Charapaha:
Так что субсидии на данный момент тут направлены всего лишь на возврат потока. Ни о каких заоблачных 120 млн евро из 6,7 млн евро быть не может, окститесь. Вдумайтесь в процитированный вами текст.
Ваша правда)) Мне простительно, я не был в Эйлате, был на другом берегу - в Акабе))
А вот версия Лапшина
В не меньшей степени меня порадовало то, что ирландский лоукост Ryanair объявил о начале рейсов в Израиль с декабря 2015 года (ссылка). Переговоры велись года три и причиной задержки был тот факт, что израильтяне долгое время не соглашались на специфические условия данной авиакомпании - платить по 45 евро за каждого доставленного пассажира, плюс скидку на аэропортовые сборы. Условия стандартные, они летают по этой же схеме везде, куда они летают. Например, на Кипре аэропортовый сбор 26 евро, но Ryanair добился его снижения до 6 евро взамен на гарантию доставки на остров десятков тысяч туристов. Не везде ирландцам удается продавливать столь удобные для себя условия. Например, Латвия отказалась давать им скидку на аэропортовые сборы и теперь туристы летающие из Риги на Ryanair вынуждены сами платить этот сбор на вылете. А в прошлом году Испания решила вновь ввести сборы для данной авиакомпании, после почти 10 лет "халявы", на что авиакомпания ответила резким сокращением рейсов.
В Израиле, в аэропорту Бен-Гурион, Ryanair так и не смог добиться скидок и доплат по 45 евро за каждого пассажира. Но они получили желаемое в аэропорту "Увда" возле Эйлата, плюс ассоциация отелей Эйлата будет доплачивать им еще по 15 евро за каждого пассажира. Именно оттуда они начинают выполнять рейсы почти по десяти европейским направлениям: Лондон, Берлин, Милан, Рим, Братислава, Дюссельдорф, Кельн, Бремен, Варшава, Малага, Вроцлав.
Оставим тот факт, что израильский курорт Эйлат - чрезвычайно унылое место, куда второй раз туристы редко возвращаются.
Если честно, то у меня большие сомнения в том, что полеты в аэропорт "Увда" будут иметь значительный успех. Израильтяне знают, где расположен этот аэропорт - у черта в заднице, а потенциальные туристы скорее всего и не в курсе. А находится он в 40 километрах к северу от курорта Эйлат на Красном море, посреди унылый пустыни, в 300 километрах от Тель-Авива и Иерусалима, без нормального транспортного сообщения и без необходимой инфраструктуры. Это военный аэродром, который в последние годы стал использоваться в том числе для чартерных программ в Эйлат. Можно с уверенностью сказать, что ни один турист в здравом уме и памяти не полетит в этот аэропорт с целью посетить Израиль, поскольку добираться оттуда к достопримечательностям крайне неудобно (автобусы раз в час в Эйлат, откуда раз в 2-3 часа в Тель-Авив), долго (7-8 часов суммарно с пересадкой в Эйлате) и недешево ($25-30 до Тель-Авива с учетом пересадки в Эйлате).
Задается вопрос, какую цену Ryanair сможет предложить туристам за перелет, чтобы имело смысл трястись оттуда 7-8 часов в автобусе к достопримечательностям? Тем более, если в Тель-Авив и так летают их конкуренты EasyJet, Wizzair и другие и вы легко можете прилететь в Израиль из десятков европейских городов за 50-60 долларов в одну сторону.
