Ответить
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 31 октября 2018 22:46
    Charapaha:

    У наших логика такая: зачем терять деньги, если можно продать дороже? Коммерция. «Белавиа» в этом смысле совершенно не исключение.

    А еще проблема в том, что люди путают «Белавиа» с аэропортом, хотя это две разные организации

    Но у нас и законы пока что такие, что нельзя без багажа или питания билет продать

    Мы же об этом и твердим здесь постоянно. :) И умные люди, слава богу, это понимают. :ura:

    ага, "царь хороший бояре плохие". бедавия бы рада сделать открытое небо, но кто то очень злой очень плохой запрещает полеты всем, кто готов летать дешевле бедавии.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    dema111:

    нет в Омане никакой "лоукост" компании, есть только Oman Air фактически. Salamair летает по региону со своими 3 самолетами, и так такой сетки не выдерживающими...

    чиновники во всей красе. президент поставил задачу пустить лоукосты - значит пустят лоукосты. о качестве лоукостов никто не говорил )))

    потом еще и отменят с комментарием "лоукост авиакомпания оказалась невостребованной"

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    pol_sveta:

    pundit:

    Ю.З.: Надо сказать, что лоукосты не пускаем не только мы – их не пускают Франкфурт, Вена, Мюнхен, Цюрих

    ну и что врет товарищ Зиссер? летает RYANAIR и во Франкфурт (не только в Хан), и в Мюнхен, и в Вену.

    затем что кто то очень важный с усами взахлеб читает коменты на одном сайте из трех букв, а потом валит цитатами на планерках. и подумать мысль о том что на въездном туризме картоха теряет в разы больше и глобальнее, чем зарабатывает на шести бульбалетах было как бы очень просто.

    вот теперь и кленчат перед зиссером, чтоб подавал инфу благоприятнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    pundit:

    Вена - Гданьск, билеты по 19,99 на любые даты, только бери. Ну не надо туда полякам, а если надо, они и на поезде доедут за ночь

    вот дураки нищеблоды - не умеют ценить свое время; в каком то вонючем поезде будут трястись целую ночь. то ли дело бульбяные олегархи, полетели бы за 400 евро не глядя!

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    RichCamomile:

    В таки Израиль летать для галочки и для расширения списка
    Может быть, но не думаю, что уж сильно много белорусов летит туда зимой.

    RichCamomile:

    Если Вы не летаете, это не значит, что никто. Ну, это Ваша фишка.

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3318

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3318
    # 1 ноября 2018 07:09

    По теме: на вандроуках акция люфтов и австрийцев из Минска, https://vandrouki.by/2018/rasprodazhi-lufthansa-austrian-lot-iz-m ... yie-mesta/.

    Имхо, очень любопытная акция. Можно на Балканы слетать за 200е с короткой стыковкой. Например, Минск - Скопье, Тирана - Минск около 210 е.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 1 ноября 2018 09:47
    pundit:

    В прошлом году 32 тысячи белорусов (граждан РБ) посетили Израиль. Сколько было рейсов Белавиа?

    Раньше приличная часть посещающих Израиль белорусов являлись туристами из Шарма. Может так и осталось?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 1 ноября 2018 14:34

    Завтра Белавиа объявит новые тарифы. Может и акция какая будет.

  • NullPointer Member
    офлайн
    NullPointer Member

    106

    11 лет на сайте
    пользователь #788308

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 1 ноября 2018 14:50
    pundit:

    Ю.З.: Надо сказать, что лоукосты не пускаем не только мы – их не пускают Франкфурт, Вена, Мюнхен, Цюрих и многие другие аэропорты

    Не пускают, а они всё равно проклятые садятся. Тот же райн и во FRA, и в MUC. Надо бы Зиссеру на их сайт заглянуть.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 1 ноября 2018 15:28
    NullPointer:

    pundit:

    Ю.З.: Надо сказать, что лоукосты не пускаем не только мы – их не пускают Франкфурт, Вена, Мюнхен, Цюрих и многие другие аэропорты

    Не пускают, а они всё равно проклятые садятся. Тот же райн и во FRA, и в MUC. Надо бы Зиссеру на их сайт заглянуть.

    И вам надо бы. Из MUC летает один рейс в Дублин и то, скорее всего, "за компанию" с Лингусом.

    Но вообще Зиссер отстал от жизни, не без этого.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 1 ноября 2018 15:31
    RichCamomile:

    Ну, 6 раз в неделю. 300 ?!
    А 300 рейсов - это тыщ 30 человек минимум.
    А таки шо?

