Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 28 декабря 2015 15:17
    =15:

    На бэушке найти что-то можно, но сложно, здесь как повезёт.

    К популярным мотам - легко, к редким - хрен найдешь

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 28 декабря 2015 15:47

    zloi[HlamTeam], На 1200 Гуся все запчасти есть в наличии в Минске.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • windoo Member
    офлайн
    windoo Member

    353

    11 лет на сайте
    пользователь #842758

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 28 декабря 2015 16:35
    echo:

    zloi[HlamTeam], На 1200 Гуся все запчасти есть в наличии в Минске.

    потому что

    FedOS_S:

    altoro:

    НА БэНэВэ

    ломучий хлам (чисто подбросил на вентиль :D , скука шота)

    :trollface:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 28 декабря 2015 18:33 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    =15:

    а на какие мотики у нас можно пойти и требующуюся запчасть купить день в день?

    А ценник какой на эти запчасти?Кто ремонтировать будет?
    Как то у пана купить хотел вот этот мотик в идеале за 1500$
    Он его покупал за 2300 и за год столько же вложил.....только за сцепление больше 1000$ отдал с ТО , а накатал тысячу-)))

    Сказал,что содержать сложно,что даже в польше нет сервисов в часовой доступности.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 28 декабря 2015 20:28 Редактировалось 172352, 1 раз.

    хз, дерьмо случается наверное, если ты сумму ремонтов не преувеличиваешь.
    Хорошо бы точную модель этого SS и перечень запчастей и работ, интересно чего там на эти деньги ремонтировалось?
    А то просто так зачем народ пугать.
    p/s зеркала вроде не родные, поворотники где-то потеряли и наверное по случаю с повторителями поставили

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    я так скажу, если без "приключений" и всё ровно, то на обслугу около 500-600$ наверное надо, точнее не считал, это в среднем на пробег порядка 10-12 тыщ.км.

    Добавлено спустя 17 минут 20 секунд

    соврал, сейчас прикинул больше получается, ближе к 1000$

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 28 декабря 2015 20:55
    =15:

    я так скажу, если без "приключений" и всё ровно, то на обслугу около 500-600$ наверное надо, точнее не считал, это в среднем на пробег порядка 10-12 тыщ.км.
    Добавлено спустя 17 минут 20 секунд

    соврал, сейчас прикинул больше получается, ближе к 1000$

    без учёта стоимости израсходованного горючего :-?

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 28 декабря 2015 20:57

    Раскладка: на пробеге например 24 тыс. км
    Сцепление 400, шины передняя и 2 раза задняя - пусть будет 500, масло, фильтра - 300, ремни ГРМ - пусть будет 250, десмосервис (регулировка зазоров клапанов) - 100-300, колодки 100 , итого приблизительно 1850, а если ещё самостоятельно вообще ничего не делать, да ещё что-то хорошо если по мелочам обязательно вылезет, то смело можно округлять до 2000, итого на 10-12 т.км. нужно 1000 на обслугу. Это я ещё забыл цепь и звёзды добавить)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    ЭВМ, не ну какое горючее, может ещё пончики посчитать))

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 28 декабря 2015 21:00
    =15:

    ЭВМ, не ну какое горючее, может ещё пончики посчитать))

    это тоже надо посчитать. :trollface:

    короче говоря нормальные пробегы по нормальным ценам получаются. :rotate:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 28 декабря 2015 21:02

    ну да, с японцами думаю не сильно легче дела обстоят

  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 28 декабря 2015 21:27
    =15:

    я так скажу, если без "приключений" и всё ровно, то на обслугу около 500-600$ наверное надо, точнее не считал, это в среднем на пробег порядка 10-12 тыщ.км.
    соврал, сейчас прикинул больше получается, ближе к 1000$

    Я считал за этот сезон, около $1200 вышло c бензином.
    Цепь ГРМ и задняя покрышка основная часть расходов была. Пробега 10к точно, и в Италию успели сгонять.

    На следующий примерно столько же и выйдет, только уже нужны будут цепь со звездами и передняя покрышка. Остальное мелочи, учитывая что я 3 раза масло меняю за сезон :)

    десмосервис (регулировка зазоров клапанов) - 100-300

    Ну и цены у вас :)
    У меня на моте просто КГЦ снять и гайки крутить, измеряя щупом :) $50 максимум.

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 28 декабря 2015 21:29 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    =15:

    ну да, с японцами думаю не сильно легче дела обстоят

    ну про свой корч. Общий пробег около 100 тыс, может больше, я проехал 38. Сцепление родное, менять не надо, ремней грм нету, есть цепь, менять или нет, хз, будет видно, регулировка клапанов шайбами - за вечер в гараже под пивасик. Итого разница в обслуге 750-950уе, да и по остальному как то дешевле. А вооще, чтобы хоть как коснуться тему выбора первого мотоцикла, ибо не в те дебри чтото все пишут, не покупайте дукатти, японцы дешевле в обслуге

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 28 декабря 2015 22:23 Редактировалось altoro, 1 раз.
    echo:

    zloi[HlamTeam], На 1200 Гуся все запчасти есть в наличии в Минске.

    Требует высказывание уточнения - новые аль б\у, на водяного или так...

