Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 3 мая 2014 11:45

    Дмитро1984, возможно, может у них просто книжек с номерами не было. Обязаны продать.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6836

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 3 мая 2014 11:45
    lvch:

    Apelsin_n:

    elukashik:

    так а мне вот не терпится на 1 июня Минск-Брест на 17:30 взять. а то все стомильенов билетов до самого крайнего края европы есть, а на первый отрезок нет. нипарядак.

    возьми на автобус какой-нить. на всякий пожарный. как появится продажа - на автобус сдашь :)

    Да будет билеты на 651 Минск-Брест 1.06. Кстати, можете опробовать новый поезд бизнес-класса №701 Минск - Брест пятивагонный Штадлер вместо 645 (ориентировочное время отпр-приб: 16.45-20.00)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Susanin:

    Хочу прояснить цели моих изъяснений: в ближайших к нам евространах заранее (можно несильно заранее) спланировав поездку можно ездить дешево (в сравнении с путешествиями между РБ/РФ, РБ/Украина и т.п.) или в сравнимых ценах, но с более высоким уровнем сервиса. Привлекает во всей европейской системе - гибкость тарифов и куча вариантов поездок. У нас же вариантов 2: едем или неедем. Сейчас благодаря РЖД-ценам просыпается авиация и это "+". Хотя мне нравятся поезда и все тут, но ездить по 100 евро в Москву у меня желания нет (для примера: билет 1 класса ICE+CNL Берлин-Венеция в купе делюкс с душем и WC можно взять за 101евро, но надо стараться, а у нас хоть за час, хоть за два месяца - один х.)

    Будем надеяться, что анонсированные РЖД-БЧ скидки на Брест - Минск -Москва (в зависимости от глубины продажи, туда-обратно и на боковые полки) только первая ласточка на пути к гибкой системе формирования тарифов.

    это получается новый штадлер будет ехать всего 3часа и 15 минут ? :ura:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 11:47
    Apelsin_n:

    arthur_k:

    Е-мае, а я то испугался, куда подевался дежурный по топику с одного небезызвестного офиса, ан нет -
    здесь он

    :spy: под*еб не засчитан

    Да ладно, arthur_k - просто шенгенский пассажир, а их, в-общем-то, 90%.
    Я глянул мельком пару страниц его сообщений, там только Прага-Варшава-Оломоуц-Катовице и т.д. и т.п. Да вот, например:

    # 18 декабря 2013 21:40

    arthur_k:

    RichCamomile, между ТС и ЕС однозначно выбираю последний.

    Когда явно видно, что поезда БЧ дешевле европейских (и это бесспорно), обычно такие люди просто переходят на личности.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6836

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 3 мая 2014 11:48 Редактировалось sk2012, 5 раз(а).

    ой, задолбал ты уже с этим "шенгенский пассажир" уже противно читать такое, а ты "рашкин путешественник" или "путинский турист" и что с того? здесь ты верно подметил, ездящих в Европу большинство и если жаба душит, то не надо на людей клеймо ставить.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 мая 2014 11:55
    chorlep:

    Дмитро1984, возможно, может у них просто книжек с номерами не было. Обязаны продать.

    Пусть только попробуют не продать! Тем более в Пинске - там не просто станция, а целый вокзал.

    Добавлено спустя 48 секунд

    sk2012:

    lvch:

    Apelsin_n:

    elukashik:

    так а мне вот не терпится на 1 июня Минск-Брест на 17:30 взять. а то все стомильенов билетов до самого крайнего края европы есть, а на первый отрезок нет. нипарядак.

