Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 16:53

    Fyn, воистину,я плохого не посоветую.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 января 2016 17:00
    fa78:

    TesterMe глупый наверное вопрос, почему продал?

    Я немного не так выразился. Мот я не продал, он ждет меня в гараже и своего следующего сезона. Для езды а не понтов самое оно!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 17:07
    TesterMe:

    Я немного не так выразился. Мот я не продал, он ждет меня в гараже и своего следующего сезона. Для езды а не понтов самое оно!

    Всюжизнь на нем ездить планируешь?
    И немного о понтах.
    Богатый человек покупает себе 222 мерс,что бы с комфортом ездить на работу на этой обычной машине. Для него это просто покупка. Как и часы за 50000$,он просто может себе это позволить , но всегда найдется тот который назовет это понтами . Так и с мото, кто -то просто покупает голду и катается на ней............но для окружающих,это понты.

    TesterMe:

    Для езды а не понтов самое оно!

    Ну думаю ты это когда-то поймешь. Не все дорогое и хорошее это понты. И если человек может себе позволить понты,то это + ,а не минус.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Были бы у тебя деньги на новый мото, ты бы не покупал старый сб 500.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 21 января 2016 18:10
    TriveR:

    Богатый человек покупает себе 222 мерс,что бы с комфортом ездить на работу на этой обычной машине.

    Особенно когда этот 222 мерс с компрессорным мотором 6.0. Чисто чтоб на работу ездить)

    Так же и те, кто покупает голду чтоб по минску кататься.

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 18:13 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    cpt.banshee, в чем понты,если человек может себе это позволить? Для кого-то покушать в ресторане это понты и вообще езда на мото.
    Понты это 222 мерс в кредит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 21 января 2016 20:00

    брать хуябусу или ZZR 1400 чтоб хватило на всю жизню (пока не убьесся) :evil:

    сужу по себе - взял бы я изначально 750-литор, то не продавал. я ж за стабильнасць. :roll:

    другими словами - знал бы, что мне нужно и для чего изначально и имея грошы на это - мот бы не менял.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 21 января 2016 22:12
    zverjuga:

    а смысл брать литр? он же через сезон надоест и придется продавать.

    Не, не правда. Литры самое то! И не надоедают. Хочется только помоднее литар)))
    Но не в этой ветке. Вобщем сибиха то что надо!

    Geka.k
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 21 января 2016 22:34 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    TriveR:

    cpt.banshee, в чем понты,если человек может себе это позволить? Для кого-то покушать в ресторане это понты и вообще езда на мото.
    Понты это 222 мерс в кредит.

    Правда не понимаешь? Нашиша сумасшедший движок в бизнес-седане? Тот, кто любит ездить быстро, возьмет себе спорткар (да хотя-бы тот же купешный мерс).
    Помнится, когда-то читал статью одного журналиста, что пресловутый шестисотый - прихоть именно россиян, и всяких арабских шейхов. Немцу, ну хоть убей, не понятно, нафига V12 в роскошном седане. Когда, даже чтобы броню таскать, за глаза хватает 500-го V8, который ощутимо дешевле.

    К чему я пишу это в данной ветке? Да потому что у меня складывается ощущение, что многие покупают пресловутые "литры", чтобы потом рассказывать "А я первым брал гипербайк, ездил - ездил, и не разу не обосрался". И чтобы подчеркнуть свою крутость, они лезут советовать эти байки новичкам. И речь не конкретно про литр-спорты, а вообще про советы "быстро надоест, бери поболее". Надоест - продаст, и купит другой. Всё-равно мало кто сразу попадает в точку, тем более с первым байком.

    P.S. Никого конкретно не имел ввиду, и никого не хотел обидеть. Просто взгляд со стороны.

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 22:42 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    cpt.banshee, По тому,что комплектация в 600 лонге хорошая и кожа лучше.Знаю по 220 тому.
    Если S, то только 600 лонг.
    Я сколько мото не покупал, все покупал не из-за литража, а из-за вида. Просто так получается,что нравятся кубатурные.
    Я даже сейчас готов пересесть на 600 кафешник какой, мне нравится в мотоциклах их внешний вид.

    Не хочешь, не отвечай.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 21 января 2016 23:19
    cpt.banshee:

    К чему я пишу это в данной ветке? Да потому что у меня складывается ощущение, что многие покупают пресловутые "литры", чтобы потом рассказывать "А я первым брал гипербайк, ездил - ездил, и не разу не обосрался". И чтобы подчеркнуть свою крутость, они лезут советовать эти байки новичкам. И речь не конкретно про литр-спорты, а вообще про советы "быстро надоест, бери поболее". Надоест - продаст, и купит другой. Всё-равно мало кто сразу попадает в точку, тем более с первым байком.

    стопудова, так и есть. понакупляют литров, а потом понтуются и показывают свою крутизну. вот тока пусть мне встретится такой, даж не знаю, что тогда сделаю.

