Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18560

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18560
    # 9 января 2016 15:42

    geka.k, чувак месил грязь на кроссовом, теперь захотел туриста литр.
    Вот и советуем что ему взять, так как голова у него есть, по его словам.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 9 января 2016 15:54

    Ну, если так, то с большего он и сам должен понимать какой велик купить.
    А литровых туреров хватает.

    Geka.k
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 9 января 2016 19:39
    WinterDream:

    geka.k, чувак месил грязь на кроссовом, теперь захотел туриста литр.
    Вот и советуем что ему взять, так как голова у него есть, по его словам.

    у чувака YFZ450, который квадрик, аа не YZF450 каторый мото эндуро.
    А хочет он "записаться в байкеры" и для этого ему нужен быстро разгоняющийся большеобъёмный байк :moderator:
    Вот и советуем

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    geka.k:

    Ну, если так, то с большего он и сам должен понимать какой велик купить.
    А литровых туреров хватает.

    так ему не "далеко" ездить, а "по прямой"

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 9 января 2016 20:51

    Вот и советуем

    хаябуса без вариантов
    меньше дурней, больше запчастей - сплошной профит

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 9 января 2016 22:52
    Skomoroh:

    Вот и советуем

    хаябуса без вариантов
    меньше дурней, больше запчастей - сплошной профит

    А ты ездил на Бусе? Это не мот для первого и второго. Но она гораздо покладистее любого спорта 600-ки.
    Я бы даже сказал скучнее. Ровный момент без всякой дичи на верхах и прочего. Отличный байк!
    Очень Бандита напоминает большого , только конечно мощнее.

    Geka.k
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 9 января 2016 22:58

    geka.k, по-моему в моем посте достаточно легко заметить дост грубую иронию.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • weas27 Neophyte Poster
    офлайн
    weas27 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1489691

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 января 2016 23:11

    Выбирая первый байк я решил, что мне вполне подойдёт отеч. мотик. Три самых массовых это-Минчик, Ява и ИЖак. Что из этих 3-ех лучше выбрать? И кто из них будет быстрее или они по динамике одинаковые.

  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 9 января 2016 23:39
    weas27:

    Выбирая первый байк я решил, что мне вполне подойдёт отеч. мотик. Три самых массовых это-Минчик, Ява и ИЖак. Что из этих 3-ех лучше выбрать? И кто из них будет быстрее или они по динамике одинаковые.

    Тут народ народ воспарил к таким вершинам, взору с которых открываются лишь такие достижения мото техники как дукати диавель, ямаха вимакс ну и на худой конец хаябуса... И тут Вы с вопросом, так че лучше взять ижак или минчика? Я после такого перехода чуть с кровати не е...ся! Как то плавней надо было к минчику то переходить :)

    Добавлено спустя 27 минут 59 секунд

    Ну а если серьёзно, то если речь идёт о мото советской эпохи - самым быстрым считался Иж планета спорт. Но я считал что Ява ( у меня просто как раз она и была, а как известно, самый быстрый моц- свой). Хотя до этого самый быстрый естественно был минчик ( по той же причине) :) . Лично я бы на Вашем месте взял что то малокубатурное новое (из Вашего списка Минск как раз подходит). Но на вкус и цвет фломастеры разные.. Опять же вопрос в финансовой составляющей и какая именно из мотокатегорий присутствует в вод. Удостоверении. Если присутствует

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 10 января 2016 00:10

    weas27,

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 января 2016 00:12

    Во многом склонен согласится с SergSokol, хотя для меня писком и шиком была дедушкина Паннония) Если брать из тех времен - ПСа или Явушку. Для Явы с запчастями проще, так что тут выбор очевиден. Ну или новы/не совсем новый китайчик о 250 кубах.

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • weas27 Neophyte Poster
    офлайн
    weas27 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1489691

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 января 2016 00:26
    SergSokol:

    weas27:

    Выбирая первый байк я решил, что мне вполне подойдёт отеч. мотик. Три самых массовых это-Минчик, Ява и ИЖак. Что из этих 3-ех лучше выбрать? И кто из них будет быстрее или они по динамике одинаковые.

