voeniy, так лей мотоциклетное масло для мокрых сцеп и всё (MA спецификации). супер-пупер автомасла обычно имеют дофига вредных для мотика присадок.
voeniy, так лей мотоциклетное масло для мокрых сцеп и всё (MA спецификации). супер-пупер автомасла обычно имеют дофига вредных для мотика присадок.
раз уж пошла такая пьянка, пару вопросов про жидкости
1. что лить в систему охлаждения, в мануале (а он ессна старый и тех жидкостей уже не найти) написано что для алюминевых только, что у нас такое продаётся ? ...подойдёт ли антифриз автомобильный или нужна какаято спец.жидкость (на фото в мане была зелёная)
2. масло в двиг, атф ?
3. чем заполняются аммортизаторы вилки (один течёт и ессна с него капает, но с виду обычное автомобильное масло)?
4. тормозная тёмная уже вся, дот3 / 4 или чтото другое?
Dervik,
1. антифриз -тосол желый синий голубой выбирай себе любой...можно и красный но после спецательной промывки и его ни с каким другим не мешать...остальные смешиваются в любых соотношениях.
2. АТФ ИМХО не рекомендую! минералку подешевле. менять почаще.
3.амортизаторные жидкости w5. w10/ вязкость подбирается опытным или по мануалу распр-репсол кастрол..
4. тебе дот 4
все ИМХО
voeniy:антифриз -тосол желый синий голубой выбирай себе любой...можно и красный но после спецательной промывки и его ни с каким другим не мешать...остальные смешиваются в любых соотношениях.
Синий и зелёный менее агрессивные, можно мешать между собой, жёлтый и красный агрессивнее, мешать нельзя ни с каким.
Dervik:подойдёт ли антифриз автомобильный или нужна какаято спец.жидкость (на фото в мане была зелёная)
Вот зелёный и лей или синий. Могу сказать одно, по дури как-то в предыдущей "бочке" заменил синий на красный, водяная помпа ляснула через сутки.
TermiT, просто ты поменял тип антифриза и не промыл систему + наверняка помпа была уже на исходе и сальник держался уже чисто на подсохшем антифризе.
я вот лью красный, феби кажись, в ямаху и в хонду, проблем никаких. систему промывал, раньше там было что-то зеленое.
красный дорогой как правило лонг лайф. перед его применением система нейтрализуется спец присадкой по другому никак все остальное меняется через два года. -этиленгликоль и присадки анти- вспенны е протвоокислительные смазывающие. нейтрализирующие воздействие на цвет мет и тд. и т.п. по моему все мешается....смесь с крассным хлопья-осадок и разложение на непонятные составляющие...ИМХО как то так
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Антифриз агрессивным быть не может по определению, если это только не бодяжный тосол...
RES650, мля а я один раз наоборот...омывайки в бачок расширительный зафигачил.....весело так пузырилась
jjn:нет слов
Юкка, слова есть...... класс, супер, во дает, зажигает, мастер, профи... и тд. Но у них снег не такой, ветер не с той стороны, моты другие ну и заточены по другому.....
Ребята, касательно антифриза. Цвет-никакой инфы не содержит, есть типы, в автомобиле это G11,G12,G33(оф-ый пежо/ситроен).Каждый тип содержит присадки которые полезны для одного но вредны для другого типа.Например авто 1990-1996 преимущественно использовали G11. Есть антифризы которые со сроком службы меняют свой цвет. Тут нужно придерживаться завода. Если неправильны выбрать могут образовываться наросты на каналах где пробегает ОЖ.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
vovik170, ты неправ! Олд Джим где-то здесь выкладывал классификации. Если уж пишешь названия, делай ссылку на спецификации. Если антифриз поменял цвет , то это бодяжное говно, которое разъело движок изнутри...
В чём я не прав? Про цвета? оригинальный G33 цвет имеет сине-зелённый, через 70000 он уже синий, и не каких намёков на зелёный.
Я не писал имя производителя ОЖ, я писал тип жидкости, на большинстве канистр(официальных) в уголке(или на "задней" наклейке) стоит такая маркировка.
Пример:
http://www.teplonositel.su/antifrizy_s_dopuskom_g12
http://www.teplonositel.su/antifrizy_s_dopuskom_g11
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/531314.html
Первые ссылки с гугла. В чем я не прав, прошу уточнить.
vovik170, Engineerno1, эй - тиоретиги, вы название ветки читали?
Да лейте вы жижу согласно мануалу! Если не знаешь какой надо - лей (после промывки), G11 меняй через год, G12 или G12+ - через два, хотя на эндуро скорее порвёшь что-нить и поменяешь скорее , сроки замены сокращены вдвое потому, что в эндуро износ происходит скорее.
Ещё с совковых времён одним из свойств ТОСОЛа было - менять цвет (осветлятсо) по мере износа, ускорялось при перегревах. А вообще признаком износа является помутнение ИМХО.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, во всю свою технику лью "лонг лайф" (ну где водянка) ничего не мутнеет и не меняет цвет. Езжу долго и много.
Ездил смотреть Ямаху 125 2Е. Пилять! Благо, что недалеко... Резина в трещинах, мот в говне, амортизатору кирдык, в радиаторе замерзшая вода, мотор не проворачивается... Ну как так можно?
Engineerno1, во-во, небось на райне глядел! У них (агромотоциклистоф) похоже принцип - едет и добра, по обьявам сколько не интересовался на все вопросы - Мот огонь! Приезжаешь - полное г-но, тычешь пальцем, удивляются, типа заводится - значит на ходу