ага... не забываем про добавление практически любой услуги прямо с мобильного через понятную АССу или через ИССУ , услуги "автодозвон" ... хватит примеров ?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
142 |
18 лет на сайте Город:
|
ага... не забываем про добавление практически любой услуги прямо с мобильного через понятную АССу или через ИССУ , услуги "автодозвон" ... хватит примеров ?
Sandman:а может не будем мерицца пиписками ?
Даже и не думал. Вопрос чисто для общего развития. Может localhost расскажет от технологиях и услугах, которые есть у Велкома и нет у МТС и о которых я еще не знаю...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
142 |
18 лет на сайте Город:
|
Gerasim:Sandman:а может не будем мерицца пиписками ?
Даже и не думал. Вопрос чисто для общего развития. Может localhost расскажет от технологиях и услугах, которые есть у Велкома и нет у МТС и о которых я еще не знаю...
ПЛАТНАЯ услуга " баланс по SMS"
Vital Key:Лично я считаю (ИМХО), что сейчас в Минске качество связи в МТС и Велкома примерно равны.
Причём качество оставляет желать лучшего.
У Велкома в г. Турист (не около окна) качество - ^%#&^(*&
У МТС на кольцевой (р-н Курасовщина - Чижовка) - *%*&%(**)(.
А вообще я бы на государственном уровне запретил кампаниям самомтоятельно назначать себя лидерами в той или иной области. Особенно когда это лидерство руками не пощупать.
Gerasim:Sandman:а может не будем мерицца пиписками ?
Даже и не думал. Вопрос чисто для общего развития. Может localhost расскажет от технологиях и услугах, которые есть у Велкома и нет у МТС и о которых я еще не знаю...
Специально для танкистов: EDGE, USSD. Прежде чем МТС осилит напялить на себя майку лидера, ему необходимо ввести все эти услуги и что-то еще, ведь если только догнать, то лидером все равно называться нельзя.
Gerasim:localhost:Vital Key:localhost:Luga, ха ха ха. Узнаю МТС, врут и не краснеют
где конкретно врут? доказательства в студию
EDGE у них есть в сети ? Нет. Значит не лидеры, а значит они врут. Дальше будем продолжать ? Или хватит хотя бы одного этого примера ?
localhost, а давай продолжим... Чего такого из техноглогий есть у Велкома кроме EDGE в 3-х областях и тестируемого USSD?
Я не собираюсь этот тупой спор о завравшемся МТСе продолжать. Они назвались лидерами ? ДА! У них есть эти технологии ? НЕТ! Значит они врут наглым образом. На этом точка.
localhost:
Специально для танкистов: EDGE, USSD. Прежде чем МТС осилит напялить на себя майку лидера, ему необходимо ввести все эти услуги и что-то еще, ведь если только догнать, то лидером все равно называться нельзя.
localhost, давай без упоминания бронетанковых сил будем объективными до конца и не будем спрыгивать с темы.
Повторяю цитату:
localhost:EDGE у них есть в сети ? Нет. Значит не лидеры, а значит они врут. Дальше будем продолжать ? Или хватит хотя бы одного этого примера ?
С EDGE согласен (пусть даже и в 3-х областях). У МТСа его нет. +1 Велкому.
А теперь, пожалуйста, продолжи перечисление технологий и сервисов, которые есть у Велкома, но нет у МТСа. Только не надо опять впаривать про USSD, т.к. чего-то на сайте Велкома я не нашел такого сервиса да и в Бресте как-то оно не работает... Так что USSD запишем в плюсы Велкому только тогда, когда этот сервис официально заработает.
localhost, ну так чего еще запишем в плюсы?
МТС однозначный лидер!
придя на рынок с отставанием три(!) года, имея жестокий прессинг от местных условий не всегда "чэснай" игры, МТС прочно занял лидерские позиции не только по абонентам, но и по скорости развития сети, по линейке и разнообразию тарифных планов, по способам тарификации, по удобству и уникальности услуги ИССА, и т.д.
добавил бы сюда простое уважение к абонентам, проявляющееся в том, чтобы узнать свой баланс (как мне посчитать деньги в МОЁМ кошельке) не надо за это платить (отправкой СМС).Я знаю, что у меня не возьмут оплату при посылке СМС и не получении её абонентом.
Колосальный разрыв в развитии между МТС и неМТС прорван.
и это факт, независимо хотят иль не хотят признать это фантики неМТСа, кричащие и набившие оскомину своими не очень разнообразными "наездами" на МТС и опонентов...
Gerasim, Комутаторы во всех областных центрах.
