Charapaha:Первый рейс выполнялся на самолете Boeing 737-800. Все билеты были распроданы
Как видим такие есть.
точно все проданы, а что тогда предлагают?
Charapaha:Первый рейс выполнялся на самолете Boeing 737-800. Все билеты были распроданы
Как видим такие есть.
точно все проданы, а что тогда предлагают?
sviq:точно все проданы, а что тогда предлагают?
Предлагают на 3 ноября. А распроданы были на 27 октября.
И снова про Краков, изиджет и лоукостеры, на летающие в хабы)) Вдруг кому-то непременно хочется попасть в Париж на Рождество)) У Изиджета есть три билета из Кракова в ШДГ на 24 декабря (14.40) по 15 евро.
Из Шопена easyJet теперь тоже летает, пока только в Берлин, Женеву, Базель и Гатвик.
Charapaha:737MAX "размочил" печальную статистику, благодаря индонезийским криворучкам...
А что уже прям выяснилось изза чего что прям виноваты индонейзийские криворучки ? Или месье ванга?
The Village Беларусь отправил запрос в авиакомпании-лоукостеры и попытался выяснить, насколько им интересна Беларусь и при каких условиях они согласны летать в Минск. Мы уточнили, что наши авиавласти неоднократно говорили, будто от лоукостов не поступало никаких запросов, но вместе с тем правительство ведет с ними переговоры. Так ли это, какие были переговоры и ведутся ли они сейчас? Из офиса пресс-службы RyanAir пришел такой ответ:
Мы всегда заинтересованы в новых маршрутах, которые требуют удовлетворения операционных потребностей. Их открытие зависит от спроса, наличия свободных воздушных судов и жизнеспособных соглашений с аэропортом. В дополнение, поскольку Беларусь не является частью общей авиационной зоны Европейского Союза, полеты не могут выполняться в режиме «Открытого неба», — это будет зависеть от [местных] авиационных правил полетов в страну и из страны. Новые маршруты в Украину, которая тоже находится вне зоны «Открытого неба» ЕС, стали возможными благодаря усилиям аэропортов и Министра инфраструктуры Украины.
Из венгерского офиса по коммуникациям WizzAir поступил такой ответ на запрос:
Хотя мы не спекулируем на возможностях будущего роста, мы можем подтвердить, что WizzAir всегда интересуется новыми рынками, которые могут обеспечить авиакомпании сильный рост. В целом, условие для разработки новых маршрутов и рынков — это комбинация устойчивого спроса и разумных аэропортовых тарифов. WizzAir известен своими низкими ценами, и любой новый рынок или аэропорт, заинтересованные в росте пассажиропотока с WizzAir, должны обеспечить привлекательно низкие расценки. Когда у нас появятся новости, мы тут же об этом расскажем.
Если слушать чиновников, получается, что Ryanair’у неинтересна Беларусь, даже если в аэропорту ничего не придется платить? ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО АВИАЦИИ МИНТРАНСА АРТЕМ СИКОРСКИЙ рассказал The Village Беларусь, как идут переговоры:
— У нас были переговоры не только с «РайанЭйром», но вообще с «китами» европейского лоукостинга — и RyanAir, и WizzAir. С ними мы разговоры вели и, действительно, есть определенная и наша заинтересованность в приходе лоукост-компаний. Эта работа ведется, но их привлечение — это постепенная работа по переговорам, по проведению определенных мероприятий, по аккредитации, по согласованию частот, выделению слотов и так далее.
В настоящий момент, в силу объективной реальности, они не оценили наш беларуский рынок, какой-то определенный потенциал. Если посмотреть статистику Евростата, где работают лоукосты, по каким направлениям, что им интересно, — то можно увидеть, что в настоящее время наш рынок — беларуский — им неинтересен. Возьмите для примера, почему в Москву не летают лоукосты?
