Скрепка_Помощник:
и что, вас оттолкнуло от провайдера то, что он взыскивает долг через суд у неоплатившего абонента? действительно, вот же черти...... как так-то.... .
провайдера выбирают по качеству интернета, атлант - ок пров, сто лет на них сижу и ни разу меня не обманули.
а эта история называется не "меня развели", а "я не в себе, жму деньги за свой же косяк".
Что он ок провайдер, только на форуме и читаю...
С телекомом проблем нет и небыло по скоростям. Один раз долго копали почему проблема со связью, оказалось в квартире клиента был перебит провод под порогом....
Сейчас оптика от телекома, до этого АДСЛ белтелеком (слез с атланта по езернет, до ещё был атлант АДСЛ (пару месяцев, ушел так же с глюкодрома на белтелеком)...
У Атланта что многих прильщало, была помойка на кабеле и не считало трафик (но 1е мне не надо, всегда был отличный инет на работе, второе вроде отключили ее, но могу ошибаться), телевидение, но оно всегда было глючное, незнаю как сейчас, и при звонке одна отмазка что оно в бета режима (но при подключении это умалчивается), плюс шло только на компе, может что конечно изменили, но это тоже тупиковая ветка....
Учитывая текучку в атланте и отношение к подчиненным (те же анкеты, где надо указать, какой косяк совершил коллега и тп, это было в 2007 примерно году, думаю стиль не поменялся).
З.ы. один из худших сервисов и отношений к клиенту... Было ещё соло, но атлант съел... А так ни на космосе, айчына, деловая, гарант Гомельский стабильнее и лучше, по крайней мере мне так попадало...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд
Перамога:
slon2003:
Скрепка_Помощник:
да что вы с ума сходите. при отключении все заканчивается благополучно у любого провайдера, как атланта, так и бтк, в том случае, если никто никому ничего не остается должен, только и всего.
Выше писал, при отключении не все было красиво, бумагу о том что договор закрыт не могли\не хотели дать... Ну и все что происходило в течении 3х месяцев (настройки, звонки, тесты), типа ничего не было и у них не зафиксировано... Так что можно написать, а дальше уже решать новым абонентам...
То есть вы считаете, что атлант специально пошел на махинацию, чтобы обмануть вас на 600 тысяч рублей?? Вам не кажется сама мысль абсурдной? Это не контора-однодневка, которая продает ножи нового поколения, они сто лет работают, имеют сотни тысяч клиентов и хотят всех обмануть? Ох
Вы хотите чтобы я пошёл по Вашей мысленной цепочке и далее Вы могли развести флуд... Я написал что написал...
Вы не допускаете ошибки оператора? Что может быть ошибка пользователя, Вы уже написали...
Да и то что контора не однодневка, это не показатель... Смена коллектива, плохое состояние на рынке и т.п. всё может быть...
Да и как может контора не однодневка, типа приличная при разрывании договора удивлятся что от неё хотят подтверждения в бумажном виде для клиента? Как 3 месяца разбирательств по качеству услуги, не было зафиксировано заявок и проблем от приходивших специалистов...?
З.ы. У банков часто глюки, а что говорить о операторах связи...?