    израильтян сюда тоже немало летает, значит минимум половина добирается другим путем.
    да и в эйлат через каунас не дальше, чем из минска через т-а

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 1 ноября 2018 15:36 Редактировалось pundit, 1 раз.

    Уже писали - три раза в неделю летает Белавиа в Телави Тель-Авив.

    В2-747/748 B738 Тель-Авив 10:55 14:35 15:30 19:15 2,4,7

    вторник, четверг, воскресенье

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 ноября 2018 15:40
    sviq:

    да и в эйлат через каунас не дальше, чем из минска через т-а

    Ну, собсна, это Вам до Каунаса ночь в маршрутке - нормально и хорошо. Но не всем это удобно.
    Да и виза шенгенская не у каждого есть.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 1 ноября 2018 15:45 Редактировалось pundit, 2 раз(а).
    sviq:

    да и в эйлат через каунас не дальше, чем из минска через т-а

    Льготные условия, которые Израиль предоставляет авиапервозчикам, готовым летать из Европы в Эйлат, принесли ощутимый экономический эффект. В минувший зимний сезон город у Красного моря посетили 112.000 иностранных туристов, которые потратили в Израиле более 500 млн шекелей.

    Как объяснил корреспонденту Ynet гендиректор министерства туризма Амир Халеви, рост числа туристов достигнут благодаря государственной субсидии – 60 евро на каждого пассажира. Это удешевляет авиабилеты и делает поездки в Эйлат более привлекательными с финансовой точки зрения.

    Как стало известно в понедельник, 20 августа, министерство туризма намерено ввести дополнительные субсидии для авиаперевозчиков, увеличивающих количество рейсов в аэропорты юга страны. Если авиакомпания выполняет более 14 рейсов в неделю, то за каждого прибывающего в Израиль пассажира она получит доплату в размере 10% обычной субсидии.

    В министерстве рассчитывают, что это позволит удвоить количество рейсов на юг – в Эйлат, Увду и новый аэропорт Рамон. Сейчас каждую неделю выполняется 50 рейсов, цель – обеспечить не менее 100 полетов туда и обратно, в среднем по 14,2 ежедневно.

    Ближайшей зимой в Эйлат можно будет прибыть прямым рейсом из Амстердама, Вены, Лондона, Мадрида, Мюнхена, Франкфурта-на-Майне и Цюриха. Компании-локуостеры продолжат выполнять рейсы из городов Восточной Европы.

    Ожидается, что в течение ближайшего зимнего сезона Эйлат посетят 145.000 иностранных туристов, а зимой 2019-2020 годов их число возрастет до 190.000.

    Анализ личных данных туристов, уже посетивших самый южный город Израиля, показывает, что самая многочисленная возрастная группа (42,5%) – от 20 до 40 лет, а на втором месте (34,8%) – те, кто старше 40, но младше 65 лет. При этом среди туристов из Германии и Польши удельный вес молодежи гораздо выше средних показателей, а среди визитеров из Скандинавских стран преобладают пенсионеры.

    Из 112.000 туристов, побывавших в Эйлате в зимние месяцы, 28.000 прибыли из России, 22.000 из Польши, 12.700 из Германии, 8000 из Франции.

    Министр туризма Ярив Левин заявил, что льготы, установленные для авиаперевозчиков, которые выполняют рейсы в Эйлат, уже не раз доказали свою эффективность: число туристов неуклонно растет третий год подряд.

    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5332240,00.html

    Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд

    Простая арифметика. Заплатили 6,7 млн. евро субсидий, получили почти 120 млн. евро приток валюты в страну.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 1 ноября 2018 17:14 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).
    pundit:

    Простая арифметика. Заплатили 6,7 млн. евро субсидий, получили почти 120 млн. евро приток валюты в страну.

    это какой то еврейский бизнес.

    надо бизнес как в совецкой белоруссии, например так: бедавия и аэропорт получили 160 млн субсидий (ремонт, стройка, лизинг, льготы ндс) и заработали 15млн на шарной перевозке украинских гасторбайтеров в москву (хотя уверен что бух показал в прибыли дофига лишнего) и чувствуют себя уверенно. собака на сене )

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    pundit:

    Из 112.000 туристов, побывавших в Эйлате в зимние месяцы, 28.000 прибыли из России, 22.000 из Польши

    а как не посмотришь - на улицах одни украинцы!

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 1 ноября 2018 17:29 Редактировалось Charapaha, 7 раз(а).