Справка The Village Беларусь:
Артем Игоревич ошибается: WizzAir летает из Москвы в Будапешт и Дебрецен, Pegasus — из Москвы в Стамбул, Flydubai — из Москвы в Дубаи, AirArabia — из Москвы в Шарджу, Vueling — из Москвы в Барселону, FlyOne — из Москвы в Кишинев.
— У нас нет безвыходной ситуации, что к нам никто не хочет лететь. Есть определенное развитие рынка, а с развитием рынка будет повышаться интерес и лоукост-компаний и, поверьте, если они захотят прийти на этот рынок, их никто не остановит. Мы открыты для привлечения авиакомпаний любой бизнес-модели.
— Лоукостеры просят просто низких тарифов или же вообще нулевых?
— Безусловно, низких. Они требуют фактически нулевых тарифов. Весь их бизнес построен на том, чтобы максимально удешевить весь перелет. Начиная с того, чтобы не заплатить аэропортового сбора, не воспользоваться его услугами плюс сэкономить на услугах для пассажира. Это стандартный бизнес.
— Достаточно ли им нулевых сборов, или есть еще какие-то условия?
— По опыту наших коллег могу сказать, что бывает и так: мало того, что мы тебе не платим аэропортовые сборы, так ты нам еще давай процент от продаж в Duty-Free. Перечисляйте нам 35 % от продаж в Duty-Free, тогда мы будем к вам летать.
— От Минского аэропорта этого просили?
— В настоящее время на конкретные условия, требования мы не выходили. В настоящее время они пока изучают общий трафик полетов. Все пока присматриваются к этому рынку. Чем больше, активнее будет развиваться экономика, тем активнее будет развиваться авиация, соответственно, и интерес этих авиакомпаний вырастет.
Переговоры постоянно ведутся, это наша постоянная работа. Как только появится интерес любой компании — они, я уверен, своим правом воспользуются.
Исландский лоукостер WOW AIR сообщил в июле этого года о том, что прекращает полеты в Израиль.
Согласно заявлению компании причиной этому были “оперативные соображения и трудности в области логистики”.
WOW возобновит полеты в июне 2019 года. Сообщения об этом появились в социальных сетях. Ожидается, что авиакомпания порадует израильтян низкими ценами: полет в Лос-Анжелес будет стоить 484 доллара, Сан-Франциско - 494, Нью-Йорк - 504, Бостон -445 и Монреаль - 500.
Линия между «Бен-Гурионом» и Исландией открылась в июне 2017 года, но полеты были прекращены в октябре 2018 года. Продажа на будущий летний сезон, который продлится с 11 июня до конца октября 2019 года, начнется уже в среду, 17 октября на сайте компании.
shaperid:Charapaha:737MAX "размочил" печальную статистику, благодаря индонезийским криворучкам...
А что уже прям выяснилось изза чего что прям виноваты индонейзийские криворучки ? Или месье ванга?
Любителям доколебаться на ровном месте напоминаю, что это форум, где можно высказывать свое мнение или предположение. Тем более, когда для них есть документальные основания...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
Charapaha:shaperid:Charapaha:737MAX "размочил" печальную статистику, благодаря индонезийским криворучкам...
А что уже прям выяснилось изза чего что прям виноваты индонейзийские криворучки ? Или месье ванга?
Любителям доколебаться на ровном месте напоминаю, что это форум, где можно высказывать свое мнение или предположение. Тем более, когда для них есть документальные основания...
мы будем сражаться за ваше право давать заключения по недавно произошедшим авиакатастрофам в Индонезии экономическому положению стран карибского бассейна и пандемии неизвестного заболевания у тушканчиков монголии
более того мы оценили то с каким рвением вы это право реализуете и гордимся вами и широкими горизонтами могучего интеллекта
Шатан:Charapaha:shaperid:Charapaha:737MAX "размочил" печальную статистику, благодаря индонезийским криворучкам...
А что уже прям выяснилось изза чего что прям виноваты индонейзийские криворучки ? Или месье ванга?
