Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 29 декабря 2015 10:05
    altoro:

    Требует высказывание уточнения - новые аль б\у, на водяного или так...

    Для справки, новая коробка на бмв стоит порядка 3 000. Не думаю, что кто-то будет новые детальки на гуся покупать ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 29 декабря 2015 12:22 Редактировалось P-trav, 1 раз.

    Уважаемые, помогите определиться.
    Категории А пока нет, но это поправимо. 25 лет, с 16 до 19 катался по деревне на яве 638 12в. Больше мотоопыта нет. опыт вождения авто и категории В - 6 лет.
    Собственно вопрос: стою перед выбором относительно первого мотоцикла. Пока рассматриваю новый минск с4 250 и подержанную, но свежепривезенную в РБ, хонду CB1. "За" Минск - новый, меньше кубатура (я все-таки почти новичок), запчасти найти не проблема, РБ же. "За" сибивана - это хонда, моторы и коробки толковые, должно хватить на долго (не на сезон мот), запас мощности (обгон, опережение, экстренное ускорение).. Минусы у обоих мото есть, я их знаю. Но все-же, что посоветуете в моей ситуации? Бюджет 2к$ с экипом.

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 29 декабря 2015 12:32

    Не так легко поправимо с категорией . До сезона наврятли кто скажет где , и как это поправить.
    Cb1 -,это чесотка, у нас и европе цацак нету . Ищи сибиполлитра .

    Way of life!
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 29 декабря 2015 12:35
    VDub2:

    =15:

    бензин у нас дрянь

    слушая лет 10-20 назад всякие БТ/Навины/...(уже перестал :) ) думал, что у нас в стране самые лучшие в мире помидоры без нитратов/картошка/яблоки/текстиль/ковры/.../бензин, однако спустя время понял на собственном опыте, что всё это сказки для дурачков. К сожалению в том числе и бензин у нас действительно дрянь (((

    А еще он (бенз) тут (в Варшаве) вопреки тому что вещают с экранов БТ, не стоит 1.5 евро... а стоит о.96 (4 месяца тому стоил 1.15 примерно) и раза два в неделю дешевеет на пару грошей. Тут наблюдается прямая зависимость от цен на нефть, если нефть дешевеет, то и бензин в след за ней.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 декабря 2015 12:40
    P-trav:

    Уважаемые, помогите определиться.
    Категории А пока нет, но это поправимо. 25 лет, с 16 до 19 катался по деревне на яве 638 12в. Больше мотоопыта нет. опыт вождения авто и категории В - 6 лет.
    Собственно вопрос: стою перед выбором относительно первого мотоцикла. Пока рассматриваю новый минск с4 250 и подержанную, но свежепривезенную в РБ, хонду CB1. "За" Минск - новый, меньше кубатура (я все-таки почти новичок), запчасти найти не проблема, РБ же. "За" сибивана - это хонда, моторы и коробки толковые, должно хватить на долго (не на сезон мот), запас мощности (обгон, опережение, экстренное ускорение).. Минусы у обоих мото есть, я их знаю. Но все-же, что посоветуете в моей ситуации? Бюджет 2к$ с экипом.

    Вы собираетесь дальше без прав кататься? Тогда литрспорт вам нужен.

    Т.к. то, что вы теперь рассматриваете, даже при условии сдачи по сезону на а1, не попадают в вашу категорию.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 декабря 2015 12:43

    Интересно, а ДОСААФ имеет право выдавать корочку на полноценную "А" ?

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 29 декабря 2015 12:44
    shnurok2010:

    Не так легко поправимо с категорией . До сезона наврятли кто скажет где , и как это поправить.
    Cb1 -,это чесотка, у нас и европе цацак нету . Ищи сибиполлитра .

    До сезона мне и не нужно, а так - у нас просто в МРЭО приезжаешь и сдаешь вождение по автодрому. Думаю, справлюсь.
    А не много для начинающего поллитра будет?.. Ездить мне по небольшому городу + раз в неделю на дачу за 40 км. Минчик не рассматривать?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    bykotofff:

    P-trav:

    Уважаемые, помогите определиться.
    Категории А пока нет, но это поправимо. 25 лет, с 16 до 19 катался по деревне на яве 638 12в. Больше мотоопыта нет. опыт вождения авто и категории В - 6 лет.
    Собственно вопрос: стою перед выбором относительно первого мотоцикла. Пока рассматриваю новый минск с4 250 и подержанную, но свежепривезенную в РБ, хонду CB1. "За" Минск - новый, меньше кубатура (я все-таки почти новичок), запчасти найти не проблема, РБ же. "За" сибивана - это хонда, моторы и коробки толковые, должно хватить на долго (не на сезон мот), запас мощности (обгон, опережение, экстренное ускорение).. Минусы у обоих мото есть, я их знаю. Но все-же, что посоветуете в моей ситуации? Бюджет 2к$ с экипом.

    Вы собираетесь дальше без прав кататься? Тогда литрспорт вам нужен.

    Т.к. то, что вы теперь рассматриваете, даже при условии сдачи по сезону на а1, не попадают в вашу категорию.

    Видимо, я давно ПДД не читал вместе с правилами сдачи на А категорию.. На нее учиться что-ли уже нужно? Раньше - приехал, вождение сдал и все... :conf:

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Нашел...

    Те, у кого категория В и выше, теперь могут получить категорию А1, сдав практический экзамен, а потом, через два года, открыть и категорию А (автоматически). Или же - если вы хотите сразу А, - пройти переподготовку (читай - отучиться в мотошколе) и сдать практический экзамен.

