Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 3 декабря 2011 23:22
    00Андрей00:

    _maksim_, Но там как я помню мой тариф на 5т дешевле и скорость где то иногда при скачке на 20 кбит/с больше.

    это мелочи. Нужно искать более глобальные отличия. Байфлай неплохая штука, если купить свой модем, а не их калеченый брать.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 3 декабря 2011 23:59

    Модем как модем, проблема в чем?

    IMHO by default.
  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    18 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 4 декабря 2011 00:15
    Aminsk:

    если купить свой модем, а не их калеченый брать.

    :100500: Товарищ купил себе для этого буфла D-Link, и проблем стало намного меньше, разрывов, стабильнее работает и т.д. А ПРОМСВЯЗЬ конченый модем. Достаточно только на него посмотреть... ZTE в "чудном" белорусском корпусе.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 4 декабря 2011 00:17

    В его железе. 2/3 у клиентов приходится менять. Правда нужно отдать должное, меняют без вопросов, видать знают что неважнецкая коробчонка.

  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    18 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 4 декабря 2011 00:33
    Aminsk:

    В его железе. 2/3 у клиентов приходится менять. Правда нужно отдать должное, меняют без вопросов, видать знают что неважнецкая коробчонка.

    Ну так ZTE "крутая" контора, поэтому и качество такое, ну а корпус наш ещё тот "красавец". :puke:

  • 00Андрей00 Senior Member
    офлайн
    00Андрей00 Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #308929

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 4 декабря 2011 00:35 Редактировалось 00Андрей00, 1 раз.

    :(

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 4 декабря 2011 01:48

    причина банальнее - бесплатно хороший модем выдавать получится нерентабельно. Вот и получается как есть.

  • Dimon_Benchmade Senior Member
    офлайн
    Dimon_Benchmade Senior Member

    1275

    18 лет на сайте
    пользователь #75648

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 4 декабря 2011 19:15 Редактировалось Dimon_Benchmade, 2 раз(а).
    Aminsk:

    причина банальнее - бесплатно хороший модем выдавать получится нерентабельно. Вот и получается как есть.

    В нашей стране всё почему-то нерентабельно... :molotok: Наверное такая нерентабельная страна....

  • Fasitto Senior Member
    офлайн
    Fasitto Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #250806

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 декабря 2011 10:51

    Как меня задрал этот гносмасТВ!нахер!отключаюсь!подключил называется безлимитку!а нахера?чтоб оставить комп включен а прийти домой и обнаружить что шлюз установленный по умолчанию недоступен?!и НИ РАЗУ еще небыло чтобы я пришел и увидел что фильм докачался!!!все космоств иди в жопу!иди в жопу своим качеством!иди в жопу со своей конченной и безграмотной техподдержкой в которой сидят одни неучи которые нехера не знают!досвидос космос!

    i5-750@4.0,GA-P55A-UD4,Kingstone 16Gb,R9 290 Nexus 5
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 5 декабря 2011 13:59
    Fasitto:

    Как меня задрал этот гносмасТВ!нахер!...НИ РАЗУ еще небыло чтобы я пришел и увидел что фильм докачался!!!..

    Зря Вы так, Так Космонавты борются за авторские права с пиратством!!! :znaika:

    Удачи на дорогах, Серж.
  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1676

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 5 декабря 2011 14:47

    у меня кстати тоже пишет через минут двадцать после загрузки компа и включения нэта что не возможно присвоить айпишник и че то в этом роде. Поменяли модем на такойже томсон тока без кнопки я такая же хрень после ухода мастера. В поддержке сказали что можно через мой компьютер -управление-службы-днс перезагрузить. Один раз помогло а теперь тока перезагрузка. Техподдержка говорит переставлять винду

  • TELECOMSTORM Member
    офлайн
    TELECOMSTORM Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #154851

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 5 декабря 2011 15:04
    АЛЕКСАШКА87:

    у меня кстати тоже пишет через минут двадцать после загрузки компа и включения нэта что не возможно присвоить айпишник и че то в этом роде. Поменяли модем на такойже томсон тока без кнопки я такая же хрень после ухода мастера. В поддержке сказали что можно через мой компьютер -управление-службы-днс перезагрузить. Один раз помогло а теперь тока перезагрузка. Техподдержка говорит переставлять винду

    Да поменять компьютер, сделать ремонт в квартире -мало ли еще причин :lol:

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1676

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 5 декабря 2011 15:11

    TELECOMSTORM, ремонт уже идет. Винду переустановлю завтра. Думаю может еще чего под шумок поменять(жена забилась под кравать и трясется)))))

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 5 декабря 2011 15:30 Редактировалось 2German, 3 раз(а).

