Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Finn1987 Senior Member
    офлайн
    Finn1987 Senior Member

    678

    17 лет на сайте
    пользователь #103329

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 11 ноября 2013 22:45 Редактировалось Finn1987, 1 раз.

    Скажите, это на самом деле в РФ (Москва) машины на 20-30% дешевле чем у нас?
    почему такая разница?

    офигенный шевроле круз за 13 штук
    у нас такой будет от 17-18!
    в чем может быть прикол?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 11 ноября 2013 22:56
    Finn1987:

    в чем может быть прикол?

    так такой новый стОил тысяч 600, поэтому его цена и должна быть 450 за два года эксплуатации.
    А то там хотят перегонщики из США(по правде, там АКПП и комплектации богаче) и Европы, так это никого не волнует)

  • slavbek Neophyte Poster
    офлайн
    slavbek Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #943824

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 ноября 2013 16:47

    Уважаемые форумчане всем доброго дня и крепкого здоровья. Прошу сильно не пинать, но.....
    В свете наметившейся, в последнее время, тенденции увеличения цен в РБ на б/у автомобили, по сравнению с РФ, задумался о перегоне своего авто из РФ в РБ с целью последующей продажи.
    Прочитал много страниц форума, есть общее понимание вопроса, но все равно каша в голове. . Много сказано о процедуре покупки авто гражданином РБ в РФ, но не понятно как быть в моём случае.
    Я гражданин РФ, имею желание продать своё авто в РБ. Возможно ли, оформить ДКП на гражданина РБ на территории РБ? Понятно, что моё авто снято с учёта, имеются транзиты, как я понял, железные. Как грамотно все провернуть, чтобы покупатель не испытывал неудобств и проблем с последующей постановкой данного авто на учет в РБ? Так как при положительном результате задуманного мною мероприятия имею планы заниматься этим постоянно. Т.е. гонять б/у авто из Москву в РБ с целью получения небольшой моржи. Учитывая разницу цен на определённые модели вырисовывается реальная перспектива предлагать покупателем в РБ авто по привлекательным ценам. Избавив желающих купить авто из России от всех "прелестей" посещения наших отделов ГИБДД и прочих хлопот. Как говориться и мне приятно и Белорусы дома.
    Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 12 ноября 2013 18:18 Редактировалось Watch4U, 3 раз(а).

    slavbek, хочу вас огорчить. Белорусы боятся покупать авто из России у белорусов, которые сами снимали авто с учета в РФ и пригнали сюда (непонятно почему). У россиян тем более будут бояться покупать (тут уже понятно почему). Насколько я знаю, вы не сможете снять авто с учета для вывоза просто так, в никуда. У вас ведь требуют, чтобы снимал с учета для вывоза уже ПОКУПАТЕЛЬ (белорус или казах например), на основании ДКП. Россиянам транзиты теперь не выдают в принципе (по понятным причинам)

    Не сомневаюсь, что вы можете найти лазейки и снимать авто для вывоза без наличия реального покупателя, но тогда белорусы тем более будут бояться покупать такие авто, снятые с учета неизвестно как. И никакой низкой ценой вы их не заманите (скорее наоборот)

    Вариант у вас один - найти покупателя здесь под конкретный авто и зазывать его к себе, для заключения договора и снятия с учета. Но кто же рискнет ехать к вам с деньгами, неизвестно куда и к кому?

  • slavbek Neophyte Poster
    офлайн
    slavbek Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #943824

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 ноября 2013 21:41

    Watch4U, спасибо.
    Я так понимаю, еще как вариант скооперироваться со знакомым белорусом, благо такие есть, приглашать его в гости в Москву. Культурная программа и всё такое прочее. Брать машину, осуществлять "танцы с бубном" - покупка на меня/постановка на учёт на меня/ДКП с белорусом/снятие с учёта с отметкой о выбытии + белорус внутри СТС как владелец + железные транзиты. После чего ехать в РБ и там продавать машину. Вырученные деньги делить на двоих. Я посмотрел по наводке Finn 1987, дык реально Шевроле Круз на 2000 -2500 долларов в Москве дешевле. А отдельные марки и модели так вообще..............................
    Я думаю игра стоит свеч.
    С уважением,
    Slavbek

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 13 ноября 2013 08:41

    slavbek, думаю, реальней организовать конторку по проверке состояния, фотографированию, проверке юридической чистоты авто.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 13 ноября 2013 08:50

    slavbek, и снова огорчу. Знакомого белоруса через какое-то время возьмут за жопу контролирующие органы. Это не Россия. &rey, а кто поверит этой проверке от частной конторы. Это же не официальный дилер

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 13 ноября 2013 09:47
    slavbek:

    Как грамотно все провернуть, чтобы покупатель не испытывал неудобств и проблем с последующей постановкой данного авто на учет в РБ? Так как при положительном результате задуманного мною мероприятия имею планы заниматься этим постоянно. Т.е. гонять б/у авто из Москву в РБ с целью получения небольшой моржи.