    В минувший зимний сезон город у Красного моря посетили 112.000 иностранных туристов, которые потратили в Израиле более 500 млн шекелей.

    Простая арифметика. Заплатили 6,7 млн. евро субсидий, получили почти 120 млн. евро приток валюты в страну.

    Странная арифметика. По вашей логике до субсидий или без субсидий в Эйлате в зимний период было (бы) 0 туристов? :shuffle:

    В период Кэмп-Дэвидских встреч и краковременного затишья в Эйлате бывало больше полутора миллиона туристов (за весь год). Сейчас будет столько? Но когда понеслась очередная интифада, найнелевен, ИГИЛ, то поток туристов сильно упал. Особенно когда там стали летать ракеты.

    Сейчас Израиль в целом, и Эйлат в частности и очень активно, всего лишь возвращают себе те значения. С 2012 по 2017 год число туристов в Израиле изменилось с 3,5 до 3,6 млн. С 2000 до 2017 года - поток вырос с 2,4 до 3,6 млн. Ничего выдающегося. За последние пять лет роста почти нет. Так что субсидии на данный момент тут направлены всего лишь на возврат потока. Ни о каких заоблачных 120 млн евро из 6,7 млн евро быть не может, окститесь. Вдумайтесь в процитированный вами текст.
    Ну и а история прихода туда райана такая.

    Ирландская компания была готова начать летать в Израиль с осени 2013 года, однако требовала снизить аэропортовый сбор в аэропорту имени Бен-Гуриона (13 долларов с пассажира на 1-м терминале) практически до нуля.

    Министерства транспорта и финансов отказались выполнить требование компании, поскольку тогда были бы вынуждены снизить размер сбора и для остальных бюджетных авиакомпаний. Взамен Ryanair было предложено рассмотреть вариант с аэропортом "Увда".

    Райан был не против, но

    потребовал от Израиля полностью освободить ее от аэропортового сбора в "Увде" и доплачивать ей по 40 евро за каждого привезенного в Израиль туриста.

    что Израиль сейчас гордо презентует как

    рост числа туристов достигнут благодаря государственной субсидии – 60 евро на каждого пассажира.

    :)
    Классическая схема сотрудничества. Райан получает шикарные условия работы, правительство Израиля отправляет секту лоукостеров осваивать пустыню в удаленном и не самом уютном уголке Израиля. Секта получает недорогие билеты на выбранный для них райаном курорт.

    Вот с соседней ветке и прекрасный пример подъехал:

    1232:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ И ЛЕТАЮЩИЕ , РЕЙС ИЗ КАУНАСА В ИЗРАИЛЬ И ОБРАТНО, ДАЖЕ ПРИ ПРИОБРЕТЕННОМ ПРИОРИТИ, 2 РУЧНАЯ КЛАДЬ СДАЕТСЯ В БАГАЖ? МОГУ ТУДА И НАПИТКИ И ПРОДУКТЫ? ЛЕЧУ ПЕРВЫЙ РАЗ.

    :trollface:
    Правильно, осваивать пустыню надо со своей чаркой и шкваркой.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 1 ноября 2018 17:37
    Charapaha:

    Секта получает недорогие билеты на выбранный для них райаном курорт.

    Ну, да, райан же туда и летает из Каунаса. sviq не даст соврать.

  • vadim9797 Senior Member
    офлайн
    vadim9797 Senior Member

    980

    12 лет на сайте
    пользователь #624907

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 1 ноября 2018 18:17
    ser1525:

    Завтра Белавиа объявит новые тарифы. Может и акция какая будет.

    Интересно, эти новые тарифы более привлекательные будут или наоборот?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 1 ноября 2018 18:21

    vadim9797,

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 1 ноября 2018 20:43 Редактировалось pundit, 1 раз.
    Charapaha:

    Так что субсидии на данный момент тут направлены всего лишь на возврат потока. Ни о каких заоблачных 120 млн евро из 6,7 млн евро быть не может, окститесь. Вдумайтесь в процитированный вами текст.

    Ваша правда)) Мне простительно, я не был в Эйлате, был на другом берегу - в Акабе))
    А вот версия Лапшина

    В не меньшей степени меня порадовало то, что ирландский лоукост Ryanair объявил о начале рейсов в Израиль с декабря 2015 года (ссылка). Переговоры велись года три и причиной задержки был тот факт, что израильтяне долгое время не соглашались на специфические условия данной авиакомпании - платить по 45 евро за каждого доставленного пассажира, плюс скидку на аэропортовые сборы. Условия стандартные, они летают по этой же схеме везде, куда они летают. Например, на Кипре аэропортовый сбор 26 евро, но Ryanair добился его снижения до 6 евро взамен на гарантию доставки на остров десятков тысяч туристов. Не везде ирландцам удается продавливать столь удобные для себя условия. Например, Латвия отказалась давать им скидку на аэропортовые сборы и теперь туристы летающие из Риги на Ryanair вынуждены сами платить этот сбор на вылете. А в прошлом году Испания решила вновь ввести сборы для данной авиакомпании, после почти 10 лет "халявы", на что авиакомпания ответила резким сокращением рейсов.