https://puerrtto.livejournal.com/751220.html
Итак, протестировал второй (после Бен-Гуриона) израильский международный аэропорт Увда в пустыне в 60км к северу от Эйлата, что на Красном море, куда летают такие лоукосты, как Ryanair (Краков, Будапешт, Каунас), Pegasus (Стамбул), Transavia (Париж) и Monarch (Лондон). Все эти авиакомпании едва-едва начали летать, но ощущение, что вскоре они из Увды уйдут. Например, первый же рейс Ryanair ознаменовался тем, что власти не сумели организовать доставку пассажиров из аэропорта в город. Равно как те, кто в Эйлате ожидал автобус в аэропорт, в итоге были вынуждены взять такси, которое, на минутку, стоит 100 долларов. Мне удалось пообщаться с туристами, прилетевшими 7 ноября из Бударешта в Увду и застрявшими в аэропорту, поскольку указанный на странице аэропорта шаттл попросту не пришел. А другого транспорта в субботу нет. Европейские бэкпекеры побрели два километра пешком под палящим солнцем на трассу, в надежде поймать попутную машину. Но там попуток нет, место тупиковое, там сплошные воинские части и рядом граница с Египтом. Другие скидывались на такси, третьи сидели в аэропорту и ждали, что вдруг все же шаттл приедет. Я был среди тех, кто не мог уехать в аэропорт по той же причине -
Мало того, что в субботу не ходят автобусы в аэропорт Увда, что в 60км к северу от города, но даже автобусная контора Eilat Shuttle (если интересно - найдите их в Гугле, лично я не готов делать этим б****м рекламу), с которой Ryanair имеет соглашение о доставке пассажиров в субботу, подвела и авиакомпанию, и десятки туристов. Они попросту взяли и не поехали из Эйлата в аэропорт Увда, сославшись на то, что у них "сломалась система". Вместо автобуса как такового туристам работники конторы предлагали перезвонить через полчасика, может быть таки поедут. Между тем, люди оплатили проезд заранее онлайн на их сайте с выездом в 13:00 из Эйлата в Увду. Люди ждали сегодня, 7 ноября, 10 минут, 20, потом 40. А ведь среди пассажирова были женщины с маленькими детьми. Стояли на жаре и ждали, когда у этой долбаной конторы "система" починится. Беспрерывно названивали и им, но в ответ те предлагали перезвонить еще через "полчасика". Лично мы прождали 40 минут и решив, что никто и никуда уже не уедет, взяли такси. Благо, что были еще пассажиры, рисковавшие опоздать в аэропорт. Разделили неслабые 100 долларов за поездку из Эйлата в Увду.
А теперь слушайте самое потрясающее. Уже приехали в Увду, прошли контроль. Звонок. Из этой конторы, что взяла деньги и решила не ехать в аэропорт, ссылаясь на какую-то поломку в системе. Они говорят "Вы не могли бы уточнить номер вашей кредитной карты? Мы пытаемся снять деньги за проезд, а карта не работает...". Немая сцена. Я хотел им сказать, что "я ваша мама сунул-вынул" (как в фильме Борат), но ответил лишь "Ой-вэй, какая жалость, ну перезвоните мне через полчасика, вдруг карточка сама починится". И положил трубку. Больше не звонили. Не "починится" карточка, уж вы мне поверьте. В суд бы на них подать, по-хорошему бы.
Кстати, если вы думаете, что в рабочие дни ситуация с транспортом существенно лучше - ошибаетесь!
Там ходят два автобуса, 392 и 282. Первый курсирует несколько раз в день и ориентирован на солдат, служащих в близлежащих воинских частях. Он даже не заезжает в аэропорт, а останавливается в двух километрах от него, на трассе. И он уже полон солдат, едущих в Эйлат. Куда влезут 160 пассажиров рейса Ryanair - непонятно. Кроме того, расписание автобуса не совпадает с графиком взлетов и посадок самолетов, и, чтобы попытаться взять штурмом 392 автобус, вам придется порой просидеть на остановке около двух часов.
Автобус 282 ходит... без расписания. Нет, я не шучу. На сайте автобусной компании так и написано, что его расписание привязано к вылетам и прилетам самолетов. В справочной автостанции Эйлата мне ответили, что он ходит дважды в день, в 12 и 15 часов. Курсировать он начал в пятницу, но по словам туристов, прилетевших накануне, никакого автобуса не было, ни в 12 и ни в 15 часов. К каким конкретно рейсам все это "привязано" - непонятно. Будапештский рейс вылетает в 16.35, ехать туда менее часа. На вопрос, во сколько автобус идет назад - справочная затруднилась с ответом "Ну, высадит одних, заберет других и поедет". То есть четкого времени отправления нет, эдакий "Летучий голландец" -
Проката автомобилей в Увде нет, парковки тоже нет. Желающим предлагается оставить свою машину на неохраняемой стихийной парковке примерно в полутора километрах от терминала, а затем по обочине дороги топать в аэропорт.
Туристы ругались на чем свет стоит. Они были ошарашены не только тем, что не было НИКАКОГО транаспорта в принципе, но еще и тем, что сотрудники аэропорта Увда сами не знали как выбраться из аэропорта. За ними самими (работниками) в конце смены приезжает автобус, но туристов этот автобус не повезет.
Мораль - не советую летать в Увду.
https://puerrtto.livejournal.com/819161.html