Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 3 апреля 2018 18:07 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    v-l-v:

    Надеюсь, всё-таки получить ответ на заданный вопрос:

    v-l-v:

    AntonVict,
    Мне вот даже интересно, как Вы будите действовать если завтра получите СМС от Правового вердикта, что Вы должны мне энную сумму денег. И если Вы срочно не заплатите, то будут последствия:

    Именно Вам он был адресован.

    Так же, как я действую в случае получения смс с незнакомых номеров о "распродажах немецкой обуви". Удалю и забуду.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 апреля 2018 18:08
    AntonVict:

    borux:

    AntonVict

    Нет у Космоса никакого лохотрона и тем более мошенничества.

    Угу,а вот тут кто-то писал что при расторжении отказываются давать бумагу об отсутствии задолженностей.Это как?

    А обязаны давать?
    Гляну свои доки с БТК, но что то не припомню, что б подобную писулю там давали при отключении.

    Так вроде чел писал, что просил такую бумагу начитавшись о "правовом вердикте" ,а ему не дали.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Так же, как я действую в случае получения смс с незнакомых номеров о "распродажах немецкой обуви". Удалю и забуду.

    Кстати,да ! Самая правильная реакция.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 3 апреля 2018 18:11
    borux:

    AntonVict:

    borux:

    AntonVict

    Нет у Космоса никакого лохотрона и тем более мошенничества.

    Угу,а вот тут кто-то писал что при расторжении отказываются давать бумагу об отсутствии задолженностей.Это как?

    А обязаны давать?
    Гляну свои доки с БТК, но что то не припомню, что б подобную писулю там давали при отключении.

    Так вроде чел писал, что просил такую бумагу начитавшись о "правовом вердикте" ,а ему не дали.

    Не обязаны, вот и не дали. Я свой персонал лишней ненужной работой тоже стараюсь не грузить.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Micola:

    Но мы уже переходим к костылям и палкам. Показателю того, насколько компания user friendly к клиентам.

    К бывшим клиентам. ;)

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 апреля 2018 18:14 Редактировалось v-l-v, 4 раз(а).
    1580231:

    как будто эту бумагу кто-то даёт. Отключался от велкома, ничего не давали. Вообще ничего

    Так, к сведению

    Вот и решайте сами, требовать официальную бумагу об отсутствии финансовых претензий или нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 3 апреля 2018 18:16
    AntonVict:

    К бывшим клиентам.

    к клиентам. Не важно, к будущим или к бывшим. ))

    Добавлено спустя 54 секунды

    AntonVict:

    Не обязаны, вот и не дали. Я свой персонал лишней ненужной работой тоже стараюсь не грузить.

    смотря когда меньше ненужной работы. Дать такую писульку, или дать книгу предложений, чтобы потом все равно готовить писульку.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 3 апреля 2018 18:18
    v-l-v:

    1580231:

    как будто эту бумагу кто-то даёт. Отключался от велкома, ничего не давали. Вообще ничего

    Так, к сведению

    Спасибо за рекламу. Надо будет к ним обратиться. А то один юрик 100 бинов уже полгода висит, всё завтраками кормит.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 апреля 2018 18:32 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    AntonVict:

    Так же, как я действую в случае получения смс с незнакомых номеров о "распродажах немецкой обуви". Удалю и забуду.

    Но это не " распродажа немецкой обуви", это "взыскатели долгов".
    И судя по постам, Вы считаете, что действуют они совершенно законно!
    Вы так легко относитесь к соблюдению закона:- "Удалю и забуду".

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд

    AntonVict:

    Спасибо за рекламу. Надо будет к ним обратиться. А то один юрик 100 бинов уже полгода висит, всё завтраками кормит.

    Это не реклама, а информация для абонентов сотовых операторов и интернет-провайдеров.
    И если у вас на руках имеются все необходимые документы для успешного взыскания долга через суд, но Вы очень заняты, то обращайтесь, процентов за 40 от суммы долга они Вам помогут.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 3 апреля 2018 18:57 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    v-l-v:

    AntonVict:

    Так же, как я действую в случае получения смс с незнакомых номеров о "распродажах немецкой обуви". Удалю и забуду.

