Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • Минск88 Member
    офлайн
    Минск88 Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #138701

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 января 2010 17:26

    NOСТАLГИЮ назад верните :znaika::znaika::znaika::znaika::evil::ass::molotok::evil::znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (10 января 2010 10:46)
    Основание: 3.5.21

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 7 января 2010 17:55

    Нечего там смотреть. Канал для дегродов. Древние фильмы вечерами и Дом-2...

    ну я так глубоко не анализировал :lol: в выходные экстрасенсов смотрел, каюсь, и Убойной ночи люблю, жаль поздно идёт, но с ZALA теперь это не проблема.

    Ах да, это отвратительно, но иногда, посматривал Comedy Woman... :shuffle:

    К стати, сколько храняться записанные программы на зале (те что через кнопку "App" в запись ставятся)?

    P.S.

    А вот Ностальгию жалко, почему выбор пал не неё? Почему не Зоопарк, или Усадьба к примеру (чисто на мой взгляд).

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 7 января 2010 18:00

    BigBrother, более интересно почему "вместо", а не "в дополнение"...

    Не вижу причин не выпить!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 7 января 2010 18:11
    Башка:

    BigBrother, более интересно почему "вместо", а не "в дополнение"...

    Тоже хороший вопрос. Неужели ресурс кол-ва каналов исчерпан? Жаль не узнаем

  • net-deneg Member
    офлайн
    net-deneg Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #154671

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 7 января 2010 20:33

    вот вот могли бы и добавить, или жаба не позволяет, душыт сильно :)

  • DimOsBar Junior Member
    офлайн
    DimOsBar Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #177926

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 января 2010 21:12
    BigBrother:

    Башка :

    ... вот посмотрю, как они будут фильтровать Камеди Клаб, Убойный Вечер с участием белорусского резидента Камки (который часто шутит в адрес сами знаете кого и на какие темы) и т.д. Погорячились ИМХО.

    По поводу шуток... бред. На МТИСе давно ТНТ и в разряд "нячэсных" его так и не слили. Клоунов бояться - себя не уважать (а за RTVi вообще расстреливать?).

    ТНТ весьма сильный канал, рискну предположить что с его появлением у залы прибавится абонентов. Честно говоря даже не верил что его запустят. Даже думаю что будет как на Космос-ТВ - месяц покрутят и выключат (ох сколько копьев было сломано на форуме космоса когда ТНТ отключили!).

    Лутшебы СТС включили, да и Ностальгию не надо было перекрывать.

  • forest62 Member
    офлайн
    forest62 Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #142215

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 8 января 2010 07:50

    Я за возврат Ностальгии в Залу.

  • korn Senior Member
    офлайн
    korn Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #141087

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 8 января 2010 12:05

    люди у кого пропадает zala у меня со вчерашнего вечера отрубается каждые 15-20 мин звонить в тех.п или это всё таки что-то у них? отпишите в лс если кто-то столкнулся

  • Vadimas Member
    офлайн
    Vadimas Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #160256

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 9 января 2010 00:26

    После полугодового ожидания, мне наконец то подключили сие чудо. Посмотрев несколько дней, впечатления ужасные. Качество картинки на ЖК телевизоре оказалось ничем ни лучше, а на некоторых каналы даже и хуже кабельного. И при этом присутствуют постоянные подтормаживания и "затыки" с "присвистами". Временами бывает смотреть из-за этих тормозов вообще невозможно. Перепробовал все возможные варианты настройки модема, сломал с десяток бубнов - ничего не помогает. И это все при очень хороших характеристиках линии. Кстати, после подключения IPTV мне зачем-то снизили скорость на порту с 6/0.6 до 5/0.5. В местную техподдержку дозвониться нереально. А сегодня еще и стал постоянно ч/з примерно 5 мин полностью складываться интернет. Помогает только отключение-включение модема. В общем полная Ж-па!!! :(

  • fil007 Member
    офлайн
    fil007 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #217614

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 января 2010 01:36

    Pаботает только один ифоканал,а на других программу теле-передачь показывает но выдаёт ОШИБКУ Сигнал прерван(1016)??????????!!!!!!!Чё делать?Их бл-- всех надо :moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator::moderator:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (10 января 2010 10:47)
    Основание: 1.5

  • cxx Android Team
    офлайн
    cxx Android Team

    537

    18 лет на сайте
    пользователь #69776

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 января 2010 12:23

    fil007, эмоции держите при себе. подождите несколько минут и попробуйте позже, возможно шли какие то работы, тем более ночью. у меня тоже такое случалось. выключу приставку ,пойду чайку попью, включу и все показывает. а если тыкать кнопки на пульте,шо на рояле и клясти всех проблема не пропадет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 9 января 2010 12:30