    Вы хотите оказывать платные услуги, но при этом хотите, чтобы мы бесплатно научили Вас как это делать. Как бы нелогично...

    slavbek:

    Избавив желающих купить авто из России от всех "прелестей" посещения наших отделов ГИБДД и прочих хлопот

    а что страшного в посещении российских отделов ГИБДД? сейчас там стало очень даже все культурно и быстро

    slavbek:

    После чего ехать в РБ и там продавать машину. Вырученные деньги делить на двоих

    ага, вперед, только запасись десятком белорусов про запас, а то их быстро придется менять, налоговая в РБ не спит и твоих белорусских партнеров быстро научат власть любить, а если они тебя сдадут как партнера, то уголовное дело по статье "незаконное предпринимательство" тебе гарантировано и найдут тебя даже в России довольно быстро. А так да,

    slavbek:

    думаю игра стоит свеч.

    удачи)))

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • slavbek Neophyte Poster
    офлайн
    slavbek Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #943824

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 ноября 2013 14:34

    Спасибо за ответы. Надо рассмотреть вопрос о легализации, в плане уплаты налогов, данного вида деятельности. Насколько я понял с 1 Мая 2014 Белорусским таксистам придется таки пересаживаться на б/у машины не старше 8-ми лет или на борисовские Geely. Я конечно не знаток психологии белорусов, но как говориться будь я на их месте, оказавшись между выбором покупки новой Geely за 15 000 у.е. и б/у Chevrolet Epica 2011 года за 12 000 -13 000 у.е. выбор явно не в пользу Geely.

    2 Agenbel

    agentbel:

    Вы хотите оказывать платные услуги, но при этом хотите, чтобы мы бесплатно научили Вас как это делать. Как бы нелогично...

    если вы такой рьяный сторонник логики, скиньте в личку номер вашего счета и расценки на ваши консультации. Чего воздух то сотрясать.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 13 ноября 2013 16:15
    slavbek:

    оказавшись между выбором покупки новой Geely за 15 000 у.е. и б/у Chevrolet Epica 2011 года за 12 000 -13 000 у.е. выбор явно не в пользу Geely.

    откуда такая уверенность что будет ценник 15 тыщ и таксисты их не возьмут, в Москве уже работает более 2 000 Geely и нормуль

    slavbek:

    если вы такой рьяный сторонник логики, скиньте в личку номер вашего счета и расценки на ваши консультации. Чего воздух то сотрясать.

    кому надо, тот и стучит в личку

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • slavbek Neophyte Poster
    офлайн
    slavbek Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #943824

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 ноября 2013 17:39

    Насчет того, что нормуль, не уверен. Сам являюсь обладателем Китайского авто (Great Wall) и на собственном опыте убедился, что китайская машина это лотерея плюс определенные вложения (замена масла во всех агрегатах и жидкостей с родной жижи на нормальное, замена амортизаторов и корзины сцепления на НЕ китайский аналог). Особенно если она (машина) сделана НЕ в Китае. У меня Ховер китайской сборки. 2007 года, были проблемы но не существенные. Начиная с момента, когда производство перенесли в Черкеск на полный цикл, народ взвыл от количества проблем. Позднее качество подтянули до приемлемого, молодцы, но и цена выросла до 21 000 долларов в минималке.
    Мое мнение - из китайцев можно брать только Great Wall. Все остальное барахло, причем не безопасное. Металл очень тонкий, машины гниют а при ДТП складываются как картонные. Так что иметь Geelly в таксо-парке может только контора, которая может себе позволить регулярный простой некоторых машин по причине каких либо отказов. И то в основном конторы берут Logan, Focus, Lachetti, Almera. Частник по доброй воле это чудо (Geely) брать не будет, только из-под палки. Плюс имидж. Я не позвоню в контору, которая пришлет мне Geely, Lifan или BYD, я предпочту б/у немца, корейца, японца. Не потому, что я такой сноб, просто я слишком хорошо знаю "китайский" автопром.
    Все выше сказанное моё сугубо личное мнение.
    С уважением,
    Slavbek.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 14 ноября 2013 08:31
    slavbek:

    Насчет того, что нормуль, не уверен

    жизнь покажет, если таксистов заставят покупать авто не старше 8 лет, то смысла брать б/у 3-4 года нет, будут брать новое, но дешевое г..вно, абы в "правила" попадать, миром рулит бабло, увы...
    Опыт России показывает, что китайские такси имеют право на жизнь, тем более, что китайцы быстро учатся. Тут главное цена, а уж на счет

    slavbek:

    Я не позвоню в контору, которая пришлет мне Geely, Lifan или BYD

    "так Вам шашечки или ехать?"

