Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 10 января 2016 11:08

    мое мнение - если и выбирать из совков 1й мот, лучше брать яву 638 или ЧЗ с 12 вольтовым оборудованием. ява более
    современная и красивая :love: и быть уверенным - за 300-400 экземпляр будет требовать приложить руки, чтоб ездить дальше гаражей и не бояться поломок. тут кто-то брал за 1500 иаву, я бы за такие взял китайца 4 тактного. мое мнение - 300
    имеется - бери яву, больше 1000 - бери минск 4т, китайца или ебр.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 января 2016 12:47 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Скажу по личному опыту, что фабричный Китай , как первый, в разы доставит больше чем полумёртвая 2т Ява или Иж П5.

    у нас на работе D4 125 так он за 8 тысяч разваливаться начал.
    Это кроме трех обращений в гарантийку, замены бака и разбежавшегося крепежа (в тч крепежа маятника, например).
    Фишки типа "скоморох сел - подвеска на отбойниках" и "подергали за багажник - ходит вверх-вниз полрамы" тоже норм

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 10 января 2016 15:04

    не надо D4 125, из китайчиков более менее C4 250, если их ещё поставляют на Минский завод.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    а лучше YBR 125

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 января 2016 16:01 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    =15:

    а лучше YBR 125

    Это YBR125 Custom, версия ybr-а под классику, за многоденег (для ее характеристик).
    YBR, который тут упоминается без оговорок, выглядит вот так

    LTD Gravity 990'18
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 10 января 2016 19:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ребята! Какой ёбр? Какой С4? У человека бюджет три раза до 1000 :-?
    Или D4125 или 2т техника примерно моего возраста :D
    Skomoroh, тут на форуме человек на D4125 в Украину съездил, и нормально. Я на таком же моторе в том сезоне 3000 накатал, и ничего серьёзного не замечал за своим аппаратом. А перекручивать надо всё под себя в таком бюджете по любому, мало ли кто ездил..

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 января 2016 20:37 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Skomoroh, тут на форуме человек на D4125 в Украину съездил, и нормально. Я на таком же моторе в том сезоне 3000 накатал, и ничего серьёзного не замечал за своим аппаратом

    поговорим при пробеге хотя бы 10ткм...
    До украины тут меньше 400км, если для справки.. невелико достижение.

    "перекручивать" в случае Д4 можно только одним методом- открутить шильдики и прикрутить к ним другой мотоцикл.
    Бог с ними хлипенькими подвесками в два моих пальца толщиной (всё-таки вес категории 90-100 кг для китайца действительно нетипичен), бог с ним кривущим качеством изготовления (за такие-то деньги), бог с ним с концепцией "я его слепила из того ччто было" (рама под другой мотор изначально - карб и впуск НЕ ВЛАЗЯТ и выведены вбок. подножки на маятнике- ооок), бог с ним с отсутствием запчастей (предполагается что они за 3-5 тыс не понадобятся, а после гарантии его можно выкинуть нахъ)...
    но если просуммировать - что хорошего-то, кроме цены остается ???

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 января 2016 00:00

    weas27, Если просто ездить, я бы не брал совкоциклы ни при каком раскладе, ибо это не просто говно, а еще и очень древнее говно. Если денег не хватает, просто купи позже - когда будет хватать на что-то разумное. За 300 баксов не купишь ничего кроме геморроя, это гарантия 1048% Если же тебе доставляет поколупаться, и иногда проехаться на расстояние ок 500м от гаража, то можно брать... я бы выбрал тогда яву. Если ж тешить себя надеждой, что сможешь на этом рожне куда-то даже и ездить, то смотри минчик.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 11 января 2016 00:09

    а как щас обстоят дела с заводскими 2т минскачами ? 8)

    Добавлено спустя 27 секунд

    cновыми разумеется

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 11 января 2016 00:29 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Skomoroh:

    поговорим при пробеге хотя бы 10ткм...
    До украины тут меньше 400км, если для справки.. невелико достижение.

    Конкретно речь шла о NightMare и поездке в 1400км за раз. А это уже что-то.

    Бог с ними хлипенькими...

    Прост, понятен. И справедлив по цене.
    Вчера взвесился 92кг, а ведь езжу почти на аналоге.
    Альтернативы первому мотоциклу в нежЫрном бюджете особо и нету.
    И ликвидность теперь ощутимо выше, чем 2т древняя техника. А1 как никак.

    ЭВМ, кстати да, как?)

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 января 2016 09:53

    Конкретно речь шла о NightMare и поездке в 1400км за раз. А это уже что-то.

    Вот именно - "чтото". Для НОРМАЛЬНОГО мотоцикла это не является ни достижением, ни вообще стоящей упоминания вещью, вот в чем трабл-то.

    Прост, понятен. И справедлив по цене.
    Вчера взвесился 92кг, а ведь езжу почти на аналоге.

    Удачи твоей подвеске и ходовой.
    Пройди хотя бы тысяч 5-8 и покажи это чудовище механику. ага.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2016 10:11

    Спорить можно до бесконечности, но в бюджет 300 кроме старого 2-х тактного 125-го Минска ничего не влазит. Да и его, советского производства , в хорошем состоянии найти будет непросто.

    Просто любитель мототехники.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 11 января 2016 10:12

    надо увеличивать бюджет

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 11 января 2016 10:20

    не скажите, я свою 638 в 2009 за 200$ брал, 1 раз трос сцепления порвался, 1 раз раскрутился болт на бобышке сцепления. правда, пионэры не успели влезть в двиг. пробеги у меня были за вечер по 100 км иногда. :shuffle: ни разу инструмент не понадобился. но найти норм вариант сча стоит денег.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 11 января 2016 10:27

    izerli, и на по итогу какой пробег?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 11 января 2016 10:32 Редактировалось izerli, 2 раз(а).

    на одометре было что-то окола 45 000 + до меня не было троса на спидометр и я наездил около 5 тыс без него.

    думаю, немного за 50 000-55000. была отремонтирована ЦПГ, заменен подшипник ВГШ, резина и по мелочи.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 11 января 2016 10:47

    а как тормоза на этой яве?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 11 января 2016 10:56

    =15, если харашо отрегулировать то харошие

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 11 января 2016 10:58

    передний двухкулачковый :znaika: :D

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 11 января 2016 15:17

    даже лясик толковый за эту сумму не купишь :-?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 11 января 2016 15:47

    Всегда, во всех темах будут советовать подкопить "еще немного". Посмотрите любую тему про "Авто до 1000$", "авто до 3000$", "Авто до 8000$". Тут тоже - сколько копить? 300$ - не купишь ничего. 600$ - можно купить совкоцикл, но лучше подкопить до дешевого китая. 1000$ - можно купить китайца, но его лучше брать новым, а нормальный китай стартует от 2000$. И так до бесконечности. На каком-то этапе нужно решиться, и купить-таки хоть что то. А там - куда кривая...

    fa78:

    даже лясик толковый за эту сумму не купишь :-?

    Чем плохой велик? http://catalog.onliner.by/bike/aist/okeydokey

    LTD Gravity 990'18