    Тут народ народ воспарил к таким вершинам, взору с которых открываются лишь такие достижения мото техники как дукати диавель, ямаха вимакс ну и на худой конец хаябуса... И тут Вы с вопросом, так че лучше взять ижак или минчика? Я после такого перехода чуть с кровати не е...ся! Как то плавней надо было к минчику то переходить :)

    Добавлено спустя 27 минут 59 секунд

    Ну а если серьёзно, то если речь идёт о мото советской эпохи - самым быстрым считался Иж планета спорт. Но я считал что Ява ( у меня просто как раз она и была, а как известно, самый быстрый моц- свой). Хотя до этого самый быстрый естественно был минчик ( по той же причине) :) . Лично я бы на Вашем месте взял что то малокубатурное новое (из Вашего списка Минск как раз подходит). Но на вкус и цвет фломастеры разные.. Опять же вопрос в финансовой составляющей и какая именно из мотокатегорий присутствует в вод. Удостоверении. Если присутствует

    Категории есть и А и А1, от китайцев меня тошнит только при упоминании, бюджет 200-300. Выходит лучше Ява? Мне она доставляет внешне, з запчастями норм?

  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 января 2016 00:36 Редактировалось Хранитель, 1 раз.
    weas27:

    з запчастями норм

    С запчастями номр. Явы до сих пор выпускают и особо в них ничего не поменялось, движок тот же двухтактный. Видел новую в магазе в Москве в Сокольниках, аж прослезился. Но цена конечно улёт - 350 тыщ российских.

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 января 2016 00:40 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Статья в "Мото" про выбор Явы 638:
    http://moto-magazine.ru/market/profile/mashina-vremeni/

    P.S. От себя добавлю - за твои деньки ты китайца и не потянешь. Если и потянешь - то совсем печальный.
    В целом, ИМХО, у "китайцев" перед "совками" для новичка - одно большое преимущество - человеческие тормоза. Помню, пересев с YBR125 на Яву 638 испытал шок. А при городской езде переоценить тормоза нельзя, особенно новичку....

    P.P.S. А где ездить собираешься?

    LTD Gravity 990'18
  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 10 января 2016 00:54
    weas27:

    SergSokol:

    weas27:

    Выбирая первый байк я решил, что мне вполне подойдёт отеч. мотик. Три самых массовых это-Минчик, Ява и ИЖак. Что из этих 3-ех лучше выбрать? И кто из них будет быстрее или они по динамике одинаковые.

    Тут народ народ воспарил к таким вершинам, взору с которых открываются лишь такие достижения мото техники как дукати диавель, ямаха вимакс ну и на худой конец хаябуса... И тут Вы с вопросом, так че лучше взять ижак или минчика? Я после такого перехода чуть с кровати не е...ся! Как то плавней надо было к минчику то переходить :)

    Добавлено спустя 27 минут 59 секунд

    Ну а если серьёзно, то если речь идёт о мото советской эпохи - самым быстрым считался Иж планета спорт. Но я считал что Ява ( у меня просто как раз она и была, а как известно, самый быстрый моц- свой). Хотя до этого самый быстрый естественно был минчик ( по той же причине) :) . Лично я бы на Вашем месте взял что то малокубатурное новое (из Вашего списка Минск как раз подходит). Но на вкус и цвет фломастеры разные.. Опять же вопрос в финансовой составляющей и какая именно из мотокатегорий присутствует в вод. Удостоверении. Если присутствует

    Категории есть и А и А1, от китайцев меня тошнит только при упоминании, бюджет 200-300. Выходит лучше Ява? Мне она доставляет внешне, з запчастями норм?

    С запчастями то не думаю что проблемы будут. Тут вопрос в бюджете.. Это конечно моё мнение, но думается что за эти бабки можно купить недвижимость, только в прямом а не юридическом смысле этого слова и что бы привести такой моц в состояние хотя бы (мои первые 50 км без поломок) опять же нужны будут бабки и наличие 65 левела почётного члена гильдии " очумелые ручки".

  • weas27 Neophyte Poster
    офлайн
    weas27 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1489691

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 января 2016 01:26

    P.P.S. А где ездить собираешься?

    В основном по городу.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 10 января 2016 01:35

    Кopeнb, Четко и в точку-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 10 января 2016 01:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Странно что у нас люди до сих пор гонят на кетай :D
    Скажу по личному опыту, что фабричный Китай , как первый, в разы доставит больше чем полумёртвая 2т Ява или Иж П5. Найти живого ПС очень непросто скорее всего, и бюджет не тот.
    И снова, по личному опыту ежедневного пользования China bike, скажу что донимал только ремонт и отношение к технике предыдущего кривоппцрукого владельца.
    В качестве первого можно Минск. Довольно много вылезет к весне ликвидных D4, да и мот довольно справный. И естественно будет дешевле техники восточных друзей. :D

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    С таким бюджетом сегодня и велик нормальный купить непросто..