    Вот же облом...
    Извиняюсь за беспокойство и свою невнимательность.. :insane:

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 декабря 2015 12:56 Редактировалось bykotofff, 1 раз.

    P-trav

    Бывает, если хотите по правилам, то можно рассматривать ебрика, но это на вкус и цвет :(

    Или же вариант - мотошкола, но пока инфы никакой нет.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 29 декабря 2015 13:43

    P-trav, как сказал мой один друг, сибиполлитра едет как ява, если брать теже обороты. Так что вот

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 29 декабря 2015 14:07

    Теперь выбор еще сложнее - 125-ку.. ебр дороговат для двух сезонов.. Буду думать :)
    Всем спасибо за помощь и наставление на путь истинный :) а то приехал бы в МРЭО на сибиване каком сдавать :lol:

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 29 декабря 2015 15:36

    какая техника и какие цены за рубежом ,нановьё разумеется :) - большое различие и куда уходят такие получается разницы :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 29 декабря 2015 16:26 Редактировалось shnurok2010, 1 раз.
    P-trav:

    До сезона мне и не нужно, а так - у нас просто в МРЭО приезжаешь и сдаешь вождение по автодрому. Думаю, справлюсь.
    А не много для начинающего поллитра будет?.. Ездить мне по небольшому городу + раз в неделю на дачу за 40 км. Минчик не рассматривать?

    Поллитра и СВ1 примерно одинаковые мотики ( лошади,динамика, максималка ), не ездил, но читал :D - 400ка выпускалась для внутрияпонского рынка (законодательство у них там такое ) Из Японии попадали в Рашу . На Европу шли 500ки. Отсюда: готов ли ты отправлять предоплату 30-50% в Рашу ( мы Рррусские друг друга не обманываем (с) Брат 2), когда можно спокойно заказать с Алегро ( люди оттуда возят- за маленький процент) без предоплаты . Да и наши мотогаражники - больше практикуются на европейской технике.

    Про С4 есть ветка там почитай, что да как и сделай выводы .
    Из 125 ок , брал бы что нибудь эндурное - почему?! пару страниц назад писал.
    да и думаю курсы какие появятся -" на данный момент со 100% гарантией могу сказать московский Досааф получил весь пакет документов для переподготовки с B(C) на А" (c) Ppanka по крайней мере есть движение . :super:
    насчет остальных школ - пока тишина

    Way of life!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 декабря 2015 17:59

    Поллитра и СВ1 примерно одинаковые мотики ( лошади,динамика, максималка ), не ездил, но читал

    Да, действительно. рядная двойка и четверка с совершенно разной ходовой - "примерно одинаковые мотики"....

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 29 декабря 2015 18:05
    shnurok2010:

    Отсюда: готов ли ты отправлять предоплату 30-50% в Рашу ( мы Рррусские друг друга не обманываем (с) Брат 2), когда можно спокойно заказать с Алегро ( люди оттуда возят- за маленький процент) без предоплаты . Да и наши мотогаражники - больше практикуются на европейской технике.

    в проверенные места можно и 100% отправлять, технических отличий в Мотиках из Японии практиески никаких нет. Иногда фары не туда светят из за рассеивателей и мощные движки бывают электроникой придушены, пожалуй это всё.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 29 декабря 2015 21:20
    echo:

    altoro:

    Требует высказывание уточнения - новые аль б\у, на водяного или так...

    Для справки, новая коробка на бмв стоит порядка 3 000. Не думаю, что кто-то будет новые детальки на гуся покупать ...

    Да ну нахх..., как блин дорого, я думал баксаф150

    Любитель маслакаров.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 29 декабря 2015 22:12
    Skomoroh:

    Поллитра и СВ1 примерно одинаковые мотики ( лошади,динамика, максималка ), не ездил, но читал

    Да, действительно. рядная двойка и четверка с совершенно разной ходовой - "примерно одинаковые мотики"....

    С чего ты взял что пол литра это четверка, та же рядная двойка что и четырех сотка. Не путай с 600-ками.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 декабря 2015 22:31 Редактировалось metallihead, 1 раз.
    Zhenyc2:

    С чего ты взял что пол литра это четверка, та же рядная двойка что и четырех сотка. Не путай с 600-ками.

    абы ляпнуть
    сb-1

    da red goez fasta!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 декабря 2015 02:04 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    VDub2:

    слушая лет 10-20 назад всякие БТ/Навины/...(уже перестал ) думал, что у нас в стране самые лучшие в мире помидоры без нитратов/картошка/яблоки/текстиль/ковры/.../бензин, однако спустя время понял на собственном опыте, что всё это сказки для дурачков. К сожалению в том числе и бензин у нас действительно дрянь (((

    А я впервые это ощутил при езде по Польше, где расход у БМВ и Диверсии 900 был менее 5 ти литров в смешенном режиме (ну почти трасса, ехали через деревеньки в основном) У нас даже по чистой трассе такого расхода небыло.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Zhenyc2, Что суперфура(CB400),что сибиван(CB-1) , рядная четверка...они четкие-)) В отличии от 500ки.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 30 декабря 2015 06:55
    TriveR:

    Zhenyc2, Что суперфура(CB400),что сибиван(CB-1) , рядная четверка...они четкие-)) В отличии от 500ки.

    Чё это меня климануло что 400-ка двойка. :-? :molotok: :D

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 30 декабря 2015 18:57

    Двойки тоже рулят, если V и 1000

    Geka.k