Любителям доколебаться на ровном месте напоминаю, что это форум, где можно высказывать свое мнение или предположение. Тем более, когда для них есть документальные основания...
мы будем сражаться за ваше право давать заключения по недавно произошедшим авиакатастрофам в Индонезии экономическому положению стран карибского бассейна и пандемии неизвестного заболевания у тушканчиков монголии
более того мы оценили то с каким рвением вы это право реализуете и гордимся вами и широкими горизонтами могучего интеллекта
за что надо сразиться, чтобы ваш набор букв обзавелся пунктуацией? Или просто подождать, когда отойдете от незапятнадцатиеврового вина?)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
Charapaha, срезал (с) с вином конечно мощно
начнем с того что у меня 8 утра да и я не пью я практически
кстати поразите еще употреблением красивых слов типа тачдаун
в ветке не хватает смешных людей типа вас и инко
что вы понимаете в бизнесе
но за 12 кашерных фалафелей (в пите) я готов!!
еще сигареты можно на траву поменять наверное.
я смотрю тель-авив запустили и из вильнюса и из каунаса. это прекрасно!
на сайте визэйра появилось (снова) направление люблин -- тель-авив (но дат пока нет). это вообще жир, добираться быстро, границы в домачево нет, самолеты полупустые (субботние рейсы традиционно будет по 9.99)
бедавия азохен вей))
из люблина также появился эденховен.
походу 9.99 тролят бедавию по поводу "нет пассажиропотока" )
Подарили путевку в Барселону. Перелёт Белавией. А баллы Белавия-лидер начислят?
krum:Подарили путевку в Барселону. Перелёт Белавией. А баллы Белавия-лидер начислят?
зависит от класса бронирования
Nick36:Сегодня в Минск прилетел Патриарх Кирилл, судя по фото на новостных сайтах - прилетел на CRJ-200 "Белавиа" с номером EW-301PJ. Раскраска самолёта - слегка "украинская": жёлтые и голубые полосы вместо классических до или после ребрендинга "Белавиа". Это как понимать?
И всё-таки, знает кто-нибудь, что за "сержик" с "неправильной" раскраской?
Мармот:Унылые вы.
Поломаю стереотипы о бизнесе
какой у Вас рост? у люфтов на авро на первом ряду человеку 186+ см было бы больно сидеть
Nick36:И всё-таки, знает кто-нибудь, что за "сержик" с "неправильной" раскраской?
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Минск 13 октября на самолете правительственного авиапарка Беларуси.
Православному иерарху был предоставлен самолет «Бомбардье Челленджер 850» с бортовым номером EW-301PJ. Ранее отечественные СМИ писали, что это один из самолетов, числящихся за авиакомпанией «Белавиа», которым пользуются для зарубежных визитов члены правительства.
По данным интернет-ресурса planefinder.net, специализирующемся на отслеживании авиаперелетов, борт EW-301PJ редко совершает полеты. В этом году он поднимался в воздух 31 января, 1, 2, 10 февраля, 13 и 18 мая, а также 11, 12 и 13 октября
Plastik:Мармот:Унылые вы.
Поломаю стереотипы о бизнесекакой у Вас рост? у люфтов на авро на первом ряду человеку 186+ см было бы больно сидеть
У люфтов еще сохранились авро? Давно не приходилось.
А рост 180. Для региональника вполне комфортно разместился.
Вообще-то я хотел сделать акцент на пальтишко на коленях.
Ибо все полки забиты скарбом многочисленных паломников.
Nick36, совминовский.
Мармот:У люфтов еще сохранились авро? Давно не приходилось.
вряд ли, последний раз летал на люфтовском авро в 2010-м (мюнхен-краков)
у них совсем маленький шаг в бизнесе, наверное, не больше чем в экономе
Мармот:Вообще-то я хотел сделать акцент на пальтишко на коленях.
ракурс не раскрывает сути, вдруг бы это был пледик в стиле noir