    В Израиле, в аэропорту Бен-Гурион, Ryanair так и не смог добиться скидок и доплат по 45 евро за каждого пассажира. Но они получили желаемое в аэропорту "Увда" возле Эйлата, плюс ассоциация отелей Эйлата будет доплачивать им еще по 15 евро за каждого пассажира. Именно оттуда они начинают выполнять рейсы почти по десяти европейским направлениям: Лондон, Берлин, Милан, Рим, Братислава, Дюссельдорф, Кельн, Бремен, Варшава, Малага, Вроцлав.

    Оставим тот факт, что израильский курорт Эйлат - чрезвычайно унылое место, куда второй раз туристы редко возвращаются.

    Если честно, то у меня большие сомнения в том, что полеты в аэропорт "Увда" будут иметь значительный успех. Израильтяне знают, где расположен этот аэропорт - у черта в заднице, а потенциальные туристы скорее всего и не в курсе. А находится он в 40 километрах к северу от курорта Эйлат на Красном море, посреди унылый пустыни, в 300 километрах от Тель-Авива и Иерусалима, без нормального транспортного сообщения и без необходимой инфраструктуры. Это военный аэродром, который в последние годы стал использоваться в том числе для чартерных программ в Эйлат. Можно с уверенностью сказать, что ни один турист в здравом уме и памяти не полетит в этот аэропорт с целью посетить Израиль, поскольку добираться оттуда к достопримечательностям крайне неудобно (автобусы раз в час в Эйлат, откуда раз в 2-3 часа в Тель-Авив), долго (7-8 часов суммарно с пересадкой в Эйлате) и недешево ($25-30 до Тель-Авива с учетом пересадки в Эйлате).

    Задается вопрос, какую цену Ryanair сможет предложить туристам за перелет, чтобы имело смысл трястись оттуда 7-8 часов в автобусе к достопримечательностям? Тем более, если в Тель-Авив и так летают их конкуренты EasyJet, Wizzair и другие и вы легко можете прилететь в Израиль из десятков европейских городов за 50-60 долларов в одну сторону.

    https://puerrtto.livejournal.com/751220.html

    Итак, протестировал второй (после Бен-Гуриона) израильский международный аэропорт Увда в пустыне в 60км к северу от Эйлата, что на Красном море, куда летают такие лоукосты, как Ryanair (Краков, Будапешт, Каунас), Pegasus (Стамбул), Transavia (Париж) и Monarch (Лондон). Все эти авиакомпании едва-едва начали летать, но ощущение, что вскоре они из Увды уйдут. Например, первый же рейс Ryanair ознаменовался тем, что власти не сумели организовать доставку пассажиров из аэропорта в город. Равно как те, кто в Эйлате ожидал автобус в аэропорт, в итоге были вынуждены взять такси, которое, на минутку, стоит 100 долларов. Мне удалось пообщаться с туристами, прилетевшими 7 ноября из Бударешта в Увду и застрявшими в аэропорту, поскольку указанный на странице аэропорта шаттл попросту не пришел. А другого транспорта в субботу нет. Европейские бэкпекеры побрели два километра пешком под палящим солнцем на трассу, в надежде поймать попутную машину. Но там попуток нет, место тупиковое, там сплошные воинские части и рядом граница с Египтом. Другие скидывались на такси, третьи сидели в аэропорту и ждали, что вдруг все же шаттл приедет. Я был среди тех, кто не мог уехать в аэропорт по той же причине -
    Мало того, что в субботу не ходят автобусы в аэропорт Увда, что в 60км к северу от города, но даже автобусная контора Eilat Shuttle (если интересно - найдите их в Гугле, лично я не готов делать этим б****м рекламу), с которой Ryanair имеет соглашение о доставке пассажиров в субботу, подвела и авиакомпанию, и десятки туристов. Они попросту взяли и не поехали из Эйлата в аэропорт Увда, сославшись на то, что у них "сломалась система". Вместо автобуса как такового туристам работники конторы предлагали перезвонить через полчасика, может быть таки поедут. Между тем, люди оплатили проезд заранее онлайн на их сайте с выездом в 13:00 из Эйлата в Увду. Люди ждали сегодня, 7 ноября, 10 минут, 20, потом 40. А ведь среди пассажирова были женщины с маленькими детьми. Стояли на жаре и ждали, когда у этой долбаной конторы "система" починится. Беспрерывно названивали и им, но в ответ те предлагали перезвонить еще через "полчасика". Лично мы прождали 40 минут и решив, что никто и никуда уже не уедет, взяли такси. Благо, что были еще пассажиры, рисковавшие опоздать в аэропорт. Разделили неслабые 100 долларов за поездку из Эйлата в Увду.