    Жесть. И они за это еще деньги берут. :lol:

    Тут судя по эмоциям еще доплачивать абонентам надо для психологической реабилитации. :D

    Не вижу причин не выпить!
  • fil007 Member
    офлайн
    fil007 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #217614

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 января 2010 14:21
    cxx:

    fil007, эмоции держите при себе. подождите несколько минут и попробуйте позже, возможно шли какие то работы, тем более ночью. у меня тоже такое случалось. выключу приставку ,пойду чайку попью, включу и все показывает. а если тыкать кнопки на пульте,шо на рояле и клясти всех проблема не пропадет.

    Да какие пару минут,уже где то 2 недели эта проблема,кроме ифо кан. ни чё не идёт,всё сам перенастраивал модем,приставку,даже кабель lan новый купил,и всё равно,программист в отпуске,звоню каждый день в минск ну не кто не поднимает,а деньги им выплачивать надо обязательно ,может вы подскажите что делать,а насчёт плановых работ ни какой информации на сайте белтелекома нету!!!!!()(скажу откровенно там сидят ж!рн!е ск!т! которые делают из воздуха огромные деньги())

  • Кейси Junior Member
    офлайн
    Кейси Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #177385

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 января 2010 15:25

    Вашу мать я ностальгию увижу когда нибудь. придурки конченные белтелекомовские.

  • milane Neophyte Poster
    офлайн
    milane Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #168851

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 января 2010 16:08

    А мне ностальгия ваша не нужна, тнт - супер, всем не угодишь.

  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 9 января 2010 20:48
    fil007:

    cxx:

    fil007, эмоции держите при себе. подождите несколько минут и попробуйте позже, возможно шли какие то работы, тем более ночью. у меня тоже такое случалось. выключу приставку ,пойду чайку попью, включу и все показывает. а если тыкать кнопки на пульте,шо на рояле и клясти всех проблема не пропадет.

    Да какие пару минут,уже где то 2 недели эта проблема,кроме ифо кан. ни чё не идёт,всё сам перенастраивал модем,приставку,даже кабель lan новый купил,и всё равно,программист в отпуске,звоню каждый день в минск ну не кто не поднимает,а деньги им выплачивать надо обязательно ,может вы подскажите что делать,а насчёт плановых работ ни какой информации на сайте белтелекома нету!!!!!()(скажу откровенно там сидят ж!рн!е ск!т! которые делают из воздуха огромные деньги())

    Сайт zala.by, вопрос специалисту. Если не поможет Книгу жалоб никто не отменял. С ними можно только жестко, но конкретно и аргументированно разговаривать, иначе мозги пудрят. Сам собираюсь после выходных добраться, а то после нового года и зала подтормаживает и интернет абы как работает. Да и техподдержка куда то испарилась.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 9 января 2010 21:19
    milane:

    А мне ностальгия ваша не нужна, тнт - супер, всем не угодишь.

    Ох какая знатная точка зрения!

    Мне не надо, значит никому не надо. 5 баллов.

    Речь идет о том, что неплохо было бы добавить этот ТНТ в дополнение к уже существующим каналам, не жертвуя теми, что уже есть.

    Вкусы у людей разные. Возрасты и интересы тоже. 8)

    Не вижу причин не выпить!
  • fil007 Member
    офлайн
    fil007 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #217614

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 10 января 2010 01:00
    dima-1102:

    fil007 :

    cxx :

    fil007, эмоции держите при себе. подождите несколько минут и попробуйте позже, возможно шли какие то работы, тем более ночью. у меня тоже такое случалось. выключу приставку ,пойду чайку попью, включу и все показывает. а если тыкать кнопки на пульте,шо на рояле и клясти всех проблема не пропадет.

    Да какие пару минут,уже где то 2 недели эта проблема,кроме ифо кан. ни чё не идёт,всё сам перенастраивал модем,приставку,даже кабель lan новый купил,и всё равно,программист в отпуске,звоню каждый день в минск ну не кто не поднимает,а деньги им выплачивать надо обязательно ,может вы подскажите что делать,а насчёт плановых работ ни какой информации на сайте белтелекома нету!!!!!()(скажу откровенно там сидят ж!рн!е ск!т! которые делают из воздуха огромные деньги())

    Сайт zala.by, вопрос специалисту. Если не поможет Книгу жалоб никто не отменял. С ними можно только жестко, но конкретно и аргументированно разговаривать, иначе мозги пудрят. Сам собираюсь после выходных добраться, а то после нового года и зала подтормаживает и интернет абы как работает. Да и техподдержка куда то испарилась.

