Melaniush:
bobsapp, альянс-альянсом но разница между Vredestein и Амтел такая, что я бы даже их не сравнивал
честно говоря, тоже туманное заявление.
попробуем разобраться...
дело в том, что именно Amtel купил голландскую дочку Vredestein Banden, после чего этот альянс был переименован в Amtel Vredestein.
Сам Amtel принадлежит индусу. В настоящее время альянс объявлен банкротом.
На российских заводах выпускались только шины "массового" 15-16 радиуса.
Насчёт качества обычных простых моделей, тут ей-богу, больших "отклонений" нет. Взять тот же Vredestein T-Trac, модель обычная, бюджетная серия..., но стоит дороже Амтела, по качеству - одно и тоже. Смысл переплачивать за транспортировку нет.
Мне кажется, что дорогих моделей, класса UHP, типа Ultrac или Wintrac Xtreme в России не выпускают.
Отсюда и понимание того, что голландское лучше, именно сравнивая топовые голландские модели с обычными бюджетными, произведёнными в России.
Хотя, могу ошибаться, т.к. производство шин UHP в России, всё-таки предполагалось.
П.С. Ещё нашёл любопытные факты:
КоммерсантЪ от 23.08.2005:
Отметим, что в России марка Vredestein практически неизвестна — до сих пор эти шины в стране не продавались. Поэтому сейчас "Амтел" начинает обширную программу их продвижения. Презентация шин Vredestein марок Ultrac, Sportrac 2, Wintrac Xtreme и Wintrac 4 Xtreme пройдет сегодня. До конца года "Амтел" планирует импортировать в Россию 30 тыс. голландских шин, в основном низкопрофильных и диаметром 16-20 дюймов. Первые шины уже появились у дилеров холдинга, а массово они поступят в розничную продажу в середине сентября. Руководство "Амтела" планирует позиционировать шины Vredestein в самом высоком ценовом классе, на уровне Michelin и Continental. Любопытно, что сами представители дорогих известных брэндов не считают Vredestein ровней и сравнивают эту марку с марками второй линии.
т.е. Амтел раскручивал Vredestein в России...