    возьми на автобус какой-нить. на всякий пожарный. как появится продажа - на автобус сдашь :)

    Да будет билеты на 651 Минск-Брест 1.06. Кстати, можете опробовать новый поезд бизнес-класса №701 Минск - Брест пятивагонный Штадлер вместо 645 (ориентировочное время отпр-приб: 16.45-20.00)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Susanin:

    Хочу прояснить цели моих изъяснений: в ближайших к нам евространах заранее (можно несильно заранее) спланировав поездку можно ездить дешево (в сравнении с путешествиями между РБ/РФ, РБ/Украина и т.п.) или в сравнимых ценах, но с более высоким уровнем сервиса. Привлекает во всей европейской системе - гибкость тарифов и куча вариантов поездок. У нас же вариантов 2: едем или неедем. Сейчас благодаря РЖД-ценам просыпается авиация и это "+". Хотя мне нравятся поезда и все тут, но ездить по 100 евро в Москву у меня желания нет (для примера: билет 1 класса ICE+CNL Берлин-Венеция в купе делюкс с душем и WC можно взять за 101евро, но надо стараться, а у нас хоть за час, хоть за два месяца - один х.)

    Будем надеяться, что анонсированные РЖД-БЧ скидки на Брест - Минск -Москва (в зависимости от глубины продажи, туда-обратно и на боковые полки) только первая ласточка на пути к гибкой системе формирования тарифов.

    это получается новый штадлер будет ехать всего 3часа и 15 минут ? :ura:

    Да. И обратно 702 Брест - Минск 6.20-9.35

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6836

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 3 мая 2014 11:58

    супер! спасибо Вам за позитивные новости! БЧ радует, это будет самый быстрый поезд на линии :beer:

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3686

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 3 мая 2014 11:59 Редактировалось Susanin, 2 раз(а).
    RichCamomile:

    ...
    Когда явно видно, что поезда БЧ дешевле европейских (и это бесспорно), обычно такие люди просто переходят на личности.

    В Вас, наверное, просыпаются какие-то комплексы. Про путешествия сугубо по БЧ речи никто не вел. Я Вам для примера дам задачу: есть 4 дня выходных, есть семья (2взр. и ребенок), есть желание смотаться куда-нибудь, что-нибудь интересное посмотреть, переночевать, покушать и т.п. Из Бреста в сторону РФ: Питер, Москва - тут с 1 ночью в отеле и двумя в поездах надо навскидку евров 600 (без еды и экскурсий). Мой маршрут: Варшава-Берлин-Вена-Варшава - 450 евро с двумя переездами в ночниках (Т3) и 1 классом Варшава-Берлин и ночевкой в Вене в центре города с завтраками. Я насчет дешевизны БЧ я не спорю, но вот поглядываю на CD так там тоже ценник не шибко дорогой внутри страны, но в любой задрищенск каждые полчаса дрезина ездит

    PS. А вот быстрые сидячки между крупными узлами - это правильный путь. Брест-Минск-Брест за 3:15 одобряю

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 11:59
    sk2012:

    ой, задолбал ты уже с этим "шенгенский пассажир" уже противно читать такое, а ты "рашкин путешественник" или "путинский турист" и что с того? здесь ты верно подметил, ездящих в Европу большинство и если жаба душит, то не надо на людей клеймо ставить.

    Извини, не я ведь первый перешёл на личности. Я лишь ответил тем же.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Susanin:

    RichCamomile:

    ...
    Когда явно видно, что поезда БЧ дешевле европейских (и это бесспорно), обычно такие люди просто переходят на личности.

    В Вас, наверное, просыпаются какие-то комплексы. Про путешествия сугубо по БЧ речи никто не вел. Я Вам для примера дам задачу: есть 4 дня выходных, есть семья (2взр. и ребенок), есть желание смотаться куда-нибудь, что-нибудь интересное посмотреть, переночевать, покушать и т.п. Из Бреста в сторону РФ: Питер, Москва - тут с 1 ночью в отеле и двумя в поездах надо навскидку евров 600 (без еды и экскурсий). Мой маршрут: Варшава-Берлин-Вена-Варшава - 450 евро с двумя переездами в ночниках (Т3) и 1 классом Варшава-Берлин и ночевкой в Вене в центре города с завтраками. Я насчет дешевизны БЧ я не спорю, но вот поглядываю на CD так там тоже ценник не шибко дорогой внутри страны, но в любой задрищенск каждые полчаса дрезина ездит

