользователь #15336

    Профиль
    Написать сообщение

    2951
    # 11 июля 2017 21:27

    Сегодня переоформлял симку... попросили в вебку сфоткать... сказали так теперь надо... не уточнял и не спорил... спешил очень
    Но то что фоткать стали это факт.

    ДВУХ ВЕЩЕЙ В ЖИЗНИ НЕ ПОНИМАЮ: ОТКУДА ПЫЛЬ БЕРЁТСЯ И КУДА ДЕНЬГИ ДЕВАЮТСЯ...