Ответить
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 7 декабря 2012 09:03

    zverjuga хм... интересный случай... Вам не кажется? низкий уровень масла (вследствие маслоЖорика) не мог сильно вредить к/валу (если не так поправьте). неужто мотюль оказался причиной задиров (или повышенной выработки) на шейках вала? ибо пробег в 70 тыкм для мотора 1200 - несерьёзен (опять же поправьте если не так).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 7 декабря 2012 09:37

    FedOS_S,
    не не не. я не говорил ничего про задиры или повышенный износ. износы там рабочие для такого пробега.
    просто есть выбор, как делать ремонт. если бы я хотел сделать ремонт бюджетный, то впрессовал бы новую гильзу оригинального размера и купил бы новые кольца оригинального размера. и ремонт на этом закончен, так как родные поршни и вкладыши еще вполне рабочие и на них можно ездить.
    но я покумекал и принял решение делать ремонт по максимуму. то есть, родные поршни меняются на новые первого ремонтного размера (вместе с кольцами), зеркало растачивается до первого ремонтного размера и ставятся новые вкладыши. дороже и намного, только я на этом бандите собираюсь еще несколько сезонов откатать и не хочу головняка с мотором.

    родные поршни и вкладыши могу потом кому нибудь отдать, если надо :)

    проклятый антисутенерский закон!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 7 декабря 2012 11:43
    zverjuga:

    3. масло штормовское кастрол.

    Масло Ликви а не кастрол :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    FedOS_S:

    низкий уровень масла (вследствие маслоЖорика) не мог сильно вредить к/валу

    ай-ай... а что по Вашему тогда вредит коленвалу? ;)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 7 декабря 2012 12:01
    SuzukiStorm:

    Масло Ликви а не кастрол

    ой точно, склероз совсем замучал.

    проклятый антисутенерский закон!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 7 декабря 2012 12:08
    SuzukiStorm:

    zverjuga:

    3. масло штормовское кастрол.

    Масло Ликви а не кастрол :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    FedOS_S:

    низкий уровень масла (вследствие маслоЖорика) не мог сильно вредить к/валу

    ай-ай... а что по Вашему тогда вредит коленвалу? ;)

    Вова, вредит коленвалу не низкий уровень а уровень ниже положенного:)) для меня например понятие низкий уровень это когда масло у середины окошка:)) но ездить то можно до нижней отметки... и как показывает практика и ниже нижней отметки, без серьезных последствий.... но последнее конечно для дилетантов и обывателей - нежелательно

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 7 декабря 2012 12:10 Редактировалось interval, 1 раз.
    SuzukiStorm:

    ай-ай... а что по Вашему тогда вредит коленвалу? ;)

    Ну если уровень низкий, но в пределах нормы (меток на щупе), то это никак не повредит. Ну а вообще такой масложор может быть и из-за колпачков (если компрессия в норме). Ведь на воздушно-масляннике двигатель греется весьма сильно, что плохо сказывается на долговечности резины.
    PS Ну а Мотул частенько паленый попадается.

    Homo homeni lupus est.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 7 декабря 2012 12:29

    Для всех, если в вашем мотоцикле повышенный расход масла, и нижний уровень (нижний это не середина, это по нижнюю метку щупа, или окошка) то ухуйкать колено- вопрос времени и отжига. Человек 6 попалось именно так. Когда уровень низкий, а наклоны лево-право глубокие- то время от времени наступает масляное голодание так -как масло отливает туда-сюда. Про свечи и стоппи я молчу.

    Мотюль паленый это нечто. Из последних- 250 эндурик- НАГЛУХО залегли кольца, 2 часа кипятил в ультразвуке, пока хоть как-то смог достать.
    Ну а надпись на банке сзади "полусиГтетичское масло для влажного сцепеления" - убила нах. Влажным бывает только ... сами знаете что.

    PS. Ничего никому не доказываю, мне все равно у кого там что и как.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 7 декабря 2012 12:33
    zverjuga:

    износы там рабочие для такого пробега.

    йа не совсем понимэ, если всё в норме зачем точить под первый ремонт... если изношены только кольца и задубели колпачки, то навошта шлифовать к/вал и тп... ну да ладно дело ж хозяйское :shuffle: спасибо за подробные разъяснения. :)

    SuzukiStorm:

    а что по Вашему тогда вредит коленвалу?

    ну как я мыслю вредит ему масляное голодание из-за забитых канальчиков. а забиваеццо обычно сгоревшим говномаслом.. не? а от низкого уровня обычно первыми страдают р/валы. не? именно поэтому я и употребил выражение СИЛЬНО не вредит к/валу :shuffle: . поскольку zverjuga на р/валы не жаловалсо, то я и удивилсо :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 7 декабря 2012 13:04

    FedOS_S, совершенно верно, голодание от отсутствия (временное или постоянное) масла по причинам:
    1. Низкий уровень масла.
    2. Забитые каналы. Угар, герметик, прочее.
    3. Не качественное масло, большие обороты.
    4. Дохлый масляный насос, нет давление- жопа всему.