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    FedOS_S:

    altoro:

    НА БэНэВэ

    ломучий хлам (чисто подбросил на вентиль :D , скука шота)

    Бляяя, шляпу мне снял, ну как же так :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    =15:

    Раскладка: на пробеге например 24 тыс. км
    Сцепление 400, шины передняя и 2 раза задняя - пусть будет 500, масло, фильтра - 300, ремни ГРМ - пусть будет 250, десмосервис (регулировка зазоров клапанов) - 100-300, колодки 100 , итого приблизительно 1850, а если ещё самостоятельно вообще ничего не делать, да ещё что-то хорошо если по мелочам обязательно вылезет, то смело можно округлять до 2000, итого на 10-12 т.км. нужно 1000 на обслугу. Это я ещё забыл цепь и звёзды добавить)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    ЭВМ, не ну какое горючее, может ещё пончики посчитать))

    про кофей забыл

    Любитель маслакаров.
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 28 декабря 2015 22:30 Редактировалось shnurok2010, 1 раз.
    zloi[HlamTeam]:

    shnurok2010:

    Большинство гонится за кубами, конями , пластиками , прострелами по проспекту , телачками , понтами . и такие , даже если сюда заходят с вопросом : Пацаны !!! выбираю первый мот , скажите CBRка 600ка норм?! Не, ну если аккуратно буду !! Ждут одобрения ,которого нет , и идут шерстить барахолку- мотоциклы-honda-CBR 600.

    А что в этом такого страшного? Можно им конечно посоветовать взять какой-нибудь чоппер или эндуро, но если человек не получает удовольствия от своего мотоцикла, зачем он нужен?
    А удовольствие у каждого разное, у кого-то в грязи бултыхаться, у кого-то динамичные ускорения, у кого-то неспешно ехать по городу, у кого-то исключительно внешний вид.
    И если ну нравится этому школьнику cbr600 - ну пусть покупает.

    Эт был ответ на вопрос rb_ о том почему большинство мотиков в огороде стриты, спорты - а не эндуриков.
    потолкуем на вашу тему . Страшного - по сути ничего , пускай хоть на бусе ездят . Но сезон был кровавым - согласитесь ?! в 50% случаях виноваты коробочники , при этом последствия могли быть легче . 2 примера - Парни в Гомеле . Сколько они шли? сколько тормозили ?
    Второй ,м.б. не совсем подойдет, хлопчик около материка - мот позволял крутануть - крутанул ( не эксперт конечно скорость определять ), но будь не репсолька , может и жив был бы. Может и не первосезонники - максимум какой пятый. 4-ре из которых на ижах, явах , минусах.
    оставшееся 50 % - возможность открутить .Примеры - на МКАДЕ 2 , На выезде из Шабанов, Витебск-Славянский базар . Общее -возраст 20-25 лет, обьем 600, спорт . в случае с Мкад вроде SVка была . Спорт стал доступен - 1.5к и щастье с 3сек до сотни твои.
    Поэтому если кого-то одного ( из немногих ) пришедшего сюда за советом удастся переубедить на адекватный первый мотик то уже замечательно . :beer:

    Way of life!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 декабря 2015 00:54 Редактировалось Ilving, 2 раз(а).
    max_spenser:

    Я считал за этот сезон, около $1200 вышло c бензином.

    Хм... И мне посчитать что ли...
    ТА-600 93 года, куплен в мае, мой пробег - около 8 тысяч. Затраты - сотни три думаю наберется (багажные рамки, две замены масла, эм... "кофры", светодиоды по кругу, чистка и синхрон карбов, мелкие запцацки) + бензин. На следующий сезон думаю будет аккум (литий или AGM), сцепление и еще пара хотелок. В общем - ну сотни четыре, если какой жопы не случится.
    BM-200 13 (кажись) года, пробег за сезон - тоже около 8 тыс. Расходы за этот год: колодки и тросики, сальники вилки, подши колес, поворотники, резина, цепь, звезды - тоже в районе трехсот
    + 150 у.е. за три месяца хранения двух моциков.
    И откуда вы штуку набираете?

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 29 декабря 2015 01:00
    altoro:

    про кофей забыл

    кофе с девочками напостели и папиросами тоже возможно прилогается. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 29 декабря 2015 01:11

    =15, НУ я со слов Поляка, а ему зачем врать,я его покупать себе ехал-)) Но сцыкнул-)

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Ему поменяли масло, отрегулировали клапана ипоменяли все сцепление за 4000 злот. Остальное уже по мелочи набежало.

    Не хочешь, не отвечай.
  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 29 декабря 2015 06:57

    Ilving, а я ж и говорю, основная часть - задняя покрышка (150) и цепь ГРМ - 160, ну и оригинальные пружины в вилку по 40 каждая.
    На следующий год затратным будет цепь со звездами (120) и передняя покрышка (тоже где-то 120).

    Но так то один раз заменить и на пару сезонов забыть. А остальные расходники так же как и у тебя по расчетам.

    А у еуропе расход аш на литор снизился на местном бензе :)

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 29 декабря 2015 08:55 Редактировалось 172352, 1 раз.

    бензин у нас дрянь это факт, даже российский заметно качественней, мот оживает и расход меньше.
    Сразу контраст чувствуется, потом конечно привыкаешь и не замечаешь

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 29 декабря 2015 09:17
    =15:

    бензин у нас дрянь

    слушая лет 10-20 назад всякие БТ/Навины/...(уже перестал :) ) думал, что у нас в стране самые лучшие в мире помидоры без нитратов/картошка/яблоки/текстиль/ковры/.../бензин, однако спустя время понял на собственном опыте, что всё это сказки для дурачков. К сожалению в том числе и бензин у нас действительно дрянь (((

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 29 декабря 2015 09:32
    shnurok2010:

    Второй ,м.б. не совсем подойдет, хлопчик около материка - мот позволял крутануть - крутанул ( не эксперт конечно скорость определять ), но будь не репсолька , может и жив был бы.

    А ходил бы пешком - наверняка жив бы бы.