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • slavbek Neophyte Poster
    офлайн
    slavbek Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #943824

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 ноября 2013 11:58

    agentbel, мне шашечки.
    "миром правит бабло", здесь я с вами согласен. В этом свете надо учитывать, что новая, дешевая, Geely, в условиях эксплуатации в такси через 3-4 года, а может и раньше, превратится в ошметки, особенно будут докучать постоянные мелкие поломки, типа ручки дверей, и все такое прочее. Устав от постоянных заморочек владелец вынужден будет задуматься о продаже. И тут "вылазит" другая проблема - б/у китайское авто довольно таки сложно продать. Особенно в условиях Белорусского рынка, насыщенного б/у автомобилями из Европы и Америки. Обыватель он не таксист, ему в "правила" попадать не надо. И б/у Geely, с пробегом за 120 000 нафиг ни кому не нужна. Я повторюсь, будь я минским таксистом, взял бы Сонату V из России, 2010 года можно за 12 000 USD купить.
    С уважением,
    Slavbek

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 14 ноября 2013 13:32
    slavbek:

    agentbel, мне шашечки.

    всегда есть и будет выбор, кому ехать - тот и на китайце поедет, кому шашечки тоже варианты будут

    в Москве вот есть такие варианты:
    http://vip-taksi.com/foto.html#bmw

    и вот такие

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 ноября 2013 15:06
    agentbel:

    slavbek:

    оказавшись между выбором покупки новой Geely за 15 000 у.е. и б/у Chevrolet Epica 2011 года за 12 000 -13 000 у.е. выбор явно не в пользу Geely.

    откуда такая уверенность что будет ценник 15 тыщ и таксисты их не возьмут, в Москве уже работает более 2 000 Geely и нормуль

    slavbek:

    если вы такой рьяный сторонник логики, скиньте в личку номер вашего счета и расценки на ваши консультации. Чего воздух то сотрясать.

    кому надо, тот и стучит в личку

    Неудачный пример. У завода в Черкесске и у "Такси - 24" один собственник. Сейчас это - Сбер.

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 14 ноября 2013 15:21
    agentbel:

    если таксистов заставят покупать авто не старше 8 лет, то смысла брать б/у 3-4 года нет

    почему нет? берёшь нормальную брендовую двух-трёхлетку европейской/российской сборки за 15-16 тыс (выбор огромный просто) - 3-4 года езды в такси по любому выдержит. а покупать кота в мешке из Борисова, которого не факт что хватит на эти годы- вот тут скорее смысла действительно нет

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 14 ноября 2013 17:03 Редактировалось agentbel, 1 раз.
    энергет:

    Неудачный пример. У завода в Черкесске и у "Такси - 24" один собственник. Сейчас это - Сбер.

    я не в коем разе не агитирую за китайцев, по мне говно - оно под любым соусом гавно
    но в чем пример неудачен? Более 2000 машин в такси только в Москве, а еще в Казани, Н.Новгороде, Самаре по 200 штук закуплено...
    Поймите, когда крупные перевозчики закупают технику для бизнеса - там рулят другие расчеты, там главное "эффективность инвестиций". Так же в РФ закупают кучу китайских самосвалов - их просто тьма на дорогах, их выгодно закупать экономически, отрабатывают два года и списывают в утиль, свою цену они легко отбивают за это время, коммерцам это главное, а не то как и куда потом перепродать б/у вариант.

    mazdaj:

    3-4 года езды в такси по любому выдержит

    я думаю, что новый китаец выдержит тоже этот срок, 3 года гарантии ежели что, а км пробега будет на китайце в этом случае дешевле, чем на брендовом европейце

    mazdaj:

    за 15-16 тыс (выбор огромный просто)

    с чего Вы решили, что при покупке партии в 200 машин одна обходится в 15 тыщ?

    mazdaj:

    а покупать кота в мешке из Борисова, которого не факт что хватит на эти годы- вот тут скорее смысла действительно нет

    это Ваша логика, в бизнесе логика не главное - главное бабло)))

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 14 ноября 2013 17:20 Редактировалось mazdaj, 1 раз.

    agentbel, судя по контексту речь шла о минских реалиях и автомобилях для главного участника этого рынка- собственно самих таксистах владельцах авто. о каких-либо крупных игроках речи в принципе быть не может. хотя там где-то что-то наверху обещали создать из борисовских машин таксопарк- но это опять же с частной собственностью и бизнесом имеет мало общего 8)

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 14 ноября 2013 17:27
    mazdaj:

    agentbel, судя по контексту речь шла о минских реалиях

    ну так давайте дождемся этих реалий в Минске, когда Geely сделает коммерческое предложение для таксистов на свои машины белорусской сборки, тогда и увидим "эффективность инвестиций"

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 ноября 2013 19:18

    agentbel, эта уникальная "Такси - 24" c наемными водителями изначально создавалась одним владельцем под контрактную сборку в Черкесске и не было бы Джили - было бы что-то другое, завод не может простаивать. Cей факт никак не говорит о "достоинствах" Эмгранда как авто для такси. Это не выбор таксистов.