Ответить
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 августа 2014 00:48
    St.Patrick:

    6666:

    Одиссей:

    -=KazLo=-:

    as83:

    минские официанты за редким исключением вообще никаких чаевых не заслуживают.

    Начните с себя и со своего отношения к официанту, манере общения, улыбки и внешнего вида. Вообще ни разу не было проблем. Ну бывает просто не умеют или устали забыли - это случается. Но всегда либо нормально либо отличное обслуживание.

    А вот так, к сожалению, далеко не всегда бывает. И позиция гостя топорно проста: я плачу деньги и этого достаточно, чтобы передо мной стелились.

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    нет все понятно...
    но лично ты оставляешь чаевые в минске?

    процентов десять, если посещение не напрягло.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10878

    19 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10878
    # 10 августа 2014 01:05
    6666:

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    Достойно вести себя, улыбаться и быть прилично одетым - разве это крайности? По-моему, это нормальный минимум для человека.

    Somm
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    22 года на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 10 августа 2014 02:34
    Одиссей:

    6666:

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    Достойно вести себя, улыбаться и быть прилично одетым - разве это крайности? По-моему, это нормальный минимум для человека.

    Хорошо что есть кому нам поведать о том что такое хороошо и что такое плохо

  • -GMFB- Member
    офлайн
    -GMFB- Member

    449

    11 лет на сайте
    пользователь #1298402

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 августа 2014 10:18 Редактировалось -GMFB-, 1 раз.
    St.Patrick:

    6666:

    Одиссей:

    -=KazLo=-:

    as83:

    минские официанты за редким исключением вообще никаких чаевых не заслуживают.

    Начните с себя и со своего отношения к официанту, манере общения, улыбки и внешнего вида. Вообще ни разу не было проблем. Ну бывает просто не умеют или устали забыли - это случается. Но всегда либо нормально либо отличное обслуживание.

    А вот так, к сожалению, далеко не всегда бывает. И позиция гостя топорно проста: я плачу деньги и этого достаточно, чтобы передо мной стелились.

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    нет все понятно...
    но лично ты оставляешь чаевые в минске?

    как бы меня не обслужили, я всё равно оставлю чаевые, просто если обслужили душевно, оставлю нормально денег, чтоб человек понял, что он мне понравился, что у нас был контакт. и потом, всегда болит душа за людей, которые работают официантами, особенно за парней. что за работа такая - подавать всем уродам без разбору, делать вид, что они тебе с порога понравились, что ты их лучший друг и вообще был рождён сделать им хорошо, потом ещё выслушивать их претензии, а если господам с малиновки, серебрянки, шклова и канады понравилось, как ты перед ними стелешься и в них растворяешься, они оставят на чай, процентов 10 от своего уе*****ого счёта, спасибо, бл, им большое.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    15 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 10 августа 2014 12:08
    -GMFB-:

    всегда болит душа за людей, которые работают официантами

    Надо принимать меры. А то так и до язвы желудка недалеко

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • -GMFB- Member
    офлайн
    -GMFB- Member

    449

    11 лет на сайте
    пользователь #1298402

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 августа 2014 12:26
    Wayne_Tedrow:

    -GMFB-:

    всегда болит душа за людей, которые работают официантами

    Надо принимать меры. А то так и до язвы желудка недалеко

    вот ещё, типун тебе на язык!

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 августа 2014 12:36
    Одиссей:

    6666:

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    Достойно вести себя, улыбаться и быть прилично одетым - разве это крайности? По-моему, это нормальный минимум для человека.

    улыбаться то зачем? обслуживающий персонал ослепнет.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • -GMFB- Member
    офлайн
    -GMFB- Member

    449

    11 лет на сайте
    пользователь #1298402

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 августа 2014 18:43
    6666:

    Одиссей:

    6666:

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    Достойно вести себя, улыбаться и быть прилично одетым - разве это крайности? По-моему, это нормальный минимум для человека.

    улыбаться то зачем? обслуживающий персонал ослепнет.

    а если "спасибо" скажешь, то оглохнет?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 августа 2014 19:34
    -GMFB-:

    6666:

    Одиссей:

    6666:

    а если просто пойти поесть, не готовя себя ко встрече с официантом, тренируя улыбку перед зеркалом? простой вежливости вполне достаточно.

    Достойно вести себя, улыбаться и быть прилично одетым - разве это крайности? По-моему, это нормальный минимум для человека.

