Ответить
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 15 декабря 2016 07:49 Редактировалось viktor5000, 6 раз(а).
    1465406:

    У меня история хуже! Доверие к букингу упало, хотя и до этого было не вау. Еще в июле забронировали на Новый год и оплатили аппартаменты на 12 человек ближе к центру города. Общался с хозяином отеля, все ок. Но, за 14 дней до приезда, выесняется, что нас принять в наших аппартаментах не могут, т.к. хозяин допустил якобы ошибку и сдал одни и те же аппартаменты разным людям на Новый год. Сначала общался с самим владельцем, который предложил альтернативу за эту сумму на окраине города, и по стилистике квартиры хуже. Хотя мы бронироваля современные квартиры, а нам он предложил досовоеменные. Каждый день общаюсь с представителями Букинга, деньги не возвращены, жилья на 12 человек на Новый год нет.

    Кому платили? И каким образом и сколько в процентах.?
    Букинг здесь особо не причём. Он ничего с гнилыми хозяевами сделать не может и не хочет. Комиссию то исправно от хозяев получает. И деньги за него врят ли вернёт. А вот альтернативу предложить должен. Не хуже и даже дороже. Но дороже за счёт гнилого хозяина. По крайней это мне букинг так заяснял как хозяину.
    Кстати этот хозяин возможно разместил себя ещё на куче сайтов. Но это не значит, что все плохие.
    Но лично я дни высокого спроса стараюсь без букинга пристраивать. По предоплате и договору. Кстати, то что вы в июле бронировали, говорит о том, что хозяин этого не ожидал и лопухнулся и не изменил цену на новый год. А теперь выкручивается. Хотя конечно сразу после брони мог бы завести разговор об отмене.
    Кидают и нас как хозяев, тоже ой как часто. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 15 декабря 2016 10:35
    viktor5000:

    И деньги за него врят ли вернёт.

    Клиент деньги заплатил - услугу не получил. Это ж воровство в чистом виде.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 15 декабря 2016 11:03

    1465406, в какой стране?
    как давно вы обратились в букинг, они долго раскачиваются

    viktor5000:

    Но лично я дни высокого спроса стараюсь без букинга пристраивать.

    думаете договор вас защитит от нечестных хозяев?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 15 декабря 2016 11:14

    У меня в последний раз прикольная ситуация с букингом была.
    Забронировал апаты, за месяца 2 до поездки начали поступать письма

    How to get your apartment's keys ?
    Good morning,
    Could you provide us with a train number or maybe an arrival time?
    Thank you in advance.
    Regards,

    Пишу в ответ на почту время прибытия, через день - второй опять такое же письмо, и так почти месяц.
    Связывался с объектом бронирования через сайт букинга - реакции 0, телефона встречающего не дают шлют письма с вопросом.
    Уже хотел обращаться в поддержку букинга, решил указать время прибытия через заявку (типа запросить определенное время приезда), в ответ с букинга ваше бронирование изменено ... От апат наконец то пришло письмо с номером телефона встречающего и подтверждение того что ожидают в определенное время

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43209

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43209
    # 15 декабря 2016 11:40

    вот почему я не люблю квартиры и мелких частников, в крупный отель хоть можно припереться посреди ночи

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 15 декабря 2016 12:02
    sviq:

    вот почему я не люблю квартиры и мелких частников, в крупный отель хоть можно припереться посреди ночи

    Ну мне как то переплачивать в 2 раза за проживание довольно дорого.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 15 декабря 2016 12:04
    sviq:

    1465406, в какой стране?
    как давно вы обратились в букинг, они долго раскачиваются

    viktor5000:

    Но лично я дни высокого спроса стараюсь без букинга пристраивать.

    думаете договор вас защитит от нечестных хозяев?

    :) Меня защищает от нечестных гостей :)

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2016 11:33

    Народ, HELP! SOS! Что происходит. Месяц назад было забукано жилье за 770 евро. сегодня пришло такое письмо-
    Уважаемый mr Aliaksandr,

    Благодарим Вас, что воспользовались услугами компании Booking.com.

    Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования в West Alp, чтобы обсудить ошибку в тарифах. От лица Booking.com и West Alp приносим свои извинения. Правильные тарифы для West Alp для 6 гостей 250 EUR , а не 110 EUR, как указано в Вашем бронировании.

    2 гостя 110 €/ночь
    3 гостя 145 €/ночь
    4 гостя 180 €/ночь
    5 гостей 215 €/ночь
    6 гостей 250 €/ночь или общая сумма 1750 €

    Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 1400 EUR или - 20% от 1750 EUR

    Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.

    Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com.