    Рапредвалы страдают одинаково, но их видно визуально, точно так же все и на колене, и в цилиндре, но его не видно пока не разберешь. Насос качает масло и туда и сюда, по этому, если где-то что-то уже запилено- задрано- надеяться на то что с коленом 100% порядок- глупости. Кроме некоторых случаев, как например у зверюги. Когда кое-кто блеать, вместо спецболтов с отверстиями внутри для масла, вкрутил обычные, и голова перестала смазываться. Вовремя заметил, но полировал распредвалы все же.
    Если кому интересно, могу показать фото этих голоданий.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 7 декабря 2012 14:09
    SuzukiStorm:

    Кроме некоторых случаев, как например у зверюги.

    так вот все ж случай zverjuga не совсем стандартен. вот это я и хотел понять. большоэ спазеба ффсем, хто удовлетворил мое любопытство :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 7 декабря 2012 18:38

    FedOS_S, Всегда пожалуйста :)
    К слову знаю я один БМВ, тот вообще без антифриза и масла ко мне приехал. И ничего. два сезона после того катался.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 7 декабря 2012 21:26
    interval:

    SuzukiStorm:

    ай-ай... а что по Вашему тогда вредит коленвалу? ;)

    Ну если уровень низкий, но в пределах нормы (меток на щупе), то это никак не повредит. Ну а вообще такой масложор может быть и из-за колпачков (если компрессия в норме). Ведь на воздушно-масляннике двигатель греется весьма сильно, что плохо сказывается на долговечности резины.
    PS Ну а Мотул частенько паленый попадается.

    SuzukiStorm:

    Для всех, если в вашем мотоцикле повышенный расход масла, и нижний уровень (нижний это не середина, это по нижнюю метку щупа, или окошка) то ухуйкать колено- вопрос времени и отжига. Человек 6 попалось именно так. Когда уровень низкий, а наклоны лево-право глубокие- то время от времени наступает масляное голодание так -как масло отливает туда-сюда. Про свечи и стоппи я молчу.

    Мотюль паленый это нечто. Из последних- 250 эндурик- НАГЛУХО залегли кольца, 2 часа кипятил в ультразвуке, пока хоть как-то смог достать.
    Ну а надпись на банке сзади "полусиГтетичское масло для влажного сцепеления" - убила нах. Влажным бывает только ... сами знаете что.

    PS. Ничего никому не доказываю, мне все равно у кого там что и как.

    Странно о MOTUL, у нас в РБ один официальный представитель и масло ввозится из Франции, продается сотнями литров как авто так и мото. Посмотрите на банках импортер Новый город должен быть, Castrol -- Lauto или Автонар. :-?

    Любитель маслакаров.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 7 декабря 2012 23:09

    Такой вопрос - стоит в комнате снятое переднее колесо от сибихи. Как проверить нужнаются ли подшипники в замене, или одевать и будет все ОК?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 7 декабря 2012 23:28

    нормально ты до комнаты на одном колесе шприцанул, что уже сомневаешься в подшипниках :o
    Ты же будущий инженер, блин, "детали машин" должны быть со второго курса.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 7 декабря 2012 23:33

    Ksendz, не вижу повода, вам, обсуждать моё образование. Нечего ответить по теме, лучше сами знаете что сделать..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 декабря 2012 00:19 Редактировалось host.evolet, 3 раз(а).

    медведь я считаю,что как у всех подшипников(имею опыт в механике и слесарке :trollface: ) главное чтобы он плавно крутился - не застревал, не заедал и туго не крутился, и чтобы между внешним и внутренним кольцом подшипника не было люфта. Самый простой способ определения неисправности подшипника – на слух. Испорченный подшипник издает характерный гул, вой, писк – конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится. Вот ссылка http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=718 там более подробно :znaika:
    D.K. Грубо очень!!!

    .
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 декабря 2012 00:23 Редактировалось D.K., 1 раз.
    polar-bear:

    не вижу повода, вам, обсуждать моё образование

    Его либо нет, либо ты толстый , жирный троль. Как другими причинами обьяснить твою тупость? :-?

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 8 декабря 2012 01:33

    D.K., да его пока нет, потому что я студент:) а если у вас оно даже есть, то по вашей манере общаться с незнакомыми людьми, можно сказать что вы...в прочем не буду вас оскорблять, пусть эта привилегия останеться за вами.
    host.evolet, спасибо, статейка то что нужно

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 8 декабря 2012 02:06 Редактировалось Ksendz, 1 раз.
    polar-bear:

    D.K., да его пока нет, потому что я студент:) а если у вас оно даже есть, то по вашей манере общаться с незнакомыми людьми, можно сказать что вы...в прочем не буду вас оскорблять, пусть эта привилегия останеться за вами.
    host.evolet, спасибо, статейка то что нужно

    Ещё в школе учась, мог отличить убитый подшипник от нормального "методом" host.evolet. А будучи студентом, пересыпал движки от Ижей-Днепров не особо напрягаясь. Если тебе уже несколько человек прямо или косвенно намекают на идиотизм вопросов, может пора уже что-то в себе поменять?
    (чему сейчас будущих инж-мехов учат? словесности и танцам чтоли?)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 декабря 2012 11:30

    polar-bear, если ты снял колесо неДляТого, чтобы проверить подшипник, то ставь обратно и всё будет ОК.
    А вот если что б подшипник проверить, то разбериПромойСобериНеполучиццаВыкинь лучшеб с афтоса начал, - там попыток больше. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....