    улыбаться то зачем? обслуживающий персонал ослепнет.

    а если "спасибо" скажешь, то оглохнет?

    я совсем недавно писал про вежливость, вы ухитрились даже процитировать.
    впрочем, голосить "спасибо" на все заведение вовсе не обязательно. благодарственного кивка в большинстве случае бывает вполне достаточно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    24 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 31 августа 2014 13:01

    Кстати больше 10-12% на крупных счетах ($50 +) тоже никогда не оставляю. Я так вижу что никому неприятны люди, которые швыряются деньгами. В особенности официанту, который их зарабатывает.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 31 августа 2014 23:51
    -=KazLo=-:

    Кстати больше 10-12% на крупных счетах ($50 +) тоже никогда не оставляю. Я так вижу что никому неприятны люди, которые швыряются деньгами. В особенности официанту, который их зарабатывает.

    заботой об официанте помыслы выстланы, ничем иным.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 4umandrina Junior Member
    офлайн
    4umandrina Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #487575

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 сентября 2014 00:25

    Я обычно, если мне обслуживание понравилось - то это 10 и выше% от заказа. Если нет, тогда вообще ничего.)) А если компания, стараюсь от своего личного заказа дать 10%. Но у нас в Минске редко хочется оставить чаевые.)

  • johnny_ssniper Neophyte Poster
    офлайн
    johnny_ssniper Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #764323

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 сентября 2014 17:30

    Обычно оставляю больше 10% вне зависимости от обслуживания, просто понимаю что они терпят от быдла, которое в большинстве случаев считает, что они всегда правы. Работала в сфере обслуживания (продавцом-консультантом), и просто страшно становилось от того, сколько же хамла вокруг, которое с таким видом на тебя смотрит, как-будто ты г*вно, раз работаешь тут. А тем, кто тут жаловался, на то, что их хреново обслужили, просто хочу посоветовать посмотреть сначала на своё поведение, и не хамить обслуживающему персоналу, в противном случае не жалуйтесь, что с вами грубо обошлись

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9094

    17 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9094
    # 5 февраля 2015 16:28

    не про кафе, но всё же...

    О чаевых...

    У нас это принято- давать чаевые! Наши мастера очень квалифицированные и не надо их обижать, давая 5 000 или 10 000 руб.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • STERJKE Member
    офлайн
    STERJKE Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #151831

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 февраля 2015 22:48

    За что вообще оставлять чаевые?) Официант туда устроился сам, его туда силой никто не заставлял идти, плюс он получает зарплату за свои обязанности - то есть за обслуживание. А чем дворник хуже официанта? Или уборщик моего подъезда? Один подметает наш двор, второй моет подъезд, за обслуживание им тоже платить или они чем-то хуже официантов?) А водителям троллейбуса и маршрутчикам? :o

  • moonstruck Neophyte Poster
    офлайн
    moonstruck Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #1229552

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 февраля 2015 00:49
    STERJKE:

    За что вообще оставлять чаевые?) :o

    Зарплата официанта складывается с оклада и чаевых, т.е. чем больше и лучше гостей обслужишь, тем больше заработаешь) фиксированный оклад специально делают маленьким, чтобы официанты лучше старались и тем самым повышалось качество обслуживания) это мировая практика вроде) и даже с чаевыми официанты у нас зарабатывают очень мало (( знаю, потому что сам работаю официантом :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 11 февраля 2015 00:54
    moonstruck:

    Зарплата официанта складывается с оклада и чаевых, т.е. чем больше и лучше гостей обслужишь, тем больше заработаешь) фиксированный оклад специально делают маленьким, чтобы официанты лучше старались и тем самым повышалось качество обслуживания) это мировая практика вроде) и даже с чаевыми официанты у нас зарабатывают очень мало (( знаю, потому что сам работаю официантом

    плохо знач стараешься... :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6900

    21 год на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 11 февраля 2015 12:50
    moonstruck:

    Зарплата официанта складывается с оклада и чаевых, т

    только, наверное, не з/п, а доход!
    а з/п складывается из оклада+премия...

    Belarusians Lives Matter
  • moonstruck Neophyte Poster
    офлайн
    moonstruck Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #1229552

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 февраля 2015 20:48
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    moonstruck:

    Зарплата официанта складывается с оклада и чаевых, т

    только, наверное, не з/п, а доход!
    а з/п складывается из оклада+премия...

    да, доход конечно

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29747

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29747
    # 14 февраля 2015 12:18

    причем незаконный

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.