    проклятый антисутенерский закон!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 21 января 2016 23:21
    TriveR:

    cpt.banshee, По тому,что комплектация в 600 лонге хорошая и кожа лучше.Знаю по 220 тому.
    Если S, то только 600 лонг.

    Конкретно та статья, насколько я помню, была о первом тесте W220, соответственно речь шла про W140.

    TriveR:

    Я сколько мото не покупал, все покупал не из-за литража, а из-за вида. Просто так получается,что нравятся кубатурные.
    Я даже сейчас готов пересесть на 600 кафешник какой, мне нравится в мотоциклах их внешний вид.

    Я же и говорю, что никого конкретно не имел ввиду.
    Просто даже geka, которому нравятся сверхмощные байки, поездил сначала на 250-ке китайской - и ничего. Набрался чуть опыта, и сменил на более подходящий. Имхо, тот случай, когда гораздо лучше перебдеть...

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 23:45
    cpt.banshee:

    Конкретно та статья, насколько я помню, была о первом тесте W220, соответственно речь шла про W140.

    Я не понимаю о какой статье речь.Я за конкретную машину говорю. Ищется для покупки опятьтакая, только 600 лонг, не иначе.

    zverjuga:

    стопудова, так и есть. понакупляют литров, а потом понтуются и показывают свою крутизну. вот тока пусть мне встретится такой, даж не знаю, что тогда сделаю.

    Ну такое не редкость, что поделать.Они на форумах советаточно не просят.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 22 января 2016 10:30
    TriveR:

    cpt.banshee:

    Конкретно та статья, насколько я помню, была о первом тесте W220, соответственно речь шла про W140.

    Я не понимаю о какой статье речь.Я за конкретную машину говорю. Ищется для покупки опятьтакая, только 600 лонг, не иначе.

    zverjuga:

    стопудова, так и есть. понакупляют литров, а потом понтуются и показывают свою крутизну. вот тока пусть мне встретится такой, даж не знаю, что тогда сделаю.

    Ну такое не редкость, что поделать.Они на форумах советаточно не просят.

    А как быть с теми, кто только купил мотоцикл и не отъездив и сезона говорят: "Да бери литрспорт! Я вот взял и норм, бери пример с меня" , новичек же не знает, кто ему советует, прожженный километрами байкер или такой же юнец, как и он сам :-?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 января 2016 10:46
    bykotofff:

    А как быть с теми, кто только купил мотоцикл и не отъездив и сезона говорят: "Да бери литрспорт! Я вот взял и норм, бери пример с меня" , новичек же не знает, кто ему советует, прожженный километрами байкер или такой же юнец, как и он сам

    Понять и простить. Что тут сделаешь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 22 января 2016 11:17
    cpt.banshee:

    Я же и говорю, что никого конкретно не имел ввиду.
    Просто даже geka, которому нравятся сверхмощные байки, поездил сначала на 250-ке китайской - и ничего. Набрался чуть опыта, и сменил на более подходящий. Имхо, тот случай, когда гораздо лучше перебдеть...

    Совершенно верно. Даже больше скажу. Сейчас мечта купить 250-ку ендурика и кататься вдоволь везде.
    т.е. рано или поздно приходит понимание и некоторая переоценка многих вещей.
    А сверх мощные байки, по поводу них я знаю для чего он мне, что я получу от него именно то что хочу и у меня для этого есть хоть начальный , но такой необходимый навык и опыт, чтобы обуздать и взять полный кантроль над мощной машиной. У меня даже мыслей не было и в холодный пот бросало при мысле о покупке первой злой 600-ки. Хотя бы из-за отсутствие понимания, стратегии и опыта с подобной техникой . Про какие-то понты...да какие к черту! Я просто хотел научиться ездить! А вот молодняк им хоть кол на голове чеши. Понты, а в третью , или пятую очередь полноценная езда и получения удовольствия от вождения мощной машины. Хотя многие покупают первыми спорты, ездят и очень даже нечего. Но это не понацея и оправдание перед покупкой мото.

    Geka.k
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 22 января 2016 11:55

    не... на литруху мне бабушка денег не даст
    сказала даст только на ёбрик :trollface:

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 января 2016 15:39

    думаю цены на этих дрищей (юбр) из-за новых правил вырастет
    у кого какие мысли?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 23 января 2016 16:03

    не вырастут. 150 юбров в год никакого влияния на рынок не окажут.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 января 2016 18:19

    я имею ввиду вырастут цены на малокубатурную технику
    и ещё вопрос. (уж только не кидайте тапками)
    сейчас заказывают мото с аукционов японииамерики в РБ? или это нерентабельно?
    в РФ выбор тоже гораздо больше
    короче, в какую сторону смотреть?...

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 23 января 2016 18:22

    если 125 - дальше Бреста не смотреть. цены вырастут в рублях за счет роста курса доллара. в баксах все так и будет.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!