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 января 2016 01:44
    SergSokol:

    С запчастями то не думаю что проблемы будут. Тут вопрос в бюджете.. Это конечно моё мнение, но думается что за эти бабки можно купить недвижимость, только в прямом а не юридическом смысле этого слова и что бы привести такой моц в состояние хотя бы (мои первые 50 км без поломок) опять же нужны будут бабки и наличие 65 левела почётного члена гильдии " очумелые ручки".

    Да, я когда-то тоже первым мотом решил яву брать. Тоже рассчитывал в 300$ уложиться. В итоге, посмотрев на состояние этих экземпляров (и очень немногие из них были с _переоформляемыми_ документами), понял, что это не мои варианты (хотелось ездить, а не доводить до ума). В итоге - взял за 650$ Яву. И то, поездив пару месяцев (как-раз до конца сезона оставалось), решил, что надо напрягаться, и брать другой мот - по яве вылазили мелкие косяки и проч. Результат - поднапрягся, и взял новый Yamaha YBR125. Отъездил два года, и проблем не знал.

    Конечно, сейчас времена немного изменились. С одной стороны - цены упали на мототехнику в целом, плюс рынок "встал" (из-за кризиса, у людей не особо есть деньги) - так что цены на Явы тоже наверняка упали. С другой стороны, когда я брал себе яву, у нас были варианты приличных китайцев только от 2000$ (YBR от 2350$ и Zongshen вроде, от 3000$ где-то). Сечас, по времена когда новый 250-кубовый Минск C4 250 можно взять за 1350$ - я бы про Яву даже и не думал... Да и некроджапы подешевели - за 1500$ попадаются вполне себе живые аппараты (иногда даже дешевле!).

    Понятно, что если ты располагаешь 300$, тебе моты даже за 1000$ мало интересны. Я это больше написал к тому, что ява за 650$ нынче - нонсенс. Так что может в твои деньги что-то подыскать и удастся - главное не боятся торговаться...

    LTD Gravity 990'18
  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 10 января 2016 02:10
    cpt.banshee:

    SergSokol:

    С запчастями то не думаю что проблемы будут. Тут вопрос в бюджете.. Это конечно моё мнение, но думается что за эти бабки можно купить недвижимость, только в прямом а не юридическом смысле этого слова и что бы привести такой моц в состояние хотя бы (мои первые 50 км без поломок) опять же нужны будут бабки и наличие 65 левела почётного члена гильдии " очумелые ручки".

    Да, я когда-то тоже первым мотом решил яву брать. Тоже рассчитывал в 300$ уложиться. В итоге, посмотрев на состояние этих экземпляров (и очень немногие из них были с _переоформляемыми_ документами), понял, что это не мои варианты (хотелось ездить, а не доводить до ума). В итоге - взял за 650$ Яву. И то, поездив пару месяцев (как-раз до конца сезона оставалось), решил, что надо напрягаться, и брать другой мот - по яве вылазили мелкие косяки и проч. Результат - поднапрягся, и взял новый Yamaha YBR125. Отъездил два года, и проблем не знал.

    Конечно, сейчас времена немного изменились. С одной стороны - цены упали на мототехнику в целом, плюс рынок "встал" (из-за кризиса, у людей не особо есть деньги) - так что цены на Явы тоже наверняка упали. С другой стороны, когда я брал себе яву, у нас были варианты приличных китайцев только от 2000$ (YBR от 2350$ и Zongshen вроде, от 3000$ где-то). Сечас, по времена когда новый 250-кубовый Минск C4 250 можно взять за 1350$ - я бы про Яву даже и не думал... Да и некроджапы подешевели - за 1500$ попадаются вполне себе живые аппараты (иногда даже дешевле!).

    Понятно, что если ты располагаешь 300$, тебе моты даже за 1000$ мало интересны. Я это больше написал к тому, что ява за 650$ нынче - нонсенс. Так что может в твои деньги что-то подыскать и удастся - главное не боятся торговаться...

    Согласен что ценник конечно упал ниже плинтуса . Так что может и повезет человеку к сезону более менее живое подыскать. Хотя, 300 баксов. . Хочется искренне пожелать удачи в покупке.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 января 2016 08:50

    На б/у не особо упали. А на з/ч не падали и вовсе! Но с таким бюджетом кроме 2-х тактного минчика о 125-ти кубах - вряд-ли стоит мечтать!

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    По моему мнению , уж лучше удвоить бюджет и искать Х200 или СХ200. Добротный китай!

    Просто любитель мототехники.