    С уважением,

    --

    Booking.com Customer Service Team

    Причем на март месяц теже апарты стоили еще дешевле. Может ли отель, в связи с повышением спроса на их услуги, повысить тариф? Сталкивался ли кто с подобным?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 23 декабря 2016 11:57 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    MIKOLAPUT, Я бы для начала не согласился. И прислал им пункт их же правил, перед этим правда внимательно их прочитав.

    Обычно букинг "прогибается" под клиентов.

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2016 13:36

    Составляем письмо, пока не соглашаемся, будем смотреть что дальше.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 23 декабря 2016 14:03 Редактировалось viktor5000, 3 раз(а).
    MIKOLAPUT:

    Народ, HELP! SOS! Что происходит. Месяц назад было забукано жилье за 770 евро. сегодня пришло такое письмо-

    Причем на март месяц теже апарты стоили еще дешевле. Может ли отель, в связи с повышением спроса на их услуги, повысить тариф? Сталкивался ли кто с подобным?

    А дни обычные или праздничные. Часто новички-отели не думают вперёд на большие сроки по ценам и попадают в такие ляпсусы. В Браславе до сих пор можно снять один домик на 31 декабря за 5 баксов :)))))
    У меня тоже было такое. Но смирился и пустил гостей в 2 раза дешевле. Не наелся, не на лижишься. :)

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 23 декабря 2016 14:19 Редактировалось Thunder-82, 1 раз.

    У меня в Праге было, я забронировал отель 3 звезды, когда приехал мест не было в отеле, предоставили распечатку с извинениями, в итоге на новенькой Ауди а6 довезли в наш новый 4 звезды отель прямо в центре, включили бесплатно завтраки, мы были не против, отзыв оставил хороший, все в отзыве рассказал. Если вы в отзыве потом оставите сообщение что отель в одностороннем порядке повышает цены более чем в 2 раза, он потеряет во много раз больше, и отель это понимает. Именно поэтому отели всегда к индивидуальным туристам относятся более лояльно чем к пакетникам.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Новый отель стоил более чем в 2 раза дороже при бронировании

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 23 декабря 2016 14:24
    Thunder-82:

    Если вы в отзыве потом оставите сообщение что отель в одностороннем порядке повышает цены более чем в 2 раза, он потеряет во много раз больше, и отель это понимает.

    Не факт что booking такой отзыв пропустит, они не публикуют 100% отзывов. У меня не пропустил, когда была замена за 2 дня до заезда (при том, что бронь была за полгода) и объект размещения пытался меня заселить "на выселки" вместо центра.

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2016 14:30

    Даты не праздничные, отель на Букинге с 2012 года, не новички вроде. Сейчас смотрю Букинг этот отель СОВСЕМ не предлагает, т.е. его даже на карте нет. Это говорит о том что отель "свалил" из системы Букинг (что маловероятно) либо сам Букинг его "Забанил" до устранения косяков. По всей видимости мы не одни такие. Отправили им письмо, будем ждать ответа.

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 23 декабря 2016 14:44

    LittleOne, Я с таким не сталкивался, можно на трип эдвайзере оставить, тоже мало не покажется.MIKOLAPUT, Расскажете потом чем всё закончилось

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 23 декабря 2016 14:51
    Thunder-82:

    LittleOne, Я с таким не сталкивался, можно на трип эдвайзере оставить, тоже мало не покажется

    Да, я вот пока пост писала тоже об этом подумала :)

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2016 14:59

    Ура!!! Видимо отель решил не портить отношения с Букингом, оперативно решили вопрос, прислали ответ:
    Уважаемый Aliaksandr,

    Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.

    Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 132........ в.................................................

    Мы понимаем, что вы уже запланитрволи Ваше бронирование на определенные даты и с определенным бюджетом.

    Мы сумели договориться с объектом размещения принять Вас по первоначальной цене, указанной в Вашем подтверждении.

    Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

    С уважением,

    --
    Alina Ivanova
    Booking.com Customer Service Team

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 23 декабря 2016 15:02

    Ну отлично, я знал что все будет пучком, это проблемы отеля а не ваши, тем более как писал выше отель мог бы потерять намного больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 23 декабря 2016 15:22
    MIKOLAPUT:

    Сейчас смотрю Букинг этот отель СОВСЕМ не предлагает, т.е. его даже на карте нет. Это говорит о том что отель "свалил" из системы Букинг (что маловероятно) либо сам Букинг его "Забанил" до устранения косяков.

    Видимо бан подействовал очень быстро...
    Букинг большие молодцы, умеют хорошо выкручивать руки отелю и что ещё важнее, делают это.
    Не думаю, что многие конкуренты так умеют

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2016 16:40

    Мы, конечно, тоже надеялись на благополучный исход, но нервы то не железные. А так конечно, Букинг молодцы, очень оперативно вопрос с отелем решили. Но его до сих пор в списке Букинга нет, видимо не со всеми "пострадавшими" разрулили ситуацию. Спасибо всем за помощь.