    Писал я уже этому специалисту раз 8 ,да вот только он отвечает типа моя заявка поставлена в очередь!!!!!!!!!!!!!!!как же уже сколько жду но овета нет и наверное и не будет,вот такие они белтелекомовцы,не ЛЮДИ НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО IPTV,ЕСЛИБЫ ЕЩЁ ЦЕНЫ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫЕ А ТА К ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ТОКОЕ РАЖНО,НЕТУШЬ УВОЛЬТЕ,ПОЙДУ Я И НАПИШУ КУДА НАДО ЧТО БЫ ХОТЯ БЫ ДЕНЬГИ ЗА 2 МЕСЯЦА ВЕРНУЛИ!!!!!!!!!!!:roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::bazar::insane:

  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 10 января 2010 01:27
    fil007:

    dima-1102:

    fil007 :

    cxx :

    fil007, эмоции держите при себе. подождите несколько минут и попробуйте позже, возможно шли какие то работы, тем более ночью. у меня тоже такое случалось. выключу приставку ,пойду чайку попью, включу и все показывает. а если тыкать кнопки на пульте,шо на рояле и клясти всех проблема не пропадет.

    Да какие пару минут,уже где то 2 недели эта проблема,кроме ифо кан. ни чё не идёт,всё сам перенастраивал модем,приставку,даже кабель lan новый купил,и всё равно,программист в отпуске,звоню каждый день в минск ну не кто не поднимает,а деньги им выплачивать надо обязательно ,может вы подскажите что делать,а насчёт плановых работ ни какой информации на сайте белтелекома нету!!!!!()(скажу откровенно там сидят ж!рн!е ск!т! которые делают из воздуха огромные деньги())

    Сайт zala.by, вопрос специалисту. Если не поможет Книгу жалоб никто не отменял. С ними можно только жестко, но конкретно и аргументированно разговаривать, иначе мозги пудрят. Сам собираюсь после выходных добраться, а то после нового года и зала подтормаживает и интернет абы как работает. Да и техподдержка куда то испарилась.

    Писал я уже этому специалисту раз 8 ,да вот только он отвечает типа моя заявка поставлена в очередь!!!!!!!!!!!!!!!как же уже сколько жду но овета нет и наверное и не будет,вот такие они белтелекомовцы,не ЛЮДИ НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО IPTV,ЕСЛИБЫ ЕЩЁ ЦЕНЫ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫЕ А ТА К ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ТОКОЕ РАЖНО,НЕТУШЬ УВОЛЬТЕ,ПОЙДУ Я И НАПИШУ КУДА НАДО ЧТО БЫ ХОТЯ БЫ ДЕНЬГИ ЗА 2 МЕСЯЦА ВЕРНУЛИ!!!!!!!!!!!:roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::roof::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::bazar::insane:

    Пишешь на зале что типа "так как моя проблема не была решена, остовляю за собой право подать официальную жалобу" Ждешь день, если ничего не происходит идешь на центр услуг с жалобой на имя начальника, плюс оставляешь запись в книге жалоб. Можешь еще написать про невозможность дозвониться до службы техподдержки. Параллельно пишешь заяву на перерасчет. Кчтати если дозванивался до связистов то пофигу где программист, проблемы должны быть устранены в течении суток (у деспетчеров разговоры кстати записываются), если проблемы с телефонной линией то 3 суток. Главное без эмоций и спокойно, и поверь больше особых проблем не будет, книга жалоб творит чудеса с госорганиациями:)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 января 2010 10:24

    fil007, действия следующие.

    1) отключить это говно.

    2) потребовать возврат средств.

    3) обязательно оставить запись в книге жалоб.

    4) Купить комплект "НТВ+ Лайт" и смотреть 36 качественных (DVB-S2/MPEG4) каналов за 90RUR, (3$), (~9.000 BYR) в месяц - официально.

    5) Навсегда забыть про глюки. :beer:

    P.S. На этом же спутнике еще штук 5 открытых руско-украинских каналов.

    То есть по факту больше 40. :super: Никакого шаринга и обмана.

    Комплект "НТВ+ Лайт" под ключ (тарелка, ресивер, карточка, кабеля, конвертор, болты, установка) стоит от 350$.

    <--- в эту стоимость включено 2 года (!!!) просмотра.

    Не вижу причин не выпить!