    Никаких комплексов.
    Я, повторю, просто ответил человеку, перешедшему на личности, тем же.
    А что касается Варшавы - я спорить не буду. Если есть визы, это интереснее, спокойнее, безопаснее и дешевле. С ребёнком - вдвойне! В таком случае Варшава лучше Москвы, однозначно!
    Но вот... Есть ряд людей, которые хотят посмотреть весь мир. И Варшаву, и Москву, и Дели, и Нью-Йорк, и Базель, и Душанбе. :-?

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    Tshen:

    еду в пригородном черновцы-сторожинец. одна сидячка по типу как были в полкилыше давеча + чмуха.
    вывод - бч, как мне тебя не хватает... :)

    Ну вот, всё в мире относительно. А ведь это ещё только Украина!

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 мая 2014 12:29

    toSusanin, Richу бесполезно приводить какие-либо доводы, ему уже и Вы, и Scorpit, и Helen накидали сканов и ссылок - но все равно ответ один : у меня поездка завтра по маршруту Брест-Витебск. БЧ рулит! Как спросишь про межгос - сразу соскок про москвичей с доходом в 5к зелени.
    toRichCamomile, я, кстати, с удовольствием прокачусь на новом штадлере БЧ в Брест, буду ждать такие же во все остальные областные центры, надеюсь, европейские вагоны со временем вытеснят весь "подвижной состав" , доставшийся по наследству от совка.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 12:36
    arthur_k:

    toSusanin, Richу бесполезно приводить какие-либо доводы, ему уже и Вы, и Scorpit, и Helen накидали сканов и ссылок - но все равно ответ один : у меня поездка завтра по маршруту Брест-Витебск. БЧ рулит! Как спросишь про межгос - сразу соскок про москвичей с доходом в 5к зелени.

    Ну, батенька, вы ведь "однозначно выбираете ЕС"?
    А там - капитализм, человек человеку волк ;)
    Поезда на Москву совсем не пустуют, и, я думаю, выгодны. Это рынок.
    А если присмотреться к пассажирам этих поездов (когда дают билеты при посадке), легко заметить, что минимум 40% из них - россияне, москвичи.
    И да, доход у них, может и не 5к зелени, но и не пиццот.
    С чего Вы взяли, что ездят по маршруту Брест-Москва одни белорусы?

    arthur_k:

    toRichCamomile, я, кстати, с удовольствием прокачусь на новом штадлере БЧ в Брест, буду ждать такие же во все остальные областные центры, надеюсь, европейские вагоны со временем вытеснят весь "подвижной состав" , доставшийся по наследству от совка.

    Да, хорошо бы.
    Но кругосветные поезда тоже неплохо бы сделать лучше. Я надеюсь, освободившиеся вагоны пустят на них. А то очень часто попадаются с деревянными рамами, откуда дует, и т.п.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 3 мая 2014 12:47

    Тут срачи когда-нибудь закончатся? :spy:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 12:49 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    chorlep:

    Тут срачи когда-нибудь закончатся? :spy:

    Как утверждает старинная мудрость, в спорах рождается истина! :idea:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 3 мая 2014 13:02

    Подскажите, купленные на rw.by билеты в Вильнюс и обратно нужно только в кассе распечатывать или можно в шайтан-машине?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3686

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 3 мая 2014 13:10

    Схема мест пятивагонного ЭПр где-нибудь имеется?

