Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 июля 2014 22:03

    Sadovnik Muller, приведу не удачный привет. киа соренто. дизель. за 3 года и 120 ткм. в топливную ввалили 800 долларов. как глохнет так и глохнет. в определенный момент в мороз не завелась. дизель говно? бензин параша?
    О. забыл про х5 3,0 дизель. в эксплуатации 4 года. как купил в топливную ввалил 1200 долларов - зато проблем с эксплуатацией нет.
    про бенз тоже есть что сказать. товарищ фантик лексусов. с джиэс300 бензиновую ввалил 7000 (семь тысяч) долларов и это только под капот :trollface:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 6 июля 2014 22:06
    Беларус+:

    товарищ фантик лексусов. с джиэс300 бензиновую ввалил 7000 (семь тысяч) долларов и это только под капот :trollface:

    Вот почитаешь такие вещи и менять машину вообще не хочется. :(

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 июля 2014 22:07 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    Sadovnik Muller:

    Качество езды на дизеле выше чем на бензиновых машинах, на которых я ездил. Видимо - из-за большого крутящего момента уже на 2000-3000 оборотах/мин. Никогда не чувствовал себя плохо на обгоне, запас мощности у двигателя есть.

    Просто вы несправедливо сравниваете атмосферник бенз с турбо-дизелем. Покатайтесь на турбо бензе с турбиной низкого давления, которая прихватывает уже на 2,500, +тишина и мощь, и дизель утратит привлекательность.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1284233

    Профиль

    14
    # 6 июля 2014 22:07

    [censored by Juv4ik]

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 июля 2014 22:08
    V-tek:

    Беларус+:

    товарищ фантик лексусов. с джиэс300 бензиновую ввалил 7000 (семь тысяч) долларов и это только под капот :trollface:

    Вот почитаешь такие вещи и менять машину вообще не хочется. :(

    да не... там мотор из Японии от какой то супры какие выкрунтасы делалась и самое интересное на этой машине хлопец вообще не ездит, она тупо с гараже стоит :trollface:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 6 июля 2014 22:09

    Беларус+, ничего не скажу.
    Я рискнул на дизельную потому что стабильно хорошие отзывы были по vw 1.9 TDI. Поэтому брал 2.0 - по сути аналог. И - важно - из Германии - чтоб исключить вероятность участия наших "шаловливых" ручек.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 июля 2014 22:10
    Sadovnik Muller:

    И - важно - из Германии - чтоб исключить вероятность участия наших "шаловливых" ручек.

    Беларус+:

    О. забыл про х5 3,0 дизель. в эксплуатации 4 года. как купил в топливную ввалил 1200 долларов

    тоже из германии и тоже бабушка в церковь ездила.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2014 22:11
    mcshoon:

    Sadovnik Muller:

    Качество езды на дизеле выше чем на бензиновых машинах, на которых я ездил. Видимо - из-за большого крутящего момента уже на 2000-3000 оборотах/мин. Никогда не чувствовал себя плохо на обгоне, запас мощности у двигателя есть.

    Просто вы несправедливо сравниваете атмосферник бенз с турбо-дизелем. Покатайтесь на турбо бензе с турбиной низкого давления, которая прихватывает уже на 2,500, +тишина и мощь, и дизель утратит привлекательность.

    Больше объемный бенз уделает любую турбу по тяге и по качеству. Вот только кошелек тоже уделает.
    З.ы. Всяк кулик свое болото хвалит.

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 6 июля 2014 22:11

    mcshoon, я написал что как вариант рассматриваю турбо-версии vw-движков. Вы имеете в виду другие варианты?

  • Guard1991 Neophyte Poster
    офлайн
    Guard1991 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #401718

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 июля 2014 22:11
    Sadovnik Muller:

    Беларус+, ничего не скажу.
    Я рискнул на дизельную потому что стабильно хорошие отзывы были по vw 1.9 TDI. Поэтому брал 2.0 - по сути аналог. И - важно - из Германии - чтоб исключить вероятность участия наших "шаловливых" ручек.

    2.0 tdi при пробеге к 250 тысячам имеет серьезную проблему с модулем балансирных валов, вещь не дешевая если честно, а болячка распостраненная.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2014 22:11
    Sadovnik Muller:

    Беларус+, ничего не скажу.
    Я рискнул на дизельную потому что стабильно хорошие отзывы были по vw 1.9 TDI. Поэтому брал 2.0 - по сути аналог. И - важно - из Германии - чтоб исключить вероятность участия наших "шаловливых" ручек.

    Сколько вы на ней проехали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 6 июля 2014 22:11
    mcshoon:

    Покатайтесь на турбо бензе с турбиной низкого давления

    Сергей, сейчас нас опять обзовут и никто тебя не услышит...

    Нормальный живой турбо-бенз заткнет за пояс пяток дизельных корчей как у Адвенчура
    и еще останется. На машине приятно ездить - тихо, тяга и ускорение достойные, обслуживание
    простое и по карману не бьет... Да расход выше немного, но *****, на обгонах этот расход нивелируется
    комфортом и динамикой... когда не нужно напрягаться и подстраиваться под рельеф местности и желания
    впереди идущих водителей. Нажал - обогнал и при этом не доставил никому (в том числе и себе никаких проблем).

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Sadovnik Muller:

    mcshoon, я написал что как вариант рассматриваю турбо-версии vw-движков. Вы имеете в виду другие варианты?