ЗЫ. А ответный пример можно - что технологически реализовано у МТСа, но не реализовано у Велкома?
Лидер это все-таки не то же, что у конкурента, а больше чем у него.
Дремучий, Опять же - прорыв есть. Но лидерства то нету.
Да и по качеству опять же лидерства нету, несмотря на большое количество базовых станций.
Также более количество базовых станций не привело к лидерству по покрытию.
Так единственное место где есть лидерство - это количество абонентов.
Да и то - что там давно не слышно "социологических опросов от Биртина". Терзают меня смутные сомнения, что новая обзвонка выдаст большое количесто метрвячков у МТСа, чем у Велкома. Впрочем это только пока что догадки.
EXEMOK,
Вроде тока в Молигёве у МТС афицально комутатора нету...а может есть но нам не сказали ? надо у kls-а спросить - он всегда знает
что технологически реализовано у МТСа, но не реализовано у Велкома?
ИССА
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Sandman,
ИССА это удар ниже пояса. В моём понимании это прозрачность расчётов и забота об удобстве абонента.
EXEMOK:Gerasim, Комутаторы во всех областных центрах.
ЗЫ. А ответный пример можно - что технологически реализовано у МТСа, но не реализовано у Велкома?
Лидер это все-таки не то же, что у конкурента, а больше чем у него.
EXEMOK, предлагаю пока в мелочи технического плана типа кол-ва коммутаторов, приемопередатчиков и прочих винтиков-болтиков не вникать. Иначе неизбежно скатимся до замеров длины органов и многостраничной портянки флуда. Мне бы очень этого не хотелось. Давайте лучше сосредоточимся на лидерстве в технологиях и сервисах... Хотелось бы всё же выслушать начальника транспортного цеха тов. localhost'а.
Gerasim, А что - имеется в наличии в лидерстве в технологии и сервисе?
Давай проведем вычислительный эксперемент и позвоним в службу поддержки и посмотрим сколько ответов оператора будет у каждого из операторов.
Ну нету лидерства у МТСа. Если закрыть глаза на качество - а не голос, ни ММС сегодня качественно не работают, то все равно - в лучшем случае равный набор услуг, а не ЛИДЕРСТВО, которое так красиво оговаривается
ЗЫ. Да и количество комутаторов это все-таки технологический параметр, в котором также МТС проигрывает.
Можно конечно вспомнить про ИССА, но по мне - так очередная услуга для галочки, то есть 99% пользователей её использует для зазака детальки, которая на Велком приходит сама.
EXEMOK:Можно конечно вспомнить про ИССА, но по мне - так очередная услуга для галочки, то есть 99% пользователей её использует для зазака детальки
С ИССой не все так гладко, как хотелось бы.
Пример. На мне "висят" 7 номеров (все рабочие номера, но у других людей). Из них 4 номера я вынужден отслеживать баланс и пополнять или перекидывать деньги со счёта на счёт (ДЖ.-Классик). "Дёргать" людей типа "вась, у тя скока на счету осталось" или, "мань, срок жизни баланса скора "тю-тю""?, не совсем удобно (тем более они, скорее всего, не знают что такое срок жизни баланса).
И вот ИССА является, хотя бы в этом, отличным помосчником.
Очень легко и оперативно можно отследить нежелательные расходы (в данном случае) и не тока на своём теле.
А ежели вообще о развитии, то жить 6 лет и 3 года и придти к почти равным результатам?!!
Значицццо кто-то просто о-очень отстал на эти-же 3 года...
лидерство в развитии исчо никто не отменял...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Дремучий, а что, когда велком появился были такие технологии, как ussd, mms, umts? были ли востребованы в то время эти услуги?! а спустя три года после открытия велкома, когда приходил мтс? а давай еще поговорим о тех деньгах, которые вкладывал велком при открытии и тех деньгах, при более современном оборудовании, которые вкладывал мтс. т.ч. поостерегся бы ты .!. с пальцем сравнивать
shaman237, давай еще тогда поговорим о тех деньги которые велком стриг из воздуха до прихода мтс, а так же о том каких абонентов велком снял при своем открытии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Luga, ага, а давай вспомни компанию белсел, а? вспомним что у них творилось? но это оффтопик.
slavarasup2:Sandman,
ИССА это удар ниже пояса. В моём понимании это прозрачность расчётов и забота об удобстве абонента.
Да, ИССА - это сила. Особенно когда она ХЕРИТ детализации, ВРЕТ про состояние баланса или присылает совершенно ЛЕВЫЕ детализации. А так, услуга классная