Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38840

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38840
    # 28 декабря 2012 19:32 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    Deniz:

    OMG, 135.by действительно обновился.. убрали сильверлайт.. расчет стоимости проезда.. омг.. КОСМИЧЕСКИЕ технологии наконец то пришли в страну.. первый кто выпустит наноприложение андроид для заказа такси.. возмет все!

    даже с моим крайне маленьким опытом написания - задача не самая трудная, я бы даже сказал легкая (хотя мб из-за маленького опыта только так кажется?))
    да вот только смысл от подобного приложения, если тоже самое можно сделать через браузер? вот если бы у всех служб была возможность делать заказ через инет, то да - можно было бы подумать о какой-то универсальности

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 декабря 2012 20:05 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    да вот только смысл от подобного приложения, если тоже самое можно сделать через браузер?

    А вот это говорит о том, что у вас пока нету представления о функционале программы для андроида, против броузерной версии. А у владельцев таксослужб - вообще наверно очень далеко мысли находятся от этой проблемы. В принципе их понять можно - сейчас машин в городе не сыскать, им бы ночь продержатся.. А неких долговременных инвестициях не может быть и речи..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38840

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38840
    # 28 декабря 2012 20:11
    Deniz:

    WOLVERINE90:

    да вот только смысл от подобного приложения, если тоже самое можно сделать через браузер?

    А вот это говорит о том, что у вас пока нету представления о функционале программы для андроида, против броузерной версии. А у владельцев таксослужб - вообще наверно очень далеко мысли находятся от этой проблемы. В принципе их понять можно - сейчас машин в городе не сыскать, им бы ночь продержатся.. А неких долговременных инвестициях не может быть и речи..

    так поделитесь своими соображениями каким должно быть приложение
    вдруг выйдет как и с сайтом 135?)

  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2590

    14 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 28 декабря 2012 21:49
    saimo:

    Я, например, не знаю, где находится нац.худ.музей. Не приходилось там, знаете ли, бывать. И не тянет. У меня другие интересы.
    Таксист НЕ ОБЯЗАН знать все объекты города. А вот пассажир обязан назвать АДРЕС, куда ему нужно прибыть.
    Так что, если вы тут все такие умные, с чеками и секундомерами, так будьте такими же дотошными и к себе.
    Назвал адрес, и поехал- в чем проблема? Или это просто очередной повод обосрать таксиста?..Это риторический вопрос, можете не отвечать.

    :moderator: однозначно должен знать музеи и проч....а то по навигатору всё равно тупо кругами возите(кнопки плохо нажимаете,или карты левые качаете)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 28 декабря 2012 22:00
    громилушка:

    или карты левые качаете)