    Но это не " распродажа немецкой обуви", это "взыскатели долгов".

    Какая разница? Взыскатели долгов, свидетели иеговы, продавцы обуви?
    Повестка из суда заказным письмом с уведомлением - вот доки, на которые я хоть как то отреагирую. Смска - в сад.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    v-l-v:

    И судя по постам, Вы считаете, что действуют они совершенно законно!

    Космос!!! Космос действует абсолютно законно, привлекая третьих лиц к возврату задолженности.
    А про законность/незаконность действий третьих лиц я вроде ничего не писал. :-?

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 апреля 2018 19:50 Редактировалось v-l-v, 9 раз(а).
    AntonVict:

    Космос!!! Космос действует абсолютно законно, привлекая третьих лиц к возврату задолженности.
    А про законность/незаконность действий третьих лиц я вроде ничего не писал.

    Иными словами, Вы считаете, что Космос не предъявляет финансовых претензий при обращении абонента с заявлением о расторжении договора на обслуживание и возврате оборудования, а вспоминает о них только через несколько лет, и спохватившись, обращается не к абоненту, а передает его персональные данные третьему лицу ссылаясь на пунк 6.9, мол абонент это подписал, - это по Вашему мнению законно?

    с пунктом 6.9 публичного договора «Оператор вправе привлекать третьих лиц и передавать персональные данные абонента третьим лицам при необходимости возврата задолженности абонентом» (ранее данная информация была в правилах оказания услуг).

    Обратите внимание "при необходимости".
    Абонент, пусть даже и бывший, что на отрез отказался погасить долг или скрывается? Да он, абонент, об этом долге на протяжении нескольких лет вообще ничего не знал! Похоже, что и сам Космос не знал так-же. Чья вина: - абонента или Космоса???

    А как будут использованы персональные данные абонента, с подачи Космоса, попавшие в руки организации с репутацией "Правового вердикта", остается только догадываться.

    И почему Космос, не продолжает отстаивать своё законное право на возврат долга в суде, а сразу предпочитает списать долг, всего-лишь после требования абонента официально обосновать происхождение долга? Заметьте, не отказа вернуть долг из-за истечения срока исковой давности, а только обосновать происхождение долга!!!

    Сразу возникает вопрос: - а был-ли долг??? Всё-ли нормально в работе биллинговой системы, должным-ли образом ведётся учёт и документация??? Да и вообще, уровень профессионализма и порядочность Космос ТВ???

    А законность/незаконность действия третьих лиц мы в этой теме и не обсуждаем, мы обсуждаем Космос ТВ.
    У меня к стати законность действий Правового вердикта в данной истории вопросов не вызывает. У меня возникают к ним вопросы только как они это делают.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 3 апреля 2018 20:25

    Не надоело одно и тоже переливать из пустого в порожнее?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 апреля 2018 21:31

    все правильно, юзеры должны знать, в какую какашку уже вступили и какиз нее выбраться с наименьшими потерями

    И это пройдет...
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 3 апреля 2018 21:39 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    v-l-v:

    Иными словами, Вы считаете, что Космос не предъявляет финансовых претензий при обращении абонента с заявлением о расторжении договора на обслуживание и возврате оборудования, а вспоминает о них только через несколько лет, и спохватившись, обращается не к абоненту, а передает его персональные данные третьему лицу ссылаясь на пунк 6.9, мол абонент это подписал, - это по Вашему мнению законно?