    А теперь слушайте самое потрясающее. Уже приехали в Увду, прошли контроль. Звонок. Из этой конторы, что взяла деньги и решила не ехать в аэропорт, ссылаясь на какую-то поломку в системе. Они говорят "Вы не могли бы уточнить номер вашей кредитной карты? Мы пытаемся снять деньги за проезд, а карта не работает...". Немая сцена. Я хотел им сказать, что "я ваша мама сунул-вынул" (как в фильме Борат), но ответил лишь "Ой-вэй, какая жалость, ну перезвоните мне через полчасика, вдруг карточка сама починится". И положил трубку. Больше не звонили. Не "починится" карточка, уж вы мне поверьте. В суд бы на них подать, по-хорошему бы.

    Кстати, если вы думаете, что в рабочие дни ситуация с транспортом существенно лучше - ошибаетесь!

    Там ходят два автобуса, 392 и 282. Первый курсирует несколько раз в день и ориентирован на солдат, служащих в близлежащих воинских частях. Он даже не заезжает в аэропорт, а останавливается в двух километрах от него, на трассе. И он уже полон солдат, едущих в Эйлат. Куда влезут 160 пассажиров рейса Ryanair - непонятно. Кроме того, расписание автобуса не совпадает с графиком взлетов и посадок самолетов, и, чтобы попытаться взять штурмом 392 автобус, вам придется порой просидеть на остановке около двух часов.

    Автобус 282 ходит... без расписания. Нет, я не шучу. На сайте автобусной компании так и написано, что его расписание привязано к вылетам и прилетам самолетов. В справочной автостанции Эйлата мне ответили, что он ходит дважды в день, в 12 и 15 часов. Курсировать он начал в пятницу, но по словам туристов, прилетевших накануне, никакого автобуса не было, ни в 12 и ни в 15 часов. К каким конкретно рейсам все это "привязано" - непонятно. Будапештский рейс вылетает в 16.35, ехать туда менее часа. На вопрос, во сколько автобус идет назад - справочная затруднилась с ответом "Ну, высадит одних, заберет других и поедет". То есть четкого времени отправления нет, эдакий "Летучий голландец" -
    Проката автомобилей в Увде нет, парковки тоже нет. Желающим предлагается оставить свою машину на неохраняемой стихийной парковке примерно в полутора километрах от терминала, а затем по обочине дороги топать в аэропорт.

    Туристы ругались на чем свет стоит. Они были ошарашены не только тем, что не было НИКАКОГО транаспорта в принципе, но еще и тем, что сотрудники аэропорта Увда сами не знали как выбраться из аэропорта. За ними самими (работниками) в конце смены приезжает автобус, но туристов этот автобус не повезет.

    Мораль - не советую летать в Увду.

    https://puerrtto.livejournal.com/819161.html

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 1 ноября 2018 20:48
    pundit:

    https://puerrtto.livejournal.com/819161.html

    этому посту ровно 3 года. А посвежее не могли найти? :)

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 1 ноября 2018 20:53 Редактировалось pundit, 1 раз.

    Ну для меня и это новость)) А куда летают сейчас из Каунаса? В эту же ... увду?

    А у puertto был большой перерыв в блоге благодаря дружбе Минска и Баку))

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43008

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43008
    # 1 ноября 2018 20:54 Редактировалось sviq, 1 раз.

    pundit, это очень старый отзыв. маршрут автобуса бэр шева - эйлат, обычный междугородний автобус, ходят с большего по расписанию. может опоздать, но не придти - не верю. и днем ходит практически каждый час. в субботу шабат

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 1 ноября 2018 21:02 Редактировалось pundit, 2 раз(а).

    sviq, вы там были или нагуглили? Ближний Восток - дело тонкое)) Конечно, за три года наладили транспортное сообщение.