    Вольво S60 2.5 турбо-бенз... В стоке вроде как 210 - после легкого чипа 240.
    Чем плох автомобиль? :znaika:

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 6 июля 2014 22:13
    nivi44ok:

    Sadovnik Muller:

    Беларус+, ничего не скажу.
    Я рискнул на дизельную потому что стабильно хорошие отзывы были по vw 1.9 TDI. Поэтому брал 2.0 - по сути аналог. И - важно - из Германии - чтоб исключить вероятность участия наших "шаловливых" ручек.

    Сколько вы на ней проехали?

    217000-152000= 65 000 км

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 6 июля 2014 22:15
    nivi44ok:

    Больше объемный бенз уделает любую турбу по тяге и по качеству. Вот только кошелек тоже уделает.
    З.ы. Всяк кулик свое болото хвалит.

    Бмв 335I делает мою машину... Но дается ей это очень непросто и если взглянуть и
    сопоставить расход топлива а также цены на расходники и разницу в стоимости
    около 17-20 тык... Вообще печально)

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 июля 2014 22:15
    V-tek:

    Чем плох автомобиль?

    как чем? это же не октавия адветура :trollface:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 июля 2014 22:16 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Беларус+:

    Popesych, у адвентура реально экономичный дизель, машина тугая, но вполне экономичная. лично мне такая не нужна, плохая машина для трассы, нет запаса на обгонах, стремно, зато как едет так и жрет. Но в любом случае я не понимаю почему здесь все так озадачились этой машиной, она очень не эталон, я бы сказал что ну совсем говно, а не машина, и она не повод говорить о достоинствах дизеля в плане экономии денег, кстати АВ и адвентурер одни из не многих кто не пожелал открывать свои расходы на содержание топливной, зато регулярно козыряют здесь расходом. Я не за какой то вид топлива, но к счастью не имею фанатичного настроя ни к какому виду топлива и реально смотрю на вещи и имея возможность регулярно ездить на разных машинах не могу сказать что дизель это "лучше". новый дизель дешевле при определенных пробегах, но утверждать что качество езды на дизеле лучше - маразм...

    по мотору АВ ничего не скажу, а в топливную Октахи вкидывать нечего. Форсунки к ним продаются в ведрах по 10$ киллограмм, можно раз в пол года для профилактики менять, насосы вечные. Там реально нечему ломаться. Простой как молоток. Есть 5-10 недорогих болячек после колхозников и вваливает как новая.

    Добавлено спустя 51 секунда

    V-tek:

    nivi44ok:

    Больше объемный бенз уделает любую турбу по тяге и по качеству. Вот только кошелек тоже уделает.
    З.ы. Всяк кулик свое болото хвалит.

    Бмв 335I делает мою машину... Но дается ей это очень непросто и если взглянуть и
    сопоставить расход топлива а также цены на расходники и разницу в стоимости
    около 17-20 тык... Вообще печально)

    а что там за гонка такая несусветная, что 335И с трудом её делает?
    Самый быстрый саап который я нашел 2.3МТ едет 6.9 до сотни. Это надо еще умудриться сделать на ручной коробке и переднем приводе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 6 июля 2014 22:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    давненько я сюда не заглядывал)))) смотрю воз и ныне там))))

    бенз - огонь, соляра - гамно, а адвентур на 1,9TDI с ТНВД!!! погнали))))))

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 6 июля 2014 22:20
    Guard1991:

    Sadovnik Muller:

    Беларус+, ничего не скажу.
    Я рискнул на дизельную потому что стабильно хорошие отзывы были по vw 1.9 TDI. Поэтому брал 2.0 - по сути аналог. И - важно - из Германии - чтоб исключить вероятность участия наших "шаловливых" ручек.

    2.0 tdi при пробеге к 250 тысячам имеет серьезную проблему с модулем балансирных валов, вещь не дешевая если честно, а болячка распостраненная.

    Сорри, но первые об этом слышу. Про шестигранник, диск сцепления и прочие сажевые фильтры слышал, но про эту проблему - нет.
    Но!
    Вполне возможно, что на каком-то этапе у любого двигателя могут возникнуть проблемы, это же железо. И нужно быть готовыми к их решению. Впрочем, такие-же проблемы могут возникнуть и на 100 т км. Всё зависит от конструктивных особенностей, условий эксплуатации и, конечно, удачи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 6 июля 2014 22:22
    BAC:

    а что там за гонка такая несусветная, что 335И с трудом её делает?

    Ну не гонка... Выше человек написал что бенз нормального объема делает турбу без проблем.
    Я недавно столкнулся с конкретным примером что свежая и очень интересная 335 бмв выдрала меня на
    в 402 метра, потом с уже с меншьим отрывом ей это удалсь на дистанции примерно 1500 метров...
    И совсем все печально было у нее когда мы отгоняли мое ведро из Уручья домой в пригород:
    10 км жестких догонялок и в итоге так от меня и не оторвалась)

    Машина старый больной сааб 2.3t примерно 230-240 лс.
    Сейчас еще кое-какие вещи доелаю из запланированных и хочу замер сделать.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 6 июля 2014 22:22
    Sadovnik Muller:

    стабильно хорошие отзывы были по vw 1.9 TDI. Поэтому брал 2.0 - по сути аналог.

    не, те 1,9 тди про которые хорошие отзывы были совсем не те 2,0))))))) хотя по сути оба на соляре))

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    V-tek:

    Машина старый больной сааб 2.3t примерно 230-240 лс.
    Сейчас еще кое-какие вещи доелаю из запланированных и хочу замер сделать.

    будь мужиком - дуй два бара :)))) 335и будет нюхать выхлоп всегда)))