    я лично карты левые заказал прямо у производителя

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 декабря 2012 02:04

    bam-book, из личного опыта, после 10 мин ожидания заказ или не сотоялся или водитель звонит клиенту и ставит в известность, что время ожидания вышло и далее только два варианта, либо включение таксометр либо буд бай, я так и делаю, мой коллега не заморачивается, тупо включает таксометр и ожидает, не тратя деньги на звонки...
    Глокъ, то, что мы говорим об одном и том же спору нет, другой вопрос о стороне барикады, ну да не важно, важно что вы понимаете, что когда алмаз реально наступит на хвост все встанут против и .прибьют на раз, два, три... это уже проходили... кстати, USSD запрос реализован в 184 уже давно, другой вопрос, что его не запускают в эксплуатацию, т.к. на текущее количество заказов в 184 не хватает машин, зачем запускать функцию которая прибавит только количество отбоев, а не выполненных заказов, возможно при объединении по отбоям с 152 можно будет запускать этот сервис... ИМХО
    Глокъ, а поломничество в 7788 из кого? из лучших водителей 107/135/152? - нет, не из них, а из тех, от кого нормальные службы очистили свои ряды, а вы говорите чистка..., я бы реализовал новую диспетчерскую, и набирал бы в нее лучших из 7788, т.е. производил чистку службу и раскручивал другую с более ответственными водителем и более высоким качеством сервиса, что руководство 7788 и делает на текущий момент. ИМХО
    По поводу МКАД/город я тоже предлагаю, есть множество вариантов, когда 2-3 км по кольцевой выходят в 2-3 раза дешевле, чем простой при проезде через город.
    Глокъ, ночь у меня правильная, 8 рабочих часов, а остальное все от луавого... :-)
    Chuck Co., по таксометру выгоднее ночью для пассажира, а для таксиста днем... так что ваше утверждение не совсем правильное. :-)
    masm, не дружат не с точки зрения включения/не включения, а с точки зрения наличие/отсутсвия, я же говорил, что фраз Вайда несет немного иной смысловой оттенок в отличии от вашего. ;-)
    Снег на лобовое стекло - у мня при -15 прихвтило омывайку на -20, пока стою - нормуль, работает, как поехал- просто кабздец сразу, эо так к слову о наличии/отсутствии омывайки в бачке, которую можно купить на любоой заправке, коих в городе посто мама не горюй... так что делайте выводы.
    Вчера на перекрестке Брилевская/Воронянского мне чуть не засадил со второстепенной в бок водитель 135 по причине того, что в полосе, в которую он поворачивал встал за секунду до этого для посадки пассажиров водитель 7788. Разъехались с выдездом моим на встречу, блого на встречке никого не было.., а если бы был, то из-за одного мкдака пострадали бы два водителя, а Глок говорит очередь, вопрос из кого эта очередь...
    Сегодня не работал, а был пассаиром дважды... Около 18:30 не смог вызвать машину ни в 135, 152, 158, 161, 184, 156 ни в 7788, выручил инет заказ в 184. Около 23:30 просто звонок в 184. В первом случае GPStaxi (таксометр был, но не включался) по новым тарифам 60270, получил 65000, во втором случае таксометр по старым тарифам, 57800, попросил 55000, за что получил 70000, оба не ныли и были молодцом, просто рад за службу и ее водителей.
    Wyid, не спеши... ;-)

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    громилушка, в идеале - да, я этот музей узнал тоже не с первого дня работы в такси, по поводу кругами возят: еще раз повторю для тех кто в бронепоезде, в настройках указываете тип транспорта такси, прокладку маршрута по кратчайшему расстоянию, снимаете галочки с пунктов избегать разворотов, грунтовых дорог(при работе в городе!), платных дорог и вуаля, кругов не будет никогда! (правда будут дворы и прорисовки маршрута через такие жопы, что вам круг будет ща счасть просто, но жто отдельная тема) проверенно на навител версий 3.2.4, 3.2.6, 5.0.5. Учите матчасть вместе с поломниками 7788 и будет вам счастье. :-)
    Глокъ, +100500, тоже с определенного времени предпочитаю лицензию, хотя и на нелицензионных картах проблем не возникало... Главное откуда руки пастут и умние читать Help. IMHO

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    оффтоп
    Сорри за орфографию, с планшета да еще под градусом просто тяжко писат...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 29 декабря 2012 11:18 Редактировалось masm, 1 раз.
    Katmandu:

    masm, не дружат не с точки зрения включения/не включения, а с точки зрения наличие/отсутсвия, я же говорил

    Это все софистика. И мне кажется, что как довод это даже неприлично приводить. Мне (и думаю, Вайду тоже) как пассажиру абсолютно безразлично, находится ли счетчик на видном месте, подключен, но при этом не включается, находится ли он в багажнике или же его вовсе нет в машине. Для меня все три случая проходят в категории "поездка без счетчика". Я не транспортная инспекция, чтобы вникать в детали.

    Katmandu:

    Снег на лобовое стекло - у мня при -15 прихвтило омывайку на -20, пока стою - нормуль, работает, как поехал- просто кабздец сразу, эо так к слову о наличии/отсутствии омывайки в бачке, которую можно купить на любоой заправке, коих в городе посто мама не горюй... так что делайте выводы.