    "Компания «Акадо» в августе этого года решила сменить стратегию развития и сосредоточиться на региональной экспансии. До этого переговоры о покупке данного актива вели «МегаФон» и «Ростелеком». На первом этапе «Акадо» будет укреплять позиции в тех российских регионах, где она уже имеет свои сети, — в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также в Белоруссии. На втором этапе предполагается выход в российские города-миллионники. При этом рассматривается как возможность органического роста, так и покупка активов в регионах."

    Вот есть тут кто, способный прокомментить?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 5 декабря 2011 15:44

    Я могу. Не уважают они нас.

    IMHO by default.
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 5 декабря 2011 15:51

    John 2, наоборот... глядишь вольют денег в Космос...

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Fasitto Senior Member
    офлайн
    Fasitto Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #250806

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 декабря 2011 16:22 Редактировалось Fasitto, 1 раз.

    Serg_Sierra, да срать я хотел как они там боряться!это беспредел!

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    АЛЕКСАШКА87, в техподдержку их даже не звони!я помню с каким то нубом разговаривал около 30 минут!сначала он мне начал петь нажмите Пуск>Панель управления и т.д.
    Я ему мягко сказал мол Вася не лечи меня!
    Он типа заделался под умного и сказал у вас незапущена мол служба такая-то.
    Я ему сказал друг запущена и перечислил ему все и еще спросил знает его ли он за что отвечает такая-то служба?
    Он тихо замялся сказал мол что это не по теме.
    Я ему говорю так какого ты меня лечишь и спрашиваешь если это не по теме вася?
    Он мол проверял ваш уровень знаний(счетчик маразма защкаливал)
    Потом он начал петь переустановите винду и вообще у вас вирус на компе.(ну да с лицензионным нодом вирусы тока и сидят)
    Потом вообще ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО он ответил что даже дословно помню:"Я не могу решить вашу проблему,у вас проблемы с ПК,поэтому не звоните больше в поддержку а вызывайте мастера чтоб чинил!"
    Ну все мое терпение кончилось и я потребовал его имя и фамилию!на что он отказал мне!ПЕРЕХОДИТ все границы,после уже жаркого диалога,я его послал на йух!!!
    Через 30 сек он мне перезванивает и говорит мол наш разговор записывался и что он будет жаловаться!
    Я ему говорю мол я на тебя в суд подам что ты не предупредил что разговор записываеться и еще с вашим директором послушаем как ты сказал что проблемы с нэтом это мои а не ваши!и тебя уволят нафиг и еще ущерб мне приплатишь!начто он кинул трубку и больше не звонил!!!
    ШИКАРНАЯ поддержка у КОСМОСА!

    i5-750@4.0,GA-P55A-UD4,Kingstone 16Gb,R9 290 Nexus 5
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 декабря 2011 17:12

    Fasitto, ну так что. в суд подали или как?

    Никогда не сдавайся
  • Fasitto Senior Member
    офлайн
    Fasitto Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #250806

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 декабря 2011 17:13

    bondarem, да мне пофиг,это я ему в ответку...он же мне перезвонил как обиженная целочка.

    i5-750@4.0,GA-P55A-UD4,Kingstone 16Gb,R9 290 Nexus 5
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4738

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4738
    # 5 декабря 2011 17:41
    2German:

    Вот есть тут кто, способный прокомментить?

    Может сеть модернизируют в районах, где есть проблемы.

    Fasitto:

    да срать я хотел

    Fasitto:

    Вася не лечи меня!

    Fasitto:

    и еще спросил знает его ли он за что отвечает такая-то служба?

    Fasitto:

    я его послал на йух!!!

    Fasitto, судя по твоему посту, ты сам ведешь себя как быдло, и затем еще хочешь нормального отношения...