    Добавлено спустя 45 секунд

    LittleOne, касса=шайтан-машине

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 мая 2014 13:14

    RichCamomile, БЧ - проводник той политики, которая сейчас проводится. Есть как бы два сорта пассажиров. Одни, которые наматывают круги внутри границ РБ - правильные граждане и БЧ их возит почти бесплатно,хотя местами уже слышны постанывания. Вторые граждане, которые пересекают границу, причем даже союзническую, - подрыватели экономической стабильности, расстратчики валюты - причем все скопом: и коммерсанты, и туристы, и пенсионеры, едущие к родственникам, - вот с них БЧ лупит по полной, ведь должен же кто-то платить за банкет. Мое мнение всегда было такое : внутренние цены поднимать, но обязательно при этом улучшая парк вагонов, а внешние цены приопустить, или хотя бы ввести акционные невозвратные билеты в сопредельные столицы.
    Как будет развиваться чыгунка -посмотрим.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 13:37
    arthur_k:

    RichCamomile, БЧ - проводник той политики, которая сейчас проводится. Есть как бы два сорта пассажиров. Одни, которые наматывают круги внутри границ РБ - правильные граждане и БЧ их возит почти бесплатно,хотя местами уже слышны постанывания. Вторые граждане, которые пересекают границу, причем даже союзническую, - подрыватели экономической стабильности, расстратчики валюты - причем все скопом: и коммерсанты, и туристы, и пенсионеры, едущие к родственникам, - вот с них БЧ лупит по полной, ведь должен же кто-то платить за банкет. Мое мнение всегда было такое : внутренние цены поднимать, но обязательно при этом улучшая парк вагонов, а внешние цены приопустить, или хотя бы ввести акционные невозвратные билеты в сопредельные столицы.
    Как будет развиваться чыгунка -посмотрим.

    Я на 100% согласен с поднятием-приопусканием цен, но я не думаю, что БЧ устанавливает цены исходя из мнения, что вторые граждане - "подрыватели экономической стабильности".
    Ведь же ж пояснили, что РЖД тут тоже в доле. Деньги берутся за сам факт пересечения границы, и нам неизвестно, куда деваются.
    Внутренние поезда в РФ тоже дешевле межгоса! Плацкартный билет Москва-Смоленск на сайте rzd - 746р., Москва-Орша - 1530р!
    На тот же самый поезд!
    И вот при чём здесь БЧ?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Что интересно, такой расклад - 746 и 1530 - на поезда формирования БЧ.
    Значит, деньги за пересечение границы БЧ и РЖД как-то делят, и кто знает как.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Кстати, Смоленск-Орша на сайте rzd на обычные поезда БЧ - 759 рублей, дороже чем Москва-Смоленск, хотя расстояние между Москвой и Смоленском в 4 раза больше.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 3 мая 2014 13:45
    chorlep:

    Тут срачи когда-нибудь закончатся? :spy:

    только если разделить ветку на "западную" и "восточную" и ввести визы за пересечение границы :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 3 мая 2014 13:51 Редактировалось dima848, 1 раз.
    lvch:

    Пусть только попробуют не продать! Тем более в Пинске - там не просто станция, а целый вокзал.

    А почему мне в Витебске ниразу не продали ни Барановичи - Удрицк, ни Брест - Заболотье ?

    Добавлено спустя 2 секунды
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3686

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 3 мая 2014 13:59

    Все гораздо проще: есть такая вещь как СМПС, которое все эти межгосы и расписывает: дележку билетной части по границе и плацкарту собственнику ПС. Порядок в грузовых перевозках (читай - аналогичное перекрестное субсидирование внутренних тарифов за счет международных) навели: с 2013 года тарифы единые (межгос подешевел тогда в среднем в 1,5 раза, а внутренние подорожали в 2,5 раза). Никто не говорит, что надо повышать внутренние, но межгос неадекватен в большинстве случаев. Действительно сделали бы фикстарифы (невозвратные) на определенные направления, скидки за глубину продажи и т.п. У капиталистов уже все это есть, можно тупо скопировать и все

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 мая 2014 14:01

    RichCamomile, все очевидно - две стороны вступили в картельный сговор. Других рельсов, увы нет, а приграничное движение на этом участке практически уничтожено.