Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • S.O.F. Member
    офлайн
    S.O.F. Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #236856

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 октября 2014 00:38

    Всем добрый день!
    Присматриваю пару вариантов авто до 8000$
    После пассата б3 хочется чего-то пободрее (хоть там и был турбодизель, но он совсем слаб для трасс)
    и приглянулся вот такой мерседес http://ab.onliner.by/car/1238068. Кто может подскажите какие могут быть косяки по мерсам и не проблемный ли 1.8

    Добро должно быть с кулаками
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 29 октября 2014 09:05
    S.O.F.:

    Всем добрый день!
    Присматриваю пару вариантов авто до 8000$
    После пассата б3 хочется чего-то пободрее (хоть там и был турбодизель, но он совсем слаб для трасс)
    и приглянулся вот такой мерседес http://ab.onliner.by/car/1238068. Кто может подскажите какие могут быть косяки по мерсам и не проблемный ли 1.8

    тут больше вопрос о кузове, в w202 как и в w210 - гниёт все, + крепления передних чашек. По поводу движков - когда то себе присматривал и вроде как самым оптимальным был 280, но и ел прилично. Про меньше объемные - поищите на http://w202club.com/
    + статья на av - http://www.abw.by/news/156662/

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 29 октября 2014 09:15

    S.O.F., 1,8 не будет пободрее.... у меня 2.4 - приятный двигатель, расход в городе (не засекал, только по ощущениям) 13-14л.. по трассе, при сотке в час, в восемь а то в 7,5-7 укладываешься..
    вообщем-то машина деньги тянет, но желания продать особого нет

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 29 октября 2014 09:31
    BY-7:

    S.O.F., 1,8 не будет пободрее.... у меня 2.4 - приятный двигатель, расход в городе (не засекал, только по ощущениям) 13-14л.. по трассе, при сотке в час, в восемь а то в 7,5-7 укладываешься..
    вообщем-то машина деньги тянет, но желания продать особого нет

    дизельный б3 по городу хавает меньше чем эта дура по трассе :)

  • xVeon Junior Member
    офлайн
    xVeon Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #208538

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 октября 2014 21:59
    xVeon:

    akc74y:

    Кстати хотелось бы прочесть здесь финал, кому, по чём и как.

    На этих выходных старичка снимать с учета и на продажу, походу продавать будут минские друзья :)
    Отпишусь потом.

    Ушла за 6600. Основная скидка - кузов, подбитые пороги потянули прилично. Изначально стояла за 7200.

  • S.O.F. Member
    офлайн
    S.O.F. Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #236856

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 октября 2014 23:03 Редактировалось S.O.F., 2 раз(а).

    1.8 смотрел тк атмо вроде надежней.
    по кузову читаю и не могу понять че так эти мерсы гниют, никто антикором не пользовался? Чашки явно сразу убиты тк не полный привод.
    может есть другое варианты надежного авто (седан бензин 1.8 -2.2 не старше 1997) массовых авто? Жор масла и обслуживание подвески не напрягает, а вот сложности при личном ремонте пугают.
    rim89 за статью на абв спасибо. На драйве немного беспечнее рассказывают

    Добро должно быть с кулаками
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 октября 2014 15:15 Редактировалось And_raySh, 1 раз.

    S.O.F., к французам вы как. цинк + хорошие дизеля=406.
    основные проблемы лучистых описали выше. плюс зима впереди, по заднему приводу тоже вопрос.

  • S.O.F. Member
    офлайн
    S.O.F. Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #236856

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 октября 2014 23:55 Редактировалось S.O.F., 1 раз.

    2&rey
    К французам спокоен из-за дизайна(406 хорош, но может просто из-за фильма такси? :D )
    Дизель не смотрю тк готов пожертвовать его плюсами перед бензинкой ради большей динамики ( на трассе особенно) и более понятного ремонта. (Б3 с турб дизель выше 100 начинает беспринципно уничтожать топливо 13-15 литров ) да зимой требует большего внимания к акб форсункам и свеч накала.
    Оцинованый кузов это хооошо если машина не была в дтп с заменой элементов кузова...

    shalunishka:

    BY-7:

    S.O.F., 1,8 не будет пободрее.... у меня 2.4 - приятный двигатель, расход в городе (не засекал, только по ощущениям) 13-14л.. по трассе, при сотке в час, в восемь а то в 7,5-7 укладываешься..
    вообщем-то машина деньги тянет, но желания продать особого нет

    дизельный б3 по городу хавает меньше чем эта дура по трассе :)

    К сожалению так только на нетурбированных бывает. Жрет по городу 8-9 стабильно. Да и капиталка уже была у моего (еще 300тыс не отходил)

    Можно ли рассматривать вольвы серии S ?
    Ps бюджет 8500 потолок за авто. Седан бензин >1.8 можно с турбо. Спасибо.