    Выводы? Это я легко. Я уже больше десяти лет за рулем. За это время случались мороза и похлеще. Бывало, замерзала омывайка... При рекордных -35. Но до -25 никогда. Поэтому, если у водителя такси (профессионала) при жалких -13 замерзла омывайка, то это говорит лишь о нем, как о водителе. Пенять на погоду или качество омывайки здесь вряд ли имеет смысл.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Но, несмотря на тон, я без претензий. Водитель приехал, отвез, даже счетчик включил. В целом, удовлетворительный уровень сервиса, то есть на троечку. Для минского такси это неплохо.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 декабря 2012 16:45

    masm, я тоже не певый десяток лет за рулем и делать выводы о водителе по левой жидкости, купленной на заправке - простите моветон, несмотря на тон я тоже без претензий... :-) тем более какие претензии могут быть к куратору, только пожелания, ;-) к примеру: удачи в новом году. :-)
    По поводу поездка без включения таксометра и без таксометра вообще, извините есть разница, причем существенная, во втором случае нет лицензии и нет страховки пассажира. Смотреть надо глубее, т.е. в корень.
    Кстати, вчера вечером не то чтобы мне машину не нашли, я вчера тупо не смог дозвониться... Либо короткие, либо ожидание и сброс вызова...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 29 декабря 2012 16:56
    Katmandu:

    Кстати, вчера вечером не то чтобы мне машину не нашли, я вчера тупо не смог дозвониться... Либо короткие, либо ожидание и сброс вызова..

    Вот! Именно поэтому я полностью перешел на интернет-заказ. Там так или иначе поиск по району происходит. Причем, у 135 мгновенный, а у 7788 ставят в какую-то очередь и только потом ищут.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • SHERIF Senior Member
    офлайн
    SHERIF Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #5211

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 декабря 2012 19:57

    так для инфы. с ул. заславской до автовокзала восточный, от борта проехал за 50 тыс. 152 или 156. ну это вроде одна компания

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 декабря 2012 20:06

    masm, в 184 поиск тоже сразу идет, вчера правдо только с третьего раза машинка нашлась, не было машин в р-не, но все равно вышло быстрее, чем через звонок оператору...

    Добавлено спустя 46 секунд

    SHERIF, нормально для бортовой поездки ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SHERIF Senior Member
    офлайн
    SHERIF Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #5211

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 декабря 2012 20:12

    Katmandu, может еще зависит, кто сел, как общение пойдет, если видит таксист, что можно скинуть или поднять, он сделает. а так по ходу разговора, у парня газ / бензин стоит.

  • LVR Member
    офлайн
    LVR Member

    133

    17 лет на сайте
    пользователь #92982

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 декабря 2012 20:50 Редактировалось LVR, 1 раз.

    Такой вопрос - как, куда можно подать жалобу на такси??
    Ситуации такие - 1) при вызове машины специально указали, что поедет 5 взрослых и ребенок и попросили соответствующую машину. Оператор заказ приняла, приехала обычная - спрашиваем таксиста, как мы влезем - перезванивает оператору и уезжает, клеенту - ни другой машины, ни извинений. Пришлось мерзнуть на улице и быстро вызванивать другое такси.
    2) вызываем такси на вокзал. оператор - хорошо. спускайтесь. машина ситроен. вышли - ничего, никого. попытки дозвониться ничего не дали - типа 3-ий звонок в очереди. - и это в выходной день в 7 утра. (только денег ушла куча).
    Короче чудом успели на другом такси (7788. Влетели в поезд за 2 минуты до отправления, до своего вагона добирались уже на ходу и это все в -15 и с двумя маленькими детьми. В обоих случаях - номер такси 156.
    Конечно страсти уже немного улеглись, но все равно - такая работа - это не работа, это не ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. - не можете оказать услугу, говорите сразу, а вот так делать - это ужасно. и вот очень хочется хоть выговор устроить за такую "работу" - куда обратиться?
    И еще вопрос - неужели в минске нельзя вызвать такси к конкретному времени по конкретному адресу?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 29 декабря 2012 23:06 Редактировалось Vitaliy, 2 раз(а).

