Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35114

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35114
    # 22 мая 2019 07:59
    _Pupkin_:

    leksi1993, кого это должно волновать? Загнали принудительно госконторки к себе в банк, на дистанционные каналы подсадили, а каналы не работают. Не по Сеньке шапка.

    мтбанк вообще до сих пор чинит свой и-банкинг и ничего, никто не возмущается. а здесь трагедию устроили.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 мая 2019 08:02
    leksi1993:

    _Pupkin_:

    leksi1993, кого это должно волновать? Загнали принудительно госконторки к себе в банк, на дистанционные каналы подсадили, а каналы не работают. Не по Сеньке шапка.

    мтбанк вообще до сих пор чинит свой и-банкинг и ничего, никто не возмущается. а здесь трагедию устроили.

    кредит можно через п2п оплатить в мтб, а в бабушкобанке только через иб :znaika: :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 мая 2019 08:04

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 22 мая 2019 09:37
    Дзед Талаш:

    может ли банк пробить арендую ли я оффис или нет?
    Есть ли такая база у беларусбанка?

    Здравствуйте. Мы предоставляем информацию только по продуктам и услугам банка. Данные вопросы не относятся к компетенции консультантов.

    Добавлено спустя 45 секунд

    dima210194:

    Здравствуйте. Уточните, проблема еще актуальна?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 22 мая 2019 10:55 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    leksi1993:

    никто не возмущается.

    ага.. никто... -))) "Никто" - это ежли на ветку мутного не заходить -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 22 мая 2019 12:12

    leksi1993, при этом мутный банк эту систему только внедрил, пока наладит, а бабушкобанк ее не может настроить уже этак лет 8.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 мая 2019 12:14

    Беларусбанк, нет, но это ненормально в пиковые дни проводить работы с 18 до 22 часов :roof:
    и почему на мыло мне не пришло уведомление о тех работах?
    что за личное предложение со скидкой висит на счет ваших клубов?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 22 мая 2019 13:59
    dima210194:

    Беларусбанк, нет, но это ненормально в пиковые дни проводить работы с 18 до 22 часов :roof:
    и почему на мыло мне не пришло уведомление о тех работах?
    что за личное предложение со скидкой висит на счет ваших клубов?

    Банк не рассылал уведомления о проводимых работах в интернет-банкинге. С условиями комплексной программы лояльности вы можете ознакомиться на нашем сайте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 мая 2019 14:40

    Беларусбанк, плохо. Надо учиться у конкурентов: оперативная рассылка в телеграмме и вайбере, а если легло конкретно или тех работы: пришло письмо на емейл дополнительно

    Добавлено спустя 14 минут 23 секунды

    почему ваш счетчик в иб врет? писало осталось 59 секунд-- доввел инфо-- усё- сессия померла. что за кривые руки?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 мая 2019 18:09

    Что у вас с сайтом ?
    Я захотел уточнить, нет ли изменений по карте бархат, но получил
    код 404 Страница не найдена
    по списку крупных сетевых магазинов и в бонусной программе для магазинов "Евроопт" ООО "ЕВРОТОРГ".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 мая 2019 18:59

    oldman1, 18 часов уже есть. Тех работы, может

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 23 мая 2019 09:02

    Пол часа звоню " не можем ответить на ваш звонок, перезвоните позже"

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 23 мая 2019 09:32
    dima210194:

    Здравствуйте. Таймер в интернет-банкинге работает корректно (возможно браузер с замедлением отобразил информацию).

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    oldman1:

    Что у вас с сайтом ?
    Я захотел уточнить, нет ли изменений по карте бархат, но получил
    код 404 Страница не найдена
    по списку крупных сетевых магазинов и в бонусной программе для магазинов "Евроопт" ООО "ЕВРОТОРГ".

    Здравствуйте. В настоящий момент сайт работает корректно, уточните проблема еще актуальна?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 мая 2019 09:36
    Беларусбанк:

    dima210194:

    Здравствуйте. Таймер в интернет-банкинге работает корректно (возможно браузер с замедлением отобразил информацию).

    Браузер хром. вкладок не сильно много открыто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 23 мая 2019 09:36
    Дядя_Юра:

    Доброе утро. Номера телефонов уже доступны. Приносим извинения за временные неудобства.

  • 2513124 Neophyte Poster
    офлайн
    2513124 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2513124

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 мая 2019 10:34 Редактировалось 2513124, 1 раз.

    Здравствуйте. Потерял карточку - заблокировал через процессинговый центр. Разблокировка платная?
    И да, могу ли при заблокированной карточке пойти в банк с паспортом и снять деньги?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 мая 2019 11:55

    как долго хранится одобренная заявка на интернет-кредит?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 мая 2019 11:58
    dima210194:

    как долго хранится одобренная заявка на интернет-кредит?

    Ты же только недавно хаял этот банк.что все плохо работает.нет возможности кредит оплатить.
    И в то же время опять берешь кредит :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 мая 2019 12:03

    Вопрос по страхованию. При заключении договора на 2-3 лица каждому по 1600 лимит или 1600 на всех вписанных в полис?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 мая 2019 12:27
    Беларусбанк:

    dima210194:

    Здравствуйте. Таймер в интернет-банкинге работает корректно (возможно браузер с замедлением отобразил информацию).

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    oldman1:

    Что у вас с сайтом ?
    Я захотел уточнить, нет ли изменений по карте бархат, но получил
    код 404 Страница не найдена
    по списку крупных сетевых магазинов и в бонусной программе для магазинов "Евроопт" ООО "ЕВРОТОРГ".

    Здравствуйте. В настоящий момент сайт работает корректно, уточните проблема еще актуальна?

    Сейчас все нормально. Спасибо.