    Добро должно быть с кулаками
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 31 октября 2014 08:14

    S.O.F., блин, да возьмите тогда 406 1.8-2.0 бенз, хотя сами писали про дизеля. а коммон рэйлы едут хорошо, правда и кушают тогда соответстсвенно.
    просто при равной цене допустим на вольво и пежо, в последнем будет побольше комфорта, да и запчасти-ТО, подешевле, имхо.
    варианты- 307, верка В.
    607 будет хорош, но это не ракета.

  • TYLPAN Member
    офлайн
    TYLPAN Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #150060

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 31 октября 2014 09:45 Редактировалось TYLPAN, 1 раз.
    S.O.F.:

    может есть другое варианты надежного авто (седан бензин 1.8 -2.2 не старше 1997) массовых авто? Жор масла и обслуживание подвески не напрягает, а вот сложности при личном ремонте пугают.

    Попробуйте посмотреть аккорда 6-го 2.0 бензин.
    Гонка
    Поджопник

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    813

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 31 октября 2014 17:35 Редактировалось bezuma, 1 раз.

    rim89, Есть слух, что с 1 января 2015 в Беларусь можно будет ввозить машины стандарта евро-5 и выше, но не ниже...

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 31 октября 2014 17:39
    bezuma:

    rim89, Есть слух, что с 1 января 2015 в Беларусь разрешат ввоз машин стандарта евро-5 и выше...

    в смысле... только стандарта евр-5 и выше? или другими словами запретят ввоз стандартом ниже :D ?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    813

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 31 октября 2014 17:48 Редактировалось bezuma, 1 раз.

    exe, Да запретят ввоз стандартом ниже евро-5, как в России.

    Но это слух, там какой-то техрегламент таможенного союза должен вступить в силу

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 31 октября 2014 22:26
    bezuma:

    rim89, Есть слух, что с 1 января 2015 в Беларусь можно будет ввозить машины стандарта евро-5 и выше, но не ниже...

    я думаю до выборов отсрочат ... если введут, то корчи будут стоить столько же, постепенно заменятся на Рено Логаны и Поло седаны и тд. ... гос-ву выгодно, чтобы валюта циркулировала внутри страны + автодилеры в плюсе
    Ну и как вариант при наличии денег - пригнать что то из РФ, если повезет и есть опыт - можно как минимум отбить вложения по весне, ну или даже подзаработать. А если есть деньги на новый авто - то сейчас самое время. За 12 000 можно взять новый Шкода Рапид. Да это не старый премиум, типа 5-ки BWM, но если надо авто чтобы ездить на работу в городе, а не читать на форумах почему опять что то не так как должно быть ... - вариант.

  • _ZET Senior Member
    офлайн
    _ZET Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #747785

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 ноября 2014 23:28

    Есть желание взять октавию до 9к на механике. Какой движок самый беспроблемный? Дизель/бензин не принципиально.

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 8 ноября 2014 22:20

    ДРАЙВ 2 РУ.В помощь.Норальные движки 1,6 -100сил,1,8 -125 сил,1,9 тди,если где "надыбаете "130 сил на 6 ст .механике лучше нет!

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 8 ноября 2014 23:20
    belyaevskaya.tanya:

    1,9 тди,если где "надыбаете "130 сил на 6 ст .механике лучше нет!

    Особенно когда начнутся проблемы с форсунками :trollface:
    Не советуйте чушни, самый нормальный ТДИ был 1,9 на 110 коней. Остальное - полное УГ

  • _ZET Senior Member
    офлайн
    _ZET Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #747785

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 9 ноября 2014 10:25

    Так что смотреть только дизель 1.9tdi?

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 9 ноября 2014 10:59
    _ZET:

    Так что смотреть только дизель 1.9tdi?

    Cамый беспроблемный и простой - 1,6бенз

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 9 ноября 2014 19:01

    Подскажите - до 7-8к есть что живое из Саабов 9-3/9-5 или лучше поискать 9000-ый? Насколько дорог в обслуживание - машина нужна для ежедневных поездок на расстояние от 100км (в основном трасса)?
    Такой же вопрос и по поводу Субару - насколько я в курсе слабые кузова+все говорят, что дорогие в обслуге?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.