    Да. Это абсолютно законно. Внимательно читайте договор.

    v-l-v:

    Космос не предъявляет финансовых претензий при обращении абонента с заявлением о расторжении договора на обслуживание и возврате оборудования

    По условиям договора вы имеете право в одностороннем порядке расторгнуть договор обратившись к оператору ЗА 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
    И на момент вашего обращения у вас может и не быть задолженности ( соответственно у оператора не будет к вам никаких финансовых претензий на момент подачи заявления) . Но за эти 15 дней она, задолженность, может образоваться.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    v-l-v:

    И почему Космос, не продолжает отстаивать своё законное право на возврат долга в суде, .

    Потому что в Космосе не идиоты работают. Потратить несколько дней юриста на то, что б в суде получить от ответчика требование о прекращении дела в связи с истечением срока давности, которое естественно будет удовлетворено судом? И всё из за 5 рублей? :trollface:
    Именно потому, что это дело на 99,99999% проигрышное, Космос и слил своих "просроченных должников" коллекторам.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 апреля 2018 22:05
    AntonVict:

    Но за эти 15 дней она, задолженность, может образоваться.

    Даже при том, что оборудование уже сдано и обслуживание прекратили?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    AntonVict:

    Именно потому, что это дело на 99,99999% проигрышное, Космос и слил своих "просроченных должников" коллекторам.

    И так поступают серьезные ответственные организации дорожащие своей репутацией?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 3 апреля 2018 22:13
    v-l-v:

    AntonVict:

    Но за эти 15 дней она, задолженность, может образоваться.

    Даже при том, что оборудование уже сдано

    Да. Я ж говорю - внимательно читайте договор!!!

    v-l-v:

    и обслуживание прекратили?

    Обслуживание "прекращается" не тогда когда вы принесли заявление, а тогда, когда на 15-ый день пришли монтажники Космоса и "обрезали" кабель.
    4.10.14 вы написали заявление, 19.10.14 прекратилось обслуживание.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 апреля 2018 22:14 Редактировалось v-l-v, 5 раз(а).
    AntonVict:

    4.10.14 вы написали заявление, 19.10.14 прекратилось обслуживание.

    А долг всплыл аж в феврале 2018 года! Причём за услуги оказанные в апреле 2014 года.

    ***Shima***:

    Не надоело одно и тоже переливать из пустого в порожнее?

    Признаться надоело!
    Но если в результате, при отключении, абоненты будут получать на руки документ об юридическом расторжении договора и отсутствии взаимных финансовых претензий, то это пойдёт на пользу не только абоненту, но и самому Космосу. И всё это переливание из пустого в порожнее было не напрасным.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 3 апреля 2018 22:35
    AntonVict:

    Обслуживание "прекращается" не тогда когда вы принесли заявление, а тогда, когда на 15-ый день пришли монтажники Космоса и "обрезали" кабель.
    4.10.14 вы написали заявление, 19.10.14 прекратилось обслуживание.

    Фигня аргумент ))
    Ничто не мешает обрезать кабель 5го. не говоря о том, что плата не коррелирует с наличием или отсутствием кабеля.
    Дата 19е число должно быть где то зафиксировано в явном виде. Иначе мы получаем тот случай, про умного арендодателя из Светлогорска.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Alekskisa159 Member
    офлайн
    Alekskisa159 Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #992183

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 3 апреля 2018 23:05 Редактировалось Alekskisa159, 2 раз(а).

    У меня космосТВ. И вот такие показатели))) ((((((((((((((((((((((((((((((((( И вот вам показатели моей скорости.Как Так....?.............

  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2656

    15 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2656
    # 3 апреля 2018 23:12

    Подключено по WI-FI?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 3 апреля 2018 23:27
    aga_24:

    Подключено по WI-FI?

    В Макбуках давно нет Ethernet, да и в телефонах с планшетами его тоже не бывает :)

  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2656

    15 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2656
    # 3 апреля 2018 23:34

    Космос обеспечивает эти 50 мбит по кабелю, а с wifi уже могут быть варианты что отдаёт, что за свистюлька принимает, как настроено. Сам помню сидел на 30-ке, думал а чё так слабо то со скоростью, подключил по кабелю, 30 почти стабильно стало. Видать с wifi не всё так просто.