    LVR, если первый раз приехала не та машина из 156, зачем вызывать от туда вторую??? что то мне слабо верится с такой поворот событий. скорее завуалированная реклама службы 7788
    ну и соответствующий ответ, где заказывал, туда и жалуйся
    зы. да и -15 было уже почти неделю назад, не задержался с жалобой?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • LVR Member
    офлайн
    LVR Member

    133

    17 лет на сайте
    пользователь #92982

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 декабря 2012 23:35
    Vitaliy:

    LVR, если первый раз приехала не та машина из 156, зачем вызывать от туда вторую??? что то мне слабо верится с такой поворот событий. скорее завуалированная реклама службы 7788
    ну и соответствующий ответ, где заказывал, туда и жалуйся
    зы. да и -15 было уже почти неделю назад, не задержался с жалобой?

    1-ый случай был в ноябре и поездка жены была такая.
    а 2-ой - 23 декабря - вот только приехали. Такси вызывал я, и т.к пользуемся очень редко - набрал просто первые всплывшие в памяти цифры (сам себя сейчас корю за них), и вот когда стояли на морозе и сходили с ума от нервов, что поездка (билеты, сборы, планы) пропадают - поделились, так сказать, впечатлениями.
    Рекламу делать никому не хотел. скорее антирекламу 156, просто думал здесь посоветуют квалифицированно.
    И звонить туда - вот честно, даже при мысли этой -сразу зло берет, но если других грамотных советов не последует - пойдем по этому пути, просто так такую подставу оставлять не хочется, даже с учетом того, что прошло некоторое время. -
    Кстати в такси "пишут" разговоры и заявки?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 30 декабря 2012 01:09
    masm:

    Вот! Именно поэтому я полностью перешел на интернет-заказ. Там так или иначе поиск по району происходит. Причем, у 135 мгновенный, а у 7788 ставят в какую-то очередь и только потом ищут.

    USSD проще инет-заказа, не так ли? потому странная логика 184-й службы - не запускать готовый USSD запрос из-за малого кол-ва авто, это если верить тем, кто впрочем не всегда честточен... Особенно в предверии праздников - когда телефоны будут нагружаться по полной, как у операторов, так и вся сеть... В данном случае USSD запрос имеет преимущество - тем более в местахз скопления людей...

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 декабря 2012 01:13

    Я поторопился с дифирамбами в адрес нового сайта 135. На поверку оказался нефункциональным.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 декабря 2012 05:35

    SHERIF, у меня не зависит, есть заявленный тариф, есть бэдж, по окончании поездки всегда будет чек.
    БАЛАБОЛ, логика не странная, а железная. Служба и так не переваривает то кол-во заказов, которое есть, зачем злить клиента юзающего ПЛАТНЫЙ и НЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ вид связи отсутствием машин в районе. Что до точности, а уж тем более честности - странно слышать это от человека ни разу ни видевшего меня и ни разу не воспользовавшегося моими услугами, по мне это хуже софистики с отсутствующими таксометрами. Ну, да тут никто уже на эти детские выссказывания не обращает внимания. Для меня главное, что людям комфортно пользоваться моими услугами, в том числе и некоторым с этого форума. :-)
    LVR, звоните и выходите на руководство службы, у них с этим достаточно строго, в отличии от некоторых... Раздолбаи должны быть наказаны.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 30 декабря 2012 09:51
    Katmandu:

    LVR, звоните и выходите на руководство службы, у них с этим достаточно строго, в отличии от некоторых... Раздолбаи должны быть наказаны.

    в 7788 обещают с сегодняшнего дня за превышение тарифа отстранять от работы на 3-е суток

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 30 декабря 2012 10:17

    Глокъ, а как это доказать? только при наличии чека/таксометра?

    WhatsApp telegram: +375444888882