Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 июня 2018 17:48

    Заказчык, Скорее всего проблема с МСИ, а не с приложением

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 июня 2018 17:59

    Барракуда, не знаю - сначало, после попытки оформить, бесконечно загрузка, после обновления стало, что начало запрашивать есть ли МСИ или создать и вот сейчас уже далее этого пункта не пускает - есть - бесконечная загрузка, создать новый профиль в МСИ - пустая страница.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 июня 2018 18:12 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Заказчык, Ну хз, я через пару дней после запуска с первого раза все сделал. В велкомовской теме не раз про МСИ писали.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 июня 2018 18:19

    Барракуда, МСИ смотрел в профиле - да, вроде есть пустые графы и еще пробовал там же дернуть настройку, которая что-то типа разрешает запросы или что. Не помогло. Ладно пока. Так уже специально в банки не пойду, а на рубеж месяцев поход запланирован, в связи с окончанием одного из карточных продуктов и тогда уже попрошу, чтобы все досконально заполнили. Тогда точно попробуем. Может и от оператора какие обновления будут.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 июня 2018 18:23

    Заказчык, Оператор тут побоку, он только платформу предоставляет

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 июня 2018 18:27

    Барракуда, побоку не побоку, но пусть пишет в чем проблема, а не пустые страницы, бесконечные загрузки или угадай сам.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 12 июня 2018 19:17
    freakn:

    блин, как же пройти регистрацию то в этом v-banking? а можно может зарегиться на один номер, а потом сменить его внутри приложения? уже вроде прошел первый шаг регистрации, а потом надо опять ввести код из смс, а она не приходит, уже раз 6 звонил и в велком, и в лайф, посылают друг к другу, какими путями блин они посылают эту смс...

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    может можно эту виртуальную карту завести в обход данного приложения? просто прийти в банк?

    в общем мучался с регистрацией с момента ввода виртуалки и вот прошла регистрация, карту создал, вымотал поддержку обоих операторов, но видимо что-то сработало

    Ба!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 июня 2018 09:34 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).

    freakn, рады, что получилось!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 июня 2018 11:41

    Сделайте "выписку" кэш-бэка у себя и у велкома в приложении. Немного не так всё там.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 13 июня 2018 11:53 Редактировалось Casper, 1 раз.
    MoBYla:

    Сделайте "выписку" кэш-бэка у себя и у велкома в приложении. Немного не так всё там.

    Из того что я замечал ранее, в выписке v-banking указана сумма транзакции, вместо суммы кешбека.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 июня 2018 11:55
    Casper:

    MoBYla:

    Сделайте "выписку" кэш-бэка у себя и у велкома в приложении. Немного не так всё там.

    Из того что я замечал ранее, в выписке v-banking указана сумма транзакции, вместо суммы кешбека.

    Оно самое.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 13 июня 2018 15:22

    12 июня 2018
    Уважаемые клиенты,
    Внесены изменения в условия выплаты cash back при совершении платежей в Мобильном Банке. Подробнее об условиях выплаты cash back можно узнать здесь.

    Следите за новостями Банка «Решение».

    Что-то эта новость в МБ не отобразилась...
    Между тем, в исключения на выплату кэшбека добавили

    «Прочие республиканские услуги».

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 13 июня 2018 16:58
    Nordan:

    «Прочие республиканские услуги».

    Мда, все хуже и хуже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июня 2018 17:04
    Gwynbleidd:

    Мда, все хуже и хуже.

    Нормальный подход, ибо в банке умеют свои деньги считать

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 13 июня 2018 17:15
    freakn:

    блин, как же пройти регистрацию то в этом v-banking? а можно может зарегиться на один номер, а потом сменить его внутри приложения? уже вроде прошел первый шаг регистрации, а потом надо опять ввести код из смс, а она не приходит, уже раз 6 звонил и в велком, и в лайф, посылают друг к другу, какими путями блин они посылают эту смс...

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    может можно эту виртуальную карту завести в обход данного приложения? просто прийти в банк?

    В В-банкинге есть такая хитрость он сам работает только на симке регистрации, если нужны коды подтверждения, то там где приложение должна быть симка на которую регили, он сам читает смску и вписывает, ели она в другом телефоне, она просто не приходит, в логах вместо кода безопасности светятся ****.
    Сейчас напоролся на вторую кривость В-Банкинга, пытался активировать (привязать) на родном телефоне виртуалку, мы спишем 0.xx копеек и вернем, два раза делал, мне писало что она уже где-то привязана, хотя ее здесь и регистрировал, но не привязывал. Попробовал на втором телефоне, и смска не пришла, потому что симка в другом, опять на первом и все привязалось и платеж прошел.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Барракуда:

    Заказчык, Оператор тут побоку, он только платформу предоставляет

    не побоку, первый день не дало регить из-за МСИ, на второй прошло без проблем, пожаловаться не успел, на офисе хотел показать ошибку и прошло.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Барракуда:

    Gwynbleidd:

    Мда, все хуже и хуже.

    Нормальный подход, ибо в банке умеют свои деньги считать

    Gwynbleidd, ваши ставки, сколько останется категорий? А если ЕРИП реструктуризирует прочие, они заработают? :P

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 13 июня 2018 18:00
    Frog_:

    ваши ставки, сколько останется категорий? А если ЕРИП реструктуризирует прочие, они заработают?

    поживем увидим

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 июня 2018 19:33
    Nordan:

    Между тем, в исключения на выплату кэшбека добавили

    «Прочие республиканские услуги».

    я успел один платёж оттуда провести...
    и судя по всему - скоро можно карту выкидывать, коммунальные услуги тоже выкинут

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Пршёлся по «Прочие республиканские услуги» - под раздачу попали и можно так сказать интернет-магазины МериКэй и Орифлейм, значит и соответствующую категорию закроют..
    А потом по дереву немного пробежался, ой сколько можно чего заблокировать!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 июня 2018 19:55
    dzmitry_li:

    и судя по всему - скоро можно карту выкидывать

    Есть люди, которым этот кэшбэк и вовсе не нужен

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 14 июня 2018 10:33
    Барракуда:

    Нормальный подход, ибо в банке умеют свои деньги считать

    Хотелось,чтобы банк сразу посчитал свои деньги, чтобы лишний раз не напрягать людей получением ненужных карт (а еще если и за деньги!). А так да - банк прав.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 июня 2018 10:44

    inco_by, А разве на сайте не указано, что 2% кэшбека за ЕРИП является акцией?